![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13441
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
че опять японцы вс фалосавто намечается?
![]() а по сути соглашусь, что лохматые года ну или просто не новые, если взять у адекватного владельца могут выйти даже лучше новых Сообщение отредактировано CondoR - 8.03.2017 - 05:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13442
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
что-то количество Туарегов на дорогах уменьшилось последнее время, нет?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13443
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
да потому что берешь наверное "хлам" всякий на перепродажу)) Когда купишь "свою" машину, то из нее долго вылазить не хочется, не говоря уж про то чтобы продать Я занимаюсь подбором и беру себе хлам, у тебя как с головой то ? Я не перекупщик и никогда перепродажей не занимался. Меняю машины, потому что мне приедается одна и та же машина. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13444
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А есть еще Марк2, который на десять голов выше всего того говна, что ты перечислил, вот это была машина... Так и есть, при условии что машина берётся не на 2-3 года. Не считая руля в бардачке конечно. Уверяю, если бы сейчас начали опять выпускать Марка, но с левым рулём, желающих нашлось бы море. Экранчики и светодиодные поворотники это конечно офигенски важно и классно, но лучше обычные лампочки, но с мотором который без проблем ходит хотя бы 300-400 тыс.![]() Если уж смотришь такого 5 летнего мамонта, то смотри уже сразу Тахо или Эскалейд, вот там есть за что платить с улыбкой. Нет, так нельзя.Сначала покупается Таурег или МЛ. После выезда из очередного сервиса он продаётся за пол цены и покупается 200. Её угоняют. На выплату страховой покупается ещё одна 200, на неё ставят спутник, 5 других сигнух и паркуют на платной парковке. Её всё равно угоняют. Вот после этого можно покупать Тахо и наслаждаться. А так сразу нельзя, надо прочувствовать и пройти ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13445
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Я занимаюсь подбором и беру себе хлам, у тебя как с головой то ? Я не перекупщик и никогда перепродажей не занимался. Меняю машины, потому что мне приедается одна и та же машина. ФФ2 и Патриот это как бы сказать...машины без эмоций. Мне бы их наверное тоже захотелось сменить, даже раньше чем через полгода... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13446
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Мой подбор машины строиться на двух основополагающих моментах: 1. Новая 2. Большое пространство второго ряда для жены и детей. Все остальное вторично. Далее идет: 1. Надежность 2. Комфорт 3. Дизайн Между первым пакетом и вторым нет последовательной разницы, сначала я подбирал машины по критериям первого пакета, потом среди них искал надежную, комфортную и, в последнюю очередь, красивую. Как-то так... Ранее на Эксплорер смотрел, но когда он стал стоить более 3х млн., он выпал из списка, так как не потяну... Под твои запросы подойдёт куча машин, например, всякие Супербы, Камри, Киа Оптима и тд.... Или ты забыл в своём райдере указать полный привод и кросоверную принадлежность? Ранее на Эксплорер смотрел, но когда он стал стоить более 3х млн., он выпал из списка, так как не потяну... Ты высокого роста? Сидел в нём? Почему в нём длинна подушки сиденья водителя как на Запорожце? Я чуть не заржал когда в него сел...для кого их делают? Для китайцев с ростом 140? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13447
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13448
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
ФФ2 и Патриот это как бы сказать...машины без эмоций. Чевролёт авео вон сколько эмоций дарит: http://www.netall.ru/gnn/130/572/993809.html |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13449
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13450
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Хорошо не будем, но здесь небольшая крайность, все вполне по уровню, обслуга 3-х детнего туарега, будет недалека от нового кадьяка/тигуана. Это не 15 летний каен или гелик, хотя и то и другое, при грамотном выборе дадут фору любому) Ваще, у меня в виш листе rrs 5.0 510лс в пред кузове с пробегом до 50к))) Обслуга нового Кадьяка или Тигуана сводится к стандартному ТО раз в 10 месяцев. Думаю порядка 6-8к. Туарег трехлетний уже рулетка. Помимо этого главная причина того, что я отказался от этой идеи - угоняемость. Кадьяк первое время вообще никто трогать не должен, так как машина новая и спроса на нее не будет, да и стремновато их угонять, пока на дорогах мало. Помимо этого это совершенно новый автомобиль, а не новое поколение, детали которого на момент выхода востребованы. Грамотный выбор смешно. Я в свое время уже наигрался в азартные игры, изнутри знаю, что это такое, поэтому нет, спасибо. Мне детей возить и не хочется встать с детьми где-то на трассе... Про суперб новый тоже говорили "прорыв"! А на деле херня херней, как был недофолькс - так и остался... А чем он тебя, собственно говоря не устраивает? Он больше Пассата, дешевле