Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 645 646 647 648 649 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
McLaren
сообщение 25.10.2016 - 10:36

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 10:21) *
Лично я вообще считаю что купить новый солрис может либо таксист, либо пенсионер с руками из Жо. Если у тебя голова и руки на месте, нет никакого смысла покупаь новую машину чтобы платить "за 5ти летную гарантию" и ездить к официалам.

Не все люди покупают машину чтобы ремонтировать её, не все получают удовольствие от этого.
А гарантия 5 лет, вероятно, даётся не на пустом месте и хоть и косвенно, но свидетельствует о надёжности (я знаю что исключений вагон, ссылок не надо).
У меня когда Кореец был я не ездил к официалам...масло менял в гаражном сервисе за 500 РЭ, так как нет желания купаться в отработке....
А свечки, воздушник, салонник и мелочёвку типа лампочек...это с удовольствием менял сам, благо делов на 5 минут.
Тот кто берёт Корею (например я) хотел ездить и не дуть в усы, а не думать как бы на сервис записаться...и я точно знаю что не один я так думаю.

Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 10:21) *
Дело в том, что ты сейчас опять разговариваешь сам с собой. Кто здесь утверждал что DSG сильно надёжная штука? Кто себя в этом убеждал?! Я ещё 6 лет назад легко прочитал что есть DSG и что скорее всего меня ждёт. Поездил и решил что оно того стоит. Вот и всё. И про TSI. Ну нет ни у кого больше моторов, которые едят бензин как 1.2, а едут как V8. Поэтому зная все их возможные минусы люди их покупают и будут покупать.
Ты же нарисовал себе каких то фанатов ВАГа которые его боготворят и споришь с ними. Ну ради бога, только я то тут причём?

Ну вот, теперь всё понятно!
Иди, будем мириться console.gif hand.gif

Сообщение отредактировано McLaren - 25.10.2016 - 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 25.10.2016 - 10:48

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 10:21) *
Дело в том, что ты сейчас опять разговариваешь сам с собой. Кто здесь утверждал что DSG сильно надёжная штука? Кто себя в этом убеждал?! Я ещё 6 лет назад легко прочитал что есть DSG и что скорее всего меня ждёт. Поездил и решил что оно того стоит. Вот и всё. И про TSI. Ну нет ни у кого больше моторов, которые едят бензин как 1.2, а едут как V8. Поэтому зная все их возможные минусы люди их покупают и будут покупать.
Ты же нарисовал себе каких то фанатов ВАГа которые его боготворят и споришь с ними. Ну ради бога, только я то тут причём?
Так понимаешь, я и не претендую на абсолютную истину. Я выразил своё мнение, что Корея делать машины как Немцы или Япы ещё не научилась. Всё. А хрень про гарантию и ломучие DSG и TSI это не я придумал.
Лично я вообще считаю что купить новый солрис может либо таксист, либо пенсионер с руками из Жо. Если у тебя голова и руки на месте, нет никакого смысла покупаь новую машину чтобы платить "за 5ти летную гарантию" и ездить к официалам.


Начну издалека, я с детства обожал немцев, папа приучил, были почти одни аудюхи, 80,100 и т.д, это просто эталоны, я считал, что нет ничего круче немцев, я подрос и продолжал так считать, пока в один прекрасный момент всю эту надежность они не перечеркнули "типа новыми технологиями", которые нафиг никому не уперлись.
Отец тоже пересел на японцев, немцы до глубины души его разочаровали, т.к. всю жизнь их боготворил.

Хорошо, я тебя услышал, но толи лыжи не едут то ли я ...

Зачем из-за экономии 5л топлива брать малообъемный движок раздутый до непосильных для него мощностей? я, конечно, не инженер и далеко не инженер, но мне кажется, что двигатели с рабочим объемом сопаставимым со своей мощностью априори надежнее

Зачем брать машину с заведомо стремной коробкой из-за доли секунды в переключении?? Не надо опять заливать про какой-то мнимый кайф от езды и т.д, я возьму V8 на обычном автомате и поверьте буду не меньше кайфовать
Люди их перестали покупать, зачем отрицать очевидные вещи, после внедрения этих технологий немцы свалились в огромную пропасть по сравнению с продажами ДО этого, берем опять же в сранение

ну и давайте не будем брать откровенный ширпотреб в виде солярисов и поло, все-таки речь идет о авто классом чуть выше или совсем выше

