Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Tema
сообщение 8.06.2010 - 23:13

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(Sanchez @ 8.06.2010 - 23:54) *
А когда сцепление с дорогой хорошее, то даже на 60км/ч на круговом движении возникакет нормальное боковое ускорение

Скажу, что даже на 40 км/ч пассажирам уже хочется вправить мозги водителю (хотя ему лично приятно), 60 - это мощно, особенно для "шпильки", что-то ты тут слукавил smile.gif

Сообщение отредактировано Tema - 8.06.2010 - 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.06.2010 - 23:53

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Sanchez @ 8.06.2010 - 23:54) *
Плохо рулится - это значит, что машине пофик, какие действия рулем и газом ты предпринимаешь (естественно не совсем пофиг, но, скажем так, хотелось бы больше адекватности), это значит, что между отклонением руля и сменой направления движения проходит вечность ну и т.д. но в итоге все сведется к первому.
Как можно понять рулится или нет на скоростях, разрешенных в ПДД в городе - ну к примеру на мокром/холодном/снежном асфальте пусть машину в занос и понимать, что она едет туда, куда ты хочешь, а не туда, куда ей вздумается. К примеру есть переднеприводные машины (не будем показывать пальцем), которые могут на круговом движении даже на маленьких скоростях доставить хозяину массу положительных эмоций от управления машиной в заносе (естестенно, без помощи ручника). А когда сцепление с дорогой хорошее, то даже на 60км/ч на круговом движении возникакет нормальное боковое ускорение и адекватно настроенный а/м вновь поедет туда, куда хочет водитель, а не шины Бл-85 и подвес с текущими амортизаторами. Ну а шпильки на 60ти даже захватывают.
Как антипример - ренаульт меган2. Эта размазня начинает менять направление через секунду после движения рулем. Кстати, направление колес руками на руле не почувствовать на этом а/м ни при каких условиях. Немного покруче забрать в повороте и он накренится так, что станет страшно. Мощи мотора нехватит чтобы справиться с заносом, да и занос если и удастся вызвать, то довольно резкий. Зато по прямой едет хорошо.



Если честно, то на штатной подвеске он фигово управляется - едет наружу поворота при любых обстоятельствах. Может оно конечно так и безопаснее в каком то смысле, но в стоке - уж чересчур недостаточная поворачиваемость. Но тем таз и хорош - занедорого можешь экспериментировать и даже научить его поворачивать правильно. У меня, к сожалению, в свое время не хватило времени на эксперименты, но стало лучше, со стоком не сравить все равно


Вот так разъяснил. Батенька, да Вам книжки писать можно...





P.S. если честно, более подробно и кратко быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 22.06.2010 - 19:22

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Поняв что паркетники мну не светят, решил пока купить чо нить мелкое, "С" класса. Долго выбирал и приехал в салон на тест VW Jetta и пока ждал манагера с дуру сел в Golf Plus. Теперь просто в ступоре.
У Jetta комплектация максимальная Highline 1.4TSI ~825 круб VS Golf Plus 1.6 Tradeline в минималке но с допами ~860 круб.
За джету более мощный и новый двигатель, более богатая комплектуха (сиденья лучше, диски, музыка 8 динамиков) просто огромный багажник.
За гольфа более просторный салон, места сзади просто немерено и сидеть там куда удобнее. Салон трансформируется как на тигуане/йети/румстере.
Против джеты - тесно сзади, если сажать троих то среднему совсем неудобно, ноги ставить некуда. Модель вот вот снимается с производства, в этом или следующем году уже будет новая. Двигатель TSI конечно по всем параметрам лучше, но ест 98й бензин и ничего не известно про его долговечность, есть все основания считать его менее долговечным нежели простой 1.6.
Против гольфа - цена. Проще комплектация и маленький багажник без трансформации. Например отвезти 4 человек на вокзал сложнее чем в джете, люди то сядут хорошо, но вещи возможно не влезут. 1.6 слабоват.

Какие есть мнения, чего бы вы взяли себе. Только пожалуйста аргументировано.
типа такие:
Прикрепленный файл  jetta.jpg ( 28,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Прикрепленный файл  gp.jpg ( 41,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Сообщение отредактировано VaaN - 22.06.2010 - 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatarmalai
сообщение 22.06.2010 - 19:41
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 178
Регистрация: 9.02.2010
Пользователь №: 29379


я бы джетту посмотрел, более хорошая комплектация, симпатичнее, реально большой багажник, мне она вобщем приятнее чем гольф ПЛЮС, просто гольф 6 поинтереснее вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 22.06.2010 - 20:06

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(VaaN @ 22.06.2010 - 20:22) *
Только пожалуйста аргументировано.

