![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12501
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
а я купил у незнакомого человека, зато теперь как друзья)) недавно он мне написал даже мол не хочу ли я ему продать свою машину обратно, и если чо надумаю то к нему к первому обратиться. Даже жена мне не поверила, пока я ей переписку не показал)) Я аналогично Вольво продал, периодически созваниваемся, обмениваемся мнениями)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12502
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12503
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
Вова, не вводи людей в заблуждение, Прадо и Хайлендер никогда не стоили 1,3-1,4 в 2011 году, Хайлендеры были от 1789000 примерно, да и Прадики от той же суммы, дизельный Прадо стоил что-то вроде 2129000. Мы камри купили за 1349000 японку 2.5 в максималке в 2012) у мну поиск по архиву тупит, открывает только 2008.. если можешь - сама глянь ]]>http://web.archive.org/web/20080510090314/.../pricelist.aspx]]> (там можно листать по годам) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12504
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Да меня в принципе тоже все устраивает, езжу кайфую вот реально, мимо прохожу кайфую от вида)) Просто пунктик - хочу пневму, говорят с ней мега комфортно. построить?) сгодятся ли рубены хз, но ал. ресивер, беркут - остальное по мелочи. если полностью сам то в 70 уложишься (добавил коэфициент так как большая машина) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12505
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Да меня в принципе тоже все устраивает, езжу кайфую вот реально, мимо прохожу кайфую от вида)) Просто пунктик - хочу пневму, говорят с ней мега комфортно. Это если пневма с завода. Иначе можно получить дикие крены в поворотах и невнятную управляемость на скорости. Имхо, но колхозные пневмы это для стенсеров и прочих выставочных авто...Хочешь комфорта - поставь правильные пружины и стойки, а также резину. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12506
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
у мну поиск по архиву тупит, открывает только 2008.. если можешь - сама глянь ]]>http://web.archive.org/web/20080510090314/.../pricelist.aspx]]> (там можно листать по годам)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12507
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
построить?) сгодятся ли рубены хз, но ал. ресивер, беркут - остальное по мелочи. если полностью сам то в 70 уложишься (добавил коэфициент так как большая машина) Не, Агент дело говорит, да и не любитель я колхоза, точнее пофапать на драйве интересно, а вот строить и жить с косяками я не хочу) Это если пневма с завода. Иначе можно получить дикие крены в поворотах и невнятную управляемость на скорости. Имхо, но колхозные пневмы это для стенсеров и прочих выставочных авто...Хочешь комфорта - поставь правильные пружины и стойки, а также резину. Плюсую) только заводская! Мне щас на 18 комфортнее чем зимой на 16)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12508
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Это если пневма с завода. Иначе можно получить дикие крены в поворотах и невнятную управляемость на скорости. Как раз если четырехконтур грамотно настроить , то в поворотах он будет подкачивать куда надо, мега комфорт. Знаю людей которые сами с нуля так осуществляли. Главное оч прямые руки |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12509
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12510
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12511
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Я тисками выдавливал. Проблема не выдавить, а новый вдавить корректно ![]() Тисками и я шаровые запрессовывал на аккорде седьмом, но я бы не назвал это правильным - это скорее от бедности. Честно - не хочу откровенный колхоз творить, это все равно что пружину на стойке не стяжками стягивать, а изобретать что-то из струбцин и прочих подручных средств. Цитата А если подшипник заморозить перед установкой - влетает со свистом. Вот холодильника нет в гараже, к сожалению ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12512
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12513
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1305 Регистрация: 24.09.2011 Пользователь №: 34050 ![]() |
ну ладно...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12514
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Как раз если четырехконтур грамотно настроить , то в поворотах он будет подкачивать куда надо, мега комфорт. Знаю людей которые сами с нуля так осуществляли. Главное оч прямые руки Там приблду всяких уж очень много получается, надо кучу датчиков и контроллер, который все это обрабатывать будет. А по уму надо еще и с родными системами авто связывать, вроде ABS и ESP, во избежание всяких конфликтов в работе. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12515
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Там приблду всяких уж очень много получается, надо кучу датчиков и контроллер, который все это обрабатывать будет. А по уму надо еще и с родными системами авто связывать, вроде ABS и ESP, во избежание всяких конфликтов в работе. да мелочи много, но она на фоне подушек и подготовки воздуха ни о чем)) и если стоковая пневма - то это либо немного бу либо новая) а то ремонтировать стоковую примерно столько же, что собирать свою. Хотя компрессора от 15-30 отремонтировать на стоке на сколько я могу судить по гуглу. В самостроенной ты и сам разберешься) беркут заменить на новый дешевле 15 даже) Сообщение отредактировано radiobulles - 30.05.2016 - 13:07 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12516
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
... Просто пунктик - хочу пневму, говорят с ней мега комфортно. Мое мнение - пневма не на стока комфортна, на сколько дороже. И потом ликвидность таких машин на вторичке падает по сравнению с пружинными.По содержанию из собственного опыта: задний датчик положения кузова (неисправность проводки), компрессор. Правда, для большого седана пневма была хорошим подспорьем, когда не хватало геометрии и клиренса |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12517
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
Машины дорогие стали - просто трындец.
Глянул новые сегмента евро lcv - не реально. Б/у либо ведра, либо ценник адский. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12518
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12519
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Мое мнение - пневма не на стока комфортна, на сколько дороже. И потом ликвидность таких машин на вторичке падает по сравнению с пружинными. По содержанию из собственного опыта: задний датчик положения кузова (неисправность проводки), компрессор. Правда, для большого седана пневма была хорошим подспорьем, когда не хватало геометрии и клиренса в этом и плюс самостроя, что при продаже тебе достаточно либо докупить новые стойки и поменять с пневмы на сток, либо просто поменять с пневмы на сток, если во время стройки изначально были куплено под проект. Ну и при условии, что делал нормально не сверля лишних дырок в кузове, вот это вот реально колхоз уже)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12520
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 23.03.2006 Пользователь №: 12631 ![]() |
Поможите советом,есть солярис седан,1.6 акп,по тем временам вроде 2ая комплектация была,к-му чуть больше 3х лет,пробег меньше 50 пока что,в принципе все устраивает,кроме того что седан =) но хочется всеже чего-то получше. Цены сейчас на новье ужас конечно, смотрел то что рядом,т.е. аванта,а это теже самые хенде или киа,ну и еще рено.Приглянулся сид,но чтобы в принципе почти все было 900к. Смотрел еще рапид,но там лифтбэк, Может еще чего есть примерно до 900к?Да и с солярисом как?Трейд-ин и сразу на новой,или так продавать,ждать новую хз сколько и быть без машины? Или вообще не париться и поменять на тот же солярис или рио но хетчбэк?Да и когда лучше новую брать ближе к концу года,или в начале года,когда продают пред год но со скидками,или вообще не играет роли? =)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 06:34 |