![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12621
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
нифига подобного. за первый год все чинится по гарантии.
в остальном машина не лучше и не хуже остальных. во всяком случае у меня. ремонтировал только то, что сам сломал ))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12622
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Народ, ищу простую и дубовую 4х4 машинку, чтобы ремонтироваться самому и пореже. Очень желательно большую и 2 дополнительных места в багажнике. Бюджет до 550. Сейчас усиленно ищется TLC 80, но их живых либо нет, либо стоят запредельных денег. Подумываю над другими вариантами. Может кто подкинет вариантов? У меня пока в голове только Highlander U20 и Explorer III. крузак за эти деньги будет сильно-уставший. крузаки вообще сильно переоценены у нас в стране. сам когда-то слюни пускал на 80ку. ты определись, тебе говна месить или семейство на дачу возить? если семейство , то глянь на ]]>паджерик с автобусной компановкой ]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12623
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
крузак за эти деньги будет сильно-уставший. крузаки вообще сильно переоценены у нас в стране. сам когда-то слюни пускал на 80ку. ты определись, тебе говна месить или семейство на дачу возить? если семейство , то глянь на ]]>паджерик с автобусной компановкой ]]> Блин, это ведь старинка, такой же кстати архаичный хенде старекс можно приобрести, увы, но свежие делики только с рулем в бардачке, что в принципе ставит их в разряд барахла, а из старекса сделали низкосортный микроавтобус. Я после каравана хотел что-то подобное, что бы проходимость, кондовость и автобус, но увы, возраст машинок оставляет желать лучшего, а брать уставший десятилетний аппарат, разработки двадцатипятилетней давности и вбухивать в него денежки совсем не комильфо. Нету лучше велика, чем Митсубиси Делика..... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12624
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12625
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12626
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Скорее ближе к экспедиционнику. Целеноправленные говна не интересны. Не вижу проблем и на дачу на такой ездить. Highlander U20 на экспедиционник как-то совсем не тянет. а дизель, прям совсем не хочется? 61й патруль идеально подошел бы, тот же Мочалов в основном на патртулях гоняет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12627
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Highlander U20 на экспедиционник как-то совсем не тянет. Я же писал, что если не найду 80ку, то буду искать обычный паркет.61й патруль идеально подошел бы, тот же Мочалов в основном на патртулях гоняет. У Алексея 60й, 3х дверный, с полностью переделанной подвеской и новым мотором, кузов у него уже на замену. Мне такое, как ты понимаешь, совсем не интересно, у нас всё же разные критерии. Ниссаны не плохи, но 1. парт тайм, 2. гниют сильно быстрее тойот, 3. 3х литровые дизели на 61х крайне недолговечные. Я пытался искать что то в своём диапазоне, 100% было либо с гнилой рамой либо с конченым мотором. Хотя нет, большинство и с гнилой рамой и с конченным мотором одновременно ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12628
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Бери Патрик, он реально как вездеход очень хорош, все косяки до тебя уже предыдущие владельцы устранили. Ремонт не дорог опять же, и в любой деревне.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12629
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
что не так со старексом? много гонял на служебном, хочу в личное пользование заиметь конкурентов не вижу... за 1.4 ляма будет в отличном состоянии 2010-2012 годов Ну во-первых речь шла о полноприводных проходимцах, а во-вторых старекс образца 10-х годов - это сарай на колесах посредственного качества, есть опыт эксплуатации как у частного лица, так и в организации, как членовоз в аэропорт на контору, вполне норм, для дома и семьи, если уж есть необходимость в столь большой машине, рассматривал бы Тойоту Альфард, мерс виано, ну или гранд караван, но он в сравнении маловат, шевиэкспресс в старкрафт комплектации ещё, но там деньги другие. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12630
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
Ну во-первых речь шла о полноприводных проходимцах, а во-вторых старекс образца 10-х годов - это сарай на колесах посредственного качества, есть опыт эксплуатации как у частного лица, так и в организации, как членовоз в аэропорт на контору, вполне норм, для дома и семьи, если уж есть необходимость в столь большой машине, рассматривал бы Тойоту Альфард, мерс виано, ну или гранд караван, но он в сравнении маловат, шевиэкспресс в старкрафт комплектации ещё, но там деньги другие. Ага, альфард клёвый, но совершенно не практичный за много большие деньги Старексы живые уже от 1млн, за 1.3-1.4 - конфетка, в том числе 4wd. Покажите мне живых конкурентов, стоимостью около ляма? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12631
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
Олег, да, нету живых конкурентов за эти деньги, хочешь выкинуть лям, купи корейскую поделку, её даже на профильном форуме не особо жалуют, хотя владельцы никогда не скажут прямо что она барахло, всяк кулик, как говорится, кому то и кайрон нравится, кстати, а нафига тебе такой сараина?
