![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12701
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Старческое это как раз до сих пор себя уверять что фольц и другие немцы это круто, Киа за 10 лет такой огромный рывок сделали,что только больной фанатик будет это отрицать Вполне достойные машины,а цены сейчас на все завышены А платить за шлак в виде именитой(только за счет прошлых лет) марки vw, нафиг надо Кстати о Киа, это единственная марка которая подорожала после кризиса всего процентов на 20, все остальные 40-60%... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12702
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Старческое это как раз до сих пор себя уверять что фольц и другие немцы это круто В отличие от, у меня была физическая возможность сравнивать корейцев и немцев хоть ежедневно. Вот я на полном серьёзе говорю, что Корейцы до сих пор не умеют делать машины. Не хватает им опыта, да и не нужен он им, они решили пойти другим путём, путём ширпотреба. Поэтому в ближайшее время ожидать от них можно только новых солярисов и ix35 с кучей новых лампочек и свистелок.Киа за 10 лет такой огромный рывок сделали,что только больной фанатик будет это отрицать А Японцы делают такой рывок вот уже на протяжении лет 50ти, немцы ещё дольше. Наши вон тоже по всем сообщениям делает безумные рывки улучшая качество по 200 процентов в год, результат? Китайцы последние 20 лет тоже постоянно прорывы какие то делают и куда они прорвались? Так что не надо вестись на весь этот маркетинг, доширак и спагетти так и остались разными продуктами, что бы не говорили продавцы доширака.А платить за шлак в виде именитой(только за счет прошлых лет) марки vw, нафиг надо Нет, платить надо за технологии и опыт, а шлак, это платить за писанье маркетологов в уши про "нет разницы".
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12703
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
VaaN, сорри, если повторяюсь в вопросе, но - чем конкретно не нравятся корейцы? Если опыт древней сантафе не брать в расчет?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12704
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну хотя бы то, что едут как говно. Владельцев прошу не обижаться, но я не знаю ни одного корейца с толковым шасси. Корейцы стали популярны исключительно за счет молодежи, т.к. уже в базе у них куча свистелок и перделок, нужных и не очень. В то время как у большинства немцев наборные комплектации.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12705
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Все такие водители от бога, как я посмотрю
![]() ![]() Извините, но это не аргумент для беседы о качестве автомобилей, когда мы говорим о машинах для повседневного использования. Сообщение отредактировано NotLiquid - 21.10.2016 - 10:00 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12706
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
... это тоже недоработка и могли бы уже свое оборудование делать, ну это другой вопрос. Вот тут-то мы и дошли до истины российского производства. Везде! Куда ни плюнь, любая отрасль - Сделано в России на иностранном оборудовании. И часто из иностранных комплектующих, сырья. И большинство из таких производителей этим специально кичатся.Цитата Далее "А как установка другой КПП (подешевле) отразилась на качестве самого продукта?" как как, прямо! Спроси 100 человек, что им поставить ниссановскую АКПП или ВАЗовскую, ответ очевиден. Ночальнеги, забабахайте голосование ![]() В отличие от, у меня была физическая возможность сравнивать корейцев и немцев хоть ежедневно. Вот я на полном серьёзе говорю, что Корейцы до сих пор не умеют делать машины. Не хватает им опыта, да и не нужен он им, они решили пойти другим путём, путём ширпотреба. Поэтому в ближайшее время ожидать от них можно только новых солярисов и ix35 с кучей новых лампочек и свистелок. Вот +1.Это даже без печальных опытов с поломками. Приобретя корейца вместо именитого немца и проехав на нем немного, мне теперь стало абсолютно понятно, кто такой "российский покупатель" в глазах маркетологов. И это печально. Грустно, что наше стадо выстроилось в очередь за Кретой. Видимо, спрос на Доширак еще долго будет стабильно высоким |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12707
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
