![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1321
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1322
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А так и нечего и выбирать, то конечно тойота, самая надежная и мало жрущая деньги машина и НАДЕЖНАЯ машина, )) Это мы уже проходили ![]() Цитата плюс народ ее уважает, независимо от модели Уверен? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1323
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
фи.. я тайоты люблю разве что ленд крузеры и прадики... и + последние события в которых тайотовцы отзывают то шайбочку вставить по гарантии в педальки, а теперь еще и проблемы с дрыгателем образовались... нахрен надо эту тайоту которую видать разрабатывали в нетрезвом уме
Сообщение отредактировано ROOX - 12.07.2010 - 09:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1324
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
я был в шоке от цены НОВОЙ CRV 2.4 2009 года в салоне ФК Моторс почти 1.3 млн. И это с салоном из тряпки и пластиком стремным. Плюс Каско сколько на неё стоит узнавал? Ну вот ради интереса посчитал.CRV с "тряпкой" стоит 1195 тыс., Tiguan 2.0TDI в минимальной комплектации - 1261 тыс. Страховка на сервант 68тыс, на ФакенВаген -61, так что разница в страховке лет через 10 окупится ![]() ![]() PS 1.3 лимона это максимальная комплектации за машину 10 года с кожей, cd ченжером, сабвуфером, ксеноном и т.д. Такой тигуан обойдётся где то в 1.4 лимона. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1325
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Ну вот ради интереса посчитал. CRV с "тряпкой" стоит 1195 тыс., Tiguan 2.0TDI в минимальной комплектации - 1261 тыс. Страховка на сервант 68тыс, на ФакенВаген -61, так что разница в страховке лет через 10 окупится ![]() ![]() PS 1.3 лимона это максимальная комплектации за машину 10 года с кожей, cd ченжером, сабвуфером, ксеноном и т.д. Такой тигуан обойдётся где то в 1.4 лимона. В итоге получилось, что с учетом страховки ДИЗЕЛЬНЫЙ 2литровый фолькс с муфтой халдекс стоит всего на 59 рублей дороже атмосферного 4цилиндрового бензинового японца с дешевой электромагнитной муфтой? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1326
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1327
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Да никак, я был в шоке от цены НОВОЙ CRV 2.4 2009 года в салоне ФК Моторс почти 1.3 млн. И это с салоном из тряпки и пластиком стремным. Плюс Каско сколько на неё стоит узнавал? В эти деньги твой выбор Тигуан дизельный, он тоже на тряпке будет зато экономичней и динамичней это как пример. А так и нечего и выбирать, то конечно тойота, самая надежная и мало жрущая деньги машина и НАДЕЖНАЯ машина, плюс народ ее уважает, независимо от модели)) Извините за сарказм. Выбор за Вами! 1 - Тойота не самая надежная.Эти времена прошли. 2 - Конечно маложрущая - при ТО раз в 10 тысяч км то, когда у остальных 15-20 ткм. 3 - что ты подразумеваешь под уважением? Я освобождаю левый ряд одинаково легко и перед окой и перед Кайеном GTS, если они едут хоть чуть чуть быстрее меня. А так, чтобы стоя в пробке я открыл окно и сказал владельцу грейт волла LC200: "вот это машина с большой буквы!" - это неее. Это не Range Rover Autobiography и не BMW X6M. 4 - особым почетом на дороге пользуются владельцы ярисов, аурисов, IQ, приусов и королл. Ну и еще Hiace - просто король. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1328
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
ДИЗЕЛЬНЫЙ 2литровый фолькс с муфтой халдекс стоит всего на 59 рублей дороже атмосферного 4цилиндрового бензинового японца с дешевой электромагнитной муфтой? Во первых там нет электронной муфты, во вторых это машины разных классов и в третьих фолькс собирается в Раше и комплектацией беднее. А что не так с атмосферниками с изменяемыми фазами? У нас уже продают нормальное дизтопливо и зимой тепло? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1329
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А что не так с атмосферниками с изменяемыми фазами? У них нету вот этого:![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1330
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1331
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1332
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
На втором поколении 2,0 ТСИ (ТФСИ) (ЕА888) появилась система регулирования высоты подъема выпускных клапанов. Я рад за них, не прошло и 15 лет ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1333
