![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13921
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Я лучше на СС в базе ещдить буду, что на этом новом В+ со свистелками и перделками Ну хорошо, езди ![]() Никто ж не против. Парни, ну вы чего как малые дети-то? Это же абсолютно нормально и даже хорошо, что разным людям нужны и нравятся разные автомобили! Слава богу нам не приходится откатывать автомобиль с нуля и до тотала. Хорошо, что у одного машина красная, а у другого - зеленая. У Васи с багажником, а у Клавы - нет. Кому-то епонтское, кому-то корейское, а кому-то ниметское. У нас есть выбор! И это здорово! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13922
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Ну хорошо, езди ![]() Никто ж не против. Парни, ну вы чего как малые дети-то? Это же абсолютно нормально и даже хорошо, что разным людям нужны и нравятся разные автомобили! Слава богу нам не приходится откатывать автомобиль с нуля и до тотала. Хорошо, что у одного машина красная, а у другого - зеленая. У Васи с багажником, а у Клавы - нет. Кому-то епонтское, кому-то корейское, а кому-то ниметское. У нас есть выбор! И это здорово! ![]() Хмурый, никто не спорит, тут дело в другом, до кризиса точно помню дело обстояло так, что по цене топового корейца в древним атмо и старой акпп, можно было взять что то с турбовым двигателем и быстрой коробкой, но в средней комплектухе, шкода и фольц например, так вот, ваг втюхал кучу бабок в разработки и они заложены в цену авто, а корейцы(и не только) из года в год оперируют теми же коробками и двигателями, малость их дорабатывая. Вот и диссонанс, старое стоит столько же сколько технологичное. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13923
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13924
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Все эти турбодвижки и коробки с 2 сцеплениями тоже нужны.
Надо всего лишь фанатикам дать обкатать их лет 20-30...причесать эти новые технологии, довести до ума так сказать...и тогда эти агрегаты перейдут в категорию "старых и надежных". Вот тогда можно будет подумать. Играя на опережение замечу, если фанаты вага считают что эти коробки и движки уже достаточно надёжны и объезжены, почему бюргеры не могут утереть нос корейцам предоставив гарантию на двиг и коробку 5 лет...или 7 например? Продажи то в России у них откровенно жухлые на фоне Кореи. Полагаю ваг опасается разориться на ремонте...а киа не боится...потому что уверена в своих движках и коробках и готова за них отвечать. В Ауди 4 года сделали...героический поступок. Осталось бюджетный сегмент подтянуть. Сообщение отредактировано McLaren - 27.07.2017 - 17:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13925
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Все эти турбодвижки и коробки с 2 сцеплениями тоже нужны. Надо всего лишь фанатикам дать обкатать их лет 20-30...причесать эти новые технологии, довести до ума так сказать...и тогда эти агрегаты перейдут в категорию "старых и надежных". Вот тогда можно будет подумать. Играя на опережение замечу, если фанаты вага считают что эти коробки и движки уже достаточно надёжны и объезжены, почему бюргеры не могут утереть нос корейцам предоставив гарантию на двиг и коробку 5 лет...или 7 например? Продажи то в России у них откровенно жухлые на фоне Кореи. Полагаю ваг опасается разориться на ремонте...а киа не боится...потому что уверена в своих движках и коробках и готова за них отвечать. В Ауди 4 года сделали...героический поступок. Осталось бюджетный сегмент подтянуть. особенно киа не боится, что рассыпется каталик у сида на 80-100 пробега со всеми вытекающими .. А так же не боится капремонтов у Спортиджа при таких же пробегах, а так корея да, надежная. Сообщение отредактировано MyltiK - 27.07.2017 - 18:38 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13926
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
