![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1161
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
А когда сцепление с дорогой хорошее, то даже на 60км/ч на круговом движении возникакет нормальное боковое ускорение Скажу, что даже на 40 км/ч пассажирам уже хочется вправить мозги водителю (хотя ему лично приятно), 60 - это мощно, особенно для "шпильки", что-то ты тут слукавил ![]() Сообщение отредактировано Tema - 8.06.2010 - 23:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1162
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Плохо рулится - это значит, что машине пофик, какие действия рулем и газом ты предпринимаешь (естественно не совсем пофиг, но, скажем так, хотелось бы больше адекватности), это значит, что между отклонением руля и сменой направления движения проходит вечность ну и т.д. но в итоге все сведется к первому. Как можно понять рулится или нет на скоростях, разрешенных в ПДД в городе - ну к примеру на мокром/холодном/снежном асфальте пусть машину в занос и понимать, что она едет туда, куда ты хочешь, а не туда, куда ей вздумается. К примеру есть переднеприводные машины (не будем показывать пальцем), которые могут на круговом движении даже на маленьких скоростях доставить хозяину массу положительных эмоций от управления машиной в заносе (естестенно, без помощи ручника). А когда сцепление с дорогой хорошее, то даже на 60км/ч на круговом движении возникакет нормальное боковое ускорение и адекватно настроенный а/м вновь поедет туда, куда хочет водитель, а не шины Бл-85 и подвес с текущими амортизаторами. Ну а шпильки на 60ти даже захватывают. Как антипример - ренаульт меган2. Эта размазня начинает менять направление через секунду после движения рулем. Кстати, направление колес руками на руле не почувствовать на этом а/м ни при каких условиях. Немного покруче забрать в повороте и он накренится так, что станет страшно. Мощи мотора нехватит чтобы справиться с заносом, да и занос если и удастся вызвать, то довольно резкий. Зато по прямой едет хорошо. Если честно, то на штатной подвеске он фигово управляется - едет наружу поворота при любых обстоятельствах. Может оно конечно так и безопаснее в каком то смысле, но в стоке - уж чересчур недостаточная поворачиваемость. Но тем таз и хорош - занедорого можешь экспериментировать и даже научить его поворачивать правильно. У меня, к сожалению, в свое время не хватило времени на эксперименты, но стало лучше, со стоком не сравить все равно Вот так разъяснил. Батенька, да Вам книжки писать можно... P.S. если честно, более подробно и кратко быть не может. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1163
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Поняв что паркетники мну не светят, решил пока купить чо нить мелкое, "С" класса. Долго выбирал и приехал в салон на тест VW Jetta и пока ждал манагера с дуру сел в Golf Plus. Теперь просто в ступоре.
У Jetta комплектация максимальная Highline 1.4TSI ~825 круб VS Golf Plus 1.6 Tradeline в минималке но с допами ~860 круб. За джету более мощный и новый двигатель, более богатая комплектуха (сиденья лучше, диски, музыка 8 динамиков) просто огромный багажник. За гольфа более просторный салон, места сзади просто немерено и сидеть там куда удобнее. Салон трансформируется как на тигуане/йети/румстере. Против джеты - тесно сзади, если сажать троих то среднему совсем неудобно, ноги ставить некуда. Модель вот вот снимается с производства, в этом или следующем году уже будет новая. Двигатель TSI конечно по всем параметрам лучше, но ест 98й бензин и ничего не известно про его долговечность, есть все основания считать его менее долговечным нежели простой 1.6. Против гольфа - цена. Проще комплектация и маленький багажник без трансформации. Например отвезти 4 человек на вокзал сложнее чем в джете, люди то сядут хорошо, но вещи возможно не влезут. 1.6 слабоват. Какие есть мнения, чего бы вы взяли себе. Только пожалуйста аргументировано. типа такие: ![]() ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 22.06.2010 - 19:30 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1164
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 9.02.2010 Пользователь №: 29379 ![]() |
я бы джетту посмотрел, более хорошая комплектация, симпатичнее, реально большой багажник, мне она вобщем приятнее чем гольф ПЛЮС, просто гольф 6 поинтереснее вроде
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1165
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1166
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
2VaaN если сложить Jetta i Golf Plus=Skoda Octavia
тот же VAG, а по деньгам тоже самое+размеры и т.д. +95 бенз, куда лучше имхо Ну ,а если из этих, то Jetta она мне всегда нра ну или глянуть А3 сараем) Сообщение отредактировано lookatme - 22.06.2010 - 21:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1167
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1168
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 ![]() |
Я только за гольф! Так как на джете поездил, оочень разочаровался. Шумка никакая,(хотя вроде лучше чем в лансере последнем
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1169
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 974 Регистрация: 20.01.2004 Пользователь №: 1917 ![]() |
Некоторые замечания:
- и в гольфах (обоих) и в джете на диване удобно сидеть только вдоем; - человек ростом под 190 спокойно помещается и джете и в гольфах - проверено лично; - новая джета выходит в америке этой осенью, инфо по европе и тем более по России не известна; - джета сделана на базе 5 гольфа, соотвественно немного устарела конструкция. Знакомый брал в мае гольф-плюс за 815 т.р почти все основные опции для удобства и безопастности, коробка DSG, съэкономил только на турбированном движке, пока очень доволен. Сам склоняюсь к обычному гольфу... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1170
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Мне джетта больше внешне симпатизирует, тсай классные движки, надежность, хм ты на нем больше 150 тысяч пробега собрался ездить? а это примерно 6 лет эксплуатации , и думаю столько он отъездит без проблем.
