![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13201
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13202
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
С Дустером расстроили, я думал хоть он честный, ибо думал, что она тупо логан приподнятый, а первый логан был очень и очень живуч.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13203
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13204
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
У меня летом 9, сейчас 10, дсг и тфси рулят)) На самом деле напрягает не столько сам расход, сколько пробег на одном баке. У дюстЕра 50/10*100~500км, сантафы 60/12*100~500, крумзёр 100/20*100 тоже ~500, вот на VW 55/7 уже примерно 780, а то и все 800 выходит. На самом деле эти 200-300 км очень заметно.
Сообщение отредактировано VaaN - 12.01.2017 - 12:15 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13205
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
На самом деле напрягает не столько сам расход, сколько пробег на одном баке. У дюстЕра 50/10*100~500км, сантафы 60/12*100~500, крумзёр 100/20*100 тоже ~500, вот на VW 55/7 уже примерно 780, а то и все 800 выходит. На самом деле эти 200-300 км очень заметно. Но лучше не оставлять в баке менее 1/4, а в идеале менее 1/2, да и как не крути, все же присадок у нас в топливе много, которые довольно быстро свои свойства теряют, поэтому на это и с положительной стороны смотреть можно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13206
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
Ну не знаю, все же я склонен полагать, что это частный случай. Ну кое что..как маховик например, да, частный - остальное - тенденция... Про бесплатный сыр напоминать не надо?))) Надежность дуси в том, что оно будет ехать при любой поломке подвески....ну если наплевать на комфорт и душераздирающие скрипы оной))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13207
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Да я не спорю...но как бы рассчитывал на меньший))) Ещё я про пластиковые детали и крышечки всякие не рассказывал - ну там все просто - все отваливается)))) Крышка отсека предохранителей в салоне - так и ездит на полу в ногах - и это не у меня одного - на форуме реально мощный выход нашли - скотч!!! а?))) ЛКП- песня)))) малейший камушек - скол...накладка бампера вообще облезла после мытья кёрхером))) Кстати - зачем красить серую пластиковую деталь в серый же цвет? Объяснить может кто?)) Так что - видимо все, кто его хвалят, пересели в него после зубил-семерок-пятерок...да, по сравнению с ними, он прекрасен просто...но по сравнению с наибюджетнейшим корейцем - хлам полный))) ну тут я лукавлю немного - но как то отвык уже раз в неделю прыгать под машину))) Да, я тоже удивлён, казалось бы, чему ломаться в логане? 1200....универсал - в моём случае))) какой там кроссовок))) Тогда уж хэтч, какой там Прикол в том, что легкового Ренаулта в России уже не осталось, за исключением остатков Флюенсов. От былого величия остались только Дации с ромбом. Ну турецкий меган по цене проигрывает всем прочим фордфокусамвкредит, которые в этой стране собираются, про более дорогие модели и речи нет, а вот Логаны - хит продаж. Но лучше не оставлять в баке менее 1/4, а в идеале менее 1/2, А ещё более лучше не оставлять менее 3/4, а в идеальном идеале 7/8 ![]() Цитата да и как не крути, все же присадок у нас в топливе много, которые довольно быстро свои свойства теряют, поэтому на это и с положительной стороны смотреть можно. Что за нанотехнологии, которые через неделю работать перестают? Есть пруфы-то какие-нибудь? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13208
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13209
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
А ещё более лучше не оставлять менее 3/4, а в идеальном идеале 7/8 ![]() Что за нанотехнологии, которые через неделю работать перестают? Есть пруфы-то какие-нибудь? Да ты хоть на парах катай, хозяин барин. Пруфом у меня Галант был, который ой как придирчив к топливу, а вернее его ТНВД. Через несколько дней по машине уже было заметно, что ведет она себя не как за два дня до этого в день заправки. Когда с горящей лампочкой топлива утром не завелся всего в -20, тоже прохавал. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13210
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Да ты хоть на парах катай, хозяин барин. Пруфом у меня Галант был, который ой как придирчив к топливу, а вернее его ТНВД. Через несколько дней по машине уже было заметно, что ведет она себя не как за два дня до этого в день заправки. Когда с горящей лампочкой топлива утром не завелся всего в -20, тоже прохавал. Может проблема в Галанте была? Ну и в минус 20 до лампочки-то уж не стоило ездить, кмк. Там лампочка на полубаке, кстати, загоралась чтоль? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13211
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Может проблема в Галанте была? Ну и в минус 20 до лампочки-то уж не стоило ездить, кмк. Там лампочка на полубаке, кстати, загоралась чтоль? ![]() Нет, не на полу баке, на остатке литров десяти, т.е. 1/6. Проблема была в том, что ТНВД крайне капризна к нашему топливу, намучался я знатно. Но в любом случае, я для себя завел как правило, что бы четверть в баке всегда была зимой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13212
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Каптур наобманулово, это дустер в новой обертке, вот если Европейский вариант, он на совершенно другой платформе, но его официально у нас не продают. да знаем, жена еще года два назад положила глаз на европейский. Одна такая европейка в 14 светится и на дорогу вдоль андеревки до голубого иногда встречем, номера у нее тоже какие-то с европы. Ждали с нетерпением премьеры нашего ККККаптура, но он сразу не понравился жене тем, что больше европейского, по габаритам по сути кашкай. а она хочет небольшую, но повыше машинку. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13213