Фаетона, за его стоимость это отличный автомобиль, мне он очень нравится. Кому как. ПО мне все эти рисовозки - гавно плюшевое, которое только по прямой ездить умеет, пусть и с комфортом... Эта рисовозка, как ты изволил выразится, всем фору даст по надежности и качеству исполнения. Да, есть типично японские болячки, типа убогова света и тонковатого железа. Но это железо Фольцев нынешних всех могло бы пережить, если бы выпускалось в том же качестве, что и в 90е. а по сути соглашусь, что лохматые года ну или просто не новые, если взять у адекватного владельца могут выйти даже лучше новых Могут, но это лотерея, повезет тебе или нет узнается только после приобретения. Учитывая то, как сейчас машины делают, шанс что повезет все меньше. Так и есть, при условии что машина берётся не на 2-3 года. Не считая руля в бардачке конечно. Уверяю, если бы сейчас начали опять выпускать Марка, но с левым рулём, желающих нашлось бы море. Экранчики и светодиодные поворотники это конечно офигенски важно и классно, но лучше обычные лампочки, но с мотором который без проблем ходит хотя бы 300-400 тыс. Так я знал о чем писал, поэтому Марка в пример и поставил. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13451
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Ну это как выбирать значит, сколько выбирал и себе и родственникам - все в сверх достойном состоянии
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13452
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Если уж смотришь такого 5 летнего мамонта, то смотри уже сразу Тахо или Эскалейд, вот там есть за что платить с улыбкой. У меня не 5 детей, что бы Тахо смотреть. Помимо этого имея Тахо надо иметь собственную АЗС и кучу терпения каждый день на АЗС заезжать. Нафейхуа мне это? Я ездил на Тахо, у товарища был. Частенько с ним приходилось ездить. Расход при вполне среднем вождении 24-26, если топить... Ппец, до 36-38 может дойти. Тахо был ухожен с пробегом в 50тыс. При этом он был дикой погремушкой. Дважды меняли фары, так как они плавились изнутри. Постоянно выходили из строя выезжающие подножки. Убранство крайне скупое. Да, единственный его огромный плюс, экстерьер и внутреннее пространство, но минусов в разы больше. Эскалейд то же самое, только в несколько раз дороже, а плюсов относительно Тахо только лучшее убранство салона. Так что нет, спасибо, Тахо точно не мое. Нет, так нельзя. Сначала покупается Таурег или МЛ. После выезда из очередного сервиса он продаётся за пол цены и покупается 200. Её угоняют. На выплату страховой покупается ещё одна 200, на неё ставят спутник, 5 других сигнух и паркуют на платной парковке. Её всё равно угоняют. Вот после этого можно покупать Тахо и наслаждаться. А так сразу нельзя, надо прочувствовать и пройти ![]() Собственно поэтому отказался от мыслей о Туарегах и 200ых. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13453
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
У меня не 5 детей, что бы Тахо смотреть. Помимо этого имея Тахо надо иметь собственную АЗС и кучу терпения каждый день на АЗС заезжать. Нафейхуа мне это? Я ездил на Тахо, у товарища был. Частенько с ним приходилось ездить. Расход при вполне среднем вождении 24-26, если топить... Ппец, до 36-38 может дойти. Тахо был ухожен с пробегом в 50тыс. При этом он был дикой погремушкой. Дважды меняли фары, так как они плавились изнутри. Постоянно выходили из строя выезжающие подножки. Убранство крайне скупое. Да, единственный его огромный плюс, экстерьер и внутреннее пространство, но минусов в разы больше. Эскалейд то же самое, только в несколько раз дороже, а плюсов относительно Тахо только лучшее убранство салона. Так что нет, спасибо, Тахо точно не мое. Собственно поэтому отказался от мыслей о Туарегах и 200ых. Хм, а наш тахо по трассе ел 10-11 литров, когда отрубал половину цилиндров. В городе до 18-20 литров, при довольно активной езде. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13454
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Под твои запросы подойдёт куча машин, например, всякие Супербы, Камри, Киа Оптима и тд.... Или ты забыл в своём райдере указать полный привод и кросоверную принадлежность? Нет, посадка на заднем диване седана полулежачая, а с детьми это крайне не удобно, в любом случае им будет в кросовере комфортнее. Проверенно на не дорогом Актионе. Ну и все плюсы повышенного клиренса, полного привода и большого багажника, который для меня крайне важен из-за моих подработок не лишнее. Полный привод и повышенный клиренс не главные критерии при этом. Ты высокого роста? Сидел в нём? Почему в нём длинна подушки сиденья водителя как на Запорожце? Я чуть не заржал когда в него сел...для кого их делают? Для китайцев с ростом 140? Нет, крайне среднего 176. Мне норм, но даже мой рост это предел, кому будет норм, это факт. Про кресла все уже над эксплорером ржут, не понятное решение для американской марки... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13455
