Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
NotLiquid
сообщение 31.08.2010 - 11:08

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Хмурый @ 31.08.2010 - 09:18) *
это не про Каризму



Ага. Это про все, что ниже класса E smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 31.08.2010 - 12:50

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 31.08.2010 - 09:18) *
Это стык жанров C и D классов
Да ладно, стопудовый С класс, до D как до луны, что по размерам, что по оснащению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OutlaweR
сообщение 31.08.2010 - 15:32

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 631
Регистрация: 2.02.2009
Пользователь №: 24225


как обладатель каризмы 1.8 GDI на протяжении 5 лет вставлю свои 5 копеек:
Обычный семейный авто, без притязательности на спортивность. Со старта обходить могут и девятки-десятки, с 60 до 120 уже перевес в другую сторону. Комфорт, как по мне то за те деньги что она стоила вполне прилично, полный фарш. А теперь главное: GDI действительно очень чувствителен к топливу. Без разницы какой заливать, 92й или 95й, если бензин Г, то через какое то время ТНВД не выдает нужного давления. Начинается плавающий ХХ, дергание при разгоне и т.д. В принципе если вовремя отловить симптомы, то ремонтопригоден. Год назад ремонт стоил около 15т.р., новый ТНВД под 30т.р. Иногда удается вылечить заменой топливного фильтрика на входе в ТНВД. Он по размерам как 2 спички в толщину, еще бы ему не умереть от нашего бензина)) Стоит 90р в экзисте, меняется примерно за полчаса-час. Но если не поможет и давление на выходе меньше положеного то ремонт.
Ну и плюс свечи по 500р штука)) Хотя я лично сейчас езжу на обычных по 220р, от 1.6, вроде все нормально.
Если машину не запустили уже и дальше за ней следить, то вполне нормальный автомобиль.
P.S. Кстати, нашу пригнали из Германии, от Бреста ехал сам, пока ТНВД не был засран нашим бензином на трассе реально выдавал расход 4.7-5.2литра на 100км. И это при движении 100-150км\ч ))
P.S.S. Забыл еще особенность - через какое то время начинают стучать гидрокомпенсаторы. Можно канешн поменять, но 16 штук, при их цене, плюс работа... Удовольствие не из дешевых. И не факт что через 2-3 месяца новые не начнут стучать. Это болезнь такая же как и ТНВД...

Сообщение отредактировано OutlaweR - 31.08.2010 - 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 31.08.2010 - 17:01

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


По-моему, если хочется "среднеедущий" мотор - то по нынешним временам уже лучше брать дизель. Бензин - только если хочется чтоб "пуляла задешево" - те же старые БМВ, саабы, рэндж роверы... Современные дизели, наверное, тоже умеют пулять - но уже очень задорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 31.08.2010 - 17:47
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


странно, я всегда считал что на дизеле наоборот пулять интереснее, на автомате по крайней мере (так как ручкой устанешь переключаться из-за низкооборотистости двиглов) и как-то по топливу недорого. Крутящий момент с низов радует, да и величина его некислая. Разве что обслуга двигла подороже, но это все ровняет. сам бы с удовольствием взял дизелек если бы они были у нас распространены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 31.08.2010 - 17:57

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Ep0x @ 31.08.2010 - 18:47) *
странно, я всегда считал что на дизеле наоборот пулять интереснее
Удобнее может быть, но не интереснее.
Цитата(Ep0x @ 31.08.2010 - 18:47) *
Разве что обслуга двигла подороже, но это все ровняет
Дизель ещё шумнее, тяжелее, холоднее зимой (и не греет и плохо заводится). При малых пробегах экономия теряется. О новом дизельке ещё можно подумать, но БУ - увольте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 31.08.2010 - 19:28

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Tourist® @ 31.08.2010 - 19:25) *
Устриц ем ежедневно.
И что за дизель? На новом туареге мне тоже дизель очень понравился smile.gif но это на новом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 31.08.2010 - 20:58

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Tourist® @ 31.08.2010 - 20:37) *
MB CDI 220 (W211)
Да кто бы сомневался. Только боюсь даже D класс на народное авто не очень тянет, а уж Ешка да ещё и мерин, 3х летка тем более. Это совсем другая весовая категория.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 1.09.2010 - 08:23

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


на новом Тигуане дизель очень тихий и пуляет нормально) новый дизель ничем не хуже бензинового, а может и лучше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 1.09.2010 - 08:40

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(CondoR @ 1.09.2010 - 09:23) *
новый дизель ничем не хуже бензинового, а может и лучше)
Ну я вот в упор не вижу где он "лучше", кроме момента на назах. Так TSI на низах тоже хорошо едет. А масса, холод, старт зимой у дизеля остаётся.
PS Опять же не забываем что это абсолютно новый дизель, как по конструкции, так и по производству. А брать БУ 5ти летний дизель резона не вижу, если не ездить 50тыс в год.
PPS Дизель кстати ещё и дороже.

