Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 621 622 623 624 625 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
The AGENT
сообщение 14.03.2016 - 11:35

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Очень толсто)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvilD
сообщение 14.03.2016 - 11:41

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 2.08.2004
Пользователь №: 4289


Сейчас на все цены жестьsad.gif Ездил вчера потестдрайвить новый mondeo. Без скидок за 1 460 тыс. (Titanium) машина не имеет кожи и ксенона. Куга в средней комплектации вообще как туарег в базе в 2013. Нужно весту брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 14.03.2016 - 12:02

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(The AGENT @ 14.03.2016 - 11:35) *
Очень толсто)))

да потому что бесполезно писать про дсг что-либо людям, у которых в голове эта коробка ассоциируется только с проблемами. причем большинство дсг-хейтеров на ней толком и не ездили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 14.03.2016 - 12:22

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


имхо дело не в отношении к дсг, а просто в размере кошелька, кого не пугает сумма в 50-100 на замену дсг (или скока там ее менять), он возьмёт новую, потому что очевидно у него финансы позволяют не париться ни о чем, а там уже гарантия, а если чо "финансы позволяют", а на бу-шные дсг или автомат попроще смотрят те у кого денег поменьше, а хочется помощнее, быстрее и понтовее, но и отваливать за ремонт дсг нехочица, поэтому мы, нищеброды, ищем оправдание в виде того, что дсг ломуча biggrin.gif и покупаем чо попроще.

Хотяяя если она спокойно отживает палтос при городском режиме почему бы и нет - если пробеги небольшие

Сообщение отредактировано radiobulles - 14.03.2016 - 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 14.03.2016 - 12:44

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


все еще заблывают, что обычную коробку тоже надо обслуживать как минимум масло менять и это тоже не бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 14.03.2016 - 13:02

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(1e0n @ 14.03.2016 - 12:31) *
не берите дсг, плохая коробка, берите тойоту и 4х ступенчатый автомат. надежно. а лучше вообще механику.
Зачем переплачивать за бренд?! Есть же KIA и Hyundai это та же тойота, только дешевле и с USB. И гарантия 5 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 14.03.2016 - 13:09

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


на бывшей машине с гидромехом я каждый год после первичной полной замены (после покупки авто) еще по 1-2 раза переливал, так для профилактики - за 4 года я на это дело потратил ну 10ку от силы, пробег за это вермя 25 тысяч, хотя оно (масло) меняется раз в 30000 достаточно ответственным водилами, раз в 60 обывателями и никогда кончеными водилами))))

Даже если предположить конские пробеги, то при нормальном обслуживании раз в 30 тысяч корокба минимум 200 должна отходить, примеры на д2 лично видел (свою на 160 продал без пинков и прочих аномалий). Соответственно в 200 тысяч умещается 6 замен масла, даже если не самому делать, то где-то в 2-4 тысяч обходится одна замена, итого около 25 тысяч рублей на 200 тысяч км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 14.03.2016 - 13:14

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


какие интересные цифры. 2 дня назад менял масло в тигуане (6 ступка) одного масла только на 9 тысяч, итого с фильтром прокладкой и работой на неофициальном сервисе вышло около 20 тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 14.03.2016 - 13:29

Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5097
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


Цитата(1e0n @ 14.03.2016 - 14:14) *
одного масла только на 9 тысяч, итого с фильтром прокладкой

Есть автоматы, в которых таки есть сливная пробка, а фильтр меняется только при капремонте - и там уже такой нормальный попадос выхоодит.
В такие коробасы методом частичной замены влезает от 30 до 50 процентов максимального объема масла.
Самостоятельно меняю раз в 30 тык.

Сообщение отредактировано ShEgor - 14.03.2016 - 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 14.03.2016 - 13:49

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Цитата(1e0n @ 14.03.2016 - 13:14) *
какие интересные цифры. 2 дня назад менял масло в тигуане (6 ступка) одного масла только на 9 тысяч, итого с фильтром прокладкой и работой на неофициальном сервисе вышло около 20 тысяч.


на хундай-киа оригинальное митсу масло даймондсп-3, до кризиса помню меньше 2500 тысяч на 10-12 литров масла уходило. ща коненчо поболее уже но не 9 ка точно.

корейцы на то и корейцы, если б они стоили стоко же в обслуге как европа - вся соль бы пропала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 14.03.2016 - 14:44

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(1e0n @ 14.03.2016 - 13:14) *
какие интересные цифры. 2 дня назад менял масло в тигуане (6 ступка) одного масла только на 9 тысяч, итого с фильтром прокладкой и работой на неофициальном сервисе вышло около 20 тысяч.

