![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11981
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11982
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11983
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11984
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
на счет затормозить эт надо подумать, наверно тоже распределение усилий торможения лучше на полном приводе, хотя там esp работает
а вот отвернуть это пожалуйста, когда монопривод уйдет в букс, полный лучше зацепится так как распределит момент на 4 колеса за счет своих хитрых программ как только на дороге каша или гололед, на автомате если активно трогаешься то буксишь и не туды и не сюды, при этом полноприводные без напряга уезжают |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11985
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
на счет затормозить эт надо подумать, наверно тоже распределение усилий торможения лучше на полном приводе, хотя там esp работает а вот отвернуть это пожалуйста, когда монопривод уйдет в букс, полный лучше зацепится так как распределит момент на 4 колеса за счет своих хитрых программ как только на дороге каша или гололед, на автомате если активно трогаешься то буксишь и не туды и не сюды, при этом полноприводные без напряга уезжают Разгоняется полный привод лучше. Чтобы бодрее рулить на полном -- это надо быть мастером вождения. Опять же, ESP одинаково эффективно защищает и полный привод, и передний. Проверено саабом и ренаультом эспас. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11986
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Как бы тяга в повороте 4мя колёсами сильно лучше чем 2мя. Другое дело что при работе ESP зад в паркетниках обычно отключается совсем чтобы ESP не мешать.
Зы а я тут новую Йети глянул, ничо так, багажник даже человеческий стал > 400 литров. Этакий гольф для России ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11987
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Седан не хотим, хочется что то не много повыше. По поводу коляски пусть тренируется) прокачивает спину, ноги и руки))). На фиг такую прокачку, я утрахалась эту херню разбирать и собирать, доставать оттуда и запихивать, еще и орущий ляль, вспоминаю как страшный сон, больше никаких ляль))))) Ксюха, я наоборот мечтаю поскорее пересесть на паркетник, так как туда коляску проще запихивать) ВОт у меня на джетте багажник большой, а толку, я засовываю коляску, шасси сложены отдельно и люльку параллельно, все багажник забит, в паркетнике я положу шасси а сверху люльку и пол багажника свободно. Ее задирать надо еще выше, а это нифига не проще, она конечно много место съедает, но вещи я все упихивала в финик. Насчет полбагажника это ты загнул) лучше тогда люльку на сложенное шасси. Трость рулит! А вобще, вы наверное не живете в Москве, жили бы - не хотелось б всяких больших машин. Поскорее бы на мини пересесть)) Сообщение отредактировано nevermind - 30.07.2015 - 00:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11988
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 756 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 23442 ![]() |
В спрортейдже просто микроскопический багажник...
Мазда сх5 достаточно крепкая, знакомый под списание разложил такую, сам целый, без повреждений. а вот отвернуть это пожалуйста, когда монопривод уйдет в букс, полный лучше зацепится так как распределит момент на 4 колеса за счет своих хитрых программ как только на дороге каша или гололед, на автомате если активно трогаешься то буксишь и не туды и не сюды, при этом полноприводные без напряга уезжают Ты не забывай какой полный привод на паркетах... Ты уже улетишь с дороги, перевернешься 15 раз и только тогда муфта очнется и подрубит полный привод))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11989
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
срв хорошо летает в кювет
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11990
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