особенно киа не боится, что рассыпется каталик у сида на 80-100 пробега со всеми вытекающими .. А так же не боится капремонтов у Спортиджа при таких же пробегах, а так корея да, надежная. Разве я спорю с этим... Ломается всё: дорогое и дешёвое, Китай и Германия, новый атмосферный двигатель и новая гидромеханическая АКПП. Всякое бывает и всё ломается, с этим я не спорю. И Киа ломается. И Хёндай. И новые японцы. Только нет ответов на мои вопросы: Только почему ВАГ не может поднять продажи в РФ? Почему ВАГ не может сделать на основные узлы и агрегаты гарантию 5 лет? (Двиг и КПП) Ведь не секрет, что потенциальные покупатели, особенно старпёрской категории, элементрано ссут брать новые технологии и берут годами проверенные консервативные решения. Вероятно, покупатели видят, что у одних гарантия 5 лет, а у других 2. И надо думать это не просто так... Только не надо мне рассказывать басни про куланц...сделали бы нормальную гарантию, а не херанц.... И покупатель...среднестатистический... берёт новую машину явно не на 2 года, чтобы на продаже через 2 года потерять кучу бабок. А новую машину берут чтобы ездить подольше и получить все преимущества нового автомобиля. Сообщение отредактировано McLaren - 27.07.2017 - 18:46 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13927
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Ну вот пример гЕвропы, вроде они прижимистые, бабки считают, покупают цена качество, экономят топливо, ездят относительно долго...вроде там все на корейцах должны ездить, край на японцах....ан нет, что одинх, что других там мало.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13928
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну вот пример гЕвропы, вроде они прижимистые, бабки считают, покупают цена качество, экономят топливо, ездят относительно долго...вроде там все на корейцах должны ездить, край на японцах....ан нет, что одинх, что других там мало. Ты не отвечаешь на мой ответ ![]() Только почему ВАГ не может поднять продажи в РФ? Почему ВАГ не может сделать на основные узлы и агрегаты гарантию 5 лет? (Двиг и КПП) Что касается прижимистых европейцев, то ДСГ жлобы с европы покупают нечасто...берут самые дохлые движки на мешалке и не дуют в ус. А те европейы, что берут ДСГ, в своих провинциях пробки, аки в Химках, встречают не часто....и коробки свои не перегревают. Что им жаловаться, у них всё хорошо. Даю подсказку: знаешь какая гарантия на ДСГ в Германии? Раньше была пожизненная, сейчас хз... А в Китае на ДСГ 10 лет гарантии дают... Поэтому давайте рассуждать вместе: - в провинции автоматическая коробка не сильно актуальна. Зачем она? Выехал на трассу и пиликаешь. Пробок особо нет...а если случится, ну ничего страшного...раз в году можно потрепеть - автоматическая коробка крайне актуальна в мегаполисах. Задолбаешься шевелить мешалкой в пробках. И городские жители преимущественно берут автомат, чтобы не сильно напрягаться в городе. А ДСГ как раз крайне не любит пробки, городскую тошноту, скачки передач туда-сюда, перегрев...поэтому как давать гарантию больше 2-х лет в России, если соотечественники укатывают коробки в хлам очень быстро? Сообщение отредактировано McLaren - 27.07.2017 - 19:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13929
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Надо всего лишь фанатикам дать обкатать их лет 20-30...причесать эти новые технологии, довести до ума так сказать... Первый серийный автомобиль с ДСГ вышел в продажу в 2003 году (ОООО ТТ). Так что 14 лет уже прошло ![]() Только почему ВАГ не может поднять продажи в РФ? Может не может, а может и не хочет. И на это есть несколько причин:1. Нестабильная экономика, которую регулярно пытаются подорвать из-за океана. В 2 завода полного производственного цикла уже вложились. 2. ВАГ не стремится к абсолютным цифрам продаж, старается брать качеством а не количеством. Т.е. даже бюджетный Роло-седан все равно остается Фольксвагеном. А лет 10 назад ВАГ было сделал ошибку, запустив к нам недофольц Гол, более известный у нас как Поинтер. А вот Ренаульт в России скатился до уровня плинтуса, предлагая у нас чиста бюджетников Сандеро-Логан-Дустер. Все остальные достойные модели у нас не берут. 3. Зачем напрягаться ради подъема продаж тыщ на 10 машин, когда есть кЕтай с ежегодным 2-милионным потреблением ФВ Все ИМХО. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13930
