![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12361
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Кто бы что ни говорил, я считаю, при всех своих плюсах и прочем(время покажет), цена не Российская, совсем.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12362
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Хмурый Ашипся. Любовь у меня к Шкоде. А к Весте здоровый интерес. Ибо она, в отличие от любимой Шкоды, может выпустить реальный автомобиль, который будет интересен мне. И на который я сейчас могу накопить. А вот Шкодина не хочет продавать интересные машины в России. Хоть и выпускает такие. Да и не по карману мне они теперь А откуда такая любовь к Весте? Я посмотрел, машина как машина. Бо конечно молодец, добился, сделали огромный шаг вперёд, всё же с 84го года ВАЗ ничего нового не делал. Получилось ну скажем "нормально". Ничего "инновационного" и интересного не сделали, ничем особым не выделились, давнюю цель проекта С не выполнили (обогнать Фокус 1), но и каких то явных провалов нет и хорошо. Довольно топорно пытались сделать какую то интригу с выходом, ну хорошо, наконец то хоть что то сделали, но сама по себе машина то довольно посредственная, чего ты на неё так запал то. ]]>http://amsrus.ru/2015/11/30/lada-vesta-venets-evolyutsii/]]> ![]() Раньше я не любил жЫгули, Волги и ГАЗели - они были сырыми и абсолютно неч0ткими. А в Весте есть ч0ткость, точней четкость реакций. Она рулится! И это важно. И еще у нее есть свой дизайн. Кому-то не нравится, кто-то прется. Но он есть. Ну и конечно, семейство Nextов заставило меня по-другому зырить на наш комтранс. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12363
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Хмурый хочет ладу весту кросс с полным приводом, там ценник будет рублей 800-900к 100%
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12364
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Странно, рулёжка для народной машины особо не интересна. Потом есть машины которые исторически лучше рулятся, те же форды. Был бы ценник 300, вот был бы хит, а так проверенный Логан на мой взгляд куда предпочтительнее да ещё и дешевле.
Сообщение отредактировано VaaN - 2.12.2015 - 11:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12365
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Хмурый хочет ладу весту кросс с полным приводом, там ценник будет рублей 800-900к 100% И с метановым ГБО! Бензиновая машина мне неинтересна. 5 век до н.э. ![]() Странно, рулёжка для народной машины особо не интересна. Потом есть машины которые исторически лучше рулятся, те же форды. Был бы ценник 300, вот был бы хит, а так проверенный Логан на мой взгляд куда предпочтительнее да ещё и дешевле. Логан и Фиеста слили Весте в том тесте)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12366
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Я кстати асилил большой тестдрайв Стилавина и Вахидова про Весту (больше 2-х часов, однако), позыркал небольшой видевообзор Подорожанского, перечитал все Авторевюшные статьи про Весту. Так и не нашел где там у кого чего в статье куплено. Покажите мне. И в сравнительном тесте АР Веста заняла третье место из 5, уступив Роло и Рио. А ваш какой-то там Антон (скаковагорада?) ваще по ходу не втыкает в машинах: в подлокотнике не разобрался (правда алгоритм его работы и впрямь странноват), про лючок матчасть не знает, ну и накосячил про мощность мотора. Тоже осилил, хотя могли бы все тоже самое уместить раза в два меньшее время, имхо. Воротников, да, сделал не обзор, а хрень, хотя и тоже похвалил управляемость. По поводу подлокотника их всех ]]>потроллила Лиса.]]> И обзор у нее, походу, самый нормальный. Хмурый хочет ладу весту кросс с полным приводом, там ценник будет рублей 800-900к 100% Полный привод там вряд ли будет. А за чуть другую жопу кузова и чуть более высокий клиренс вряд ли возьмут 300к сверху (Веста Люкс стоит 630к). Странно, рулёжка для народной машины особо не интересна. Рулежка для любой машины интереса и нужна. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12367
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12368
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
я имел ввиду цену 800-900 с наличием на борту - полный привод+топовый 1.8+робот+другой кузов Другой кузов там вряд ли будет. Веста с другой жопой. Полный привод тоже сомнителен. Но даже если и будет, он стоит 300к? Рено Дастер с передним и полным приводом отличается на 100к. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12369
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12370
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
сергей степанович в своём фирменном стиле, всех покусал, баба яга против, все вокруг кАзлы кроме Я. на этой почве и разосрался со всеми и даже с Пикуленко. он бы хоть поездил на ней что ли. 3 тысячи проданных машин за неделю очень хороший показатель. дальше видно будет, будет реальный опыт эксплуатации , будет о чём поговорить, а сейчас это всё пустое сотрясение воздуха. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12371
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Я посмотрел, машина как машина. Бо конечно молодец, добился, сделали огромный шаг вперёд, всё же с 84го года ВАЗ ничего нового не делал. Получилось ну скажем "нормально". Ничего "инновационного" и интересного не сделали, ничем особым не выделились, давнюю цель проекта С не выполнили (обогнать Фокус 1), но и каких то явных провалов нет и хорошо. Довольно топорно пытались сделать какую то интригу с выходом, ну хорошо, наконец то хоть что то сделали, но сама по себе машина то довольно посредственная, чего ты на неё так запал то. И продолжу мысль. На деле вышла машина как машина, действительно ничего инновационного на сегодняшний день. Для иностранцев это типичный представитель класса Б (в нетипичном кузове ![]() Многабукаф про политику. А где про Весту-то хоть пара слов? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12372
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
сергей степанович в своём фирменном стиле Безусловно. Но во многом приходится с ним соглашаться ибо опыт у него всё же огромный. Ведь реально 1й фокус был более интересной машиной. И то что нам представдяют как венец творения всей нашей экономики находится на уровне Логана и Сандеро. И ездить на ней он тоже ездил, одним из первых, вместе с Пикуленко. И я так же с ним согласен что нам не надо догонять там где мы отстали больше всего, а надо бы развивать то, что умеем лучше и что другие уже не делают. Те же УАЗы, Нивы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12373
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ответственно заявляю, что топ-менеджмент ВАГа в России - педерасты. Представляя новый Суперб, выкрякивали, что новый дизель Евро-6 - не для России с ее соляркой. А тут выходит новый А4. И что вы думаете, хочешь - бензиновый, хочешь - дизель! Хочешь - передний привод, хочешь - кваттро!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12374
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Дизель другой там наверно, ибо у алроуда срезали дизель, и еще у кого то, не все дизели, так сказать, одинаково полезны
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12375
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12376
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12377
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Цитата В России с 1 января 2016 года нельзя будет ввозить из-за рубежа автомобили, чей экологический класс ниже Евро-5.
Вступают в силу требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этим требованиям, технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники должен соответствовать экологическому классу «Евро-5». Норматив распространяется как на отечественные автомобили, так и на ввозимые из-за границы. В этом и проблема, американцы не причём. Новые моторы Ауди соответствуют Евро-5, а старые только Евро-4. Поэтому мера, скорее всего временная, вопрос решается. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12378
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1305 Регистрация: 24.09.2011 Пользователь №: 34050 ![]() |
он перекрестился пару раз. так, что ничего страшного
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12379
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1305 Регистрация: 24.09.2011 Пользователь №: 34050 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12380
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Представляя новый Суперб, выкрякивали, что новый дизель Евро-6 - не для России с ее соляркой. А тут выходит новый А4. И что вы думаете, хочешь - бензиновый, хочешь - дизель! Все очень просто. Если будут дизельные и проч. ништячные Шкоды никто не будет брать VW и Ауди ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 15:45 |