VaaN, сорри, если повторяюсь в вопросе, но - чем конкретно не нравятся корейцы? Если опыт древней сантафе не брать в расчет? Нет смысла ещё раз всё перечислять, к тому же все фанаты Кореи начнут придираться к каждому слову и получится как всегда хрень. Поэтому и говорю, поверьте на слово, я пробовал. Если "сам не пробовал но не верю", но извините я пасс и спорить не собираюсь. Почитайте мысли людей пересевших с того же VW на Корею или обратно. Да хоть того же GMA с автору, страшного фаната Hyundai, ремонтирующего его и купившего Lexus.![]() Говорю, не надо верить, возьмите и попробуйте. В производстве машин столько тонкостей, что за 10 лет их все не учтёшь. Кстати на счёт старого, ничего что Santa FE 1 вышла одновременно с Touareg и 5м гольфом? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12708
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Все такие водители от бога, как я посмотрю Это очень даже аргумент! Если в повороте гидроусилитель вместо того, чтоб держать дугу, дает рулю паразитные движения и машину приходится отлавливать, то о каком комфорте может идти речь? Если тока пассажиром ехать?![]() ![]() Извините, но это не аргумент для беседы о качестве автомобилей, когда мы говорим о машинах для повседневного использования. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12709
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
В отличие от, у меня была физическая возможность сравнивать корейцев и немцев хоть ежедневно. Ты сравниваешь старого корейца...какого года у тебя была Санта Фе? 2005? Какое отношение это машина имеет к новым корейцам? Скачок действительно был колоссальный. В отличии от...(не знаю кого...) я последние 4 машины покупал новыми: - китаец (ездил 2 года) - кореец ( 3,5 года) - японец (2 года) - сейчас немец (2 года) Марки специально называть не буду, чтобы не устраивать очередной холивар, но что могу сказать поездив на этих, абсолютно разных машинах с разной идеологией? Китай - качестве так себе, но покупать новым вполне можно и откатав несколько лет спокойно продать. Кореец - ездил на нём дольше всех. Плохого не могу вспомнить не единого слова. Замена только расходки...до сих пор думаю что нынешний владелец в ус не дует и катается дальше. Японец - вполне норм, но качество хуже корейца. Немец - просто хорошая машина. Качественная, но скучная. К пенсион стайлу привык. Ах да...идеальной машины нет. В каждой машине было что-то лучшее из лучших! Что то хуже. Например, из всех машин - лучший штатный парктроник - в Китайце! Сообщение отредактировано McLaren - 21.10.2016 - 10:38 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12710
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Все такие водители от бога, как я посмотрю Я не фанат и даже не поклонник стиральных машин. Я выберу ту, которая будет отвечать моим невысоким запросам и при этом будет дешевле ей подобных. ![]() ![]() Есть люди, которые не секут в управляемости автомобилей, настройках шасси, типе трансмиссии и привода. Им лишь бы ехало и не ломалось. Вот для таких и предлагается корейский автопром. Кто считает, что Мерседес отличается от того же класса Хуйдая наличием понтов, то тут человек либо не ел устриц, либо его остается тока пожалеть |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12711
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Кто считает, что Мерседес отличается от того же класса Хуйдая наличием понтов, то тут человек либо не ел устриц, либо его остается тока пожалеть Так-то мерседес аналогичного класса стоит немножко дороже, нет? Корейцы в этом бюджете тоже сделают хорошо. Только никто не купит же за цену мерседеса - корейца. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12712
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ты сравниваешь старого корейца...какого года у тебя была Санта Фе? 2005? Какое отношение это машина имеет к новым корейцам? Скачок действительно был колоссальный. Могу сказать, что я перенял эстафету ВааНа, взяв Соренту 2 поколения, что технически равно Санте Фе 2. Прогресс в соответствии со временем есть. Но он же есть и у конкурентов.Так-то мерседес аналогичного класса стоит немножко дороже, нет? Корейцы в этом бюджете тоже сделают хорошо. Только никто не купит же за цену мерседеса - корейца. Дороже - да. Но это доплата не за бренд и не за понты. Это почувствуешь, откатав на нем хотя бы неделю. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12713