Вань... Ты ж знаешь, что я не принимаю участия в подобных дискуссиях, но... На нижней фотке горб на крыше под твой рост, но... Никогда не нравились кургузые машины... Оргуменитрованно? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 22.06.2010 - 21:16

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


2VaaN если сложить Jetta i Golf Plus=Skoda Octavia
тот же VAG, а по деньгам тоже самое+размеры и т.д. +95 бенз, куда лучше имхо
Ну ,а если из этих, то Jetta она мне всегда нра
ну или глянуть А3 сараем)

Сообщение отредактировано lookatme - 22.06.2010 - 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 22.06.2010 - 21:42
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(lookatme @ 22.06.2010 - 22:16) *
2VaaN если сложить Jetta i Golf Plus=Skoda Octavia

ачо, секси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПаВлИкЕнЦиЙ
сообщение 22.06.2010 - 22:07

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 517
Регистрация: 4.01.2009
Пользователь №: 23827


Я только за гольф! Так как на джете поездил, оочень разочаровался. Шумка никакая,(хотя вроде лучше чем в лансере последнем smile.gif))) я просто удивлен, рядом камаз трогается в пробке, а  у меня где то в животе отдается, даже стал проверять не открыта ли окна на той сторонеsmile.gif). Сзади действительно - не очень комфортно, вроде как бы место вроде и есть, но как то не то....И для меня самое главное - ОНО ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ с этим движком, прям кажется вот ща он поедет - а тут уже где то 4-4,5 тысчи по тахометру и следующая передача, видать тяжеловата джетта для этого движка, а главное более мощные не ставят заразы. И бедненько как то по материаллам прям внутри , хотя где ща не бедненько, кризис......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonic
сообщение 22.06.2010 - 22:21

Постоялец форума
*****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 974
Регистрация: 20.01.2004
Пользователь №: 1917


Некоторые замечания:
- и в гольфах (обоих) и в джете на диване удобно сидеть только вдоем;
- человек ростом под 190 спокойно помещается и джете и в гольфах - проверено лично;
- новая джета выходит в америке этой осенью, инфо по европе и тем более по России не известна;
- джета сделана на базе 5 гольфа, соотвественно немного устарела конструкция.

Знакомый брал в мае гольф-плюс за 815 т.р почти все основные опции для удобства и безопастности, коробка DSG, съэкономил только на турбированном движке, пока очень доволен. Сам склоняюсь к обычному гольфу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 22.06.2010 - 23:55

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Мне джетта больше внешне симпатизирует, тсай классные движки, надежность, хм ты на нем больше 150 тысяч пробега собрался ездить? а это примерно 6 лет эксплуатации , и думаю столько он отъездит без проблем.
сзади места не много мб, но ты часто возишь полную машину? да и приятно когда для удобства всё есть, хотя думаю что в гольфе тоже всего достаточно.
в общем я за бору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 23.06.2010 - 00:23

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Ep0x @ 22.06.2010 - 22:42) *
ачо, секси...

Ты про пальму из крыши?
Кто про что, а вшивый про баню....... bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 23.06.2010 - 07:36

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(lookatme @ 22.06.2010 - 22:16) *
2VaaN если сложить Jetta i Golf Plus=Skoda Octavia
Нет, октавия это 100% джетта, от гольфа там ничего нет. Я про неё тоже думал, но во первых она шумнее джетты (именно из за багажника в салоне), а во вторых это шкода а не факенваген wink.gif Из плюсов - можно поставить 1.8TSI, но он мне дороговат.
Цитата(lookatme @ 22.06.2010 - 22:16) *
тот же VAG, а по деньгам тоже самое+размеры и т.д. +95 бенз, куда лучше имхо
Размеры у них одинаковые абсолютно, двигатели и коробки идентичные. Разница по салону в мелочах. Да простят меня фанаты шкоды, но если в одну цену предлагают одинаковые VW и Skoda то мне кажется выбор очевиден, Das Auto.