сзади места не много мб, но ты часто возишь полную машину? да и приятно когда для удобства всё есть, хотя думаю что в гольфе тоже всего достаточно. в общем я за бору. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1171
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1172
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
2VaaN если сложить Jetta i Golf Plus=Skoda Octavia Нет, октавия это 100% джетта, от гольфа там ничего нет. Я про неё тоже думал, но во первых она шумнее джетты (именно из за багажника в салоне), а во вторых это шкода а не факенваген ![]() тот же VAG, а по деньгам тоже самое+размеры и т.д. +95 бенз, куда лучше имхо Размеры у них одинаковые абсолютно, двигатели и коробки идентичные. Разница по салону в мелочах. Да простят меня фанаты шкоды, но если в одну цену предлагают одинаковые VW и Skoda то мне кажется выбор очевиден, Das Auto.Я только за гольф! Так как на джете поездил, оочень разочаровался. Шумка никакая,(хотя вроде лучше чем в лансере последнем В джетте шумка по крайней мере не хуже гольфа, хотя мне показалось лучше, опять же за счёт раздельного багажника.![]() ![]() И для меня самое главное - ОНО ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ с этим движком, прям кажется вот ща он поедет - а тут уже где то 4-4,5 тысчи по тахометру и следующая передача, видать тяжеловата джетта для этого движка, а главное более мощные не ставят заразы. И бедненько как то по материаллам прям внутри , хотя где ща не бедненько, кризис...... Читаем внимательно, движок на гольфе слабее, 1.6 атмосферник против 1.4TSI! Мало того что там 102 силы против 122 у джетты, так у него ещё и момент на четверть меньше и начинается он позже. По весу и салону они одинаковые!Знакомый брал в мае гольф-плюс за 815 т.р почти все основные опции для удобства и безопастности, коробка DSG, съэкономил только на турбированном движке 1.6 DSG 757 тыр + 17010 цвет + 5820 руль + 54580 климатроник уже = 834410. А в джетте будут ещё удобные спортивные сиденья с хорошей обивкой, музыка, зимний пакет и т.д..Всем большое спасибо, всё же джетта. Уговорили чертяги языкастые ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 23.06.2010 - 07:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1173
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 21.01.2009 Пользователь №: 24063 ![]() |
Джетту с каким двигателем и коробкой решили взять? Если1.4 TSI+ ДСГ не очень хорошая связка, часто дергает в пробках, глохнет и т.д.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1174
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 9.02.2010 Пользователь №: 29379 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1175
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Если1.4 TSI+ ДСГ не очень хорошая связка, часто дергает в пробках, глохнет и т.д. Откуда дровишки? Коробка и мотор новые, бывают глюки, но ставят их сейчас на всю гамму машин VW, skoda и даже audi, так что поправят прошивки, заменят за 2 года чего поломается и думаю всё будет нормально. Сейчас жалоб на них практически нет.Кстати про 7ми ступковую DSG, поездил на ней вчера вдоволь. Как и ожидалось в пробках не очень удобно, попробую объяснить почему. Обычный автомат никогда не включает нейтраль, когда вы стоите в пробке он всегда пытается ехать вперёд и удерживаете вы его тормозом. При этом энергию мотора поглощает гидротрансформатор, он переводит её в тепло нагревая масло в АКПП. Это вполне штатный режим и при этом ничего не изнашивается. Когда вам надо немного "протронутся" вы приотпускаете тормоз и машинка катится вперёд. Если этой скорости не достаточно, можно немного "подгазануть", кратковременно нажать на газ, машина при этом немного ускориться безо всяких рывков и т.д. В новой "сухой" DSG, сцеплении как и в обычной машине, их нельзя постоянно держать немного разжатыми, как и обычное сцепление они просто перегреются. В результате, когда вы останавливаетесь совсем, сцепления полностью размыкаются, то есть вы стоите на нейтралке. А когда надо смыкаться, коробка узнаёт по отпущенному тормозу. Тут сразу 2 неудобства 1. машина не поедет пока вы совсем не отпустите тормоз. 