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Может не может, а может и не хочет. И на это есть несколько причин: 1. Нестабильная экономика, которую регулярно пытаются подорвать из-за океана. В 2 завода полного производственного цикла уже вложились. 2. ВАГ не стремится к абсолютным цифрам продаж, старается брать качеством а не количеством. Т.е. даже бюджетный Роло-седан все равно остается Фольксвагеном. А лет 10 назад ВАГ было сделал ошибку, запустив к нам недофольц Гол, более известный у нас как Поинтер. А вот Ренаульт в России скатился до уровня плинтуса, предлагая у нас чиста бюджетников Сандеро-Логан-Дустер. Все остальные достойные модели у нас не берут. 3. Зачем напрягаться ради подъема продаж тыщ на 10 машин, когда есть кЕтай с ежегодным 2-милионным потреблением ФВ Все ИМХО. +1 рынок не в приоритете, так же, у нас сырое законодательство на этот счет и скажем так, пока можно, они так и будут делать, так как это бизнес Что касается прижимистых европейцев, то ДСГ жлобы с европы покупают нечасто...берут самые дохлые движки на мешалке и не дуют в ус. по логике прижимистых гЕвропейцев, зачем брать гольф 1.6 на МКПП, если за эти бабки можно взять сид с таким же 1.6 но уже с АКПП и кучей плюшек, и даже бог с ним с АКПП, но плюшки за те же деньги как бы должны решать...ан нет Сообщение отредактировано lookatme - 28.07.2017 - 10:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13931
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
почему бюргеры не могут утереть нос корейцам предоставив гарантию на двиг и коробку 5 лет...или 7 например? Гарантия больше 3х лет это фикция. Как раньше на компьютеры давали гарантию 3 года, а через 6 месяцев комп полностью устаревал и надо было его нести на помойку. Тут тоже, через 7 лет эта машина уже нахрен никому не нужна.Вот кстати про ВАГ ]]>https://www.drive2.ru/b/478749903795782085/]]> Сообщение отредактировано VaaN - 28.07.2017 - 10:22 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13932
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Только нет ответов на мои вопросы: Только почему ВАГ не может поднять продажи в РФ? Почему ВАГ не может сделать на основные узлы и агрегаты гарантию 5 лет? (Двиг и КПП) Думаю, потому что рашка - не приоритетный рынок. Ты не отвечаешь на мой ответ ![]() Ты сам отвечаешь на свой ответ: ))) Цитата Даю подсказку: знаешь какая гарантия на ДСГ в Германии? Раньше была пожизненная, сейчас хз... А в Китае на ДСГ 10 лет гарантии дают... Я, вот, может, лягушатников люблю, но они завоевали свою нишу логанами и ц4-седанами и ничего больше у нас продавать не собираются))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13933
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
2. ВАГ не стремится к абсолютным цифрам продаж, старается брать качеством а не количеством. Т.е. даже бюджетный Роло-седан все равно остается Фольксвагеном. А лет 10 назад ВАГ было сделал ошибку, запустив к нам недофольц Гол, более известный у нас как Поинтер. А вот Ренаульт в России скатился до уровня плинтуса, предлагая у нас чиста бюджетников Сандеро-Логан-Дустер. Все остальные достойные модели у нас не берут. 3. Зачем напрягаться ради подъема продаж тыщ на 10 машин, когда есть кЕтай с ежегодным 2-милионным потреблением ФВ Все ИМХО. Думаю, потому что рашка - не приоритетный рынок. +1 рынок не в приоритете, так же, у нас сырое законодательство на этот счет и скажем так, пока можно, они так и будут делать, так как это бизнес Основа любого бизнеса это как бы не благотворительность....а получение прибыли. Если бы ВАГ мог, то продавал бы больше...и зарабатывал бы больше. Я бы понял это политику в случае люксового сегмента авто или спорткаров, где штучный дорогой товар...но это не ВАГовский случай. И возникает вопрос: рынок в РФ неприоритетный, продавать много не стремятся...нахрена тогда завод построили под Калугой? Теребонькать на него глядя из Германии? Очевидно для того, чтобы обойти все эти пошлины и поборы, чтобы быть более конкурентоспособными в плане цены...и очевидно продавать они хотят в России. Пусть этот рынок и не приоритетный, я согласен, но это не отменяет того, что они уже сделали. Вон Хонда...продавать не стремится, завод в РФ не построила и цену держать не может...ну и продаёт свой товар буквально поштучно...не гонясь за количеством. Гарантия больше 3х лет это фикция. Как раньше на компьютеры давали гарантию 3 года, а через 6 месяцев комп полностью устаревал и надо было его нести на помойку. Тут тоже, через 7 лет эта машина уже нахрен никому не нужна. Странные у тебя компы были раньше. Я вот 2 недели назад себе новый собирал. Старый около 9 лет отпахал. А чтобы компы через 6 месяцев устаревали....