П.С. по работе выбирали Х6 почти за 5 лямов, ГУР ревет как на ЗИЛе, тормоза сзади визжат, а продаван отвечал на все это "это у них такая олтличительная особенность"
Сука в машине за 5 лямов отличительная особенность, вот как этого придурка можно назвать, если он придурок? Готов платить такие бабки за такое дерьмо
ПУсть не все машины такие, но он то считает это как бы нормой и готов платить


Цитата(The AGENT @ 25.10.2016 - 10:22) *
Ну вот я сцепу поменял, тк гарантия есть, почему бы и не поменять. И Даймонд на Форде ее тоже поменял, теперь надо на каждом углу орать что коробка Форда говно?

И в чем смысл ехать на 50 000км что-то менять в коробке, пусть по гарантии? Меня лично сам факт этого раздражает, что я должен в новой машине ехать и что-то вообе менять в основных агрегатах
ну так то да, форды роботами тоже не отличились, их хаят не хуже ДСГ, только тут никто не говорил, что каки-то роботы вообще надежны

Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 25.10.2016 - 10:58

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 10:08) *
Ключевые слова "по расширенной" и "форд". То есть ты заплатил деньги за гарантию, заплатил официалам за все ТО и это называется "по гарантии"? biggrin.gif

А в видео показано как работает 5ти летняя гарантия Хундая. Человеку сказали "лямбда это расходник, вы заправились плохим бензином, ничем помочь не можем". Потому человек сам купил сканер, посмотрел какая лямбда дохлая и сам за свои деньги поменял.
При этом стоимость ТО-1 на солярис около 12 тысяч. Считаем, масло 2400р, фильтры (400 + 340 + 330) = 1070, ну и прокладка сливной пробки 25р. Неплохо так за смену масла и проверку лампочек, хотя думаю лампочки они не проверят, 8500р. Ура бесплатной гарантии bes.gif
То есть если бы он просто забил на гарантию, сделал ТО-1 сам, а потом сам бы поменял лямбду (6500 где то) то уже бы сэкономил тыщи 2! Да я бы на месте Хуиндая 10 лет гарантии давал!
Ну ваще здорово, сам придумал вопросы, сам на них ответил. Ну нормально. Ещё можно написать что зло злое, а добро доброе, тоже хрен поспоришь.
Я тебе так скажу, если он будет и дальше ездить к криворуким ПТУшникам, ему машину доломают окончательно за его же деньги. Я более чем уверен обслуживаясь в нормальном сервисе горя бы не знал.
ЗЫ вот хороший блог Т5, 215 тыс без особых проблем.
]]>https://youtu.be/R7F5i6-yHuc]]>
]]>https://www.youtube.com/channel/UCwqQoF0tQQ...lVBZiSSw/videos]]>

За гарантию не платил, была подарком. Коробку делали по стандартной, так как на нее 4 года, а вот подвеску по расширенной. Буля уже писал, что ТО можно делать и не у официалов, вот только тем же официалам гораздо проще предъявить, если они сделают что-то не так. Потом продавать проще. Морально приятнее их посещать, чем в замасленном гараже делать. Да, за это переплачиваешь, но в моем случае это осознанный выбор. Это как сравнивать ужин в приличном ресторане или стоя у шавермы под зонтиком...

У официалов ПТУшники, причем всегда, гаражные сервисмены боги, ты так решил и точка, то же спорить смысла не вижу дальше.

Одно видео не панацея, да и диллер диллеру рознь. Я их не идеализирую, среди них дебилов хватает...

Сам ничего не придумывал, просто кто-то с пеной у рта пытается доказать, что ВАГи идеальные машины, ничего с ними не случается, а остальное говно. Я с этим не согласен, бывают и у ВАГов, причем не редко, крайне проблемные случаи.

