![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12961
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Не, я в смысле - вдруг ты в курсе, как у дилеров взаимоотношения с производителем построены в части гарантии. Мне вот до сих пор жутко интересно. Умозрительно я для себя создал два тезиса, но не знаю, как их подтвердить или опровергнуть: 1) Работы производитель оплачивает по цене "Ниже низкого", что не сильно радует механиков. 2) Есть какая-нибудь месячная-квартальная квота по сумме оплат, и при ее превышении дилер может впасть в немилость. В виде повышенных прайсов, например, или еще чего-то такого. Как я их понимаю в этом вопросе теперь ![]() ![]() Честно говоря это было не в моей компетенции, поэтому не могу точно сказать, но то что там для механов другие нормо-часы это точно. Такие ремонты дилеру однозначно не интересны. Ну не уроды конечно, но в конкретно этом случае, это на столько очевидно, что глупо упираться. Они там раз 5 ее загоняли и снимали с подъемника, плясали вокруг нее втроём. И как бы аргумент, что пыльник же целый и вот хруста нет, когда машина висит на подъемнике, ага отличная диагностика. З.Ы я могу только по продажам утверждать точно, вот если ты продаешь мало, вот тогда ты в немилости ) Если ПТС плохо выкупаешь, если мало Tahoe продаешь, если машины дольше 30 дней на площадке стоит. У нас были машины, которые по году на площадке стояли, Tahoe продавали в минуса себе, т.к за них уже штрафы шли, а вот с запчастями хз как там всё было. Сообщение отредактировано MyltiK - 25.10.2016 - 17:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12962
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Что, кстати, про Соренту скажешь? Какого она у тебя года? Только не надо с Ешкой его сравнивать... Как сказала жена, нормальное ведро ![]() Год 2010, после Почему не сравнить с Ешкой 2009 года? Ведь они обе б/у за одинаковое количество денег? Из того, что нравится в Соренте: 1. Звук закрывания дверей. Он реально крут, глухой и породистый, без всяких #$%^&. На том же Бенце хлопать надо было как на КамАЗе. 2. Электроскладывание зеркал ![]() 3. Автозатемняющееся зеркало заднего вида ![]() 4. Много 12В розеточек ))) 5. Багажник. Не впечатляет, но вполне. И неплохое подполье. 6. По идее полный привод. Но труЪшных условий для его испытаний пока практически не было. Остальное либо нейтрально (не раздражает и не радует), либо огорчает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12963
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Как сказала жена, нормальное ведро ![]() Год 2010, после Почему не сравнить с Ешкой 2009 года? Ведь они обе б/у за одинаковое количество денег? Из того, что нравится в Соренте: 1. Звук закрывания дверей. Он реально крут, глухой и породистый, без всяких #$%^&. На том же Бенце хлопать надо было как на КамАЗе. 2. Электроскладывание зеркал ![]() 3. Автозатемняющееся зеркало заднего вида ![]() 4. Много 12В розеточек ))) 5. Багажник. Не впечатляет, но вполне. И неплохое подполье. 6. По идее полный привод. Но труЪшных условий для его испытаний пока практически не было. Остальное либо нейтрально (не раздражает и не радует), либо огорчает. Давай в другую тему перейдем, про выбор, есть желания тебя помучать более подробными вопросами. Ув. модераторы))) перекиньте посты плз. А что именно огорчает? Больше всего меня волнует пространство второго ряда, там много места? Это один из основных критериев выбора. Не сравнивать с Ешкой по той причине, что сравнивать седан с кроссовером, мягко говоря, не логично. Понятно, что ездовыми качествами и по вопроса комфорта будет именно так, как твоя жена сказала))) Но у меня детей двое и моей жене не до тонкостей комфорта, ей тупо место нужно))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12964
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Раз уж речь про дилеров зашла, кто-нибудь в курсе. В зимнее время машину в салоне продают с зимней резиной? и обязаны ли дилер продавать машину именно на зимней? или это от их доброты зависит?