+1. На Вольво только масло в 8 обошлось, замена еще 3. Я хз как масло в коробке поменять за 3-4 рубля, разве что не полностью. Но тогда можно и вообще не менять))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 14.03.2016 - 15:02

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Поменял у себя на фокусе масло и фильтр на пробеге 119 000 км, это к слову первая замена масла, так вот масло было без гари, не черное, вполне себе норм было(на предыдущем фоксе 165 к без замены полет нормальный) . После замены никаких изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 14.03.2016 - 15:24

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Цитата(The AGENT @ 14.03.2016 - 14:44) *
+1. На Вольво только масло в 8 обошлось, замена еще 3. Я хз как масло в коробке поменять за 3-4 рубля, разве что не полностью. Но тогда можно и вообще не менять))


в корейце вдвоем с ямой в гараже полную замену (НЕ ЗАМЕЩЕНИЕМ) можно провести ЭЛЕМЕНТАРНО за час-полтора, если первый раз делаешь. Внизу первый человек отсоединяет подающий патрубок, начинает сливаться старое масло и одновременно сверху второй человек заливает новое, как только внизу из патрубка начинает идти чистое масло - патрубок присоединяем обратно. Предварительно естесно меняеются магниты.

ПОэтому вложится в 3-4 тысячи, куппив только запы - впонле можно)

Сообщение отредактировано radiobulles - 14.03.2016 - 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 14.03.2016 - 15:39

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


я и говорю покупайте проверенные 4ступки и неломучую тойоту) зачем вам новые технологии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 14.03.2016 - 15:47

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(radiobulles @ 14.03.2016 - 16:24) *
Внизу первый человек отсоединяет подающий патрубок, начинает сливаться старое масло и одновременно сверху второй человек заливает новое, как только внизу из патрубка начинает идти чистое масло - патрубок присоединяем обратно.
Если двигатель при это не заведён, то всё масло не поменяется, тот же ГТ останется со старым. Если заведён, то в трубку щупа не успеешь налить столько, сколько прокачивает насос даже на холостых.
Способ такой даже описан в мануале, но там сверху ничего лить не надо, надо снять выходной патрубок на радиатор и завести. Как перестало литься - заглушить и залить свежего. Мне после кончины автомата от слетания этой трубки как то стрёмно так делать, я уж лучше на аппарате biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 14.03.2016 - 15:49

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


а ты разве не забыл тогда хомут надеть? или оно с хамутом слетело? ohmy.gif у меня на однйо машине 4 года, на другой до сих пор уж как 3 ий год полёт нормальный, ничего не слетало

Сообщение отредактировано radiobulles - 14.03.2016 - 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 14.03.2016 - 15:56

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(radiobulles @ 14.03.2016 - 16:49) *
а ты разве не забыл тогда хомут надеть? или оно с хамутом слетело?
При чём тут хомут? Я про то, что сливать масло из работающего автомата элементарно страшно. А из неработающего бестолково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 14.03.2016 - 16:29

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


просто машина большая)) не успевает всё наполниться, на маленьких не страшно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 14.03.2016 - 18:24

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(radiobulles @ 14.03.2016 - 15:24) *
в корейце вдвоем с ямой в гараже полную замену (НЕ ЗАМЕЩЕНИЕМ) можно провести ЭЛЕМЕНТАРНО за час-полтора, если первый раз делаешь. Внизу первый человек отсоединяет подающий патрубок, начинает сливаться старое масло и одновременно сверху второй человек заливает новое, как только внизу из патрубка начинает идти чистое масло - патрубок присоединяем обратно. Предварительно естесно меняеются магниты.

ПОэтому вложится в 3-4 тысячи, куппив только запы - впонле можно)

Хз хз, мне сначала старое слили, потом новое залили, завели, щелкали передачами вися на подъемнике минут 15, и так 3 раза и только потом залили свежее. На все это ушло примерно 10л масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 14.03.2016 - 18:34

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Цитата(The AGENT @ 14.03.2016 - 18:24) *
Хз хз, мне сначала старое слили, потом новое залили, завели, щелкали передачами вися на подъемнике минут 15, и так 3 раза и только потом залили свежее. На все это ушло примерно 10л масла.


ну так это стандратное замещение-освежение, не самый эффективный вариант, но лучше так чем ничего. я первый раз так и делал после покупки. тоже 10 литров где- то ушло. сливает где-то 30-40 процентов с паддона, 30-40 нового, помотал 5 км вокруг сервиса и по новой пока масло розовым не станет. чем больше раз перельёшь тем лучше. а бубен с патрубками - это как раз целиковоая замена т.е. масло стопроцентно всё новое остается в коробке. короч пока масло розовое без стружки - пофиг, можнов принципе и переливами обходится)

Сообщение отредактировано radiobulles - 14.03.2016 - 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 621 622 623 624 625 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.08.2025 - 08:58