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
жена позвонила в хендай-химки узнать про наличие автомобилей, так все норм рассказали и на словах даже как на прайсе. Однако очень удивила часть диалога:
- У вас очень срочно покупка машины? - Неа, не горит *ездить жене есть на чем, срочности нет - Зачем звоните тогда, еслипока не нужна? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13214
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
жена позвонила в хендай-химки узнать про наличие автомобилей, так все норм рассказали и на словах даже как на прайсе. Однако очень удивила часть диалога: - У вас очень срочно покупка машины? - Неа, не горит *ездить жене есть на чем, срочности нет - Зачем звоните тогда, еслипока не нужна? ![]() Потому что если срочно - возьмите допов на сто тыщ и будет вам срочно, иначе вы нам неинтересны. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13215
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Потому что если срочно - возьмите допов на сто тыщ и будет вам срочно, иначе вы нам неинтересны. дааа я уже за полгода изучений темы вкурил эти "славные" моменты покупки у дилера. Морально уже готовы отдать 70-100 не больше на допы, если будет вариант, но скорее всего 2-3 месяца будет ждать, это в нашей ситуации ваще без проблем. По мск дилеры в основном барыжат на 180тысяч допами на хундай. Судя по отзывам на форумах. Кстати я бы в качестве допов не отказался от фонарей от топой комплектации (жене уже проел мозг, что диоды и линзы это тема), там как раз 96 штук две фары стоят))) Кто-нибудь слышал - практикуют сейчас такую тему дилеры? или только ковры, автозапуск, тонировка вот это вот все - что можно за 15-20 к поставить самому))) Сообщение отредактировано radiobulles - 13.01.2017 - 16:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13216
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
дааа я уже за полгода изучений темы вкурил эти "славные" моменты покупки у дилера. Морально уже готовы отдать 70-100 не больше на допы, если будет вариант, но скорее всего 2-3 месяца будет ждать, это в нашей ситуации ваще без проблем. По мск дилеры в основном барыжат на 180тысяч допами на хундай. Судя по отзывам на форумах. Кстати я бы в качестве допов не отказался от фонарей от топой комплектации (жене уже проел мозг, что диоды и линзы это тема), там как раз 96 штук две фары стоят))) Кто-нибудь слышал - практикуют сейчас такую тему дилеры? или только ковры, автозапуск, тонировка вот это вот все - что можно за 15-20 к поставить самому))) 180??? Это 25% стоимости машины! Фары не будут менять и прочие ништяки из высших комплектаций ставить, за исключением колёс. Это же всё опции и пакеты, которые на заводе ставят, дилер с этого много не поимеет. Допы у дилера это именно коврики и вот это вот всё. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13217
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Не ну если он их купит у них, то они ему их поставят. А ваще, я думаю 96 это дофейхуа, и потом сам купит и сам же поставит, сэкономив процентов 30+
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13218
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
дада 180))) крета же хорошо пошла, за 5 месяцев 2016 20к вроде продали, уже в топе - значит можно творить чо душе угодно))
По поводу топовых комплектаций, печаль что они так не делают. Ведь получается замкнутый круг. Фары, колеса 17, хром, диоды, супервижн - это всё несомненно гуд. Но эти все ништяки ТОЛЬКО в комплектации с двумя литрами на полном приводу. Полный привод и два литра чтобы два раза в неделю ездить до работы полтора километра? хахаха. И если полный привод еще ок (допусти когда-нибудь вдруг влезем в говно), то зачем переплачивать на бензе, если на 1.6 в сравнению с пакетом сока будет жрать примерно на 30-40 процентов меньше в городе. В итоге естественно проще взять среднюю комплектацию, где будет все необходимое плюс пакет всех подогревов, да еще и пару сотен сэкономить. Хотя если бы дилеры был более гибкими, я бы много ништяков из топовой взял в зачет допов. И для дилера даже бы выгоднее получилось имхо. Все ништяки уже продаются. Да конечно можно самому все купить - но гораздо приятнее когда у тебя уже готовая машина и ничего не надо. Каптур в этом плане лучше определенно. Там прям на сайте онлайн конструктор. Можно за 970к внешне собрать машину, которая будет выглядеть ОДИН В ОДИН как топовая комплектация за 1200к. При этом за 970 внутри будет подогревы, круизы. Просто под капотом будет 1.6 и мкпп, а не бесполезный в конкретном случае 2.0 и пп Не ну если он их купит у них, то они ему их поставят. А ваще, я думаю 96 это дофейхуа, и потом сам купит и сам же поставит, сэкономив процентов 30+ Ты тигу не продаешь, со броткой скидкой за "немного битокрашено"? ![]() ставить они будут тоже за денежку. Если я правильно понял сумма допов в среднем у людей, кто крету берет, 20-30 тысяч. Остальные 70000 - установка. Ну знаете, наверно, такие трудоемкие операции, которые самому проблематично сделать - установка видорегистратора - 3-5к |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13219
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13220
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
ну так и остались неадекваты там попробуйте позвонить в дженсер на волоколамке ок спасибо за совет. как раз на нашей стороне Москвы. ps а еще походу от слова наличка у них бомбит. Хотя изначально я думал, что если придти с деньгой, то ты будешь в приоритете. Ага хрен - проценты по кредитам - вот это тема для манагера! Сообщение отредактировано radiobulles - 13.01.2017 - 18:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2025 - 05:40 |