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Я рад за них, не прошло и 15 лет ![]() Мен, за те 15-20 лет, что хонда делает ивтек, максимум, чего они добились - это 185 Нм момента с 2литрового мотора на тайп-эре или на эс2000, уж не помню. Нахрена это надо? У клио спорт 215 Нм с 2 литров. А те 120 сил с литра, что они сняли на эс 2000 - результат карбюраторных итальянских машин середины 60х. Возвращаясь к нашим баранам - а/м с дизелем априори дороже. В данном случае - всего 60 тыр. Страна производитель - чушь. Качество определяется степенью автоматизации производства, а не национальностью работающих на производстве людей. У нас уже продают нормальное дизтопливо и зимой тепло? ![]() Продают. Если производитель не из страны рисовых плантаций продает дизельные машины у нас, значит они уверены в качестве топлива. Скорее всего, в инструкции указаны названия заправок, на которые можно положиться. Короче - это не аргумент. Насчет тепла - СЕЙЧАС об этом даже думать неохота, чесслово ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1334
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
в тойоте говорят:"заправитесь на дерьмовой заправке, проблемы будут Ваши", ну а сами заправки явно не указывают, думаю если кто-то что-то скажет это будет инициатива самого продавца. это я к слову о дизеле. Хотя по словам тех же работников тойоты дизели берут как горячие пирожки, и особых проблем нет.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1335
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Мен, за те 15-20 лет, что хонда делает ивтек, максимум, чего они добились - это 185 Нм момента с 2литрового мотора на тайп-эре или на эс2000, уж не помню. Нахрена это надо? Если разговор о ала спортивных машинах, то 4х цилиндровые атмосферники лучше хонды никто не делал. Сейчас она таких машин просто уже не делает. На клио спорт сняли 200 лошадей с 2х литров, хонда делала моторы лучше ещё в 95м, 185 сил с 1.6 (первый Type-R).У клио спорт 215 Нм с 2 литров. Вот только не надо прикидываться, ведь понятно что большой момент на низах, ала дизель, интересен для пенсионеров чтобы передачи поменьше переключать (на моей древнючей CRV безо всяких изменений фаз и т.д. почти 190нм на 2л, при этом мощность менее 130 сил). На быстрых машинах момент пытаются делать ровным на рабочем диапазоне, у той же s2000 с этим проблем нет![]() А те 120 сил с литра, что они сняли на эс 2000 - результат карбюраторных итальянских машин середины 60х. И какое там было евро и какой расход? Где они теперь? ![]() Если же разговор идёт о обычных двигателях, то у хонды тут тоже всё в порядке, по крайней мере пока. iVTEC даёт хороших момент на низах, неплохую мощность, экономичность и главное - такие двигатели надёжны как автомат Калашникова. В результате человеку в принципе всё равно откуда берутся 170 лошадок, из 2.4 литров или из 1.8T (вариант 1.8 или 1.4TSI), а вот то что в 2.4 можно лить 92й и не париться что что он сломается, это реальный и ощутимый плюс. Почитайте форумы WV, 90% тех же джет и гольфов продаются с "устаревшими" атмосферниками 1.6, реально задушенные и неедущие, зато надежные и переваривающие 92й. Возвращаясь к нашим баранам - а/м с дизелем априори дороже. В данном случае - всего 60 тыр. Чтобы не ходить вокруг да около, скажем прямо, у дизеля 2 плюса - экономичность и момент на низах. Всё остальное в минус, он дороже, тяжелее и сложнее в ремонте (если вообще ремонтируется), с меньшей мощностью. То есть смысл его покупать есть только при больших пробегах для того чтобы скроить на топливе, сначала отбив разницу в цене. При пробегах 20 тыс в год разницу в цене отобьем только за 2 года. При пробегах порядка 10тыс - за 4 года. Если человек покупает машину года на 3, то дизель брать вообще смысла нет.Скорее всего, в инструкции указаны названия заправок, на которые можно положиться А списка дорог по которым можно ездить там нет? ![]() PS если чо я уже предоплату внёс за 1.4TSI на DSG ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 14.07.2010 - 11:50 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1336
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 559 Регистрация: 23.01.2006 Пользователь №: 11633 ![]() |
Ох у вас разговоры пошли =)
Лично меня движёк iVTEC очень радует, расход реально не большой при такой мощности. Рабочий диапозон так же отличный, не нужно раскручивать двигу чтобы быстро рвануть. Уже месяц прошёл как купил, нарадоватся не могу и славо богу что я не купил новый чпокус. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1337
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1338
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1339
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 559 Регистрация: 23.01.2006 Пользователь №: 11633 ![]() |
Ну циферки могу сказать только про расход.
Наездил уже примерно 1900км расход смешанный 8.8л!!!. 1.8л - 140л.с. Если по трассе и при этом жарить по мкаду 140-160 расход 6-6.5л. Без кондея. Правдо особо в больших пробках пока не стоял, но бывало. На Suzuki ignis 1.3л - 97л.с расход был около 9л так как приходилось раскручивать двигу чтобы она поехала. Вот такие циферки. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1340
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
странно у подруги CR-V, 150 сил акпп / расход по зелеку 13-15 литров и меньше вообще никак, при том что ездит как овощ. по трассе не меньше 10. я считал что втековские движки более экономичны.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.07.2025 - 08:44 |