Ссылочки тебе не нравятся, при этом сам ссылаешься на единичный случай не удачного обращения по гарантии. Живой пример из нашего форума (а если в процентное соотношение перевести участников на ВАГах к Кондору с не единичным неудачным случаем, будет ой какой значительный процент) тебе то же не показатель. Спорить смысла больше не вижу. ВАГи и Хонда лучшие в мире машины, а остальные ... yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.10.2016 - 11:04

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 11:48) *
Начну издалека, я с детства обожал немцев, папа приучил, были почти одни аудюхи, 80,100 и т.д, это просто эталоны, я считал, что нет ничего круче немцев, я подрос и продолжал так считать, пока в один прекрасный момент всю эту надежность они перечеркнули "типа новыми технологиями", которые нафиг никому не уперлись.
Давай начинать с малого, о чём я уже просил. Во первых отучаемся говорить за всех. Фразы типа "нафиг никому не упёрлись" в сторону продавца автомобилей №1 на рынке звучать как то странно, мягко говоря. Либо ты совсем не все, либо что то не понимаешь.
Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 11:48) *
Зачем из-за экономии 5л топлива брать малообъемный движок раздутый до непосильных для него мощностей? я, конечно, не инженер и далеко не инженер, но мне кажется, что двигатели с рабочим объемом сопаставимым со своей мощностью априори надежнее
Телега априори надежнее машины. Счёты априори надёжнее компьютера. Ничего не настораживает в выводах?
Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 11:48) *
Зачем брать машину с заведомо стремной коробкой из-за доли секунды в переключении?? Не надо опять заливать про какой-то мнимый кайф от езды и т.д, я возьму V8 на обычном автомате и поверьте буду не меньше кайфовать
Ничего что самый дешевый V8 стоит раза в 4 дороже TSI, жрёт бензина раза в 4 больше и даже близко не может его догнать по экологическим нормам? Не говоря о весе и обслуживании. Собственно покажи мне седан в районе 1млн рублей с V8 и АКПП.
В этом и есть суть технологий, они позволяют делать то же самое что раньше но лучше и дешевле. В случае DSG, она во всём лучше АКПП, вот буквально во всём. Она быстрее, плавнее, адаптивнее, экономичнее и даже в чисто инженерных и маркетинговых вещах типа веса, размера и количества масла и главное цены. Стоит это одного ремонта в 6 лет? По моему -да. А если бы я ещё не лошил и не уповал на криворуких официалов, всё обошлось бы ещё в 2 раза дешевле.
Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 11:48) *
Люди их перестали покупать, зачем отрицать очевидные вещи, после внедрения этих технологий немцы свалили в огромную пропасть по сравнению с продажами ДО этого, берем опять же в сранение
Циферки пожалуйста и смотрим пункт 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 25.10.2016 - 11:10

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 11:48) *
Начну издалека, я с детства обожал немцев, папа приучил, были почти одни аудюхи, 80,100 и т.д, это просто эталоны, я считал, что нет ничего круче немцев, я подрос и продолжал так считать, пока в один прекрасный момент всю эту надежность они не перечеркнули "типа новыми технологиями", которые нафиг никому не уперлись.
Отец тоже пересел на японцев, немцы до глубины души его разочаровали, т.к. всю жизнь их боготворил.

Хорошо, я тебя услышал, но толи лыжи не едут то ли я ...

Зачем из-за экономии 5л топлива брать малообъемный движок раздутый до непосильных для него мощностей? я, конечно, не инженер и далеко не инженер, но мне кажется, что двигатели с рабочим объемом сопаставимым со своей мощностью априори надежнее

Зачем брать машину с заведомо стремной коробкой из-за доли секунды в переключении?? Не надо опять заливать про какой-то мнимый кайф от езды и т.д, я возьму V8 на обычном автомате и поверьте буду не меньше кайфовать
Люди их перестали покупать, зачем отрицать очевидные вещи, после внедрения этих технологий немцы свалились в огромную пропасть по сравнению с продажами ДО этого, берем опять же в сранение

ну и давайте не будем брать откровенный ширпотреб в виде солярисов и поло, все-таки речь идет о авто классом чуть выше или совсем выше

П.С. по работе выбирали Х6 почти за 5 лямов, ГУР ревет как на ЗИЛе, тормоза сзади визжат, а продаван отвечал на все это "это у них такая олтличительная особенность"
Сука в машине за 5 лямов отличительная особенность, вот как этого придурка можно назвать, если он придурок? Готов платить такие бабки за такое дерьмо
ПУсть не все машины такие, но он то считает это как бы нормой и готов платить
И в чем смысл ехать на 50 000км что-то менять в коробке, пусть по гарантии? Меня лично сам факт этого раздражает, что я должен в новой машине ехать и что-то вообе менять в основных агрегатах
ну так то да, форды роботами тоже не отличились, их хаят не хуже ДСГ, только тут никто не говорил, что каки-то роботы вообще надежны

