Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 647 648 649 650 651 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
MyltiK
сообщение 25.10.2016 - 17:11

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Цитата(NotLiquid @ 25.10.2016 - 17:05) *
Не, я в смысле - вдруг ты в курсе, как у дилеров взаимоотношения с производителем построены в части гарантии. Мне вот до сих пор жутко интересно.
Умозрительно я для себя создал два тезиса, но не знаю, как их подтвердить или опровергнуть:
1) Работы производитель оплачивает по цене "Ниже низкого", что не сильно радует механиков.
2) Есть какая-нибудь месячная-квартальная квота по сумме оплат, и при ее превышении дилер может впасть в немилость. В виде повышенных прайсов, например, или еще чего-то такого.

Как я их понимаю в этом вопросе теперь biggrin.gif И вот согласись, нельзя сказать, что они такие уж злобные уроды, просто свой карман-то жалко smile.gif

Честно говоря это было не в моей компетенции, поэтому не могу точно сказать, но то что там для механов другие нормо-часы это точно. Такие ремонты дилеру однозначно не интересны.
Ну не уроды конечно, но в конкретно этом случае, это на столько очевидно, что глупо упираться. Они там раз 5 ее загоняли и снимали с подъемника, плясали вокруг нее втроём. И как бы аргумент, что пыльник же целый и вот хруста нет, когда машина висит на подъемнике, ага отличная диагностика.

З.Ы я могу только по продажам утверждать точно, вот если ты продаешь мало, вот тогда ты в немилости ) Если ПТС плохо выкупаешь, если мало Tahoe продаешь, если машины дольше 30 дней на площадке стоит. У нас были машины, которые по году на площадке стояли, Tahoe продавали в минуса себе, т.к за них уже штрафы шли, а вот с запчастями хз как там всё было.

Сообщение отредактировано MyltiK - 25.10.2016 - 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.10.2016 - 14:00

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Diamond @ 26.10.2016 - 13:45) *
Что, кстати, про Соренту скажешь? Какого она у тебя года? Только не надо с Ешкой его сравнивать...
Как сказала жена, нормальное ведро biggrin.gif
Год 2010, после одной жопы одного владельца.
Почему не сравнить с Ешкой 2009 года? Ведь они обе б/у за одинаковое количество денег?
Из того, что нравится в Соренте:
1. Звук закрывания дверей. Он реально крут, глухой и породистый, без всяких #$%^&. На том же Бенце хлопать надо было как на КамАЗе.
2. Электроскладывание зеркал rolleyes.gif
3. Автозатемняющееся зеркало заднего вида biggrin.gif
4. Много 12В розеточек )))
5. Багажник. Не впечатляет, но вполне. И неплохое подполье.
6. По идее полный привод. Но труЪшных условий для его испытаний пока практически не было.
Остальное либо нейтрально (не раздражает и не радует), либо огорчает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.10.2016 - 14:10

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 26.10.2016 - 15:00) *
Как сказала жена, нормальное ведро biggrin.gif
Год 2010, после одной жопы одного владельца.
Почему не сравнить с Ешкой 2009 года? Ведь они обе б/у за одинаковое количество денег?
Из того, что нравится в Соренте:
1. Звук закрывания дверей. Он реально крут, глухой и породистый, без всяких #$%^&. На том же Бенце хлопать надо было как на КамАЗе.
2. Электроскладывание зеркал rolleyes.gif
3. Автозатемняющееся зеркало заднего вида biggrin.gif
4. Много 12В розеточек )))
5. Багажник. Не впечатляет, но вполне. И неплохое подполье.
6. По идее полный привод. Но труЪшных условий для его испытаний пока практически не было.
Остальное либо нейтрально (не раздражает и не радует), либо огорчает.

Давай в другую тему перейдем, про выбор, есть желания тебя помучать более подробными вопросами.

Ув. модераторы))) перекиньте посты плз.

А что именно огорчает? Больше всего меня волнует пространство второго ряда, там много места? Это один из основных критериев выбора.
Не сравнивать с Ешкой по той причине, что сравнивать седан с кроссовером, мягко говоря, не логично. Понятно, что ездовыми качествами и по вопроса комфорта будет именно так, как твоя жена сказала))) Но у меня детей двое и моей жене не до тонкостей комфорта, ей тупо место нужно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 26.10.2016 - 16:07

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Раз уж речь про дилеров зашла, кто-нибудь в курсе. В зимнее время машину в салоне продают с зимней резиной? и обязаны ли дилер продавать машину именно на зимней? или это от их доброты зависит?