Цитата(ПаВлИкЕнЦиЙ @ 22.06.2010 - 23:07) *
Я только за гольф! Так как на джете поездил, оочень разочаровался. Шумка никакая,(хотя вроде лучше чем в лансере последнем smile.gif))) я просто удивлен, рядом камаз трогается в пробке, а  у меня где то в животе отдается, даже стал проверять не открыта ли окна на той сторонеsmile.gif).
В джетте шумка по крайней мере не хуже гольфа, хотя мне показалось лучше, опять же за счёт раздельного багажника.
Цитата(ПаВлИкЕнЦиЙ @ 22.06.2010 - 23:07) *
И для меня самое главное - ОНО ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ с этим движком, прям кажется вот ща он поедет - а тут уже где то 4-4,5 тысчи по тахометру и следующая передача, видать тяжеловата джетта для этого движка, а главное более мощные не ставят заразы. И бедненько как то по материаллам прям внутри , хотя где ща не бедненько, кризис......
Читаем внимательно, движок на гольфе слабее, 1.6 атмосферник против 1.4TSI! Мало того что там 102 силы против 122 у джетты, так у него ещё и момент на четверть меньше и начинается он позже. По весу и салону они одинаковые!

Цитата(Tonic @ 22.06.2010 - 23:21) *
Знакомый брал в мае гольф-плюс за 815 т.р почти все основные опции для удобства и безопастности, коробка DSG, съэкономил только на турбированном движке
1.6 DSG 757 тыр + 17010 цвет + 5820 руль + 54580 климатроник уже = 834410. А в джетте будут ещё удобные спортивные сиденья с хорошей обивкой, музыка, зимний пакет и т.д..

Всем большое спасибо, всё же джетта. Уговорили чертяги языкастые smile.gif Всё же доля себя авто беру, а не для пассажиров.

Сообщение отредактировано VaaN - 23.06.2010 - 07:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRM
сообщение 23.06.2010 - 08:01
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 21.01.2009
Пользователь №: 24063


Джетту с каким двигателем и коробкой решили взять? Если1.4 TSI+ ДСГ не очень хорошая связка, часто дергает в пробках, глохнет и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatarmalai
сообщение 23.06.2010 - 08:41
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 178
Регистрация: 9.02.2010
Пользователь №: 29379


Цитата(TRM @ 23.06.2010 - 09:01) *
Джетту с каким двигателем и коробкой решили взять? Если1.4 TSI+ ДСГ не очень хорошая связка, часто дергает в пробках, глохнет и т.д.



автомат глохнет? это наверное мозги уж такие попались..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 23.06.2010 - 09:11

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(TRM @ 23.06.2010 - 09:01) *
Если1.4 TSI+ ДСГ не очень хорошая связка, часто дергает в пробках, глохнет и т.д.
Откуда дровишки? Коробка и мотор новые, бывают глюки, но ставят их сейчас на всю гамму машин VW, skoda и даже audi, так что поправят прошивки, заменят за 2 года чего поломается и думаю всё будет нормально. Сейчас жалоб на них практически нет.

Кстати про 7ми ступковую DSG, поездил на ней вчера вдоволь. Как и ожидалось в пробках не очень удобно, попробую объяснить почему. Обычный автомат никогда не включает нейтраль, когда вы стоите в пробке он всегда пытается ехать вперёд и удерживаете вы его тормозом. При этом энергию мотора поглощает гидротрансформатор, он переводит её в тепло нагревая масло в АКПП. Это вполне штатный режим и при этом ничего не изнашивается. Когда вам надо немного "протронутся" вы приотпускаете тормоз и машинка катится вперёд. Если этой скорости не достаточно, можно немного "подгазануть", кратковременно нажать на газ, машина при этом немного ускориться безо всяких рывков и т.д.
В новой "сухой" DSG, сцеплении как и в обычной машине, их нельзя постоянно держать немного разжатыми, как и обычное сцепление они просто перегреются. В результате, когда вы останавливаетесь совсем, сцепления полностью размыкаются, то есть вы стоите на нейтралке. А когда надо смыкаться, коробка узнаёт по отпущенному тормозу. Тут сразу 2 неудобства
1. машина не поедет пока вы совсем не отпустите тормоз.
2. после того как вы его отпустите коробке надо время чтобы сомкнуть сцепление.
То есть стоите вы себе в пробке, машина впереди поехала, вы начинаете отпускать тормоз... ничего. Отпускаете совсем, проходить какой то момент и машина начинает ехать. При этом машина спереди уже откатилась далеко. Но это ещё не всё. Как только вы тронулись, сцепление смыкается полностью и вы едете как на механнике на на 1й передаче. То есть ехать чуть чуть медленнее или чуть чуть быстрее нельзя, при нажатии на газ машина резко разгоняется, при отпускании - резко тормозит двигателем (так же если ехать на МКПП на 1й передаче). При этом, если газ чуть подержать, она естественно пытается максимально быстро переключиться на 2ю, а вот вниз, опять на 1ю уже менее охотно. Возвращаясь к нашему примеру, машина спереди поехала, мы отпускаем тормоз, трогаемся и видим что дистанция уже многовата и нажимаем на газ. Машина резко ускоряется и перепрыгивает на 2ю передачу, приходится сразу же тормозить из за чего она переходит сначало на 1ю (иногда с заметным рывком), а потом опять на нейтраль. Просто ехать в скорости потока намного сложнее, но я думаю со временем можно натренироваться smile.gif
При езде по МКАД немного напрягло то что коробка максимально экономит луц, стоит чуть приотпустить газ, даже на 60ти, она уже на 7й передаче, а чтобы заставить её перейти вниз, надо довольно сильно жать на газ. Но это решается режимом S (спорт), в нем коробка ведёт себя намного приятнее. Правда мне так никто и не объяснил, можно ли его включать/выключать на ходу.
В целом коробка прикольная, этакий компромисс между роботом (слава роботам! они победят всех человеков smile.gif ) и АКПП. Надеюсь все её глюки уберут и ломаться она не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Impo
сообщение 23.06.2010 - 09:19