Совсем забыл еще, есть же т5 рестайлинговая каравелла, достойный аппарат. Просто, если выбрал, то покупай и не слушай никого, а если интересно мнение, то вот оно. ЗЫ если нужен полноразмерный микроавтобус, может посмотреть в коммерческий транспорт, транзит или дукату с низкой крышей короткобазную, и вложить в тюнинг тысяч 100-150, то на то и выйдет, но куда надёжнее корейца и ресурс несоизмерим. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12632
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Бери Патрик, он реально как вездеход очень хорош, все косяки до тебя уже предыдущие владельцы устранили. Да, это такие странные добрые люди, купили новую машину, устранили все недостатки, помыли, заправили полный бак и скинув треть цены мне её продают ![]() Ремонт не дорог опять же, и в любой деревне. Ну это такая древняя сказка, что даже вспоминать не хотелось. Да простят меня владельцы и фанаты. В деревне полуось можно купить? Или компом инжектор простканить? А если про ремонт "в поле", то тот же патруль или TLC по конструкции проще и ремонтопригоднее. Посмотри на жыперов, там 90% старые Японцы и немного Хантеров/469х.Вот сколько тут "Патриотов"? ]]>https://www.drive2.ru/b/2980861/]]> ]]>https://www.drive2.ru/b/3071302/]]> Сообщение отредактировано VaaN - 28.06.2016 - 08:30 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12633
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
В свое время читал обзор зимний. Так там Дукато "промерзал" быстрее Газели.
Да простят меня владельцы и фанаты. В деревне полуось можно купить? Или компом инжектор простканить? Год назад в силу обстоятельств на "Валдае" сломали рулевую тягу - еле-еле нашли замену. Нет в магазинах запчастей на эту машину. Так что соглашусь - коленка коленке рознь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12634
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Да, это такие странные добрые люди, купили новую машину, устранили все недостатки, помыли, заправили полный бак и скинув треть цены мне её продают ![]() Ну это такая древняя сказка, что даже вспоминать не хотелось. Да простят меня владельцы и фанаты. В деревне полуось можно купить? Или компом инжектор простканить? А если про ремонт "в поле", то тот же патруль или TLC по конструкции проще и ремонтопригоднее. Посмотри на жыперов, там 90% старые Японцы и немного Хантеров/469х. Вот сколько тут "Патриотов"? ]]>https://www.drive2.ru/b/2980861/]]> ]]>https://www.drive2.ru/b/3071302/]]> Криминальный уаз?))) это что-то новое))) Откуда у тебя статистика что 2-4 летние машины криминал, битый и т.д? Да я тебе просто предложил, не хочешь не надо. Но ты уже убедился , что эти японские легенды уже полный хлам в таком бюджете. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12635
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Криминальный уаз?))) это что-то новое))) Почему новое? Загнули раму, поменяли, номер вварили со старой т.к. раму менять сейчас не разрешают. Ну и всякий другой криминал с аннулированным учётом, что сейчас актуально.Откуда у тебя статистика что 2-4 летние машины криминал, битый и т.д? Это общепринятое, очевидное мнение. Зачем покупать новую машину, чтобы продать её через 2-3 года с потерей 30-40% (не считая КАСКО, а так больше 50%)? Ну ладно ещё какая нибудь барышня передумала ездить на новом инфинити и упросила самизнаетекого купить ей новый лексус. Но УАЗ покупают люди не самые богатые, хорошенько подумав и не на 2-3 года.]]>https://youtu.be/ShY7sYAJUUI?t=2449]]> Да я тебе просто предложил, не хочешь не надо. А я просто объяснил почему не хочу.Но ты уже убедился , что эти японские легенды уже полный хлам в таком бюджете. "Откуда у тебя статистика"? ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 28.06.2016 - 14:23 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12636