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Вообще молодцы. Что нужно матери с ребенком. Машина безопасная, с живыми подушками, с хорошим строением кузова, что бы по бардюрам не страшно прыгать, ну и что бы на дороге всякая гопота не терроризировала. Этих и возростные машины подобного класса пугают до обсера. Думаю идеальный вариант, если машина живая. Единственное дизель... Вебаста есть, надеюсь? Зачем матери с ребёнком по бордюрам прыгать? Да и всем остальным, в общем-то, тоже? ![]() у тура 3.0 дизель с ломовыми ньютонами и совсем другими ощущениями под педалью. Куда вы на этих ньютон-метрах пуляете-то в Зеленограде? Вчера красная волна имени антоныча на Панфиле принесла море положительных эмоций ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13456
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Ну это как выбирать значит, сколько выбирал и себе и родственникам - все в сверх достойном состоянии Это вечный спор, про новые и БУ и то и другое имеет место быть, иначе баланс в природе пошатнется ![]() Я хочу покупать новые машины, пока будет на это возможность буду так и делать. Хм, а наш тахо по трассе ел 10-11 литров, когда отрубал половину цилиндров. В городе до 18-20 литров, при довольно активной езде. Он не отключал, начитался всяких страшилок, что это может негативно сказаться на двигателе и т.д. Не знаю насколько это правда, да и не нужно мне это. Зачем матери с ребёнком по бордюрам прыгать? Да и всем остальным, в общем-то, тоже? ![]() Ты не в МЖК живешь, что тебе по бордюрам прыгать не приходится? Состояние дорог видел, мне уже на форде страшно ездить, ямы такие, круче любых бордюров. К большой машине всякие кретины на дороге меньше доепываются, что то же не маловажно для девушки с ребенком. Безопасность на голову выше чем у маленьких седанов. Плюсов масса. Куда вы на этих ньютон-метрах пуляете-то в Зеленограде? Вчера красная волна имени антоныча на Панфиле принесла море положительных эмоций ![]() Все же гонщики и проф. водители, которым практичность не важна, а вот четкость руля их все. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13457
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Ты не в МЖК живешь, что тебе по бордюрам прыгать не приходится? Состояние дорог видел, мне уже на форде страшно ездить, ямы такие, круче любых бордюров. К большой машине всякие кретины на дороге меньше доепываются, что то же не маловажно для девушки с ребенком. Безопасность на голову выше чем у маленьких седанов. Плюсов масса. Все же гонщики и проф. водители, которым практичность не важна, а вот четкость руля их все. ![]() По бордюрам не приходится. Ну только по таким, куда и пузотёрка заедет(например дорога от 908 наверх к Перекрёстку, чтоб разъехаться со встречными). Ямы да - жесть. По поводу остальных плюсов большой машины я и не спрашиваю, меня именно бордюры заинтересовали))) Единственная дорога, где можно почувствовать все эти управляемости и мощность двигателя - это М11, по-моему. Ну и если часто часто ездишь по пятнице-бетонке-и тп, то разгон важен для обгонов. Если же из Зеленограда до Москвы ездить, то стоишь или ползёшь 50% времени))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13458
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
По бордюрам не приходится. Ну только по таким, куда и пузотёрка заедет(например дорога от 908 наверх к Перекрёстку, чтоб разъехаться со встречными). Ямы да - жесть. По поводу остальных плюсов большой машины я и не спрашиваю, меня именно бордюры заинтересовали))) У меня прям перед подъездом есть апендикс асфальтированный. Легковая машина на него не запрыгнет, а вот кросовок вполне. Если девушка с парой сумок и ребенком, близость парковки от подъезда имеет весомое значение. Это как пример. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13459
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Хм, а наш тахо по трассе ел 10-11 литров, когда отрубал половину цилиндров. В городе до 18-20 литров, при довольно активной езде. +1 у Тахо с расходом всё совсем не плохо. Ездили несколькими машинами, так ХиТрейл 2х литровый, сожрал бенза столько же сколько и Тахо. При этом на обгонах на нём можно было кирпичи откладывать, да и вообще 130-140 он едет с напрягом, тогда как для Тахо дальняк, такие скорости и обгоны - это его обитель. Да у 200 лучше проходимость, да 200 комфортнее и надежнее, да унего дизель, но пол лимона! Но угоняемость. А вообще Американские авто надо понят и полюбить, их нельзя покупать чисто прагматизмом как Коерйцев.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13460
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
+1 у Тахо с расходом всё совсем не плохо. Ездили несколькими машинами, так ХиТрейл 2х литровый, сожрал бенза столько же сколько и Тахо. При этом на обгонах на нём можно было кирпичи откладывать, да и вообще 130-140 он едет с напрягом, тогда как для Тахо дальняк, такие скорости и обгоны - это его обитель. Да у 200 лучше проходимость, да 200 комфортнее и надежнее, да унего дизель, но пол лимона! Но угоняемость. А вообще Американские авто надо понят и полюбить, их нельзя покупать чисто прагматизмом как Коерйцев. На дальняк никто не оспаривает преимущества Тахи. А уж как кайфово на Тундре на дальняк гонять, даже круче чем на Тахе. Его расход проявляет себя именно в городе, особенно в нашем, где одни светофоры и ИДНы, хотя ИДНы на Тахе можно и игнорить. Вообще машина не повседневная, так что нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.07.2025 - 03:28 |