![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14641
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Граждане. Вот снова мы смотрим в карманы друг друга. Поймите уже, большинство владельцев почти всю жизнь верно той или иной марке или даже моделям и не надо их за это осуждать. Машину по потребностям берут, кому двух детей возить, кому рассаду, а кому может и понты колотить. Это их дело. Но думаю мало кто откажется от Х5М в подарок или не на последние деньги, который заправляют топливной картой и гонят к дилеру в корпоративный сектор на ТО)) Тут уж я думаю никто не скажет что мне такая машина не нужна, мне и РИО в топе хватит)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14642
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Меня всегда приводят такие комментарии в неописуемый восторг ![]() Равно как и меня подобные. Я привык развиваться во всех направлениях и во всех смыслах и считаю, что человеку нужно идти вперёд. Я не рассматриваю отрицательный вариант развития событий, хотя в любой день могу не проснуться или стать инвалидом (или ещё много чего может случится) и это я тоже понимаю. Припрёт - пересяду на Поло, не развалюсь. ЗЫ. Теперь я реально понимаю почему здесь 730 страниц. По теме из них наверно, в лучшем случае десятая часть. Граждане. Вот снова мы смотрим в карманы друг друга. Поймите уже, большинство владельцев почти всю жизнь верно той или иной марке или даже моделям и не надо их за это осуждать. Машину по потребностям берут, кому двух детей возить, кому рассаду, а кому может и понты колотить. Это их дело. Но думаю мало кто откажется от Х5М в подарок или не на последние деньги, который заправляют топливной картой и гонят к дилеру в корпоративный сектор на ТО)) Тут уж я думаю никто не скажет что мне такая машина не нужна, мне и РИО в топе хватит) Джонни не такой - ему даром ничего не нать, ибо в этом будет подстава ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14643
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Граждане. Вот снова мы смотрим в карманы друг друга. И что? Это плохо? Если собеседник буквально сам оттопыривает карман и демонстрирует его содержимое, попутно делясь с окружающими мыслями вслух: "а что бы такого мне прикупить ляма за 1-2-5-10?" Я привык развиваться во всех направлениях и во всех смыслах и считаю, что человеку нужно идти вперёд. Тогда к чему эта твоя юношеская категоричность? "Следующая машина должна быть не хуже предыдущей" А вот ещё один вариант: Если ты с возрастом понял, что купил условный Кодиак и тебе больше не надо. Ну вот просто не требуется больше. Тебе хватает двигателя, салона и багажника, динамики и панорамной крыши и прочей мишуры. Есть наверное (у кого-нибудь) чувство необходимой достаточности. Тем более сам писал: По большей части возить свой зад по городу до работы это перебор. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14644
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
McLaren, сейчас ещё есть что можно "углубить и расширить" и это можно продолжать до бесконечности, вопрос желания, возможностей и потребностей. Пока они более или менее совпадают. И это не категоричность, а стимул и, если хотите, некий девиз. Возможно, когда-то я дойду до стадии "мне больше не надо", но пока я до этого не дошёл и тот же Тигуан не предел мечтаний, как впрочем и другие стороны моей жизни. Хотя может через пять лет мне будет пох на чём ездить, по чему звонить, чем есть или на чём спать
![]() По части перебора я сужу по нынешней своей ситуации и, как уже писал, не готов отдавать на 50к в год больше за машину, в которой я не вижу каких-то принципиальных отличий от выбранной мною, мне её хватит. Не исключаю, что дальше будет и Соренто, или какие-то полноразмеры... Не считаю это плохой чертой и лучше развиваться, чем сидеть всю жизнь амёбой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14645
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Как ни странно
![]() я абсолютно со всем согласен ![]() Просто лично я не вижу ничего зазорного в том, когла человек покупает следующую машину аналогичного класса или даже меньше (по причине продал дачу, дети выросли и купили свои машины, нашёл работу в соседнем подъезде, жаба душит, лучше в отпуск нормальный поедем или ремонт сделаем или гараж пойду куплю...да мало ли причин) и тем удивительнее что ты отсутствие стремления называешь амёбой. А оказывается человеку мож просто не надо...он себе доказал что хотел и нет желания морщить попу до очередной ступеньки в виде кайена, потом теслы, потом бугатти ну и тд Остановиться то всё равно придётся рано или поздно ввиду объективных причин. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14646
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
А я ни говорил, что это зазорно, просто на сегодняшний день у меня желание и видение такое, что я хочу машину не хуже как минимум и это ни как не рио/поло/солярис. Конечно, в определённые моменты жизни кто-то купит попроще, кто-то такую же, кто-то будет ездить 10...15 лет по каким-то своим причинам. Сейчас я открыл для себя новые примочки и отказываться от них не хочу, а хочу ещё дополнительно к ним. Естественно, жизнь расставляет свои приоритеты и куда повернёт дальше мы не знаем. Амёбость была ответом на заявление о категоричности: всегда надо стремится к лучшему, а что важнее в данный момент - это уже другой вопрос.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14647
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Попробуй Спортедж с 2.4 потестить, там 1.8-2млн будет самый топ жир, а так я за Тигу, котавия сменится через год уже, джетту новую зимой обещают.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14648
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Попробуй Спортедж с 2.4 потестить, там 1.8-2млн будет самый топ жир, а так я за Тигу, котавия сменится через год уже, джетту новую зимой обещают. лютое говнище этот 2.4, с его расходом в городе 13, это значит все 15...и он просто не едет, каких люлей ему не давай. Кому как конечно, но поменять нормальную динамику и экономичность на жир как-то не по душе мне... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14649
