![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12841
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Может ценник ломит? На том же Д2 народ ССшки за несколько дней продает, со "страшной и ломучей" дсг)))) Про максимально простые и надежные я писал уже - не едут и еще жрут при этом... Ценник был почти самый дешевый , и машина выглядела как конфета. Так что единственное на что я могу списать это, то чт машина была на МТ.p.s. когда Вольво взял с мотором 2.4 многие из знакомых тоже кричали да зачем, куда, будет жрать! Только вот у меня расход в городе не поднимался выше 11л, когда у них с движками 1.6 и 1.8 от Форда расход был 12-13, при этом эти движки визжали как сучки, ибо чтоб ехало их постоянно крутить надо было... Я не владел Кореей слава богу, но поездить на них довелось. Если мне с первых минут некомфортно управлять тем же ускорением или торможением - даже не посмотрю на машину, сколько бы она ни стоила. Ни в коем случае не в обиду владельцем Кореи, каждому свое ![]() Кстати, на днях оформлял 2 новых Колеоса на сертификацию - вот это достойные противники на рынке ожидаются, понравились больше нового Тигуана ![]() Жаль что коробка говно Фокус 2.0 ат у меня тоже ел меньше, чем 1.6 ат. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12842
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12843
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12844
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
![]() берем одноклассников Kia Ceed - от 784 000 Folcsvagen Golf - от 1 197 000 А для кореяненавистников у которых есть в кармане миллион двести, есть вроде совсем жирный фокус за как раз мииллион двести, и там будет гидромеханика, вместо робота не все, но я привел пример, киа спортедж 1.6 турбо 2069000 и тигуан 2.0 турбодизель в хайлайне 2050000 Жаль что коробка говно и двигатели ВАГ делает более технически совершенные авто, и это глупо не признавать, ваг скоро обгонит тойоту по продажам к бабке не ходи. Сообщение отредактировано lookatme - 23.10.2016 - 15:26 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12845
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12846
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Ну да, тогда каен и туарег одно и то же, ну по факту так и есть,база то одна,только один все равно премиум сегмент,так же и тигуан,это разные классы с лехусом, какое сравнение Реально самовнушение какое-то у ваговодов)) еще джетту в бизнес класс осталось занести ![]() колесная база у NX 2660 у Тигуна 2677, турбодвижки у обоих, по качеству салона и наличию плюшек почти одинаковы, как выглядит NX должен выглядить рав4, просто тойота впихивает древнее гуано если тойота сказала, что лексус это премиум, он премиумом не стал, вольво до сих пор бьется что бы премиумом стать на днях подвозил 2-х малохнакомых человек на джетте, один сведущий в авто, сказал как же аху*** переключает ДСГ! Сообщение отредактировано lookatme - 23.10.2016 - 15:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12847
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Нх вообще не особо красив,можно взять другие модели. есть такая штука как позиционирование на рынке, так вот тойота это не сказала,а сделала и лексус это не псевдопремиум,как вольво,которая пытается туда влезть после долгих лет другого позиционирования
Ну все, это показатель )) может этот чувак кроме Жигулей не ездил ни на чем , дсг неплохо переключает,но не настолько,чтоб это было вах, да и еще раз про надежность это не я придумал. И меня не напрягает лишняя доля секунды переключения на обычном автомате,опять же если вы ездили на древних автоматах это другой разговор Сообщение отредактировано CondoR - 23.10.2016 - 16:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12848
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
колесная база у NX 2660 у Тигуна 2677, турбодвижки у обоих, по качеству салона и наличию плюшек почти одинаковы, как выглядит NX должен выглядить рав4, просто тойота впихивает древнее гуано Ну тогда давайте Спортаж, Тушкан, Кашкай сравним с Лексусом...по базе они как раз подходят...и у них движки по 150 л.с. есть и гидромеханика на 6 ст. (у кашкая варик и 141). Шумку сделал по максимуму за 50 тыщ...и чо...бонжур Лексус. Кстати к вопросу о плюшках, чего такого есть в Тигуане, чего нет у названной выше тройки? (Не смотря на всю новизну, продвинутость ТСИ и ДСГ, преимущество это на данный момент, мягко говоря спорное) Лексусу NX конкурент из ВАГа ИМХО Q3 или Q5, но не Тигуан. Сообщение отредактировано McLaren - 23.10.2016 - 19:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12849
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Негодяи вы, ВАГопиарщики, я уже начал смотреть трехлетние Тауреги...
