![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12381
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Будут, ибо Суперб новый по всем тестам ущербный получился, во многом даже хуже старого...экономят на всем.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12382
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Чёй та? Вроде наоборот везде хвалят, так приписывают иногда для приличия, "почти как Пассат". Фигово, что и по цене стал как "Пассат".
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12383
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Чёй та? Вроде наоборот везде хвалят, так приписывают иногда для приличия, "почти как Пассат". Фигово, что и по цене стал как "Пассат". Материалы дешманские, шумки стало меньше, в целом сильно напоминает увеличившуюся в размерах Октавию. ПО опциям выходит сильно дорогой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12384
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12385
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Расскажите про Санта-Фе и Туксана, кто что знает.
Что лучше взять, какие моторы, года? На что смотреть |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12386
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12387
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Я о первом поколении думаю, как у тебя
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12388
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Я о первом поколении думаю, как у тебя Ну про Санту я много могу написать, хотя свой опыт считаю не очень удачным ![]() По сравнению с ближайшими конкурентами (CRV, RAV, Out) машина большая и вместительная. Из плюсов - постоянный полный привод без всяких визкомуфт, в результате изумительно едет по скользкой дороге или небольшому бездорожью. Так же в арсенале большие ходы подвески и её американская настройка. То есть машина отлично едет по шоссе, достаточно мягкая, но сильно кренится и так себе рулится. Так же из плюсов долгое время выпуска (в том числе и на Тагазе под названием Santa Fe Classic) и большая популярность. Рассматривать имеет смысл только 2.7 АКПП, 2.4 мотор не особо удачный, дизель - на любителя, по нему я толком ничего не знаю, но привод у него не постоянный, а подключаемый. Запчасти крайне дешёвые, при том часто оригинал дешевле неоригинала! Не постижимо но факт. Например я купил новую рулевую рейку, в сборе с тягами и наконечниками за 12 тыс. рублей. Она же на Хонду или Ниссан стоит от 50ти тысяч. Неоригинала тоже навалом, но смысла в нём не вижу. В целом агрегат надёжный, болячки не смертельные. Из минусов - жрёт бензин. Пусть 92й, но в городе у меня получается 16 литров при крайне пенсионерском типе езды, в смешанном цикле 14. Меньше 11 не получается даже по трассе. Ещё минус - гниёт, стандартно задняя дверь, арки, днище. Морда тяжелая, в грязи норовит провалиться и закопаться. Динамика в теории не плоха (170 сил на 1.8тонны), фактом вся съедается крайне тормозной 4х ступковой коробкой, но ущербным себя не чувствуешь. Но с другой стороны и двигатель и коробка легко выходят 300 тысяч при нормально отношении, а если что - ремонт не так дорог. Ещё из минусов, мне особо заметен, крайне хреновая эргономика. Кресло для лилипутов, с ростом выше 180см в нём нормально сидеть нельзя. Ну и вообще оформление салона чисто америкосовское, всё с одной стороны очень просто и не очень удобно, а с другой с элементами цыганьщины. Ну и вообще машина имеет ореол пенсимобился, молодежь на нём не ездит. Да, ещё тунинга на неё не бывает вообще. Те же америкосы считают тунинговать это ведро ниже собственного достоинства, а в Европе их и не было. Поэтому всё только сток. В целом авто постое и достаточно надёжное, не считая кузова. Но совершенно не интересное и не харизматичное. Для перемещения своей персоны с семьёй и саженцами помидоров на дачу - отличный вариант, учитывая что стоит пол приоры. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12389
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Отлично написал, надо будет попроситься у тебя сесть в нее
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12390
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12391
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12392
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12393
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Да что ж за проклятье-то на этой санте? Коробас по второму разу. Сам виноват провафлил и пытался ехать без масла. Посчитал, что если бы я его сразу, 2 года назад, после ДТП сжёг нафиг, то сэкономил бы около 300 тыс, а именно столько он сейчас и стоит ![]() Что на этот раз? ![]() ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 15.02.2016 - 16:11 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12394
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Мда. Скидку-то дали, как постоянному клиенту?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12395
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
не пойму, как без масла то коробка осталась?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12396
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12397
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вот тоже не понимаю. И почему "сам виноват"? Что, лазить каждый день проверять уровень надо было? Потому как при установке мотора надел трубочку на радиатор АКПП, а хомутик забыл. Через 500км трубочка слетела и ATFка вылилась, а я впал в какой то ступор и с какого то хрена решил "попробовать дотянуть до дома" даже не остановившись. В результате через 2 км остановиться всё равно пришлось, но к этому моменту насос АКПП и фрикционы погорели, ошмётками фриционов забило гидротрансформатор. В принципе тут машина не виновата, это было бы у каждого, действительно сам виноват.
Сообщение отредактировано VaaN - 16.02.2016 - 10:26 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12398
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
не пойму, как без масла то коробка осталась? Это у вас неправильные машины Пацанская девятка вообще может ездить без масла в коробке ![]() где то вычитал коммент: Цитата Русский автопром будет пыхтеть, реветь, дымить, болтаться, сыпаться по дороге, но он будет ехать в любую погоду и по любым дорогам
А владельцы иномарок при появлении "желтой лампочки на приборке" обсрутся и полезут в смартфон курить искать номер эвакуатора |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12399
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12400
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
Это очень старое и давно уже совершенно не правдивое утверждение. я на девятке ехал с потоком масла из-под датчика давления. Все остатки из канистры извел)) но доехал, и потом еще долго ездил. Один раз помню встал около налоговой, перегрелся бензонасос, пока остужал и пытался завестись, сел аккум. Ep0x меня тогда покатал на веревке чутка. И это был у меня единственный раз когда я на тазу ехал на буксире. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 14:03 |