и можно ли если впаривают допы, на все деньги у дилера заказать какие нибудь катки 18-19 красивые? или только допы типа коврики, защита, сига?

Сообщение отредактировано radiobulles - 26.10.2016 - 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.10.2016 - 16:08

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Diamond @ 26.10.2016 - 14:10) *
А что именно огорчает? Больше всего меня волнует пространство второго ряда, там много места? Это один из основных критериев выбора.
Не сравнивать с Ешкой по той причине, что сравнивать седан с кроссовером, мягко говоря, не логично. Понятно, что ездовыми качествами и по вопроса комфорта будет именно так, как твоя жена сказала))) Но у меня детей двое и моей жене не до тонкостей комфорта, ей тупо место нужно)))
Сперва напомню, если проецируешь мое мнение на себя, что мой кузов снят с производства и сейчас совсем другой Соренто в продаже. Как тут многие выражались, Корея же непрерывно прогрессирует, так что вполне можно ожидать некоего качественного скачка wink.gif
Так вот. Нам тоже надо было много места, много багажника, полный привод, соответствующий клиренс.
Мне не нравится залезать за руль и тем более вылезать - либо вытираешь штанами порог, либо садишься на самый край подушки (типа боковая поддержка), которая успела замяться
Геометрия посадки на заднем диване меня не раздражает. Но устанавливать детско кресло в изофиксы не очень удобно. Тем не менее, Сашок-Энклав очень нелестно высказался о заднем ряде сидений. Если с рулеткой подходить, места немало. И высоты потолка много. Но сами сидушки явно эконом-класс.
Качество звука штатного магнитофона очень средненькое.
Мне не нравится красная подсветка приборов и кнопочек.
Ну а теперь о главном. Коробка ужасно мельтешит: словно у мотора совсем нет запаса тяги. Чуть нажмешь - она тут же подтыкает нижнюю. На загородных дорогах ехать приятно в плане управляемости, тормозов. Но обгоны порой тяжеловато даются: мотор ревет, но не едет.
Фшоке№@}{ от расхода! минимальный результат, полученный на загородном пробеге, получился 10+ л/100. В городе 15.
Ну а больше всего меня напрягает усилие на руле в повороте. Гидроусилитель его натурально портит! При входе в поворот (скорость в которых 35 - 60 км/ч) легкий руль отклоняешь и стараешься держать дугу. Но усилие на нем столь мало, что в определенные моменты невольно руль начинает покачиваться в руках и машина виляет. Ну я типа не автожурналист. Те наверно смогли бы точнее сформулировать этот баг.
Стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего. Из просмотренных Сорент у всех (!) были следы коррозии над лобовиком. На нашем они хоть и минимальны, зато нижние углы 5-й двери при захлопывании касались бампера и затерлись. Сейчас покрыты бурым налетом. Когда снимал задний бампер, чтоб поставить фаркоп, затрахался откручивать саморезы-пистоны, а так же болты крепления усилителя бампера к лонжеронам - все закисло (даже пластиковые пистоны!), один болт резал болгаркой, а левый брызговик ваще пал жертвой. К слову, стальной усилитель бампера сам был уже изъеден коррозией (недавно был успешно продан smile.gif ). Зато входящий в состав фаркопа мощный усилитель встал в распор меж лонжеронов и тем самым вытянул бампер, что исключило контакт углов 5-й двери с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.10.2016 - 16:08

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(radiobulles @ 26.10.2016 - 17:07) *
Раз уж речь про дилеров зашла, кто-нибудь в курсе. В зимнее время машину в салоне продают с зимней резиной? и обязаны ли дилер продавать машину именно на зимней? или это от их доброты зависит?

и можно ли если впаривают допы, на все деньги у дилера заказать какие нибудь катки 18-19 красивые? или только допы?

