![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11581
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Бублик, жирновато тебе не будет?)
Села в двойку, ценник два ляма за 220, внутри говнопластик, и это уменьшенная копия тройки, ниакой индивидуальности, внешне классная, внутри говно. Ваан, был уже цывег, не повторяться же) тем более купер быстрее. Спидометр убран, не спорю, но от этого он не потерял ничего ей богу, включение зажигания с тумблера, зубодробильеая подвеска, хороший автомат и отсутствие шумоизоляции, все это дает отличный эффект) Сообщение отредактировано nevermind - 5.01.2015 - 12:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11582
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Если кому интересно, хороший знакомый продаёт ]]>Honda Accord 2007го]]> года. Красный, 2 литра на АКПП. Пробег смешной что то около 60 тыс. В машине ничего не ломалось кроме лампочек и расходников. Пишите под ник или charter coбaka mail.ru
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11583
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
интересны мнения о витаре 3, знаю у мика в семье есть, интересно было бы послушать, как оно что
из серфа в интернете понял что все недостатки сводятся к расходу, в остальном все очень качественно |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11584
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
В принципе да, дубово, олдово, но надежно)
Правда был косяк, наверно частный случай, у мужика знакомого АКПП навернулась на 60к, живет в Обнинске, матался каждый день в Москву, 200км по трассе каждый день. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11585
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
интересно было бы послушать, как оно что Машинка очень нравится, люблю отнять у жаны, если ей никуда не надо)). Есть турбоямочка, сначала очень обращал на нее внимание, ща либо привык, либо экономлю горючку. Подвеска ж0щще чем на пате, но у пата и колесики 265/70, которые сами по себе принимают кучу ударов от неровностей и некисло сглаживают.Жирный минус это, конечно, расход. У жены пробеги просто мизерные (нанопробеги, привет #Сколково), прогрев и стряхивание снега иногда дольше по времени чем сама езда. Соответственно, расход у нее около 20л. При больших пробегах по городу - 18л. На трассе - 11л (ездили этим летом в деревушку под Западной Двиной, 800км туда+сюда). Коробка+двигло в паре очень адекватны, нареканий нет. У нас 2.4л. Места сзади много, я садился на задний ряд очень комфортно + спинка регулируется. Проём в задних дверях узковат, выходить сложновато, но эта проблема у многих. Багажнег малым не назовешь, влезает много, но не пат, конечно. Линзованный ксенон хорош, претензий к свету нет, разве, что отсутствие датчика света. Но можно включить евросвет, жене включил, чтобы она не парилась со светом никогда. Свет сам зажигается и гаснет и горит всегда при вкл. зажигании. Также отсутствие датчика дождя угнетает. Ну привык я к нему. Если его не было на пред. машинах, то думаю пофиг =). Кресла передние очень удобны, боковая поддержка присутствует, не то, что аморфные американские сидушки на пате. Подогрев тоже очень быстрый, жаль нет low, приходится просто отключать. На пате в high я успеваю стать мудозвоном, пока подогрев раскочегарится. бл#. Заднюю дверь закидывает грязью, это болезнь всех машин, у которых обтекаемость чуть лучше кирпича. Ну и дверь задняя должна бы распахиваться налево по-правильному, но не критично. Что еще - спрашивай.. Тестдриве можно устроить. В принципе да, дубово, олдово, но надежно) Не знаю че там дубового, очень прикольный машин.
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 4.02.2015 - 22:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11586
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А Тигуана случаем не у кого затестдрайвить? А то склоняюсь то к нему то к СС...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11587
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Да мне вот тоже витарка как-то импонирует, тоже хочу как вторую машину в семью,чтоб самому приятно было порулить)) да девушке всякие датчики не критично,на фиесте сейчас их нет,а я хоть тоже и привык,но переживу)) ну как совсем надумаю,я обращусь )
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11588
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
нивапрос!
