![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12561
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Кстати, ни у кого из наших Пахеро 3го не было? Или монтерея? бытует мнение, что 3й пахеро не очень удачный аппарат. главный автомобильный авторитет всех школьников, онанирующих на лакшарипомойки, утверждает, что если взять за 350 2й пахеро и вложить в него 150, то будет торт. я бы ему особо доверять не стал, кури ]]>профильный форум]]>. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12562
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
бытует мнение, что 3й пахеро не очень удачный аппарат. Пролопатил инет малёк. Я так понял это мнение из за того, что 2й пагерик был рамным и с мостом в заду, как Прадик (точнее Прадик выпустили таким именно боясь конкуренции пахеро). А 3й с несущим кузовом и весь из себя независимый, в смысле с независимой подвеской как спереди, так и сзади. Естественно для офроуда такая машина была потеряна. К тому же они ещё этот непосредственный впрыск стали внедрять, который GDI или джидай. Про него просто легенды ходили, что заправился неудачно, готовь штуку баксов.Что касается мотора, то проблема решаема, можно смотреть Монерей, это тот же Пахеро но для штатов, у него нет GDI, обычный впрыск и к моторам особых претензий нет. Кстати именно с него делали мотор у SantaFe и других Хуиндаев с V6. Только в плюс Митсубиси что блок у них не алюминиевый, а чугунный. А вот подвеска и отсутствие рамы действительно переводит его практически в паркетники, тут ничего не попишешь. В общем противоречивый аппарат. Для города + дача очень приятный вариант, но на бездорожье на нём стрёмно. Плюс легендарная митцушная ломучесть. Плюс не особо хорошая коррозийная стойкость. В результате решил "отодвинуть в запас", если 80ка не найдётся за приемлемое время, буду думать про 3й Експлорер и 3й Монтерей. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12563
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
...В общем противоречивый аппарат. Для города + дача очень приятный вариант, но на бездорожье на нём стрёмно. Плюс легендарная митцушная ломучесть. Плюс не особо хорошая коррозийная стойкость... Весьма противоречивое мнение. ![]() Коллега ездит на дизельном Пахере в редкой версии Дакар. Мое мнение: трактор трактором. О какой приятности для города и дачи идет речь - не ясно ![]() Собственна, как и не ясна цель покупки этого аппарата. Какое бездорожье требуется покорять? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12564
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Весьма противоречивое мнение. Возможно, зато правдивое ![]() ![]() Коллега ездит на дизельном Пахере в редкой версии Дакар. Мое мнение: трактор трактором. О какой приятности для города и дачи идет речь - не ясно Хорошо, давай отделим мух от котлет. Всё что у нас называют одним словом "внедорожник" делится на классы. Они конечно виртуальные, часто пересекаются, но от чего то надо отталкиваться.![]() 1. Паркетники. Это по сути легковушки с кузовом полу универсал полу хэтчбек, которые сделали повыше. Иногда у них есть полный привод, обычно подключаемый. Каких то больших отличий от того же универсала или хетчбека нет, но уже можно очень аккуратно заезжать на бордюры и даже ездить по небольшой грязи или не глубокому снегу. Самый яркий пример - Кашкай. 2. Большие жыпы. Это в основном американцы, часть их выросла из пикапов и грузовиков, часть из паркентников. Могут быть как на раме так и с несущим кузовом. Привод либо подключаемый автоматом, либо парттайм (задний, в грязи можно включать полный). Машины большие, обычно с мощными моторами, но они в принципе не рассчитаны на езду по бездорожью, основная их цель - езда по асфальту с семьёй и кучей поклажи. Форд Експлорер, Хонда Пилот. 3. Жыпы для плохих дорог. Тут так же есть и рамники и кузовные, но отличается от "2" тем, что в принципе может ездить по бездорожью. Тут уже практически обязателен либо парттайм, либо блокировки. Машины вполне могут ездить по говнам, но слабо поддаются внедорожнему тунингу ибо сделаны без запаса. Сюда попадают Прадо, тот самый Пахеро, в принципе даже ГрантВитара 3, Туарег. 