Насколько я знаю, продают на базе. База всегда лето. В зимний период многие делают акции, как резина в подарок, но переобуваешься за свой счет по их ценам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.10.2016 - 16:11

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(radiobulles @ 26.10.2016 - 16:07) *
Раз уж речь про дилеров зашла, кто-нибудь в курсе. В зимнее время машину в салоне продают с зимней резиной? и обязаны ли дилер продавать машину именно на зимней? или это от их доброты зависит?
и можно ли если впаривают допы, на все деньги у дилера заказать какие нибудь катки 18-19 красивые? или только допы типа коврики, защита, сига?
По умолчанию машины продают на летней резине, которая рекомендована к комплектованию производителем. Зимняя - исключительно самодеятельность дилера.
катки можно обговорить при заказе машины. Если берется из наличия - то тут все опять исключительно от сговорчивости манагеров ОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.10.2016 - 16:19

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 26.10.2016 - 17:08) *
Сперва напомню, если проецируешь мое мнение на себя, что мой кузов снят с производства и сейчас совсем другой Соренто в продаже. Как тут многие выражались, Корея же непрерывно прогрессирует, так что вполне можно ожидать некоего качественного скачка wink.gif
Так вот. Нам тоже надо было много места, много багажника, полный привод, соответствующий клиренс.
Мне не нравится залезать за руль и тем более вылезать - либо вытираешь штанами порог, либо садишься на самый край подушки (типа боковая поддержка), которая успела замяться
Геометрия посадки на заднем диване меня не раздражает. Но устанавливать детско кресло в изофиксы не очень удобно. Тем не менее, Сашок-Энклав очень нелестно высказался о заднем ряде сидений. Если с рулеткой подходить, места немало. И высоты потолка много. Но сами сидушки явно эконом-класс.
Качество звука штатного магнитофона очень средненькое.
Мне не нравится красная подсветка приборов и кнопочек.
Ну а теперь о главном. Коробка ужасно мельтешит: словно у мотора совсем нет запаса тяги. Чуть нажмешь - она тут же подтыкает нижнюю. На загородных дорогах ехать приятно в плане управляемости, тормозов. Но обгоны порой тяжеловато даются: мотор ревет, но не едет.
Фшоке№@}{ от расхода! минимальный результат, полученный на загородном пробеге, получился 10+ л/100. В городе 15.
Ну а больше всего меня напрягает усилие на руле в повороте. Гидроусилитель его натурально портит! При входе в поворот (скорость в которых 35 - 60 км/ч) легкий руль отклоняешь и стараешься держать дугу. Но усилие на нем столь мало, что в определенные моменты невольно руль начинает покачиваться в руках и машина виляет. Ну я типа не автожурналист. Те наверно смогли бы точнее сформулировать этот баг.
Стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего. Из просмотренных Сорент у всех (!) были следы коррозии над лобовиком. На нашем они хоть и минимальны, зато нижние углы 5-й двери при захлопывании касались бампера и затерлись. Сейчас покрыты бурым налетом. Когда снимал задний бампер, чтоб поставить фаркоп, затрахался откручивать саморезы-пистоны, а так же болты крепления усилителя бампера к лонжеронам - все закисло (даже пластиковые пистоны!), один болт резал болгаркой, а левый брызговик ваще пал жертвой. К слову, стальной усилитель бампера сам был уже изъеден коррозией (недавно был успешно продан smile.gif ). Зато входящий в состав фаркопа мощный усилитель встал в распор меж лонжеронов и тем самым вытянул бампер, что исключило контакт углов 5-й двери с ним.

У тебя же второй Соренто, первый был до 2009 года включительно, насколько я помню. Если так, то второй только рестайлинг прошел, на котором особо ничего не меняют, как правило, кроме деталей интерьера и экстерьера. Главное я для себя понял, на что стоит обратить внимание. Ну и затестить его нужно, что бы нюансы по работе коробки и двигателя прочекать, а главное руль. Спасибо за взвешанный отзыв))). Будем думать и смотреть. Ну, параллельно еще Прайм посмотрим, но, как тут уже отмечали, настораживает, что мало их и отзывов мало. Вообще, если обычная Сорента устроит, Прайм особо и не нужен. Машина на период взросления детей до уровня посадки первого на переднее сидение, либо до подростания второй, что бы могли одни на заднем сидении ездить.))) Второй вариант должен пораньше наступить)))

Цитата(Хмурый @ 26.10.2016 - 17:11) *
По умолчанию машины продают на летней резине, которая рекомендована к комплектованию производителем. Зимняя - исключительно самодеятельность дилера.
катки можно обговорить при заказе машины. Если берется из наличия - то тут все опять исключительно от сговорчивости манагеров ОД.