и можно ли если впаривают допы, на все деньги у дилера заказать какие нибудь катки 18-19 красивые? или только допы типа коврики, защита, сига? Сообщение отредактировано radiobulles - 26.10.2016 - 16:08 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12965
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А что именно огорчает? Больше всего меня волнует пространство второго ряда, там много места? Это один из основных критериев выбора. Сперва напомню, если проецируешь мое мнение на себя, что мой кузов снят с производства и сейчас совсем другой Соренто в продаже. Как тут многие выражались, Корея же непрерывно прогрессирует, так что вполне можно ожидать некоего качественного скачка Не сравнивать с Ешкой по той причине, что сравнивать седан с кроссовером, мягко говоря, не логично. Понятно, что ездовыми качествами и по вопроса комфорта будет именно так, как твоя жена сказала))) Но у меня детей двое и моей жене не до тонкостей комфорта, ей тупо место нужно))) ![]() Так вот. Нам тоже надо было много места, много багажника, полный привод, соответствующий клиренс. Мне не нравится залезать за руль и тем более вылезать - либо вытираешь штанами порог, либо садишься на самый край подушки (типа боковая поддержка), которая успела замяться Геометрия посадки на заднем диване меня не раздражает. Но устанавливать детско кресло в изофиксы не очень удобно. Тем не менее, Сашок-Энклав очень нелестно высказался о заднем ряде сидений. Если с рулеткой подходить, места немало. И высоты потолка много. Но сами сидушки явно эконом-класс. Качество звука штатного магнитофона очень средненькое. Мне не нравится красная подсветка приборов и кнопочек. Ну а теперь о главном. Коробка ужасно мельтешит: словно у мотора совсем нет запаса тяги. Чуть нажмешь - она тут же подтыкает нижнюю. На загородных дорогах ехать приятно в плане управляемости, тормозов. Но обгоны порой тяжеловато даются: мотор ревет, но не едет. Фшоке№@}{ от расхода! минимальный результат, полученный на загородном пробеге, получился 10+ л/100. В городе 15. Ну а больше всего меня напрягает усилие на руле в повороте. Гидроусилитель его натурально портит! При входе в поворот (скорость в которых 35 - 60 км/ч) легкий руль отклоняешь и стараешься держать дугу. Но усилие на нем столь мало, что в определенные моменты невольно руль начинает покачиваться в руках и машина виляет. Ну я типа не автожурналист. Те наверно смогли бы точнее сформулировать этот баг. Стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего. Из просмотренных Сорент у всех (!) были следы коррозии над лобовиком. На нашем они хоть и минимальны, зато нижние углы 5-й двери при захлопывании касались бампера и затерлись. Сейчас покрыты бурым налетом. Когда снимал задний бампер, чтоб поставить фаркоп, затрахался откручивать саморезы-пистоны, а так же болты крепления усилителя бампера к лонжеронам - все закисло (даже пластиковые пистоны!), один болт резал болгаркой, а левый брызговик ваще пал жертвой. К слову, стальной усилитель бампера сам был уже изъеден коррозией (недавно был успешно продан ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12966
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Раз уж речь про дилеров зашла, кто-нибудь в курсе. В зимнее время машину в салоне продают с зимней резиной? и обязаны ли дилер продавать машину именно на зимней? или это от их доброты зависит? и можно ли если впаривают допы, на все деньги у дилера заказать какие нибудь катки 18-19 красивые? или только допы? Насколько я знаю, продают на базе. База всегда лето. В зимний период многие делают акции, как резина в подарок, но переобуваешься за свой счет по их ценам... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12967
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Раз уж речь про дилеров зашла, кто-нибудь в курсе. В зимнее время машину в салоне продают с зимней резиной? и обязаны ли дилер продавать машину именно на зимней? или это от их доброты зависит? По умолчанию машины продают на летней резине, которая рекомендована к комплектованию производителем. Зимняя - исключительно самодеятельность дилера.и можно ли если впаривают допы, на все деньги у дилера заказать какие нибудь катки 18-19 красивые? или только допы типа коврики, защита, сига? катки можно обговорить при заказе машины. Если берется из наличия - то тут все опять исключительно от сговорчивости манагеров ОД. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12968
