![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12441
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Очень толсто)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12442
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 2.08.2004 Пользователь №: 4289 ![]() |
Сейчас на все цены жесть
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12443
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12444
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
имхо дело не в отношении к дсг, а просто в размере кошелька, кого не пугает сумма в 50-100 на замену дсг (или скока там ее менять), он возьмёт новую, потому что очевидно у него финансы позволяют не париться ни о чем, а там уже гарантия, а если чо "финансы позволяют", а на бу-шные дсг или автомат попроще смотрят те у кого денег поменьше, а хочется помощнее, быстрее и понтовее, но и отваливать за ремонт дсг нехочица, поэтому мы, нищеброды, ищем оправдание в виде того, что дсг ломуча
![]() Хотяяя если она спокойно отживает палтос при городском режиме почему бы и нет - если пробеги небольшие Сообщение отредактировано radiobulles - 14.03.2016 - 12:23 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12445
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
все еще заблывают, что обычную коробку тоже надо обслуживать как минимум масло менять и это тоже не бесплатно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12446
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12447
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
на бывшей машине с гидромехом я каждый год после первичной полной замены (после покупки авто) еще по 1-2 раза переливал, так для профилактики - за 4 года я на это дело потратил ну 10ку от силы, пробег за это вермя 25 тысяч, хотя оно (масло) меняется раз в 30000 достаточно ответственным водилами, раз в 60 обывателями и никогда кончеными водилами))))
Даже если предположить конские пробеги, то при нормальном обслуживании раз в 30 тысяч корокба минимум 200 должна отходить, примеры на д2 лично видел (свою на 160 продал без пинков и прочих аномалий). Соответственно в 200 тысяч умещается 6 замен масла, даже если не самому делать, то где-то в 2-4 тысяч обходится одна замена, итого около 25 тысяч рублей на 200 тысяч км. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12448
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
какие интересные цифры. 2 дня назад менял масло в тигуане (6 ступка) одного масла только на 9 тысяч, итого с фильтром прокладкой и работой на неофициальном сервисе вышло около 20 тысяч.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12449
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
одного масла только на 9 тысяч, итого с фильтром прокладкой Есть автоматы, в которых таки есть сливная пробка, а фильтр меняется только при капремонте - и там уже такой нормальный попадос выхоодит. В такие коробасы методом частичной замены влезает от 30 до 50 процентов максимального объема масла. Самостоятельно меняю раз в 30 тык. Сообщение отредактировано ShEgor - 14.03.2016 - 13:30 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12450
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
какие интересные цифры. 2 дня назад менял масло в тигуане (6 ступка) одного масла только на 9 тысяч, итого с фильтром прокладкой и работой на неофициальном сервисе вышло около 20 тысяч. на хундай-киа оригинальное митсу масло даймондсп-3, до кризиса помню меньше 2500 тысяч на 10-12 литров масла уходило. ща коненчо поболее уже но не 9 ка точно. корейцы на то и корейцы, если б они стоили стоко же в обслуге как европа - вся соль бы пропала. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12451
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
какие интересные цифры. 2 дня назад менял масло в тигуане (6 ступка) одного масла только на 9 тысяч, итого с фильтром прокладкой и работой на неофициальном сервисе вышло около 20 тысяч. +1. На Вольво только масло в 8 обошлось, замена еще 3. Я хз как масло в коробке поменять за 3-4 рубля, разве что не полностью. Но тогда можно и вообще не менять)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12452
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Поменял у себя на фокусе масло и фильтр на пробеге 119 000 км, это к слову первая замена масла, так вот масло было без гари, не черное, вполне себе норм было(на предыдущем фоксе 165 к без замены полет нормальный) . После замены никаких изменений.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12453
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
+1. На Вольво только масло в 8 обошлось, замена еще 3. Я хз как масло в коробке поменять за 3-4 рубля, разве что не полностью. Но тогда можно и вообще не менять)) в корейце вдвоем с ямой в гараже полную замену (НЕ ЗАМЕЩЕНИЕМ) можно провести ЭЛЕМЕНТАРНО за час-полтора, если первый раз делаешь. Внизу первый человек отсоединяет подающий патрубок, начинает сливаться старое масло и одновременно сверху второй человек заливает новое, как только внизу из патрубка начинает идти чистое масло - патрубок присоединяем обратно. Предварительно естесно меняеются магниты. ПОэтому вложится в 3-4 тысячи, куппив только запы - впонле можно) Сообщение отредактировано radiobulles - 14.03.2016 - 15:25 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12454
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
я и говорю покупайте проверенные 4ступки и неломучую тойоту) зачем вам новые технологии)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12455
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Внизу первый человек отсоединяет подающий патрубок, начинает сливаться старое масло и одновременно сверху второй человек заливает новое, как только внизу из патрубка начинает идти чистое масло - патрубок присоединяем обратно. Если двигатель при это не заведён, то всё масло не поменяется, тот же ГТ останется со старым. Если заведён, то в трубку щупа не успеешь налить столько, сколько прокачивает насос даже на холостых.Способ такой даже описан в мануале, но там сверху ничего лить не надо, надо снять выходной патрубок на радиатор и завести. Как перестало литься - заглушить и залить свежего. Мне после кончины автомата от слетания этой трубки как то стрёмно так делать, я уж лучше на аппарате ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12456
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
а ты разве не забыл тогда хомут надеть? или оно с хамутом слетело?
![]() Сообщение отредактировано radiobulles - 14.03.2016 - 15:50 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12457
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12458
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
просто машина большая)) не успевает всё наполниться, на маленьких не страшно
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12459
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
в корейце вдвоем с ямой в гараже полную замену (НЕ ЗАМЕЩЕНИЕМ) можно провести ЭЛЕМЕНТАРНО за час-полтора, если первый раз делаешь. Внизу первый человек отсоединяет подающий патрубок, начинает сливаться старое масло и одновременно сверху второй человек заливает новое, как только внизу из патрубка начинает идти чистое масло - патрубок присоединяем обратно. Предварительно естесно меняеются магниты. ПОэтому вложится в 3-4 тысячи, куппив только запы - впонле можно) Хз хз, мне сначала старое слили, потом новое залили, завели, щелкали передачами вися на подъемнике минут 15, и так 3 раза и только потом залили свежее. На все это ушло примерно 10л масла. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12460
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Хз хз, мне сначала старое слили, потом новое залили, завели, щелкали передачами вися на подъемнике минут 15, и так 3 раза и только потом залили свежее. На все это ушло примерно 10л масла. ну так это стандратное замещение-освежение, не самый эффективный вариант, но лучше так чем ничего. я первый раз так и делал после покупки. тоже 10 литров где- то ушло. сливает где-то 30-40 процентов с паддона, 30-40 нового, помотал 5 км вокруг сервиса и по новой пока масло розовым не станет. чем больше раз перельёшь тем лучше. а бубен с патрубками - это как раз целиковоая замена т.е. масло стопроцентно всё новое остается в коробке. короч пока масло розовое без стружки - пофиг, можнов принципе и переливами обходится) Сообщение отредактировано radiobulles - 14.03.2016 - 18:35 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 08:58 |