ОД для меня всегда были Отдел Доставки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 26.10.2016 - 16:21

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(radiobulles @ 26.10.2016 - 16:07) *
Раз уж речь про дилеров зашла, кто-нибудь в курсе. В зимнее время машину в салоне продают с зимней резиной? и обязаны ли дилер продавать машину именно на зимней? или это от их доброты зависит?

2 раза покупал машину зимой - 2 раза машина была на летней.
Но часто дилеры делают подарки и дают зимнюю резину в подарок.
Разумеется в подарок идёт не Конти или Нокиан, а какая-нибудь типа Кама Евро...
Хотя от дилера зависит всё...есть речь идёт о Порш Макан, то в такой размерности Кама Евро нету и может дадут норм резину в подарок smile.gif
Кароче если есть выбор, лучше проси подарки ковриками, сигнализацией, шумкой и тд....а резину купи сам smile.gif

Сообщение отредактировано McLaren - 26.10.2016 - 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ShEgor
сообщение 26.10.2016 - 16:23

Чорний байбак
*******
за помощь в дорогеорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 5097
Регистрация: 22.04.2005
Пользователь №: 7599


Цитата(McLaren @ 26.10.2016 - 17:21) *
лучше проси подарки ковриками, сигнализацией, шумкой и тд....

коврики - больно дешево
надо разводить на мультилоки/штыри и прочие механические противоугонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.10.2016 - 16:25

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(ShEgor @ 26.10.2016 - 17:23) *
коврики - больно дешево
надо разводить на мультилоки/штыри и прочие механические противоугонки

Тут все от таланта зависит. У меня такого нет, а кто-то может ого-го как продавана развести. Но и от последнего много зависит. Бывают забавные моменты, когда по обе стороны баррикад таланты встречаются)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 26.10.2016 - 16:26

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Хмурый @ 26.10.2016 - 16:08) *
Ну а теперь о главном. Коробка ужасно мельтешит: словно у мотора совсем нет запаса тяги. Чуть нажмешь - она тут же подтыкает нижнюю. На загородных дорогах ехать приятно в плане управляемости, тормозов. Но обгоны порой тяжеловато даются: мотор ревет, но не едет.

Судя по всему 2,4 бензин? Если это так, тогда понятно почему не едет...
А почему дизель не взял? Он всяко интереснее во всех отношениях...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.10.2016 - 16:35

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(ShEgor @ 26.10.2016 - 16:23) *
коврики - больно дешево
Мне Мажор зажопил даже их! Так что я с ним на том и распрощался и с тех пор ни разу к ним не ездил, обслуживая 8 лет у другого ОД по соседству wink.gif

Цитата(McLaren @ 26.10.2016 - 16:26) *
Судя по всему 2,4 бензин? Если это так, тогда понятно почему не едет...
А почему дизель не взял? Он всяко интереснее во всех отношениях...
Да, 2,4 бензин
Дизель не взял исключительно из-за жены: вот эта вот женская "не хочу я дизель и все" dry.gif Ездить-то в основном ей. Ну и ладно, у меня и не возникает особого желания на нем катать. А так-то да, есть даже совсем труЪшные версии с дизелем и механикой punk.gif


Цитата(Diamond @ 26.10.2016 - 16:19) *
У тебя же второй Соренто, первый был до 2009 года включительно, насколько я помню. Если так, то второй только рестайлинг прошел, на котором особо ничего не меняют, как правило, кроме деталей интерьера и экстерьера.
Не совсем так. Первый (рамный вроде?) Соренто выпускался с 2002 по 2009 (рестайлинг в 2006). Второе поколение XM с 2009 по 2015 (с рестайлингом в 2012), а с 2015 третье поколение пошло


Сообщение отредактировано Хмурый - 26.10.2016 - 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.10.2016 - 16:37

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 26.10.2016 - 17:31) *
Мне Мажор зажопил даже их! Так что я с ним на том и распрощался и с тех пор ни разу к ним не ездил, обслуживая 8 лет у другого ОД по соседству wink.gif

