![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11601
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
CC конечно хорош, но пузотерку опять неохото, сам фанатею от тигуана, с его 2.0tsi пока нечему тягаться, если только что то 3-х литровое, которое будет жрать дайбог, или уже премиум сегмент. Ну с моими 100мм сейчас под защитой его 150 это вообще вариант) Хотя и на Вольве проблем ни разу не испытывал. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11602
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
т.е. все классические автоматы рассчитаны на ланч? Ну как бы как минимум для классического автомата совершенно штатной является процедура stall test (если термин не путаю) - когда зажат тормоз и обороты крутят до 2000. Правда, с длительностью мероприятия лучше бы поаккуратнее. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11603
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11604
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну как бы как минимум для классического автомата совершенно штатной является процедура stall test (если термин не путаю) - когда зажат тормоз и обороты крутят до 2000. Правда, с длительностью мероприятия лучше бы поаккуратнее. ага, делал такой при диагностике своей ![]() Со 100мм не испытать проблем!? Зимой!? Ну пару раз у работы слегка задевал брюхом снежок. А так реально без проблем. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11605
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Ну не знаю что с подвеской, у нас был Паасат Б5+, так он 120к на родной подвеске в деревне проехал и хоть бы что...Насчет кресел - у меня 185, очень комфортно устроился и за рулем и за собой. Не хуже чем в Е60 со спортсалоном) С 2014 года пошли машины с обычной гарантией, что говорит о том, что коробку переработали. А тем, кто приезжают по гарантии ставят усиленный комплект сцепы и проблема исчезает. Но конечно же если стартовать на 7ст с двух педалей то никакой сцепы не хватит, а потом говорить что инженеры идиоты...И можно сколь угодно хныкать в интернетах о недостатках ДСГ, не обладая таковой. Один форумчанин уж точно подвердит мои слова. Слушай, ну Б6 тоже имеется с пробегом в 250 тысяч, 1.6 на палке, и как то он не особо помирает, конечно подвеску всю перебрали, новый кондей, выбили каты и тд и тп, но он живучий, а вот по сс такое сказать нельзя, на пробеге 70 тысяч 15 к в подвеску и не все доделали, потом еще и рейка начала шалить, но так и продали, а штука воздуха чего то стоила 4к неориг у дядьки. Хозяин барин, но я бы крайне не рекомендовала данный авто. Ну и еще он жестковат, управляемость мне нравилась, работа коробки тоже, салон как говорила полный ацтой, вобщем все бы ничего если бы не его вышеописанные минусы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11606
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А чем салон-то атстой?) По мне так он интереснее чем у БНВ последних
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11607
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
Слушай, ну Б6 тоже имеется с пробегом в 250 тысяч, 1.6 на палке, и как то он не особо помирает, конечно подвеску всю перебрали, новый кондей, выбили каты и тд и тп, но он живучий, а вот по сс такое сказать нельзя, на пробеге 70 тысяч 15 к в подвеску и не все доделали, потом еще и рейка начала шалить, но так и продали, а штука воздуха чего то стоила 4к неориг у дядьки. Хозяин барин, но я бы крайне не рекомендовала данный авто. Ну и еще он жестковат, управляемость мне нравилась, работа коробки тоже, салон как говорила полный ацтой, вобщем все бы ничего если бы не его вышеописанные минусы. Ксю, мыж до покупки Цивика тоже смотрели или Теану 2 или Пассат СС или СуперБ ![]() Это сцуко кризис и очень аппетитное предложение заставило нас подорваться и купить Цивик, но как бы не жалеем!) Охренеть... да их вообще нет в разумной цене...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11608
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
А чем салон-то атстой?) По мне так он интереснее чем у БНВ последних Это уже вкус и цвет, в твоей вольве мне больше нравится салон, не знаю, мрачный он, может потому что светлой кожи не было?) последние бмв это вобще загадка природы, тут друзья на х6 приезжали, и 5 ка была, ну как бы разницы нет ни какой, зачем платить больше?) Макс и слава ящерке что это цивик))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11609
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
он не чувствуется почти, если и автомат нормальный взять Скажем так, он не чувствуется если на DSG никогда не ездил ![]() ЗЫ я по гарантии поменял сцепления на 70ти тысячах, хотя машина нормально ездила, но иногда дёргалась. Но конечно же если стартовать на 7ст с двух педалей то никакой сцепы не хватит Не получится, там защита стоит, я проверял ![]() Ну как бы как минимум для классического автомата совершенно штатной является процедура stall test (если термин не путаю) - когда зажат тормоз и обороты крутят до 2000. Правда, с длительностью мероприятия лучше бы поаккуратнее. Правда никто не читает мануалов, а обычно там сказано что перед этим надо проверить и прочистить радиатор АКПП, желательно поменять масло, ни в коем случае не превышать время и не глушить сразу после теста ибо коробка элементарно перегреется.Собственно прикинь, на 2000 об мощность машины с открытым дросселем скажем 50кВт и вся эта мощность рассеивается гидротрансформатором. То есть это равнозначно что в коробку воткнули 50кВт нареватель и греют им масло!!! А DSG масла нет и этими 50кВт грели бы сцепление. Попробуй на ручной коробке уперется в стену, вжать газ в пол, а сцеплением держать 2000 оборотов, чего со сцеплением будет? Что это говорит о надёжности МКПП? Да ничего. Подвеска, рейка, и штука которая воздух чего то там регулирует забыла как называется, ну и самые дорогие сиденья говно полное, спина болела от них, масло жрал Мне кажется просто не пошло авто, бывает такое. У меня такой брак по расчёту с SantaFe получился, вот вроде все вокруг хвалят, говорят не ломается, а я за 3 года вторую цену в неё уже вложил. Ну видать не судьба просто. На жетте за 4 года и 70 тыс ничего не ломалось вообще, только сцепы на усиленные по гарантии поменял, как писал выше. Ну вот вообще ничего, даже масло не ест, сам в шоке. Она за 3 года в сумме получилась дешевле SantaFe (!).