2. после того как вы его отпустите коробке надо время чтобы сомкнуть сцепление. То есть стоите вы себе в пробке, машина впереди поехала, вы начинаете отпускать тормоз... ничего. Отпускаете совсем, проходить какой то момент и машина начинает ехать. При этом машина спереди уже откатилась далеко. Но это ещё не всё. Как только вы тронулись, сцепление смыкается полностью и вы едете как на механнике на на 1й передаче. То есть ехать чуть чуть медленнее или чуть чуть быстрее нельзя, при нажатии на газ машина резко разгоняется, при отпускании - резко тормозит двигателем (так же если ехать на МКПП на 1й передаче). При этом, если газ чуть подержать, она естественно пытается максимально быстро переключиться на 2ю, а вот вниз, опять на 1ю уже менее охотно. Возвращаясь к нашему примеру, машина спереди поехала, мы отпускаем тормоз, трогаемся и видим что дистанция уже многовата и нажимаем на газ. Машина резко ускоряется и перепрыгивает на 2ю передачу, приходится сразу же тормозить из за чего она переходит сначало на 1ю (иногда с заметным рывком), а потом опять на нейтраль. Просто ехать в скорости потока намного сложнее, но я думаю со временем можно натренироваться ![]() При езде по МКАД немного напрягло то что коробка максимально экономит луц, стоит чуть приотпустить газ, даже на 60ти, она уже на 7й передаче, а чтобы заставить её перейти вниз, надо довольно сильно жать на газ. Но это решается режимом S (спорт), в нем коробка ведёт себя намного приятнее. Правда мне так никто и не объяснил, можно ли его включать/выключать на ходу. В целом коробка прикольная, этакий компромисс между роботом (слава роботам! они победят всех человеков ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1176
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 559 Регистрация: 23.01.2006 Пользователь №: 11633 ![]() |
А я бы за такие деньги взял бы новый Civic 4D с АКПП.
+ 1. Цена адекватная качеству исполнения, чего стоит только футуристический салон. 2. Отличный автомат, работает на ура! 3. Динамика машины на отличном уровне. 4. Япона-мать ![]() 5. Кушает очень мало, а жарит при этом отменно. 6. Место в нутри навалом. 7. Большой багажник. Если есть вопросы, могу прокатить. Правдо у меня не в полной комплектации, но всё же понять машинку можно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1177
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 9.02.2010 Пользователь №: 29379 ![]() |
А я бы за такие деньги взял бы новый Civic 4D с АКПП. 4. Япона-мать ![]() 6. Место в нутри навалом. 7. Большой багажник. Если есть вопросы, могу прокатить. Правдо у меня не в полной комплектации, но всё же понять машинку можно. со всем согласен кроме 4 6 и7 пункта) Сивики делают и в Турции( уже 2 года как оттуда к нам везут). Место много спереди, на заднем диванчике с моим ростом (180) далеко не уедешь, т.е. сам за собой я влизаю,но не так как хотелось бы. Багажник маленьнький, хлтя смотря что возить, если есть маленький ребенок, то беда, поехать в ашан, то багажник забиваеться весь. И самое главное, она низкая что ппц, я после пассата туда сажусь , и полное чувство что попой асфальт задевать буду, восле сивика вам захочеться Джип и побольше Сообщение отредактировано tatarmalai - 23.06.2010 - 09:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1178
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Про DSG - у товарища Golf 6-ой с ней. По пробкам ездит в режиме "спорт" - машина меньше дёргается и в пробках лучше ехать именно в "спорте", даже сервисмены так говорят. Переключать режимы на ходу - можно. Он так постоянно делает. Надо сказать жарит его гольф - мама не горюй... На 100км/ч кикдаунит с 5-ой передачи на вторую и впечатывает тебя в сиденье.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1179
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А я бы за такие деньги взял бы новый Civic 4D с АКПП. Не буду отговаривать ![]() Правда я не помню, там два сцепления или только одно? У всех DSG 2, только в первых вариациях они были в масляной ванне и с 6ю ступенями (их до сих пор ставят на дизели, они нагрузку лучше переносят), а в новых - сухие и с 7 передачами.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1180
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Хм, по моему у него как раз "мокрая" сцепа... С сухими всё, вероятно, по-другому.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.07.2025 - 04:04 |