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Сперва напомню, если проецируешь мое мнение на себя, что мой кузов снят с производства и сейчас совсем другой Соренто в продаже. Как тут многие выражались, Корея же непрерывно прогрессирует, так что вполне можно ожидать некоего качественного скачка ![]() Так вот. Нам тоже надо было много места, много багажника, полный привод, соответствующий клиренс. Мне не нравится залезать за руль и тем более вылезать - либо вытираешь штанами порог, либо садишься на самый край подушки (типа боковая поддержка), которая успела замяться Геометрия посадки на заднем диване меня не раздражает. Но устанавливать детско кресло в изофиксы не очень удобно. Тем не менее, Сашок-Энклав очень нелестно высказался о заднем ряде сидений. Если с рулеткой подходить, места немало. И высоты потолка много. Но сами сидушки явно эконом-класс. Качество звука штатного магнитофона очень средненькое. Мне не нравится красная подсветка приборов и кнопочек. Ну а теперь о главном. Коробка ужасно мельтешит: словно у мотора совсем нет запаса тяги. Чуть нажмешь - она тут же подтыкает нижнюю. На загородных дорогах ехать приятно в плане управляемости, тормозов. Но обгоны порой тяжеловато даются: мотор ревет, но не едет. Фшоке№@}{ от расхода! минимальный результат, полученный на загородном пробеге, получился 10+ л/100. В городе 15. Ну а больше всего меня напрягает усилие на руле в повороте. Гидроусилитель его натурально портит! При входе в поворот (скорость в которых 35 - 60 км/ч) легкий руль отклоняешь и стараешься держать дугу. Но усилие на нем столь мало, что в определенные моменты невольно руль начинает покачиваться в руках и машина виляет. Ну я типа не автожурналист. Те наверно смогли бы точнее сформулировать этот баг. Стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего. Из просмотренных Сорент у всех (!) были следы коррозии над лобовиком. На нашем они хоть и минимальны, зато нижние углы 5-й двери при захлопывании касались бампера и затерлись. Сейчас покрыты бурым налетом. Когда снимал задний бампер, чтоб поставить фаркоп, затрахался откручивать саморезы-пистоны, а так же болты крепления усилителя бампера к лонжеронам - все закисло (даже пластиковые пистоны!), один болт резал болгаркой, а левый брызговик ваще пал жертвой. К слову, стальной усилитель бампера сам был уже изъеден коррозией (недавно был успешно продан ![]() У тебя же второй Соренто, первый был до 2009 года включительно, насколько я помню. Если так, то второй только рестайлинг прошел, на котором особо ничего не меняют, как правило, кроме деталей интерьера и экстерьера. Главное я для себя понял, на что стоит обратить внимание. Ну и затестить его нужно, что бы нюансы по работе коробки и двигателя прочекать, а главное руль. Спасибо за взвешанный отзыв))). Будем думать и смотреть. Ну, параллельно еще Прайм посмотрим, но, как тут уже отмечали, настораживает, что мало их и отзывов мало. Вообще, если обычная Сорента устроит, Прайм особо и не нужен. Машина на период взросления детей до уровня посадки первого на переднее сидение, либо до подростания второй, что бы могли одни на заднем сидении ездить.))) Второй вариант должен пораньше наступить))) По умолчанию машины продают на летней резине, которая рекомендована к комплектованию производителем. Зимняя - исключительно самодеятельность дилера. катки можно обговорить при заказе машины. Если берется из наличия - то тут все опять исключительно от сговорчивости манагеров ОД. ОД для меня всегда были Отдел Доставки ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12969
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Раз уж речь про дилеров зашла, кто-нибудь в курсе. В зимнее время машину в салоне продают с зимней резиной? и обязаны ли дилер продавать машину именно на зимней? или это от их доброты зависит? 2 раза покупал машину зимой - 2 раза машина была на летней. Но часто дилеры делают подарки и дают зимнюю резину в подарок. Разумеется в подарок идёт не Конти или Нокиан, а какая-нибудь типа Кама Евро... Хотя от дилера зависит всё...есть речь идёт о Порш Макан, то в такой размерности Кама Евро нету и может дадут норм резину в подарок ![]() Кароче если есть выбор, лучше проси подарки ковриками, сигнализацией, шумкой и тд....а резину купи сам ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 26.10.2016 - 16:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12970
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12971
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
коврики - больно дешево надо разводить на мультилоки/штыри и прочие механические противоугонки Тут все от таланта зависит. У меня такого нет, а кто-то может ого-го как продавана развести. Но и от последнего много зависит. Бывают забавные моменты, когда по обе стороны баррикад таланты встречаются))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12972
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну а теперь о главном. Коробка ужасно мельтешит: словно у мотора совсем нет запаса тяги. Чуть нажмешь - она тут же подтыкает нижнюю. На загородных дорогах ехать приятно в плане управляемости, тормозов. Но обгоны порой тяжеловато даются: мотор ревет, но не едет. Судя по всему 2,4 бензин? Если это так, тогда понятно почему не едет... А почему дизель не взял? Он всяко интереснее во всех отношениях... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12973
