![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1181
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 559 Регистрация: 23.01.2006 Пользователь №: 11633 ![]() |
со всем согласен кроме 4 6 и7 пункта) Сивики делают и в Турции( уже 2 года как оттуда к нам везут). Место много спереди, на заднем диванчике с моим ростом (180) далеко не уедешь, т.е. сам за собой я влизаю,но не так как хотелось бы. Хм странно я со своим 183, отлично там помещаюсь и комфортно чувствую, так же один раз в троем на заднем диване сидели все от 180 и выше, вполне удобно и не мешались друг другу. То что по асфальту едешь это да ![]() Кстате как это отказ от тайп-р, их делают, народ покупает и вполне. Даже 4Д есть тайп-р, правдо они не у нас в России. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1182
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Кстате как это отказ от тайп-р, их делают, народ покупает и вполне. Ну это отдельный разговор. Если интересно, то я имел ввиду что это последний Type-R. Хонда заявила что больше его делать не будет ибо во первых не выгодно, а во вторых делать быстрый семейный сарай это мазохизм ![]() ![]() Даже 4Д есть тайп-р, правдо они не у нас в России. Этот TypeR не что иное как настальгия японских конструкторов по нормальным машинам. Именно таким и должен был быть TypeR (он значительно быстрее, мощнее и злее хетча) но он никому не нужен, поэтому его делают в ручную в единичных экземплярах для продаж внутри Японии. на другие рынки он не поставлялся и не будет никогда ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1183
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Нет, октавия это 100% джетта, от гольфа там ничего нет. Я про неё тоже думал, но во первых она шумнее джетты (именно из за багажника в салоне), а во вторых это шкода а не факенваген ![]() Размеры у них одинаковые абсолютно, двигатели и коробки идентичные. Разница по салону в мелочах. Да простят меня фанаты шкоды, но если в одну цену предлагают одинаковые VW и Skoda то мне кажется выбор очевиден, Das Auto. ну про Окташу я упомняул, так как там как мне кажеста сзади попросторней и багажник больше, и на Рольфе я глядал 849к самая полная комплектуха...про шумку согласен, хромает....но зато 1,8TSI мне кажеста весомо.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1184
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Какие есть мнения, чего бы вы взяли себе. Только пожалуйста аргументировано. Я конечно понимаю, что начинает смахивать на Деду... но может все-таки чуть-чуть ]]>подождать]]>? Если на самом деле будет на 20-30тыр дешевле аналогичной какашки - то вполне можно будет уложиться в те же 900тыр. с моноприводом... Кстати, тут админ обещает эксклюзивный показ этого чуда для аут-клуба, если у меня будет возможность - обязательно съезжу. Могу взять кого-нить на хвост. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1185
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Я конечно понимаю, что начинает смахивать на Деду... Не, я буду смахивать в другую сторону ![]() Если недопаркетник, ой то есть компактный suv то уж полноприводный, так и Ети за 900 можно взять переднеприводную, этакий Ford Fusion plus ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1186
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
VaaN и Джетта, и Гольф+ оба построены на 5-м Гольфе. И скоро сойдут с конвейера. Может не стоит связываться со "старьем"
![]() Mansoor татарин, как быстро ты забыл, что ездил на немце! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1187
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1188
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Может не стоит связываться со "старьем" А что там устарело? 1.4TSI + 7DSG? ![]() ![]() Кстати а разве октавия на базе 6го гольфа? Как я понял у неё сделали фейслифтинг, по характеристикам она осталась такой же, просто морда лица и попа другие. Так что ей тоже не долго осталось ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 23.06.2010 - 15:53 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1189
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А что там устарело? 1.4TSI + 7DSG? Не, начинка там свежая. ![]() Кстати а разве октавия на базе 6го гольфа? Как я понял у неё сделали фейслифтинг, по характеристикам она осталась такой же, просто морда лица и попа другие. Так что ей тоже не долго осталось ![]() ![]() Кстати, я и не писал, что надо брать Октавию))) Это Эпох подсоветовал, а Мансур подлил масла в огонь))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1190
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Фольцам на конвейере осталось недолго, скоро их уже заменят на новые. Вот он, страшный оскал общества потребления. Нас всё время вынуждают покупать то же, что мы уже купили вчера. При том вчерашняя вещь не становится раритетной, а становится мусором. В такой обстановке нет смысла делать вещи долговечными и красивыми, всё становится одноразовым. При том сама мысль о создании надёжных и долговечных вещей становится еретической. Такое положение вещей зарождается в потреблении, а потом переходит на все аспекты общества. Появляется одноразовая музыка, одноразовые книги и т.д. Но как показало время, такое общество не жизнеспособно, нас спасут только красивые и долговечные вещи. © БГ ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1191
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 9.02.2010 Пользователь №: 29379 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1192
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 21.01.2009 Пользователь №: 24063 ![]() |