Да, 2,4 бензин
Дизель не взял исключительно из-за жены: вот эта вот женская "не хочу я дизель и все" dry.gif Ездить-то в основном ей. Ну и ладно, у меня и не возникает особого желания на нем катать. А так-то да, есть даже совсем труЪшные версии с дизелем и механикой punk.gif

Т.Е. в вопросе выбора дизель\бензин советуешь дизель выбрать? Стоит сейчас на них Вебасто вешать? Или дизели уже спокойно переживают зимы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.10.2016 - 16:38

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


А, виноват. Третье - это прайм. А второе до сих пор продается рестайлинговое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.10.2016 - 16:39

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 26.10.2016 - 17:35) *
Не совсем так. Первый (рамный вроде?) Соренто выпускался с 2002 по 2009 (рестайлинг в 2006). Второе поколение XM с 2009 по 2015 (с рестайлингом в 2012), а с 2015 третье поколение пошло

В 2015 появился Прайм, но это вообще другая модель, а XM как выпускался, так и выпускается рестайлинговым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.10.2016 - 16:40

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Diamond @ 26.10.2016 - 16:37) *
Т.Е. в вопросе выбора дизель\бензин советуешь дизель выбрать? Стоит сейчас на них Вебасто вешать? Или дизели уже спокойно переживают зимы?
Соренту надо брать с дизелем! Это факт.
Про зимы и вебасты надо читать их клубные форумы. У меня честно нету желания. Нет и желания чего-то там совершенствовать. Даже регистратуру тупо на присоску и свисающий провод в розетку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.10.2016 - 16:50

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 26.10.2016 - 17:40) *
Соренту надо брать с дизелем! Это факт.
Про зимы и вебасты надо читать их клубные форумы. У меня честно нету желания. Нет и желания чего-то там совершенствовать. Даже регистратуру тупо на присоску и свисающий провод в розетку.

Вот честно говоря, у меня идентичный подход. Купил и забыл, не люблю ничего доделывать и переделывать. Единственное, что хочу поставить - автозапуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.10.2016 - 16:55

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Diamond @ 26.10.2016 - 16:19) *
Главное я для себя понял, на что стоит обратить внимание. Ну и затестить его нужно, что бы ...
понять, что он тебе не нужен. А нужен Кодьяк biggrin.gif
Кстати, еще вспомнил: запаска у Соренты крепится снизу, под днищем с помощью тросового механизма с редуктором, управляемым из багажника. И как ты наверно уже догадываешься, механизм этот уже порядком подъеден коррозией tongue.gif Када ТСУ ставил, щедро литолом смазал конечно что смог. Но как новый он конечно уже не будет.


Цитата(Diamond @ 26.10.2016 - 16:50) *
...не люблю ничего доделывать и переделывать. Единственное, что хочу поставить - автозапуск.
Вот не возникало такого желания с Бенцом. Но со Шкодиной наоборот: куча идей для совершенствования. На Шкодо-форуме этому посвящен целый раздел. Разумеется, руки приложил и к машине сестры, там еще больше поле для творчества, так как комплектация попроще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 26.10.2016 - 17:02

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 26.10.2016 - 17:55) *
понять, что он тебе не нужен. А нужен Кодьяк biggrin.gif
Кстати, еще вспомнил: запаска у Соренты крепится снизу, под днищем с помощью тросового механизма с редуктором, управляемым из багажника. И как ты наверно уже догадываешься, механизм этот уже порядком подъеден коррозией tongue.gif Када ТСУ ставил, щедро литолом смазал конечно что смог. Но как новый он конечно уже не будет.
Вот не возникало такого желания с Бенцом. Но со Шкодиной наоборот: куча идей для совершенствования. На Шкодо-форуме этому посвящен целый раздел. Разумеется, руки приложил и к машине сестры, там еще больше поле для творчества, так как комплектация попроще.

Кадьяк может быть, вопрос сколько будет стоить, да и что в реале получится, по картинкам сложно судить... Забыл тебе в прошлый раз написать, что в ближайшее время буду курить инфу по этому автомобилю.

Сообщение отредактировано Diamond - 26.10.2016 - 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 647 648 649 650 651 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.07.2025 - 03:50