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
коврики - больно дешево Мне Мажор зажопил даже их! Так что я с ним на том и распрощался и с тех пор ни разу к ним не ездил, обслуживая 8 лет у другого ОД по соседству ![]() Судя по всему 2,4 бензин? Если это так, тогда понятно почему не едет... Да, 2,4 бензинА почему дизель не взял? Он всяко интереснее во всех отношениях... Дизель не взял исключительно из-за жены: вот эта вот женская "не хочу я дизель и все" ![]() ![]() У тебя же второй Соренто, первый был до 2009 года включительно, насколько я помню. Если так, то второй только рестайлинг прошел, на котором особо ничего не меняют, как правило, кроме деталей интерьера и экстерьера. Не совсем так. Первый (рамный вроде?) Соренто выпускался с 2002 по 2009 (рестайлинг в 2006). Второе поколение XM с 2009 по 2015 (с рестайлингом в 2012), а с 2015 третье поколение пошлоСообщение отредактировано Хмурый - 26.10.2016 - 16:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12974
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Мне Мажор зажопил даже их! Так что я с ним на том и распрощался и с тех пор ни разу к ним не ездил, обслуживая 8 лет у другого ОД по соседству ![]() Да, 2,4 бензин Дизель не взял исключительно из-за жены: вот эта вот женская "не хочу я дизель и все" ![]() ![]() Т.Е. в вопросе выбора дизель\бензин советуешь дизель выбрать? Стоит сейчас на них Вебасто вешать? Или дизели уже спокойно переживают зимы? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12975
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А, виноват. Третье - это прайм. А второе до сих пор продается рестайлинговое
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12976
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Не совсем так. Первый (рамный вроде?) Соренто выпускался с 2002 по 2009 (рестайлинг в 2006). Второе поколение XM с 2009 по 2015 (с рестайлингом в 2012), а с 2015 третье поколение пошло В 2015 появился Прайм, но это вообще другая модель, а XM как выпускался, так и выпускается рестайлинговым. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12977
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Т.Е. в вопросе выбора дизель\бензин советуешь дизель выбрать? Стоит сейчас на них Вебасто вешать? Или дизели уже спокойно переживают зимы? Соренту надо брать с дизелем! Это факт.Про зимы и вебасты надо читать их клубные форумы. У меня честно нету желания. Нет и желания чего-то там совершенствовать. Даже регистратуру тупо на присоску и свисающий провод в розетку. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12978
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Соренту надо брать с дизелем! Это факт. Про зимы и вебасты надо читать их клубные форумы. У меня честно нету желания. Нет и желания чего-то там совершенствовать. Даже регистратуру тупо на присоску и свисающий провод в розетку. Вот честно говоря, у меня идентичный подход. Купил и забыл, не люблю ничего доделывать и переделывать. Единственное, что хочу поставить - автозапуск. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12979
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Главное я для себя понял, на что стоит обратить внимание. Ну и затестить его нужно, что бы ... понять, что он тебе не нужен. А нужен Кодьяк ![]() Кстати, еще вспомнил: запаска у Соренты крепится снизу, под днищем с помощью тросового механизма с редуктором, управляемым из багажника. И как ты наверно уже догадываешься, механизм этот уже порядком подъеден коррозией ![]() ...не люблю ничего доделывать и переделывать. Единственное, что хочу поставить - автозапуск. Вот не возникало такого желания с Бенцом. Но со Шкодиной наоборот: куча идей для совершенствования. На Шкодо-форуме этому посвящен целый раздел. Разумеется, руки приложил и к машине сестры, там еще больше поле для творчества, так как комплектация попроще. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12980
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
понять, что он тебе не нужен. А нужен Кодьяк ![]() Кстати, еще вспомнил: запаска у Соренты крепится снизу, под днищем с помощью тросового механизма с редуктором, управляемым из багажника. И как ты наверно уже догадываешься, механизм этот уже порядком подъеден коррозией ![]() Вот не возникало такого желания с Бенцом. Но со Шкодиной наоборот: куча идей для совершенствования. На Шкодо-форуме этому посвящен целый раздел. Разумеется, руки приложил и к машине сестры, там еще больше поле для творчества, так как комплектация попроще. Кадьяк может быть, вопрос сколько будет стоить, да и что в реале получится, по картинкам сложно судить... Забыл тебе в прошлый раз написать, что в ближайшее время буду курить инфу по этому автомобилю. Сообщение отредактировано Diamond - 26.10.2016 - 17:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.07.2025 - 03:50 |