4. Машины для бездорожья. Основные черты - крайне простая и крайне надежная конструкция. Практически обязательно прочная рама, мосты, отдельная раздатка, объёмные и маломощные моторы с большим крутящим моментом. Типичные представители TLC, ГрандЧероки WJ/WK, УАЗ, Пахеро Спорт, Патруль. Только надо заметить, без подготовки они часто едут даже хуже чем "3". Так вот если тебе совсем не надо в грязь, то можно ездить на 1 и 2. Основной плюс - машины по комфорту мало отличаются от легковушек. Да, они больше "едят", но они и больше. Если же надо хоть иногда выезжать в грязь, то тут есть 2 пути, либо крайне усложнять конструкцию, что позволит ездить и по грязи и по асфальту с комфортом (Таурег, Ведровер), но будет охрененно дорого и ламуче. Либо мириться с большей "тракторностью", как на Пахеро. Мягкой подвеску делать нельзя - тяжелая машина просто пробьёт её на ямах. Управляемость как то ещё можно улучшить сделав независимую подвеску, но до легковушки полюбому далеко ибо такая машина тупо весит раза в 2 больше. А вот тем кто говорит про "тракторность" Пахеро просто надо прокатиться на рессорном УАЗе или Патруле. Вот это уже трактор, рулятся они крайне своеобразно, имеют дикие неподресоренные массы, дикие сумарные люфты и т.д. Зато на такие машины можно без особых проблем запихнуть 35-37 колёса (считается для выезда в лес надо минимум 33) и без особого страха что то оторвать или поломать ехать в поле или лес. Вот и выходит, что если есть желание хотя бы изредка съезжать с хорошей дороги, то нужен или немерянно дорогой Таурег и РР или "тракторный" Пахеро или Прадик. При этом понятно что они будут по городу ездить не так хорошо как паркетники, ну так за всё надо платить. Собственна, как и не ясна цель покупки этого аппарата. Какое бездорожье требуется покорять? Как пример ]]>https://youtu.be/ZaFMm2Hf6AU]]>![]() Это не специальные соревнования, а просто езда по сельским дорогам во Владимирской области. Сообщение отредактировано VaaN - 15.06.2016 - 13:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12565
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Как пример ]]>https://youtu.be/ZaFMm2Hf6AU]]> Это не специальные соревнования, а просто езда по сельским дорогам во Владимирской области. Занятное видео...но если смотреть до 2.23 мин, то проедет даже кашкай или в общем среднестатистический седан... А уж потом чувак полез в поле и началось форсирование реки с этим крутым снежно-ледяным подъёмом... А зачем вообще ездить по таким дорогам типа как во Владимирской области? Есть необходимость или в качестве хобби для своего удовольствия? Сообщение отредактировано McLaren - 15.06.2016 - 14:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12566
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Занятное видео...но если смотреть до 2.23 мин, то проедет даже кашкай или в общем среднестатистический седан... +1А уж потом чувак полез в поле и началось форсирование реки с этим крутым снежно-ледяным подъёмом... А зачем вообще ездить по таким дорогам типа как во Владимирской области? Классика жЫгулей смеется над понятием Цитата но уже можно очень аккуратно заезжать на бордюры и даже ездить по небольшой грязи или не глубокому снегу Приеров масса у любого из нас, а так же в интернетахА если Цитата Есть необходимость или в качестве хобби для своего удовольствия? , тогда лифтованный УАЗик
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12567
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Я бы только прадо запихнула в 4 категорию, а тлс, если 200, то в 3)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12568
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Занятное видео...но если смотреть до 2.23 мин, то проедет даже кашкай или в общем среднестатистический седан... Да да, я там на девятке проеду © ![]() в качестве хобби для своего удовольствия? Так же многие любят рыбалку или охоту, а доехать до хороших мест на обычной машине не реально.Я бы только прадо запихнула в 4 категорию, а тлс, если 200, то в 3) Не не, у прадо спереди не мост, а многорычажка. Соостветственно если его даже хорошенько лифтануть, то туда можно запихнуть максимум 33е колёса и при этом он будет постоянно рвать ШРУСы, гнуть рычаги и т.д. А в круизёр 33е ставятся штатно, при небольшом лифте легко ставятся 35е, которые позволяют стравливатья до 0.5 атм и ехать по целине. При этом что то поломать в подвеске практически не реально. Правда он тяжеловат для болот, но там и Прадик не поедет, для болот нужна что то типа Джимни, лёгкое и брутальное одновременно.Грубо говоря прадик - это нива, а круизёр это УАЗ ![]() +1 А ещё давайте не будем рассуждать с умным видом о вещах про которые знаем только по картинкам, ок? Сообщение отредактировано VaaN - 15.06.2016 - 15:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12569