на счет затормозить эт надо подумать, наверно тоже распределение усилий торможения лучше на полном приводе, хотя там esp работает а вот отвернуть это пожалуйста, когда монопривод уйдет в букс, полный лучше зацепится так как распределит момент на 4 колеса за счет своих хитрых программ как только на дороге каша или гололед, на автомате если активно трогаешься то буксишь и не туды и не сюды, при этом полноприводные без напряга уезжают Мы спортсменов-раллистов, не рассматриваем, которые постоянно отрабатывают руление с активным дросселированием и данный приём у них на мышечных рефлексах. В критической ситуации все водители будут или рулить, или рулить с торможением уповая на АБС ЕСП ГУР КАНДЕЙ и "у меня-же иномарка" . При этом полноприводность тут не причем ни разу. Где я писал про разгон? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11991
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
разгон, в том, смысле, что зацеп лучше 4-мя чем 2-мя
ну так то ладно, убедил) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11992
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 631 Регистрация: 2.02.2009 Пользователь №: 24225 ![]() |
Зы а я тут новую Йети глянул, ничо так, багажник даже человеческий стал > 400 литров. Этакий гольф для России Есть старый-добрый 1.8Т с обычным автоматом и 1.4 (не сильно дутый) с любимой в массах DSG7 Салон весь трансформируется. Это где 1.8Т с обычным автоматом на Йети? Нетю таких, DSG6 там... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11993
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Это где 1.8Т с обычным автоматом на Йети? Нетю таких, DSG6 там... Да, сорри, обычная АКПП только на 1.6 ставится. Вот кстати по заявкам Россиян, атмосферный 1.6 с обычной АКПП за лимон.И про багажник наврал, 322 литра там как и был ![]() ЗЫ к 6ти ступкам вроде нареканий не было. Сообщение отредактировано VaaN - 30.07.2015 - 10:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11994
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11995
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
были, но меньше
видел на просторах инета, что есть даже почти официальный комплект для усиления ДСГ6, ставят владельцы октах RS Да, сорри, обычная АКПП только на 1.6 ставится. Вот кстати по заявкам Россиян, атмосферный 1.6 с обычной АКПП за лимон. И про багажник наврал, 322 литра там как и был ![]() ЗЫ к 6ти ступкам вроде нареканий не было. у меня у отца и у брата Йети в прошлом кузове с 1.4, МКПП и ДСГ7 жестковат, тот же 1.4 из за сопротивления едет чуть менее бодро и расход чуть больше, внутри по сравнению с моей джеттой бюджетненько, пластик и все такое мне прям дико не нравится зеленая подсветка и кнопки на руле, точнее там не кнопки, а прокручивалки, мне после кнопок ваще не удобно |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11996
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 19.11.2005 Пользователь №: 10648 ![]() |
В спрортейдже просто микроскопический багажник... Мазда сх5 достаточно крепкая, знакомый под списание разложил такую, сам целый, без повреждений. Сань даже меньше чем в Х5 - ом) , если смотреть по литражу то объем спортейджа больше чем СХ-5 ом, а вот в разложенном состояние на оборот. Что касается крепости авто СХ-5 ого, то у меня знакомый тоже не слабо влетел машина конечно не под списание, но сам вышел без повреждений. Значит ты бы советовал брать мазду?) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11997
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11998
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11999
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1595 Регистрация: 1.11.2005 Пользователь №: 10394 ![]() |
Игорь, я за рав4, комплектация комфорт плюс - 1,4 получается
![]() ![]() Правда в следующем году уже рестайлинг будет, но нашей сборки. Сейчас пока с Японии возят. В мазде сзади садиться неудобно, трешь об арку. upd хотя я наврал, 1,4 это по trade-in, обычная цена 1,6 ![]() Сообщение отредактировано scor - 30.07.2015 - 23:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12000
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 756 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 23442 ![]() |
Сань даже меньше чем в Х5 - ом) , если смотреть по литражу то объем спортейджа больше чем СХ-5 ом, а вот в разложенном состояние на оборот. Что касается крепости авто СХ-5 ого, то у меня знакомый тоже не слабо влетел машина конечно не под списание, но сам вышел без повреждений. Значит ты бы советовал брать мазду?) Ну если выбирать между спортейджем и сх5, Я б себе взял мазду. Я думаю скоро и у нас в России появится новый хёндай тушкан (в Корее он уже давно вышел), интересный вариант. Выглядит как маленькое санта фе. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.08.2025 - 04:50 |