Ну и раздатка настоящая с блоком и low. А не муфта нежная. Если задрать будет японская нива))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11589
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11590
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Просто яма, без турбо =) Извините))). В общем, провальчик при разгоне ощущается.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11591
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11592
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11593
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
ДСГ одна сплошная проблема )) у отца тигуан дизель с обычной коробкой - никаких проблем, у его друга с ДСГ - заколебался к дилерам ездить)
они аж бесят с этой коробкой, всегда с симпатией к шкодам vw относился, но блин сколько они клиентов с ней потеряли это нечто, когда после фокуса выбирал тачку в приоритете октаха была, но господи, какие они все тупые ДСГ эти после проезда энного количества километров, поэтому и продают наверное. И не надо тут про 5-летнию гарантию бла бла бла, я покупаю машину и хочу на ней ездить, а не ездить,но на ремонты Сообщение отредактировано CondoR - 5.02.2015 - 17:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11594
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
вот не надо бла бла насчет тупости, по скорости работы с ними реально мало что сравнится. Про обычные 6ст автоматы вообще молчу...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11595
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
угу, до определенного километража, а потом пожалуй на ремонт или будет тупой
и я не понимаю как вы определяете этот интервал в доли секунды отличия об обычного автомата? он не чувствуется почти, если и автомат нормальный взять и я говорю если мир настолько сошел с ума с такой позицией, что я возьму мега крутой сырой мегабыстрый ДСГ и буду ездить на ремонт, чем проверенный автомат и не парится, то что сказать, в погоне за модой сознание походу отключается) вобщем даже спорить не буду, у каждого свой выбор, но факт, что они ненадежные остается фактом Сообщение отредактировано CondoR - 5.02.2015 - 17:19 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11596
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
А чего не СС, дизельного? У вашего были какие-то проблемы кроме ДСГ? Подвеска, рейка, и штука которая воздух чего то там регулирует забыла как называется, ну и самые дорогие сиденья говно полное, спина болела от них, масло жрал Еще если рост высокий эти сиденья хрен нормально настроишь, короче сс это внешне красивый авто, внутри пенсионерский вариант похуже камри и геморройнее любого японского корыта в разы Сообщение отредактировано nevermind - 5.02.2015 - 19:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11597
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Подвеска, рейка, и штука которая воздух чего то там регулирует забыла как называется, ну и самые дорогие сиденья говно полное, спина болела от них, масло жрал Еще если рост высокий эти сиденья хрен нормально настроишь, короче сс это внешне красивый авто, внутри пенсионерский вариант похуже камри и геморройнее любого японского корыта в разы Ну не знаю что с подвеской, у нас был Паасат Б5+, так он 120к на родной подвеске в деревне проехал и хоть бы что...Насчет кресел - у меня 185, очень комфортно устроился и за рулем и за собой. Не хуже чем в Е60 со спортсалоном) угу, до определенного километража, а потом пожалуй на ремонт или будет тупой и я не понимаю как вы определяете этот интервал в доли секунды отличия об обычного автомата? он не чувствуется почти, если и автомат нормальный взять и я говорю если мир настолько сошел с ума с такой позицией, что я возьму мега крутой сырой мегабыстрый ДСГ и буду ездить на ремонт, чем проверенный автомат и не парится, то что сказать, в погоне за модой сознание походу отключается) вобщем даже спорить не буду, у каждого свой выбор, но факт, что они ненадежные остается фактом С 2014 года пошли машины с обычной гарантией, что говорит о том, что коробку переработали. А тем, кто приезжают по гарантии ставят усиленный комплект сцепы и проблема исчезает. Но конечно же если стартовать на 7ст с двух педалей то никакой сцепы не хватит, а потом говорить что инженеры идиоты...И можно сколь угодно хныкать в интернетах о недостатках ДСГ, не обладая таковой. Один форумчанин уж точно подвердит мои слова. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11598
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11599
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11600
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
CC конечно хорош, но пузотерку опять неохото, сам фанатею от тигуана, с его 2.0tsi пока нечему тягаться, если только что то 3-х литровое, которое будет жрать дайбог, или уже премиум сегмент.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2025 - 18:16 |