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Как раз из-за веса, как-то клиент попросил тест на прадо и на тлс200, там где не прошел тлс200, прадо продрался, видимо из-за него.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12570
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Как раз из-за веса, как-то клиент попросил тест на прадо и на тлс200, там где не прошел тлс200, прадо продрался, видимо из-за него. Я там писал, что в стоке не едет никто! Как то тестили, так стандартный Таурег на пневме объехал даже УАЗы. Но куда на нём поедешь то? На первом бревне вся пневма с электрикой и останутся. Прадик не плох, но он крайне тяжело модифицируется. Надо менять привода, передний редуктор, ШРУсы и т.д. Всё это отрицательно сказывается на управляемости и стоит безумных денег.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12571
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12572
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Да да, я там на девятке проеду © ![]() А ну да...мы же только в интернетах сидим...и по полю зимой конечно ни разу не ездили... Куда нам до владимирских гуру...на гелендвагенах ![]() А ещё давайте не будем рассуждать с умным видом о вещах про которые знаем только по картинкам, ок? Это о каких таких вещах, например? Для рыбалки вполне достаточно практически любого полного привода, фаркопа, клиренса от 18 см и нормального слипа, чтоб скинуть лодочку ![]() Опять всё упрётся в условности. Сейчас выяснится, что для авто с такими характеристиками хороших мест для охоты и рыбалки нет. А вот если будет авто из 4 категории, то можно заехать в такое место...где рыба сама будет в руки выпрыгивать, а лось сам забежит в багажник, закроет за собой дверь и поедет домой на мясо... Сообщение отредактировано McLaren - 15.06.2016 - 15:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12573
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12574
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12575
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Для рыбалки вполне достаточно практически любого полного привода, фаркопа, клиренса от 18 см и нормального слипа, чтоб скинуть лодочку Ещё раз, на подготовленном, даже без фанатизма, УАЗе или Патруле или TLC можно ехать в любое место, тупа тыкаешь в карту пальцем и едешь. На "практически любого полного привода" ты поедешь только туда где есть дорога и будешь выбирать когда и как ехать чтобы не звать 2 трактора, один для себя, второй для прицепа с лодкой.
![]() Сообщение отредактировано VaaN - 15.06.2016 - 15:23 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12576
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ещё раз, на подготовленном, даже без фанатизма, УАЗе или Патруле или TLC можно ехать в любое место, тупа тыкаешь в карту пальцем и едешь Ээээмммм....а если всё так очевидно, о чёб собсна говоря спор то? Никто с тобой не спорит в вездеходной возможности 4-ой группы...ни одного слова против.. Другой вопрос, что это нах не надо большинству рыбаков и охотников...(я сам рыбу ловлю...но мои друзья и я особо не морочимся заехать в такую жопу, чтобы только на тракторе проехать можно) А тебе надо ну и покупай что считаешь нужным ![]() Время идёт, приоритеты меняются ![]() А мож у тебя руки просто чешутся и много свободной энергии? Дед мой, царство небесное, говорил мне в детстве, когда я в очередной раз лез чинить велосипед, который в общем работал: "Дурная голова...рукам покоя не даёт" |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12577
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
на подготовленном, даже без фанатизма, УАЗе или Патруле или TLC можно ехать в любое место, тупа тыкаешь в карту пальцем и едешь. Не боишься, что они тупо утонут, когда поедешь на рыбалку? Рыба-то она в воде ![]() Или это подготовленный типа как у Кларксона: ![]() ??? ![]() Цитата На "практически любого полного привода" ты поедешь только туда где есть дорога и будешь выбирать когда и как ехать чтобы не звать 2 трактора, один для себя, второй для прицепа с лодкой. На практике рыбаки спускают лодку на подготовленном слипе и идут в плавание на рыбное место![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12578
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12579
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12580
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 13:44 |