Сообщение отредактировано VaaN - 1.09.2010 - 08:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 1.09.2010 - 13:59

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


VaaN, есть еще такая категория людей, они называются нехорошим словом, которое кончается на букву "б", а начинается с букв "долбое" smile.gif Они то сааб себе купят - потому что он, сцуко, нестандартный, и потом вечно терзаются - "турбина не дует, юппко цепляется, тормоза слабые", то чирок древний, ибо он, сцуко, пацанский и вообще привет из 90х - *закрыто цензурой*, то неедущий опель фронтера дизельный, потому что у него звук мотора прикольный и ваще, дизель - это ж необычно в нашей стране))

Я это к чему? А вот к чему:
Потребители найдутся для всего. Я вот, например, относясь к описанной категории, готов к затратам на машину (в своих рамках, но явно выше среднестатистических). А вот ежели кто хочет просто ездить и не забивать себе голову, а не кончать от самого факта, что у него машина именно такой марки, именно с таким мотором, именно такой комплектации - вот для них старый дизель точно не подходит. Как и еще множество придуманных мировым автопромом инноваций, типа того же старого GDI.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 1.09.2010 - 14:55

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Tourist® мне кажется Вы не поняли о чем говорит НьюДжесус, перечитайте
зы:даю наводку, он сам был владельцем сааба, и у него щас пацанский чирок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berserk
сообщение 1.09.2010 - 14:57

Постоялец форума
*****
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 21.04.2004
Пользователь №: 3275


Цитата(Tourist® @ 1.09.2010 - 15:42) *
Большая просьба отредактировать свое сообщение и применить любимое Ваше нехорошее слово, которое кончается на букву "б", исключительно к себе (с подчеркиванием этого факта цветам шрифта). Или удалите с форума эту свою великую мысль.
Это я как покупатель тех самых саабов и дизелей говорю. Но не терзаюсь - просто машины все исправные.


"Эта роль ругательная, и прошу её ко мне не применять!" (с) Иван Васильевич меняет профессию bes.gif bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 1.09.2010 - 15:24

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NewJesus @ 1.09.2010 - 14:59) *
Потребители найдутся для всего.
С этим не поспоришь, так можно всё оправдать, но тут случай другой. Я не ради глума писал, мне действительно интересно чем дизель лучше. Я вол лично дизель не взял так как он дороже, менее мощный, а экономить луц в таких количествах мне не актуально. То есть преимуществ для меня даже у нового дизеля нет, на старых всё ещё хуже. Если не прав - поправьте.
PS Машин за 2 миллиона у меня никогда не было, думаю там всё может быть и по другому, поэтому о них судить не берусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 1.09.2010 - 15:25

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ну, собственно, да, спасибо lookatme за комментарий - как бывший владелец саапа, нынешний владелец чирка и вообще редкостного характера человек, имею право smile.gif)

А вообще, ув. Tourist, ну что ж вы так нервничаете сразу? Я ж не говорю, что ВСЕ владельцы саапов и подобных им марок - "идиоты". Я говорю, что есть группа "идиотов" (прошу прощения, упомянутое мной слово впрямую писать нельзя, а замаскированно - получится длинно), которые покупают саапы и прочую экзотику исходя из своих мотивов) Так что, нинада ко мне никаких претензий, я честный человек smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 1.09.2010 - 15:28

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Vaan раньше была разница в том что дизель стоил дешевле+расход у дизеля меньше по сравнению с бензиновым, щас цена почти сровнялась, но расход все так же меньше
зы:еще типа дизельный жип/грузовик и т.д. это гуд, более сильная тяга - на сколько я в курсе

Сообщение отредактировано lookatme - 1.09.2010 - 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 1.09.2010 - 15:34

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(lookatme @ 1.09.2010 - 16:28) *
но расход все так же меньше
Это что то вроде ГБО, неудобно, дорого, в "мирное время" не окупается, но сам факт что всех обманул и ездишь почти на халяву греет душу? wink.gif
Цитата(lookatme @ 1.09.2010 - 16:28) *
зы:еще типа дизельный жип/грузовик и т.д. это гуд, более сильная тяга - на сколько я в курсе
Это другая песня. Опять же не думаю что водителям круизёров или лендроверов на АКПП в Мск сильно нужна тяга на низах в пробках rolleyes.gif А газелей и УАЗиков с дизелем не делают sad.gif Вот тут бы было самое оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 1.09.2010 - 15:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Tourist® @ 1.09.2010 - 16:43) *
Меня это не устраивает.
Откровенно говоря меня наоборот. Надо поехать быстро - крути. Не надо, экономь луц и лошадей, тошни на низах. У дизеля другая проблема, на 4 тысячах он уже сдувается.
Цитата(Tourist® @ 1.09.2010 - 16:43) *
А вот момент
Вот к слову о современных двигателях. Раз упомянули VW tiguan:

Бензин 2.0 TSI:
Система топливоподачи непоср. впрыск
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 125 (170) / 4300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 280 / 1700 - 4200
Экологический класс Евро 4

Дизель 2.0 TDI:
истема топливоподачи Common Rail
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 103 (140) / 4200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 320 / 1750 - 2500
Экологический класс Евро 3

Получаем 40Нм момента, но теряем 30л.с. и рабочий диапазон.

Сообщение отредактировано VaaN - 1.09.2010 - 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 1.09.2010 - 16:00

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(VaaN @ 1.09.2010 - 16:34) *
Это что то вроде ГБО, неудобно, дорого, в "мирное время" не окупается, но сам факт что всех обманул и ездишь почти на халяву греет душу? wink.gif
Это другая песня. Опять же не думаю что водителям круизёров или лендроверов на АКПП в Мск сильно нужна тяга на низах в пробках rolleyes.gif А газелей и УАЗиков с дизелем не делают sad.gif Вот тут бы было самое оно.

Знакомый работает в конторе которая ставит дорогое итальянское ГБО на разного рода крузаки/туареги/лендроверы и т.д. - пипл хавает)

Сообщение отредактировано lookatme - 1.09.2010 - 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 1.09.2010 - 18:50
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(lookatme @ 1.09.2010 - 16:28) *
щас цена почти сровнялась

сравнялась? не знаю как раньше, а сейчас я вижу в продаже машины которые хуже по комплектации чем бензиновые и при этом сильно дороже. Дизель - дорого.

И все больше производителей отказываются возить в рашу машины с дизелем из-за хренового какчества дизеля за пределами морквы и петера. Та же астра, сиды первые тоже были (если не путаю) дизельные, хундаи какие-то. И нет никого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.07.2025 - 23:30