P.S. При этом моя не согласная с вами позиция не меняется. Корея делает действительно хорошие машины и постоянно прогрессирует. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12850
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Хорошие, но не лучшие) лучшие это нмцы)) бггггг новый виток нужно разжечь жи))))
Сообщение отредактировано lookatme - 23.10.2016 - 20:11 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12851
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Хорошие, но не лучшие) лучшие это нмцы)) бггггг новый виток нужно разжечь жи)))) Ну вот в ранг лучших их тут точно никто не возносил. А лучшие это Ролс Ройс, Бентли, Мазератти, Феррари, Макларен, Кёненсег... А остальное говно ширпотребное, как ваши ВАГи любимые, так и вся Корея... Чета я немцев в своем списке не наблюдаю... ![]() Сообщение отредактировано Diamond - 23.10.2016 - 20:19 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12852
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну вот в ранг лучших их тут точно никто не возносил. А лучшие это Ролс Ройс, Бентли, Мазератти, Феррари, Макларен, Кёненсег... А остальное говно ширпотребное, как ваши ВАГи любимые, так и вся Корея... Чета я немцев в своем списке не наблюдаю... ![]() Не забудь только абонемент в сервис к любой из них ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12853
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Не забудь только абонемент в сервис к любой из них ![]() ![]() Ну ты похоже знаток всех вышеперечисленных марок, на всех ездил (ато и владел)... Вот ради этого и писал прошлый пост, все всё знают и по любому вопросу готовы дать свое "авторитетное" мнение. Ну и про лучшую немного пелену с глаз Фольцевладельцев снять. Фольц всегда был банальной и скучной поповозкой, так было, есть и будет. Откуда вы у него бешеную управляемость взяли и прочее мне не понятно. Не хотел об этом писать, дабы не разжигать, но все же. У Фольца нет управляемости BMW, нет роскоши MB, нет, по большому счету, ничего, кроме статуса народного авто. Просто добротного, просто практичного... При этом именно это вы засераете в Корейцах, смешно просто... При этом мне Фольцы очень нравятся, так как мне нужна машина по потребностям, а не увеличивающая в собственном мозге и ряда не далеких окружающих мои половые возможности, тьфу, тьфу, тьфу, все в порядке. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12854
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
РолсРойс принадлежит БМВ, Бентли концерну ВАГ - немцы не?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12855
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Ну ты похоже знаток всех вышеперечисленных марок, на всех ездил (ато и владел)... Вот ради этого и писал прошлый пост, все всё знают и по любому вопросу готовы дать свое "авторитетное" мнение. Ну и про лучшую немного пелену с глаз Фольцевладельцев снять. Фольц всегда был банальной и скучной поповозкой, так было, есть и будет. Откуда вы у него бешеную управляемость взяли и прочее мне не понятно. Не хотел об этом писать, дабы не разжигать, но все же. У Фольца нет управляемости BMW, нет роскоши MB, нет, по большому счету, ничего, кроме статуса народного авто. Просто добротного, просто практичного... При этом именно это вы засераете в Корейцах, смешно просто... При этом мне Фольцы очень нравятся, так как мне нужна машина по потребностям, а не увеличивающая в собственном мозге и ряда не далеких окружающих мои половые возможности, тьфу, тьфу, тьфу, все в порядке. Кстати про управляемость, ездил тут клиенту смотрел ешку купе свежую, и мне хозя прям заливал о супер пупер управляемости и всеобщем лухари. Так вот, хрен там было, свистелок и перделок в машине действительно много, но вот рулится Astra джейка GTC в разы интересней и лучше, чем это создание, сравнил с астрой т.к такая есть в семье. В целом среди всех машин на которых катался, она реально одна из лучших в плане рулежки,в ценовом сегменте до 1.5 млн. Сообщение отредактировано MyltiK - 23.10.2016 - 20:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12856
