Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
VaaN
сообщение 11.07.2010 - 23:22

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(TRM @ 11.07.2010 - 21:13) *
В эти деньги твой выбор Тигуан дизельный
Он сильно меньше.
PS про пластик - лучше не надо, в VW он стремнее не бывает, такой даже в ВАЗе уже не делают.

Сообщение отредактировано VaaN - 12.07.2010 - 00:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 12.07.2010 - 08:39

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(TRM @ 11.07.2010 - 21:13) *
А так и нечего и выбирать, то конечно тойота, самая надежная и мало жрущая деньги машина и НАДЕЖНАЯ машина, ))
Это мы уже проходили laugh.gif Не забыто еще, что первый Фокус американского происхождения самый лучший автомобиль современности
Цитата
плюс народ ее уважает, независимо от модели
Уверен? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 12.07.2010 - 09:43

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


фи.. я тайоты люблю разве что ленд крузеры и прадики... и + последние события в которых тайотовцы отзывают то шайбочку вставить по гарантии в педальки, а теперь еще и проблемы с дрыгателем образовались... нахрен надо эту тайоту которую видать разрабатывали в нетрезвом уме

Сообщение отредактировано ROOX - 12.07.2010 - 09:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 12.07.2010 - 10:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(TRM @ 11.07.2010 - 21:13) *
я был в шоке от цены НОВОЙ CRV 2.4 2009 года в салоне ФК Моторс почти 1.3 млн. И это с салоном из тряпки и пластиком стремным. Плюс Каско сколько на неё стоит узнавал?
Ну вот ради интереса посчитал.
CRV с "тряпкой" стоит 1195 тыс., Tiguan 2.0TDI в минимальной комплектации - 1261 тыс. Страховка на сервант 68тыс, на ФакенВаген -61, так что разница в страховке лет через 10 окупится smile.gif Уж за что, а за дороговизну японцев ругать не получиться wink.gif
PS 1.3 лимона это максимальная комплектации за машину 10 года с кожей, cd ченжером, сабвуфером, ксеноном и т.д. Такой тигуан обойдётся где то в 1.4 лимона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 12.07.2010 - 22:30

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(VaaN @ 12.07.2010 - 11:45) *
Ну вот ради интереса посчитал.
CRV с "тряпкой" стоит 1195 тыс., Tiguan 2.0TDI в минимальной комплектации - 1261 тыс. Страховка на сервант 68тыс, на ФакенВаген -61, так что разница в страховке лет через 10 окупится smile.gif Уж за что, а за дороговизну японцев ругать не получиться wink.gif
PS 1.3 лимона это максимальная комплектации за машину 10 года с кожей, cd ченжером, сабвуфером, ксеноном и т.д. Такой тигуан обойдётся где то в 1.4 лимона.


В итоге получилось, что с учетом страховки ДИЗЕЛЬНЫЙ 2литровый фолькс с муфтой халдекс стоит всего на 59 рублей дороже атмосферного 4цилиндрового бензинового японца с дешевой электромагнитной муфтой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 12.07.2010 - 22:37

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(VaaN @ 12.07.2010 - 11:45) *
cd ченжером

Это япошки в современные тачки пихают, потому что их (ченжеров) на складах завал, никто не берёт, а выбросить в океан (тем самым увеличить территорию) жалко... megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 12.07.2010 - 22:38

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(TRM @ 11.07.2010 - 21:13) *
Да никак, я был в шоке от цены НОВОЙ CRV 2.4 2009 года в салоне ФК Моторс почти 1.3 млн. И это с салоном из тряпки и пластиком стремным. Плюс Каско сколько на неё стоит узнавал? В эти деньги твой выбор Тигуан дизельный, он тоже на тряпке будет зато экономичней и динамичней это как пример. А так и нечего и выбирать, то конечно тойота, самая надежная и мало жрущая деньги машина и НАДЕЖНАЯ машина, плюс народ ее уважает, независимо от модели))
Извините за сарказм.
Выбор за Вами!