Вот полностью согласен.
После того, сколько раз я менял сцепление, я больше никогда не возьму роботизированную коробку, пока у них не буцдет какого-то супер прорыва в технологии. Либо сама задумка говно, либо еще не доработали...
P.S. Больше всего меня убивают аргументы - эта коробка не для такой езды как у Вас, видимо. Т.е. на ней не стоит быстро стартовать, не стоит крутить мотор, что бы переключения происходили на малых оборотах... И, спрашивается, нахрена тогда их песни о быстрой работе и т.д., если она для тошниловки только пригодна. Цифирки со стендов показывать? Смешно.
А в малолитражных турбовых моторах еще и с больничных вылезать не будешь зимой, потому что моторы настолько маленькие, что даже рабочую темпеературу набрать не могут, не говоря о том, что бы салон прогреть.

Сообщение отредактировано Diamond - 25.10.2016 - 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.10.2016 - 11:13

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 11:58) *
У официалов ПТУшники, причем всегда, гаражные сервисмены боги, ты так решил и точка, то же спорить смысла не вижу дальше.
Дело не в этом, гаражников ты можешь выбирать, контролировать их работу и поправлять. Со временем приходит понимание, что "я заплатил и ничего не знаю, мне всё сделали в лучшем виде" в России существует только в мечтах или в виде единичной удачи. Да и не только в России. Чтобы сделать что то дельное к этому надо приложить мозги или руки. Есть объективные причины почему у официалов нет нормальных мастеров и есть куча гаражей где работают мастера ранее работавшие у официалов. Где сделают лучше, где сделают дешевле я думаю можно догадаться.

Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 12:10) *
А в малолитражных турбовых моторах еще и с больничных вылезать не будешь зимой
Реально ржу, и после этого он кого то называет фанатами biggrin.gif

Сообщение отредактировано VaaN - 25.10.2016 - 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 25.10.2016 - 11:14

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


Давай начинать с малого, о чём я уже просил. Во первых отучаемся говорить за всех. Фразы типа "нафиг никому не упёрлись" в сторону продавца автомобилей №1 на рынке звучать как то странно, мягко говоря. Либо ты совсем не все, либо что то не понимаешь.

Давно он номер один-то? )

Телега априори надежнее машины. Счёты априори надёжнее компьютера. Ничего не настораживает в выводах?

- нет

Ничего что самый дешевый V8 стоит раза в 4 дороже TSI, жрёт бензина раза в 4 больше и даже близко не может его догнать по экологическим нормам? Не говоря о весе и обслуживании. Собственно покажи мне седан в районе 1млн рублей с V8 и АКПП.

Я утрирую, ну не будет там V8, но дури точно хватит, чтоб кайф ловить, по поводу обслуживания ничуть не дороже вага, а то и дешевле будет.
Экологические нормы.. напоминает серию саус парка про приусы


В этом и есть суть технологий, они позволяют делать то же самое что раньше но лучше и дешевле. В случае DSG, она во всём лучше АКПП, вот буквально во всём. Она быстрее, плавнее, адаптивнее, экономичнее и даже в чисто инженерных и маркетинговых вещах типа веса, размера и количества масла и главное цены. Стоит это одного ремонта в 6 лет? По моему -да. А если бы я ещё не лошил и не уповал на криворуких официалов, всё обошлось бы ещё в 2 раза дешевле.
Циферки пожалуйста и смотрим пункт 1.

Опять все субъективно, повторюсь 5л топлива - не экономия, если только чуть плавнее и то сравнить нормальный автомат и ДСГ и почти не будет разницы.
ремонт в 6 лет это было бы классно, обычно 2-3 года и то, если повезет и это того не стоит.
Ну вот за счет хороших маркетологов они и выезжают даже на своей ненадежности

Очень трудоемко собрать статистику продаж за 10 лет , если появится такая возможность, я это сделаю


Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 25.10.2016 - 11:14

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 11:10) *
А в малолитражных турбовых моторах еще и с больничных вылезать не будешь зимой, потому что моторы настолько маленькие, что даже рабочую темпеературу набрать не могут, не говоря о том, что бы салон прогреть.