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Попробуй Спортедж с 2.4 потестить, там 1.8-2млн будет самый топ жир Спортедж с его нынешним дизайном вообще никак. И в чём там жир? Что будет в нём, чего нет в Тигуане, например? Да, Тиг дороже, но не столь существенно. Вот это ещё: стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto. т.е. задние стёкла без этого режима? Почему никто не упоминает про СХ5, аут, ЦРВ, РАВ4, Х1, Х2? Дорого/гамно? Сообщение отредактировано KakTuz - 9.07.2019 - 14:08 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14650
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Спортедж с его нынешним дизайном вообще никак. И в чём там жир? Что будет в нём, чего нет в Тигуане, например? Самое главное что там НЕ будет ![]() В спортаже 2,4 не будет ДСГ и турбодвижки. Самый трушный жирный жир. Ну и бонусом гарантия 5 лет. П.С. Я катался на тест драйве спортажа 2,4. Ожидал от него большего если честно. Сообщение отредактировано McLaren - 9.07.2019 - 14:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14651
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
Почему никто не упоминает про СХ5, аут, ЦРВ, РАВ4, Х1, Х2? Дорого/гамно? Кстати да. Раф4 вполне неплохой получился, и это я не как тойотодрочер говорю. Гибрид это дикость конечно, а вот 2.5 на полном приводе норм) Боюсь только ценник будет конский, если даже сейчас старый рафик стоит ~2.3 с кожей и более менее богатой комплектацией. Новый может за 2.5 перевалить. Да и пересаживаться с вага на топорных ипонцев, так себе удовольствие наверно. Короче плюсую за Тигу 2.0) Сообщение отредактировано Derji_opta - 9.07.2019 - 14:40 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14652
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Спортедж с его нынешним дизайном вообще никак. И в чём там жир? Что будет в нём, чего нет в Тигуане, например? Да, Тиг дороже, но не столь существенно. Вот это ещё: стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto. т.е. задние стёкла без этого режима? Почему никто не упоминает про СХ5, аут, ЦРВ, РАВ4, Х1, Х2? Дорого/гамно? СХ5 норм вариант, но, по-моему, дороже тиги в одинаковой комплектации. Хонда не продаётся же больше? РАВ4 вообще на любителя, а если ещё и вариатор учесть, то, кмк, не вариант. Ну и дорого же)) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14653
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
СХ5 норм вариант, но, по-моему, дороже тиги в одинаковой комплектации. Хонда не продаётся же больше? РАВ4 вообще на любителя, а если ещё и вариатор учесть, то, кмк, не вариант. Ну и дорого же)) Новый РАФ4 внешне очень даже неплохо. А вариаторы там только с 2 литрами, к 2.5 ставят 8ат. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14654
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14655
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А вариаторы там только с 2 литрами, к 2.5 ставят 8ат. А трубу выхлопную они исправили на 2,5? Раньше именно с двигателем 2,5 выхлопушка в районе двигла свисала низко и клиренс был в районе 165 мм. А на 2х литровых вариаторах было всё норм. А то брать кроссовер с клиренсом седана...ну такое.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14656
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
А трубу выхлопную они исправили на 2,5? Раньше именно с двигателем 2,5 выхлопушка в районе двигла свисала низко и клиренс был в районе 165 мм. А на 2х литровых вариаторах было всё норм. А то брать кроссовер с клиренсом седана...ну такое.... Где-то читал что да, исправили. Но это не точно ![]() Ну тогда только цены сравнить. Ну и каска на таёту традиционно будет дороже. Ну давайте еще про плановое ТО в 10 тысяч вспомним И про статистику угонов. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14657
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14658
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Самое главное что там НЕ будет ![]() В спортаже 2,4 не будет ДСГ и турбодвижки. Самый трушный жирный жир. Ну и бонусом гарантия 5 лет. П.С. Я катался на тест драйве спортажа 2,4. Ожидал от него большего если честно. Гарантия, насколько я помню, 5 лет только на двиг и коробку, и то как по ней отказывают (не именно Киа, а вообще) отдельная песня. Чем Спортяга не дотянул до ожидаемых результатов? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14659
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Гарантия, насколько я помню, 5 лет только на двиг и коробку, и то как по ней отказывают (не именно Киа, а вообще) отдельная песня. Чем Спортяга не дотянул до ожидаемых результатов? Возьми на тест его, а следом Тигу даже с 1.4...ощущение как будто якорь от жопы отвязали ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14660
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Гарантия, насколько я помню, 5 лет только на двиг и коробку, и то как по ней отказывают (не именно Киа, а вообще) отдельная песня. Так это у всех такая гарантия плюс минус варианты. Никто гарантию 5 лет на тормозные диски не даст. Самое главное двиг и КПП на гарантии. Самые основные и дорогие узлы. А всё остальное как пойдёт. Там табличка была у Киа на какие узлы и агрегаты какая гарантия. Где-то пол года, где-то год, где два, где три. Надо изучать. Вполне допускаю что у других производителей на отдельные узлы или ЛКП, например, гарантия длиннее чем у Киа. Чем Спортяга не дотянул до ожидаемых результатов? Не едет. Вернее едет не так, как я ожидал от 2,4. Думал будет резвее. Вполне допускаю что Тигуан быстрее, хотя я на нём так и не прокатился. Нет, если сравнивать Спортаж 2,0 - 150 л.с. и 2,4...то 2,4 бесспорно вполне норм вариант на этом фоне. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025 - 19:33 |