![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13081
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13082
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ездить сам или жена? РАВ4 - это как бэ автомобиль для 40-летних домохозяек ![]() ![]() Признаться я всю жизнь всегда так сам думал...что рав4 чисто бабский. Прошлая машина у меня была как раз х-трейл 2,5 и при покупке я даже не думал о рав4...даже в голову не приходило. Но коллега заставил поподробнее прсмотреть фотки, изучить повнимательнее новый салон и новый кузов...и я наверное передумал. Имхо как минимум он унисекс. С проблемами по вариатору не обращались. Вот агент мне тоже задвигал про какие то завывания....а я не мог понять о чём речь. В инете читал про это...но не более того. Сообщение отредактировано McLaren - 23.11.2016 - 12:43 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13083
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
РАВ4 это опонент кашкаю и проч. Х-Трейл выше в иерархии, по крайней мере был. Ну и РАВ просто в топку.
В целом из этой пары я бы выбрал Х-Трейл, в совокупности он выигрывает, и нехай что там вариатор. А так есть еще SantaFe с 2.4 и АКПП как альтернатива, по тестам его хвалили более менее. Попробовать закинуть удочку в Мицу, там есть 3 литровый Аутлендер с обычной АКПП, правда не в бюджете, но может скидки какие, думаю такая вариация не очень в спросе. Ну и еще рынок б/у как бы, там за эти деньги можно поискать ~2 летние GLK даже с 3.5 атмо 249 пони/Q5 2.0tsi с 8-9 ступенчатым гидротрансформаторным АКПП/X3 с АКПП/Murano с 3.5 атмо и 249 пони, правда с вариатором, но на таком моторе он не так сильно будет насиловаться как с 2.0-2.5 Сообщение отредактировано lookatme - 23.11.2016 - 13:33 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13084
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
РАВ4 это опонент кашкаю и проч. Х-Трейл выше в иерархии, по крайней мере был. Ну и РАВ просто в топку. Я тоже всю жизнь так думал до утра понедельника ![]() Но пришлось ломать свои устоявшиеся стереотипы, т.к. мне предъявили аргументы, которые парировать я не смог ![]() 1) Цена обоих в схожих комплектациях одинаковая в районе 1 850 2) Схожая линейка двигателей (есть дизель, бензинки 2,0 и 2,5). В кашкаях, спортажах и проч максумум 2,0 литра 3) В кашкаях и тд нету ряда плюшек таких как обогрев переднего стекла нитками и электропривод задней двери. В рав-4 и трейле это всё есть. 4) Ну и самое главное меня удивил размер. Рав 4 короче трейла всего на 3,5 см, но в тоже время он шире на 2,5 см...так что по размерам можно считать паритет. А все кашкаи и тд короче рав4 на 10-15 см. А так есть еще SantaFe с 2.4 и АКПП как альтернатива, по тестам его хвалили более менее. Корейцев я предлагал в первую очередь. Ответ был: типа овощ, вообще не едет. А дизель дороже. Ну и еще рынок б/у как бы, там за эти деньги можно поискать ~2 летние GLK даже с 3.5 атмо 249 пони/Q5 2.0tsi с 8-9 ступенчатым гидротрансформаторным АКПП/X3 с АКПП/Murano с 3.5 атмо и 249 пони, правда с вариатором, но на таком моторе он не так сильно будет насиловаться как с 2.0-2.5 Б/у не хочет...это наверное я ему мозги хорошо промыл про б/у ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 23.11.2016 - 14:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13085
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13086
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
можно подумать 2.5 или тем более 2.0 на вариаторе едет
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13087
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
можно подумать 2.5 или тем более 2.0 на вариаторе едет ![]() Смотря с чем сравнивать...если с порш каеном то не едет, а стоИт ![]() Но мы же сравниваем одноклассников... Я помнится предлагал тебе в своё время на трейле 2,5 натянуть твой (или чей там) сервант 2,4... даже не сомневаюсь в успехе мероприятия. А Тойота 2,5 вроде как вообще быстрее всех конкурентов. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13088
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Смотря с чем сравнивать...если с порш каеном то не едет, а стоИт ![]() Но мы же сравниваем одноклассников... Я помнится предлагал тебе в своё время на трейле 2,5 натянуть твой (или чей там) сервант 2,4... даже не сомневаюсь в успехе мероприятия. А Тойота 2,5 вроде как вообще быстрее всех конкурентов. да похрен с чем. Не рассматриваю никогда для покупки машины, которые даже из 10 секунд выехать не могут |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13089
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