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну и про лучшую немного пелену с глаз Фольцевладельцев снять. Фольц всегда был банальной и скучной поповозкой, так было, есть и будет. Откуда вы у него бешеную управляемость взяли и прочее мне не понятно. Не хотел об этом писать, дабы не разжигать, но все же. У Фольца нет управляемости BMW, нет роскоши MB, нет, по большому счету, ничего, кроме статуса народного авто. Просто добротного, просто практичного... Тут всё просто...ВАГодрочеры считают себя самыми умными и ход мыслей (неофициальный, в котором они боятся признаться сами себе) примерно такой: 1) Возьму шкоду. Это тот же фольксваген, только дешевле. Зачем переплачивать? Непрактично. 2) Возьму Фольксваген. Это почти премимум. Почти Ауди. Одинаковая повозка, движки, коробки. Зачем переплачивать? Непрактично. 3) Возьму Ауди Ку7. Это настоящий премиум, спорткар. Почти Порш Каен. Одинаковая повозка, движки, коробки. Зачем переплачивать? Непрактично. Кто это признает? Никто...все будут петь диферамбы в свою пользу и с пеной у рта доказывать очевидные вещи. Всё дело в голове... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12857
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12858
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Новый порше каен будет на одной платформе с ку7, и так же на этой платформе бентайга. Далее именно при участии ВАГа был сделан Бугатти вейрон. Бетли флайнг спур на половину из з/ч vw которые применяются от туарега до фаетона и проч.
Еще 5-10 лет и жили запустит культяпки и вольво будет уже не вольво. Ну и если компания продается, значит не все было хорошо, а под покровительством ВАГа дела вдруг поправились. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12859
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Кстати про управляемость, ездил тут клиенту смотрел ешку купе свежую, и мне хозя прям заливал о супер пупер управляемости и всеобщем лухари. Так вот, хрен там было, свистелок и перделок в машине действительно много, но вот рулится Astra джейка GTC в разы интересней и лучше, чем это создание, сравнил с астрой т.к такая есть в семье. В целом среди всех машин на которых катался, она реально одна из лучших в плане рулежки,в ценовом сегменте до 1.5 млн. Не путай управляемость с нервозностью на дороге, вследствие короткой базы и непомерно здоровых колес. Тут всё просто...ВАГодрочеры считают себя самыми умными и ход мыслей (неофициальный, в котором они боятся признаться сами себе) примерно такой: 1) Возьму шкоду. Это тот же фольксваген, только дешевле. Зачем переплачивать? Непрактично. 2) Возьму Фольксваген. Это почти премимум. Почти Ауди. Одинаковая повозка, движки, коробки. Зачем переплачивать? Непрактично. 3) Возьму Ауди Ку7. Это настоящий премиум, спорткар. Почти Порш Каен. Одинаковая повозка, движки, коробки. Зачем переплачивать? Непрактично. Кто это признает? Никто...все будут петь диферамбы в свою пользу и с пеной у рта доказывать очевидные вещи. Всё дело в голове... А все так и есть, убедился в этом сам. Только ставить надо например текущее поколение Шкоды и прошлое ФВ, также и с Ауди, тогда все встанет на свои места ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12860
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Не путай управляемость с нервозностью на дороге, вследствие короткой базы и непомерно здоровых колес. Не путаем , кстати далеко не самые скромные размеры,а колёса ничего особенно r17 235/55 Джитиси отлично едет и в медленных поворотах с очень хорошим держаком и в скоростных поворотах на скорости 160-180км/ч. Ешка при этом плывет как корабль. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2025 - 01:08 |