Еще если рост высокий эти сиденья хрен нормально настроишь, короче сс это внешне красивый авто, внутри пенсионерский вариант похуже камри и геморройнее любого японского корыта в разы |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11610
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
да-да-да, а айфон 4эс в сто раз лучше 4, вы конечно этого не увидите и не почувствуете, но почувствовать это может лишь тот у кого есть эппл. Знаем, проходили
![]() веришь нет, я на автомате езжу и забыл что такое МКПП - вот это эффект! ) все глобально подтверждают косячность дсг и при этом упираются) нонсэнс "Машина то ехала нормально, только коробка дергалась, а так все зашибись" ![]() когда все доработают никто не отрицает, что она может быть хороша, но в данный момент это косяк концерна Сообщение отредактировано CondoR - 6.02.2015 - 22:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11611
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
веришь нет, я на автомате езжу и забыл что такое МКПП - вот это эффект! ) Ну так какой опыт езды на DSG? У меня то две машины, одна на гидроавтомате, другая на DSG. Давайте всё же спорить о вкусе устриц...все глобально подтверждают косячность дсг Не надо говорить за всех © В чём косячность DSG? Только конкретно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11612
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11613
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 756 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 23442 ![]() |
DSG - говнишко. Есть опыт использования, чуть меньше года. (надоела, слил). На 30т.км начала дергаться, на 50т.км распрощался с машиной. Сейчас катаю на бмв, обычный автомат, получаю удовольствие... хотя туповат после ДСГ.
Сообщение отредактировано Dr_Zlo - 7.02.2015 - 18:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11614
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Куда еще конкретнее? сто раз писал после прохождение энного количества км она начинает дергаться, опыта нет, но еще раз повторю, люблю немцев и выбирал шкоду или vw после форда, пересмотрел штук 50 дсг и все они были дерганные. Не аргумент? Половина в открытую сказали, что продают т.к. не охота возиться с гарантией и т.п, половина стала утверждать, мол по гарантии поменяют все дела + перелопатил кучу форумов сами владельцы не рекомендовали ее же брать. Еще раз итог, на кой хер брать такую коробку и терять время пусть даже на бесплатную гарантию и неизвестно, что там дальше будет, когда проще взять проверенный временем и не любить мозги
Сообщение отредактировано CondoR - 7.02.2015 - 20:54 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11615
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3837 Регистрация: 31.12.2004 Пользователь №: 5994 ![]() |
вы тут все про дсг несчастный, а я вот про свою коробку могу рассказать, чтобы немного разрядить обстановку, да и может кому полезно будет, ибо на вагах массово ставилась, называется это чудо 09g и чудо это (внимание) - японское..., раз в 60 тыс. в среднем меняешь гидроблок, масло и фильтр и ездишь дальше спокойно)) разные продаваны есстно лечат, что можно только масло поменять и прочее прочее, есть целые ветки на ваг-форумах связанные с этой коробкой, из серии "парни_продайте_восстановленный_гиброблок", а потом через 5 тысяч пробега плачущих там же, что по ходу придется все же раскошеливаться)
собстно я это сделал малой кровью ибо под эту замену и покупал машину с некислой скидкой) ну а так всем дсг посоны |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11616
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну да ну да, французы оооочень любят проверенные временем, Пежо особливо, щас Евгений тебе расскажет про AL4...или это Ситроен...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11617
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Меня пежо вообще мало интересует,там они свою фигню пихали,а у меня коробка от япошек стоит
И причем тут сразу французы? Других машин нет? Сообщение отредактировано CondoR - 8.02.2015 - 00:07 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11618
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
шероховато, но задорно! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11619
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11620
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Ну вот и порешили ) всяко лучше дсг
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2025 - 12:32 |