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Дороже - да. Но это доплата не за бренд и не за понты. Это почувствуешь, откатав на нем хотя бы неделю. Тогда я ваще не понимаю, о чем речь. Ну, есть дороже и лучше, есть дешевле и проще. Да, корейцы выбрали себе такой сегмент пока, ну и их право это ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12714
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Да, корейцы выбрали себе такой сегмент Нет, они занимают ВСЕ сегменты. И во всех сегментах они делают дешевые машины. Как ты понимаешь дешевые они не только по цене. Например если взять например Сид и Гольф, то гольф будет лучше. Во всём. Начиная от элементарной сборки и материалов и заканчивая настройкой подвески. Но гольф дороже.В принципе, если машина нужна исключительно перемещаться от точки А в точку Б за минимальные деньги, на остальное наплевать, то тут Корея и ВАЗ рулят. Хотя автобус рулит ещё больше. Заметь, человек имеющий интерес к машине не только сугубо практичный, никогда не покупает Корейцев. Все купившие Корею объясняют свой выбор начиная со слов "за эти деньги...", то есть они изначально идут на компромисс с совестью. Ну а потом вынужденны придумывать истории про "плата за шильдик", как и владельцы Китайских телефонов. Сообщение отредактировано VaaN - 21.10.2016 - 11:07 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12715
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Все такие водители от бога, как я посмотрю ![]() ![]() Извините, но это не аргумент для беседы о качестве автомобилей, когда мы говорим о машинах для повседневного использования. А что аргумент? Езда до сотни и экономия топлива, зато колодки по 1000₽ и куча аналогов? Я вот люблю отжечь по пустой загородной дороге, которую знаю наизусть. И для меня наличие вменяемого шасси важнее свистелок, пусть даже и переплачу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12716
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12717
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Нет, они занимают ВСЕ сегменты. И во всех сегментах они делают дешевые машины. Как ты понимаешь дешевые они не только по цене. Например если взять например Сид и Гольф, то гольф будет лучше. Во всём. Начиная от элементарной сборки и материалов и заканчивая настройкой подвески. Но гольф дороже. Правильно. Потому что если они сделают уровень гольфа по цене гольфа, все завопят "фууу, кореец за такие бабки, да вы акуели", и никто их не купит. Я не понимаю, что в этом плохого? Цитата А что аргумент? Езда до сотни и экономия топлива, зато колодки по 1000₽ и куча аналогов? Я вот люблю отжечь по пустой загородной дороге, которую знаю наизусть. И для меня наличие вменяемого шасси важнее свистелок, пусть даже и переплачу. Стандартная "тележка" автомобилей класса фокуса совершенно спокойно стоит на дороге на скоростях до 140 включительно. Я, конечно, не знаю твоих водительских навыков, но подозреваю, что ты проходишь пустые загородные дороги вряд ли даже на 50% возможностей стандартной, наибюджетнейшей подвески. Впрочем, ладно, это спор ни о чем, мы говорим вообще о разных вещах. Можно есть гречку недорого, а можно фуагру за дофига денег. Личное дело каждого, что выбрать из этих двух пунктов, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей. Спор имел бы смысл, если бы фуагра и греча стоили одинаково. А так - ну типа, "кто покупает гречу - тот лох" ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12718
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ты плохо подозреваешь) на твоих 140 я еще 10 лет назад в поворотах хвостом мел на в5+
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12719
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Потому что если они сделают уровень гольфа по цене гольфа Они не могут его сделать. Не потому что не хотят, а потому что не могут. И кстати не только они, Honda уже лет 40 гольф догоняет Цивиком, но так и не догнала. Но они хотя бы на шаг отстают и имеют свои, недоступные гольфу фишки. А у Корее фишек нет.
Сообщение отредактировано VaaN - 21.10.2016 - 11:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12720
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
И насчет гречи и фуагры, мой 4 летний СС стоит как бюджетный новый кореец. Да я его даже во сне не куплю
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.07.2025 - 07:19 |