да похрен с чем. Не рассматриваю никогда для покупки машины, которые даже из 10 секунд выехать не могут Так мы ведь и не тебе машину выбираем ![]() Кстати рав4 - 9,4 по паспорту. Не формула-1 конечно, но из своих конкурентов это вроде лучший показатель. Сообщение отредактировано McLaren - 23.11.2016 - 14:17 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13090
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13091
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13092
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13093
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13094
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13095
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
У РАВ-4 багажник 577л, у Тигуана 615, матчасть хоть бы изучил
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13096
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
У РАВ-4 багажник 577л, у Тигуана 615, матчасть хоть бы изучил Этот показатель матчасти у всех производителей настолько бредовый, что на него можно даже не смотреть. Полагаю что в фольксагене багажник тигуана меряли также как и выхлоп дизельных двигателей до 2015 года ![]() На самом деле цифры по объёму багажника однозначная туфта. Я видел вживую багажник тигуана и нового трэйла. В тигуане он откровенно маленький...неглубокий и узкий. В инете фоток вагон. В новой трейле багажник также испоганили (вот в прошлом кузове багажник был ого-го), но всё равно он больше тигуановского. А багажник рав4 видел лишь на фото, но думаю он как минимум не меньше тигуана, т.к. тигуан элементарно короче. Тигуан надо сравнивать с кашкаем, спортажём, тушканом и тд они больше подходят по всем габаритам. Сообщение отредактировано McLaren - 23.11.2016 - 17:07 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13097
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
да тут по тяжелой и читать тоже не умеешь. Как обычно в принципе, помня то, тут Vaan графики приводил, говоря что 1.4 tsi по кривой графика как v8, а ему убедительно пытались доказать, что по ощущениям обычный безнаддувный 2.0 едет бодрее чем 1.4 tsi... Увы, эффект плацебо у некоторых упорно сидит в мозгу)))))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13098
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
да тут по тяжелой и читать тоже не умеешь. Как обычно в принципе, помня то, тут Vaan графики приводил, говоря что 1.4 tsi по кривой графика как v8, а ему убедительно пытались доказать, что по ощущениям обычный безнаддувный 2.0 едет бодрее чем 1.4 tsi... Увы, эффект плацебо у некоторых упорно сидит в мозгу))))) С двигателями и графиками всё понятно, я с этим никогда и не спорил. Но с багажником другая песня. Его меряют литрами. И в за рулёме, например, при указывании объёма багажника всегда указывают 2 числа: 1) реальный объём 2) в скобках объём заявленный производителем. И он всегда не в пользу производителя, т.е. производитель всегда врёт. Зарулёмовцы меряют объём багажника если правильно помню литровыми кубиками. Надо порыться в старых журналах и найти реальные объёмы багажников. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13099
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
багажник странная штука. ну имею я паспортный объем 490/1590. Да, удобно, полезно, а что дальше? А дальше возишь воздух и кучки хлама летают по багажнику. В гетз хлам складывался одной кучкой и летать было просто некуда
![]() О чем я? Да о том, что размер багажника далеко не самое важное при покупке машины. Если нужно раз в год привезти побольше - заказ газели решает, а возить необходимое много места не нужно... И откуда у тигуана такой багажник? Там что, со сложенными сиденьями считали? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13100
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Почитал тест последнего RAV-4 в ЗР......мдааа, как "это" вообще купить можно
![]() и багажник у нее так-то 404! литра и просвет 165мм...какой нафиг паркетник..... ]]>http://www.zr.ru/content/articles/852373-h...soverov/?page=2]]> багажник странная штука. ну имею я паспортный объем 490/1590. Да, удобно, полезно, а что дальше? А дальше возишь воздух и кучки хлама летают по багажнику. В гетз хлам складывался одной кучкой и летать было просто некуда ![]() О чем я? Да о том, что размер багажника далеко не самое важное при покупке машины. Если нужно раз в год привезти побольше - заказ газели решает, а возить необходимое много места не нужно... Вот целиком и полностью поддерживаю! Сообщение отредактировано The AGENT - 23.11.2016 - 17:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2025 - 18:14 |