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 559
Регистрация: 23.01.2006
Пользователь №: 11633


А я бы за такие деньги взял бы новый Civic 4D с АКПП.
+
1. Цена адекватная качеству исполнения, чего стоит только футуристический салон.
2. Отличный автомат, работает на ура!
3. Динамика машины на отличном уровне.
4. Япона-мать biggrin.gif
5. Кушает очень мало, а жарит при этом отменно.
6. Место в нутри навалом.
7. Большой багажник.

Если есть вопросы, могу прокатить. Правдо у меня не в полной комплектации, но всё же понять машинку можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tatarmalai
сообщение 23.06.2010 - 09:27
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 178
Регистрация: 9.02.2010
Пользователь №: 29379


Цитата(rodina @ 23.06.2010 - 10:19) *
А я бы за такие деньги взял бы новый Civic 4D с АКПП.
4. Япона-мать biggrin.gif
6. Место в нутри навалом.
7. Большой багажник.

Если есть вопросы, могу прокатить. Правдо у меня не в полной комплектации, но всё же понять машинку можно.



со всем согласен кроме 4 6 и7 пункта) Сивики делают и в Турции( уже 2 года как оттуда к нам везут). Место много спереди, на заднем диванчике с моим ростом (180) далеко не уедешь, т.е. сам за собой я влизаю,но не так как хотелось бы. Багажник маленьнький, хлтя смотря что возить, если есть маленький ребенок, то беда, поехать в ашан, то багажник забиваеться весь. И самое главное, она низкая что ппц, я после пассата туда сажусь , и полное чувство что попой асфальт задевать буду, восле сивика вам захочеться Джип и побольше

Сообщение отредактировано tatarmalai - 23.06.2010 - 09:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 23.06.2010 - 09:45

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Про DSG - у товарища Golf 6-ой с ней. По пробкам ездит в режиме "спорт" - машина меньше дёргается и в пробках лучше ехать именно в "спорте", даже сервисмены так говорят. Переключать режимы на ходу - можно. Он так постоянно делает. Надо сказать жарит его гольф - мама не горюй... На 100км/ч кикдаунит с 5-ой передачи на вторую и впечатывает тебя в сиденье. smile.gif Правда я не помню, там два сцепления или только одно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 23.06.2010 - 09:52

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(rodina @ 23.06.2010 - 10:19) *
А я бы за такие деньги взял бы новый Civic 4D с АКПП.
Не буду отговаривать smile.gif В перечисленных далее пунктах я не увидел никаких плюсов по сравнению с джеттой. Я 10 лет на хондах и могу сказать, что во первых качество собранных не в Японии и как не странно Китае - так себе. Сама марка сдулась, превратившись из драйв каров в пенсионерский ширпотреб, отказ от выпуска civic typr R и уход из F1 вбил последний гвоздь в крышку гроба уважения к этой марке. Ну и последнее, когда за ТО1 на CRV просят 40 (!!!) тысяч, это уже ни в какие ворота не лезет. Могу рассказать как меня практически кинули на 8 тысяч в официальном сервисе, хотя я там был просто для диагностики. Да и хочется что то другого попробовать, я давно на немцах хотел покататься.


Цитата(SerGo @ 23.06.2010 - 10:45) *
Правда я не помню, там два сцепления или только одно?
У всех DSG 2, только в первых вариациях они были в масляной ванне и с 6ю ступенями (их до сих пор ставят на дизели, они нагрузку лучше переносят), а в новых - сухие и с 7 передачами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 23.06.2010 - 09:54

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Хм, по моему у него как раз "мокрая" сцепа... С сухими всё, вероятно, по-другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.07.2025 - 04:04