1 - Тойота не самая надежная.Эти времена прошли.
2 - Конечно маложрущая - при ТО раз в 10 тысяч км то, когда у остальных 15-20 ткм.
3 - что ты подразумеваешь под уважением? Я освобождаю левый ряд одинаково легко и перед окой и перед Кайеном GTS, если они едут хоть чуть чуть быстрее меня. А так, чтобы стоя в пробке я открыл окно и сказал владельцу грейт волла LC200: "вот это машина с большой буквы!" - это неее. Это не Range Rover Autobiography и не BMW X6M.
4 - особым почетом на дороге пользуются владельцы ярисов, аурисов, IQ, приусов и королл. Ну и еще Hiace - просто король.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 13.07.2010 - 07:39

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Sanchez @ 12.07.2010 - 23:30) *
ДИЗЕЛЬНЫЙ 2литровый фолькс с муфтой халдекс стоит всего на 59 рублей дороже атмосферного 4цилиндрового бензинового японца с дешевой электромагнитной муфтой?
Во первых там нет электронной муфты, во вторых это машины разных классов и в третьих фолькс собирается в Раше и комплектацией беднее. А что не так с атмосферниками с изменяемыми фазами? У нас уже продают нормальное дизтопливо и зимой тепло? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 13.07.2010 - 08:08

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 13.07.2010 - 08:39) *
А что не так с атмосферниками с изменяемыми фазами?
У них нету вот этого:
Прикрепленный файл  iCA7BE0B7.jpg ( 3,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 13.07.2010 - 08:24

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 13.07.2010 - 09:08) *
У них нету вот этого:
Это фетиш такой? tongue.gif У вагенов нету iVTEC'а, каждый развивает своё направление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 13.07.2010 - 16:25

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 13.07.2010 - 09:24) *
Это фетиш такой? tongue.gif У вагенов нету iVTEC'а, каждый развивает своё направление.
На втором поколении 2,0 ТСИ (ТФСИ) (ЕА888) появилась система регулирования высоты подъема выпускных клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 13.07.2010 - 19:43

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 13.07.2010 - 17:25) *
На втором поколении 2,0 ТСИ (ТФСИ) (ЕА888) появилась система регулирования высоты подъема выпускных клапанов.
Я рад за них, не прошло и 15 лет biggrin.gif Собственно и япошки ]]>турбины не забросили]]>. Кстати неплохой вариант за те же деньги, только вот с ремонтом у нас я думаю траблы могут быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 14.07.2010 - 00:01

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата(VaaN @ 13.07.2010 - 20:43) *
Я рад за них, не прошло и 15 лет biggrin.gif Собственно и япошки ]]>турбины не забросили]]>. Кстати неплохой вариант за те же деньги, только вот с ремонтом у нас я думаю траблы могут быть.



Мен, за те 15-20 лет, что хонда делает ивтек, максимум, чего они добились - это 185 Нм момента с 2литрового мотора на тайп-эре или на эс2000, уж не помню. Нахрена это надо? У клио спорт 215 Нм с 2 литров. А те 120 сил с литра, что они сняли на эс 2000 - результат карбюраторных итальянских машин середины 60х.
Возвращаясь к нашим баранам - а/м с дизелем априори дороже. В данном случае - всего 60 тыр. Страна производитель - чушь. Качество определяется степенью автоматизации производства, а не национальностью работающих на производстве людей.

Цитата(VaaN @ 13.07.2010 - 08:39) *
У нас уже продают нормальное дизтопливо и зимой тепло? wink.gif

Продают. Если производитель не из страны рисовых плантаций продает дизельные машины у нас, значит они уверены в качестве топлива. Скорее всего, в инструкции указаны названия заправок, на которые можно положиться. Короче - это не аргумент. Насчет тепла - СЕЙЧАС об этом даже думать неохота, чесслово biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 14.07.2010 - 07:44
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


в тойоте говорят:"заправитесь на дерьмовой заправке, проблемы будут Ваши", ну а сами заправки явно не указывают, думаю если кто-то что-то скажет это будет инициатива самого продавца. это я к слову о дизеле. Хотя по словам тех же работников тойоты дизели берут как горячие пирожки, и особых проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 14.07.2010 - 09:50

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Sanchez @ 14.07.2010 - 01:01) *
Мен, за те 15-20 лет, что хонда делает ивтек, максимум, чего они добились - это 185 Нм момента с 2литрового мотора на тайп-эре или на эс2000, уж не помню. Нахрена это надо?
Если разговор о ала спортивных машинах, то 4х цилиндровые атмосферники лучше хонды никто не делал. Сейчас она таких машин просто уже не делает. На клио спорт сняли 200 лошадей с 2х литров, хонда делала моторы лучше ещё в 95м, 185 сил с 1.6 (первый Type-R).
Цитата(Sanchez @ 14.07.2010 - 01:01) *
У клио спорт 215 Нм с 2 литров.
Вот только не надо прикидываться, ведь понятно что большой момент на низах, ала дизель, интересен для пенсионеров чтобы передачи поменьше переключать (на моей древнючей CRV безо всяких изменений фаз и т.д. почти 190нм на 2л, при этом мощность менее 130 сил). На быстрых машинах момент пытаются делать ровным на рабочем диапазоне, у той же s2000 с этим проблем нет