1.4 TSi хороший двигатель и не один год ФВ выигрывает награды за его разработку?
то VAAN, так и не ответил про коробку выбранную Вами. Про ДСГ все правильно написал про тест-драйв. Но я повторяю она с этим двигателем в условиях мегаполиса, т.е. Московских пробках не идеальна возможны дегания. почитайте профильные форумы Шкоды и Фолькса, на Ауди немного другие семиступки ставят, так что там проблем поменьше, Если что я сам 7-ДСГ эксплуатирую больше полутора лет, меня она радует, правда и мотор 1.8 TSI. пробег 35 тыс. Просто если надумал брать ДСГ Надо будет ее по мануалу пользовать, а именно, в ручном или спорт режиме в пробках или езда в гору с нагрузкой и.т.д. А так очень прогрессивная коробка и удобная, а то что Вы описали после тест-драйва, дело привычки, просто люди ездившие до ДСГ на автомате с гидротрансформатором, поднимают излишний шум, типа дергает и т.д., но я это отношу к неумению ей пользоваться, надо если к ней привыкнуть, а это быстро произойдет. И при тест-драйве если заметили паузу при старте, виновата электронная педаль и евро 5. Хотя я в пробках езжу в драйве и все нормально. Кстати разгон на ней замечательный, не каждый на механике так сможет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1193
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1194
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
то VAAN, так и не ответил про коробку выбранную Вами. Джетта с 1.4 бывает только с 7 ступковой сухой DSG, без вариантов.то что Вы описали после тест-драйва, дело привычки, просто люди ездившие до ДСГ на автомате с гидротрансформатором, поднимают излишний шум, типа дергает и т.д., но я это отношу к неумению ей пользоваться, надо если к ней привыкнуть Давайте не будем прикидываться. И школьнику понятно что обычный гидроавтомат в пробках предпочтительнее. Он по определению плавнее и удобнее. DSG лучше на трассе, быстрее и экономичнее. Просто это разные коробки, где то лучше - где то хуже. Лично мне вариант с DSG нравится больше ибо всё же машину не для стояния в пробках покупают.И при тест-драйве если заметили паузу при старте, виновата электронная педаль и евро 5. Ни педаль ни евро тут не причём, причину я написал, это конструкция коробки. С этим ничего не поделать, но это и не так страшно. Кстати на всех тестах DSG если проигрывает механике на разгоне 0-100, то именно из за этой паузы.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1195
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 974 Регистрация: 20.01.2004 Пользователь №: 1917 ![]() |
1.6 DSG 757 тыр + 17010 цвет + 5820 руль + 54580 климатроник уже = 834410. А в джетте будут ещё удобные спортивные сиденья с хорошей обивкой, музыка, зимний пакет и т.д.. Все правильно, но я забыл упомянуть, что в то время при покупке гольф+ бесплатно давался климатроник, а это - 48 тыс. руб )), а сейчас кстати тоже есть акция, что при покупке гольфов покупателю скидывают 50 тыс. руб. Но есть одно НО, акция только на машины с мотором 1,6 и действует до конца июня. Надеюсь к концу лета они предложат что-нибудь новое... VaaN и Джетта, и Гольф+ оба построены на 5-м Гольфе. И скоро сойдут с конвейера. Может не стоит связываться со "старьем" ![]() Продающийся в данный момент гольф+ построен на базе 6-го гольфа. Сообщение отредактировано Tonic - 23.06.2010 - 23:07 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1196
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1197
|
|
![]() 6' 4'' 228 lb ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 ![]() |
А вот Фольцам на конвейере осталось недолго, скоро их уже заменят на новые. Вот он, страшный оскал общества потребления. Нас всё время вынуждают покупать то же, что мы уже купили вчера. Эти новые ФВ будут той же унылой радостью, что и старые, разницы никто не заметит. Самый продвитый в плане дизайна фольксваген сцирокко, был срисован с альфа-ромео которая лет пять уже выпускается ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1198
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
а сейчас кстати тоже есть акция, что при покупке гольфов покупателю скидывают 50 тыс. руб. Не путаешь с утилизацией старой машины? Я во вторник у дилера был, нету никаких акций, тока сбербанк льготный % на кредит.Продающийся в данный момент гольф+ построен на базе 6-го гольфа. Откуда дровишки? Платформа гольф плюс не менялась с 2004 года, а 6й гольф появился только в 2008м.Jetta 1,4 против 1,8 Octavia при том что они равны Да не влезает 1.8 с климатом даже в 850 000. Джетта 1.4 в максималке с 1м пакетом и цветом "перломутр" (на октавии такого вообще нет) стОит 825, октавия 1.4 элеганс уже 830, если же брать амбиенте со 2м пакетом, то 822, разница 3 тысячи рублей.![]() кстати слышал на радио маяк, господин Асланян, вещал что официалы VW туговаты Кто такой Асланян и как это туговаты?
Сообщение отредактировано VaaN - 24.06.2010 - 09:15 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1199
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Продающийся в данный момент гольф+ построен на базе 6-го гольфа. Враки-сраки!Гольф+ был изначально построен на Гольфе-5 и где-то 1,5 года назад перенес фейслифтинг, стилизованный под Г-6. Внутрянка осталась прежней. На Г+ не такой большой спрос, чтоб поспевать за каждым поколением Гольфа делать новое поколение Плюса. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1200
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Не путаешь с утилизацией старой машины? Я во вторник у дилера был, нету никаких акций, тока сбербанк льготный % на кредит. Откуда дровишки? Платформа гольф плюс не менялась с 2004 года, а 6й гольф появился только в 2008м. Да не влезает 1.8 с климатом даже в 850 000. Джетта 1.4 в максималке с 1м пакетом и цветом "перломутр" (на октавии такого вообще нет) стОит 825, октавия 1.4 элеганс уже 830, если же брать амбиенте со 2м пакетом, то 822, разница 3 тысячи рублей. Кто такой Асланян и как это туговаты? Рольф врет значит? ]]>http://files.acs-avto.ru/auto/catalogue/93...6cc0f77f12e.pdf]]> Асланян - автоэксперт, вещает по радио маяк, 2 раза слышал, первый раз звонил чувак который выбирал VW каравела(транспортер) vs что то другое, сказал что ТО нереальное у VW, дальше звонил чувак который выбирал между пасатом и теаной, за теану был экстерьер+двигатель+сервис, за VW туговатые официалы, частые бадания с ними,менее радостный дизайн, и то что VW через год-два меньше подешевеет чем теана |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.07.2025 - 04:58 |