такого не слышал. Кстати, Андрей, который Хмурый, недавно поделился радостной новостью: скоро будет юбилей его Шкоде, 10 лет как Хмурый верхом на этом коне... являясь первым владельцем. Даже если этот товарищ шарит во всех ВАГах и говорит правильные вещи, он не учёл 2 момента, а они определённо важны: 1) Товарищ не учитывает режимы эксплуатации. Я могу легко поверить что это коробка ходит по 200 тысяч в регионах или Московской области, где пробок меньше. Но среднестатистический мегаполисный клерк ухайдокает её в пробках на работу гораздо быстрее. 2) Все новинки первой пробует молодёжь. У деда в 50-60 лет маловероятно увидеть в руках Iphone 7 в очереди в сберкассу. В РФ ДСГ берёт преимущественно молодёжь. А мы уже обсуждали...что эта молодёжь люто не любит рисовозки, корейцев и китайцев...потому что их коробки откровенно туповаты. Насколько я читал, ДСГ крайне не любит динамичных стартов со светофора, я уже молчу про пробуксовку...а молодёжь ввиду горячей крови пульнуть со светофора любит. Отсюда ещё один момент почему ДСГ быстро помирает. Вот и выходит, что ДСГ коробка вроде неплохая, но с рядом особенностей: в пробках не стоять, со светофора не жечь. Тогда ходить будет долго. по логике прижимистых гЕвропейцев, зачем брать гольф 1.6 на МКПП, если за эти бабки можно взять сид с таким же 1.6 но уже с АКПП и кучей плюшек, и даже бог с ним с АКПП, но плюшки за те же деньги как бы должны решать...ан нет Согласен, нелогично. Полагаю дело в менталитете... Европейцы в основе своей консерваторы и патриоты. Испанцы любят Сеат. Французы Рено и Ситроен. Немцы Фольксваген и тд. В европе корейских машин действительно мало...но корейцы пытаются бороться и отжать свой кусок пирога: Гарантию для Европы сделали аж 7 лет, в надежде что бюргер клюнет на это ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 28.07.2017 - 13:08 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13934
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13935
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13936
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
...Кстати, Андрей, который Хмурый, недавно поделился радостной новостью: скоро будет юбилей его Шкоде, 10 лет как Хмурый верхом на этом коне... являясь первым владельцем... Все верно. И могу добавить, что Шкодина по-прежнему отлично рулится и хороша в динамике. Никуда не делся ее 560-литровый багажник. Все исправно функционирует. И комплектация ее такова, что нынешние новые автомобили в схожей комплектации стоят около 1,5 млн.Ну а отсутствие модных нынче ЛЕД-огней я переживу, я не ведусь на эти маркетинговые дешевки ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13937
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Хмурый, а какой у тебя движок и сколько пробег?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13938
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
у него космолет 1.8 турбо на палке, пробег уже уточнит, вроде поболее 100 не намного
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13939
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Все верно. И могу добавить, что Шкодина по-прежнему отлично рулится и хороша в динамике. Никуда не делся ее 560-литровый багажник. Все исправно функционирует. Насколько я помню... ты все 10 лет обслуживался у официалов по религиозным соображениям ![]() Ты бы не отказался от гарантии 5-7-10 лет? А то ВааН говорит что нах 7-ми летняя машина никому не нужна.... Хотя судя по всему за 10 лет коробка и двиг в поряде....а на всякие резинки такую гарантию не дают.... Была бы у тебя 10-летняя ДСГ....вот это было бы пикантно и был бы интересный разговор. А 10-летней мешалкой никого не удивить.... Сообщение отредактировано McLaren - 28.07.2017 - 20:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13940
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Насколько я помню... ты все 10 лет обслуживался у официалов по религиозным соображениям ![]() Ты бы не отказался от гарантии 5-7-10 лет? А то ВааН говорит что нах 7-ми летняя машина никому не нужна.... Хотя судя по всему за 10 лет коробка и двиг в поряде....а на всякие резинки такую гарантию не дают.... у Хмурого шкодафилия, у него это болезнь, но таких людей мало, все таки большинство ездит на одной машину от 1 до 3 лет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 19:08 |