Цитата(Sanchez @ 14.07.2010 - 01:01) *
А те 120 сил с литра, что они сняли на эс 2000 - результат карбюраторных итальянских машин середины 60х.
И какое там было евро и какой расход? Где они теперь? wink.gif Может тогда вспомнить мотор хонды 1.5 литра 1500 л.с., о нём очень хорошо отзывался Аэртон Сенна, BMWшный же мотор горел и ломался по 2 раза в гонке.
Если же разговор идёт о обычных двигателях, то у хонды тут тоже всё в порядке, по крайней мере пока. iVTEC даёт хороших момент на низах, неплохую мощность, экономичность и главное - такие двигатели надёжны как автомат Калашникова. В результате человеку в принципе всё равно откуда берутся 170 лошадок, из 2.4 литров или из 1.8T (вариант 1.8 или 1.4TSI), а вот то что в 2.4 можно лить 92й и не париться что что он сломается, это реальный и ощутимый плюс. Почитайте форумы WV, 90% тех же джет и гольфов продаются с "устаревшими" атмосферниками 1.6, реально задушенные и неедущие, зато надежные и переваривающие 92й.
Цитата(Sanchez @ 14.07.2010 - 01:01) *
Возвращаясь к нашим баранам - а/м с дизелем априори дороже. В данном случае - всего 60 тыр.
Чтобы не ходить вокруг да около, скажем прямо, у дизеля 2 плюса - экономичность и момент на низах. Всё остальное в минус, он дороже, тяжелее и сложнее в ремонте (если вообще ремонтируется), с меньшей мощностью. То есть смысл его покупать есть только при больших пробегах для того чтобы скроить на топливе, сначала отбив разницу в цене. При пробегах 20 тыс в год разницу в цене отобьем только за 2 года. При пробегах порядка 10тыс - за 4 года. Если человек покупает машину года на 3, то дизель брать вообще смысла нет.
Цитата(Sanchez @ 14.07.2010 - 01:01) *
Скорее всего, в инструкции указаны названия заправок, на которые можно положиться
А списка дорог по которым можно ездить там нет? bes.gif
PS если чо я уже предоплату внёс за 1.4TSI на DSG rolleyes.gif но не считаю это выбор какой то супер машиной, сыграло много факторов.

Сообщение отредактировано VaaN - 14.07.2010 - 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Impo
сообщение 14.07.2010 - 11:44

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 559
Регистрация: 23.01.2006
Пользователь №: 11633


Ох у вас разговоры пошли =)
Лично меня движёк iVTEC очень радует, расход реально не большой при такой мощности. Рабочий диапозон так же отличный, не нужно раскручивать двигу чтобы быстро рвануть.
Уже месяц прошёл как купил, нарадоватся не могу и славо богу что я не купил новый чпокус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 14.07.2010 - 11:52

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(rodina @ 14.07.2010 - 12:44) *
Ох у вас разговоры пошли =)
Да нормально, просто сейчас у Sanchez немецкая машина, поэтому немцы самые лучшие. До этого была отечественная, были отечественные ВАЗы самыми лучшими. Видимо если купит тойоту, будут тойоты самыми-пресамыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 14.07.2010 - 11:53

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(rodina @ 14.07.2010 - 12:44) *
Ох у вас разговоры пошли =)
Лично меня движёк iVTEC очень радует, расход реально не большой при такой мощности. Рабочий диапозон так же отличный, не нужно раскручивать двигу чтобы быстро рвануть.
Воды лить не надо. Цифры давай! tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Impo
сообщение 14.07.2010 - 13:05

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 559
Регистрация: 23.01.2006
Пользователь №: 11633


Ну циферки могу сказать только про расход.
Наездил уже примерно 1900км расход смешанный 8.8л!!!. 1.8л - 140л.с. Если по трассе и при этом жарить по мкаду 140-160 расход 6-6.5л. Без кондея. Правдо особо в больших пробках пока не стоял, но бывало.
На Suzuki ignis 1.3л - 97л.с расход был около 9л так как приходилось раскручивать двигу чтобы она поехала.
Вот такие циферки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 14.07.2010 - 13:09

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


странно у подруги CR-V, 150 сил акпп / расход по зелеку 13-15 литров и меньше вообще никак, при том что ездит как овощ. по трассе не меньше 10. я считал что втековские движки более экономичны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.07.2025 - 08:44