Сейчас последует чей-то рассказ об электроотопителях, подогревателях и ТЕНах в салоне для турбо движек... rolleyes.gif

Сообщение отредактировано McLaren - 25.10.2016 - 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 25.10.2016 - 11:21

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 12:13) *
Дело не в этом, гаражников ты можешь выбирать, контролировать их работу и поправлять. Со временем приходит понимание, что "я заплатил и ничего не знаю, мне всё сделали в лучшем виде" в России существует только в мечтах или в виде единичной удачи. Да и не только в России. Чтобы сделать что то дельное к этому надо приложить мозги или руки. Есть объективные причины почему у официалов нет нормальных мастеров и есть куча гаражей где работают мастера ранее работавшие у официалов. Где сделают лучше, где сделают дешевле я думаю можно догадаться.

Реально ржу, и после этого он кого то называет фанатами biggrin.gif


Конечно можно, ты привел пример идеализированный, когда люди устали работать на компанию и открывают свою собственную. Люди с опытом, с знанием. Это имеет место быть. За счет экономии на огромном пафосном салоне и куче прочего они способны дать хорошие цены поддерживая качество на уровне. Зачастую такие ребята быстро развиваются и сами диллерами становятся, пример на Речном вокзале, как бы не было смешно, но это именно Фольцовский пример, не помню, как они там называются))). Вот теперь возвращаемся к изначальному вопросу, они что, получив диллерство криворукими сразу стали?

У ряда официалов сейчас есть доступ в рем. зону. Официалов так же как и гаражных сервисов куча, у тебя есть такое же право выбора. Везде работают люди.


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 12:13) *
Реально ржу, и после этого он кого то называет фанатами biggrin.gif

А что тут смешного, проблем с прогревом салона нет у таких моторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.10.2016 - 11:26

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 12:14) *
повторюсь 5л топлива - не экономия
А что это? Переработка? Ну давай по уму, содержание мотора TSI в год дороже на ХХХ рублей, а экономия составляет YYY рублей, значит... У меня пока получается что содержание мотора дороже на 0 руб, при этом экономия по сравнению с 1.8 АКПП (возьмём паспортные данные) 7.5 против 6.0 за 105тыс км = 1575 литров или примерно, даже по 30р более 45 тысяч.
Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 12:14) *
если только чуть плавнее и то сравнине нормальынй автомат и ДСГ и почти не будет разницы.
Ну раз не будет - не берите, никто же не заставляет. Некоторые не видят разницы и между более очевидными вещами, ну что поделать, значит это не для тебя.
Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 12:14) *
ремонт в 6 лет это было бы классно, обычно 2-3 года и то, если повезет и это того не стоит.
См пункт 1. У меня один ремонт в 6 лет и я считаю что оно того стоит, вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 25.10.2016 - 11:33

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 11:58) *
Буля уже писал, что ТО можно делать и не у официалов, вот только тем же официалам гораздо проще предъявить, если они сделают что-то не так.

диллер диллеру

Почему официалам проще проще предъявить?

ДиЛЛЛллллер - проверочное слово "deal".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 25.10.2016 - 11:34

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 11:26) *
А что это? Переработка? Ну давай по уму, содержание мотора TSI в год дороже на ХХХ рублей, а экономия составляет YYY рублей, значит... У меня пока получается что содержание мотора дороже на 0 руб, при этом экономия по сравнению с 1.8 АКПП (возьмём паспортные данные) 7.5 против 6.0 за 105тыс км = 1575 литров или примерно, даже по 30р более 45 тысяч.
Ну раз не будет - не берите, никто же не заставляет. Некоторые не видят разницы и между более очевидными вещами, ну что поделать, значит это не для тебя.
См пункт 1. У меня один ремонт в 6 лет и я считаю что оно того стоит, вопросы?


я чаще всего езжу на моторах 2.0, 2.4 и 3.5 и у всех у них расход 10-12 литров, смотря как ездить. Только это нормальные не задушенные движки от велосипеда типа 1.2 и 1.4 и я готов заправлять их на 4-5 литров больше, только они при этом еще и лучше ехать будут
и я уверен что при должном обслуживании ни коробку ни двигатель я делать не буду, пройдет хоть 5 лет, хоть 6, хоть 7
См. пункт 1 если что )


Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 25.10.2016 - 11:36

Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5097
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


Цитата(SergeАnt @ 25.10.2016 - 12:33) *
ДиЛЛЛллллер - проверочное слово "deal".