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Олег, да, нету живых конкурентов за эти деньги, хочешь выкинуть лям, купи корейскую поделку, её даже на профильном форуме не особо жалуют, хотя владельцы никогда не скажут прямо что она барахло, всяк кулик, как говорится, кому то и кайрон нравится, кстати, а нафига тебе такой сараина? Совсем забыл еще, есть же т5 рестайлинговая каравелла, достойный аппарат. Просто, если выбрал, то покупай и не слушай никого, а если интересно мнение, то вот оно. ЗЫ если нужен полноразмерный микроавтобус, может посмотреть в коммерческий транспорт, транзит или дукату с низкой крышей короткобазную, и вложить в тюнинг тысяч 100-150, то на то и выйдет, но куда надёжнее корейца и ресурс несоизмерим. Есть данные про ресурс старекса? У меня пара знакомых ездит, очень довольны надежностью. И на профильных форумах жалоб на поломки мало. Сам засматриваюсь на старекс в качестве машины для путешествий. Большой он, и легко трансформируемый. Пугает только современный дизельный движок, чувствительный к качеству солярки. Ему бы хороший бензиновый двигатель с подключаемым ГБО. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12637
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12638
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12639
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Почему новое? Загнули раму, поменяли, номер вварили со старой т.к. раму менять сейчас не разрешают. Ну и всякий другой криминал с аннулированным учётом, что сейчас актуально. Это общепринятое, очевидное мнение. Зачем покупать новую машину, чтобы продать её через 2-3 года с потерей 30-40% (не считая КАСКО, а так больше 50%)? Ну ладно ещё какая нибудь барышня передумала ездить на новом инфинити и упросила самизнаетекого купить ей новый лексус. Но УАЗ покупают люди не самые богатые, хорошенько подумав и не на 2-3 года. ]]>https://youtu.be/ShY7sYAJUUI?t=2449]]> А я просто объяснил почему не хочу. "Откуда у тебя статистика"? ![]() Просто с уазом вероятность криминала куда меньше, чем например с бмв, мазда, тойота,хонда и прочих более криминальных марок. Но исключать ничего нельзя и проверять максимально скрупулезно. 2-3 летку можно купить живую и без проблем , у людей разные причины продажи. Мы вот недавно 15 года машину купили с пробегом 15200 км , состояние новой. Живую машину и без проблем 2-4 летку купить проще, чем 6-8 летку =) Кстати проработав 3 года в опель-шевроле , у меня было много клиентов , который меняли машину спустя 1-2 года езды на ней, просто потому что хотят например авео сменить на круз, или круз на Антару. Поверь меня тоже удивляло зачем менять машину с пробегом 10-30 тысяч, но такие случае были и далеко не единичны. С уазом многие просто наигрались и поняли ,что джип круто , но хотят комфорта и покупают уже ино джип, например. Или поняли что 18л на 100 км по городу, не вариант для них. Статистики по старым японцам у меня нет, но здравый смысл подсказывает, что сложно найти внедорожник, который как ты понимаешь покупают для бездорожья, маловероятно что он будет живой по истечении 20 лет издевательств над ним. Если тебе повезет купить подобный живой авто за 500-600 я буду только рад за тебя =) Сообщение отредактировано MyltiK - 28.06.2016 - 17:37 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12640
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Сосед по даче приговорил старекса на 105 тыках. Пихнул задешево, потому что капиталочка маячила в 120 тыров мин. Дизельный с прямым впрыском? Где он его заправлял?У старексов очень разные моторы. Есть даже чисто на газу. С кузовами у них, как и всех корейцев очень не очень. Есои ездили по Мск, то 10 лет потолок, далее примерно так Думаю брать свежую машину, так что на 10 лет меня вполне устроит. И езда в первую очередь в летний период. В зимний лучше в азии жить и передвигаться на мото.Учитывая цену старекса, ресурс кузова в 10 лет в целом приемлим |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.08.2025 - 23:30 |