А у оФФФициала - "official"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.10.2016 - 11:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 12:21) *
Конечно можно, ты привел пример идеализированный, когда люди устали работать на компанию и открывают свою собственную. Люди с опытом, с знанием. Это имеет место быть. За счет экономии на огромном пафосном салоне и куче прочего они способны дать хорошие цены поддерживая качество на уровне. Зачастую такие ребята быстро развиваются и сами диллерами становятся, пример на Речном вокзале, как бы не было смешно, но это именно Фольцовский пример, не помню, как они там называются))). Вот теперь возвращаемся к изначальному вопросу, они что, получив диллерство криворукими сразу стали?
Если ты не в курсе, очень кратко. В России представительства диктуют какими должны быть дилеры. В это входит очень многое включая минимальную площадь торгового зала, минимум продаж определённых моделей и фиксированные цены на них. Если всё это соблюдать, то прибыли от продажи практически не остаётся. А продажи падают. В связи с этим где то с 10го года, все официалы начали очень активное снижения затрат. Соответственно первым пунктом этого снижения было увольнение или снижения зарплаты специалистам. В результате все нормальные специалисты оказались в "гаражах" и назад никогда не пойдут по вышесказанным причинам. Это объективные данные. Наблюдаемые же данные говорят то же самое. Например специалистов по ремонту DSG сейчас довольно много, например vag-sto или service-akpp которые обладают не только дилерским, а даже производственным оборудованием. Так вот ни одного официала среди сервисов умеющих чинить DSG нет! Зато ломают они их на ура.
Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 12:21) *
А что тут смешного, проблем с прогревом салона нет у таких моторов?
Их нет уже лет 5.

Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 12:34) *
только они при этом еще и лучше ехать будут
Давай объективно, график своих 2.0 и т.д и сравним с графиком 2.0TSI.
Прикрепленный файл  20tsi.jpg ( 66,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 25.10.2016 - 11:47

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(ShEgor @ 25.10.2016 - 12:36) *
А у оФФФициала - "official"?


Ну так-то и офис надо с двумя "ф" писать, но заимствованные слова такие заимствованные. Тем не менее две буквы вместо одной, ну никак не получаются, хотя обратно - да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 25.10.2016 - 11:49

Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5097
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


Цитата(SergeАnt @ 25.10.2016 - 12:47) *
ну никак не получаются, хотя обратно - да.

это кто такое сказал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 25.10.2016 - 11:54

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(ShEgor @ 25.10.2016 - 12:49) *
это кто такое сказал?


Нопремер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 25.10.2016 - 11:55

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 11:45) *
Давай объективно, график своих 2.0 и т.д и сравним с графиком 2.0TSI.
Прикрепленный файл  20tsi.jpg ( 66,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

где взять? 2.0 может и так же с 2.0, я сравнивал типа мегаэкономичные 1.2 и 1.4 у которых расход литров на 5 дай бог меньше, а ехать будут в сравнении как овощи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 25.10.2016 - 11:58

Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5097
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


Цитата(SergeАnt @ 25.10.2016 - 12:54) *
Нопремер?

telegram, chasis, metal, program/diagram, etc.

вопросы?

Сообщение отредактировано ShEgor - 25.10.2016 - 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.10.2016 - 12:11

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 12:55) *
где взять? 2.0 может и так же с 2.0, я сравнивал типа мегаэкономичные 1.2 и 1.4 у которых расход литров на 5 дай бог меньше, а ехать будут в сравнении как овощи
Ну вот тебе 1.4TSI гольфа и 2.0 сонаты
Прикрепленный файл  golf14.jpg ( 55,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  sonata20.jpg ( 55,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Например на 2 тыс оборотов у 1.4 ~45kW, у 2.0 ~ 30kW. То есть "мегаэкономичный" на низах ещё в половину (!) мощнее. На 4 тысячах (примерно предел "гражданской" езды) 1.4 выдаёт 90киловатт, 2.0 же меньше 65ти.
Можешь проискать моторы корейцев поновее, но там не сильно лучше будет. Я собственно езжу и на 1.4TSI и на V6 и на V8. Так вот TSI по тяге на низах ближе всего к V8, что просто недоступно без турбины даже с V6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 645 646 647 648 649 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.07.2025 - 09:49