![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1601
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1602
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1603
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 631 Регистрация: 2.02.2009 Пользователь №: 24225 ![]() |
как обладатель каризмы 1.8 GDI на протяжении 5 лет вставлю свои 5 копеек:
Обычный семейный авто, без притязательности на спортивность. Со старта обходить могут и девятки-десятки, с 60 до 120 уже перевес в другую сторону. Комфорт, как по мне то за те деньги что она стоила вполне прилично, полный фарш. А теперь главное: GDI действительно очень чувствителен к топливу. Без разницы какой заливать, 92й или 95й, если бензин Г, то через какое то время ТНВД не выдает нужного давления. Начинается плавающий ХХ, дергание при разгоне и т.д. В принципе если вовремя отловить симптомы, то ремонтопригоден. Год назад ремонт стоил около 15т.р., новый ТНВД под 30т.р. Иногда удается вылечить заменой топливного фильтрика на входе в ТНВД. Он по размерам как 2 спички в толщину, еще бы ему не умереть от нашего бензина)) Стоит 90р в экзисте, меняется примерно за полчаса-час. Но если не поможет и давление на выходе меньше положеного то ремонт. Ну и плюс свечи по 500р штука)) Хотя я лично сейчас езжу на обычных по 220р, от 1.6, вроде все нормально. Если машину не запустили уже и дальше за ней следить, то вполне нормальный автомобиль. P.S. Кстати, нашу пригнали из Германии, от Бреста ехал сам, пока ТНВД не был засран нашим бензином на трассе реально выдавал расход 4.7-5.2литра на 100км. И это при движении 100-150км\ч )) P.S.S. Забыл еще особенность - через какое то время начинают стучать гидрокомпенсаторы. Можно канешн поменять, но 16 штук, при их цене, плюс работа... Удовольствие не из дешевых. И не факт что через 2-3 месяца новые не начнут стучать. Это болезнь такая же как и ТНВД... Сообщение отредактировано OutlaweR - 31.08.2010 - 15:36 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1604
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
По-моему, если хочется "среднеедущий" мотор - то по нынешним временам уже лучше брать дизель. Бензин - только если хочется чтоб "пуляла задешево" - те же старые БМВ, саабы, рэндж роверы... Современные дизели, наверное, тоже умеют пулять - но уже очень задорого.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1605
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
странно, я всегда считал что на дизеле наоборот пулять интереснее, на автомате по крайней мере (так как ручкой устанешь переключаться из-за низкооборотистости двиглов) и как-то по топливу недорого. Крутящий момент с низов радует, да и величина его некислая. Разве что обслуга двигла подороже, но это все ровняет. сам бы с удовольствием взял дизелек если бы они были у нас распространены...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1606
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
странно, я всегда считал что на дизеле наоборот пулять интереснее Удобнее может быть, но не интереснее. Разве что обслуга двигла подороже, но это все ровняет Дизель ещё шумнее, тяжелее, холоднее зимой (и не греет и плохо заводится). При малых пробегах экономия теряется. О новом дизельке ещё можно подумать, но БУ - увольте.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1607
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1608
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1609
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
на новом Тигуане дизель очень тихий и пуляет нормально) новый дизель ничем не хуже бензинового, а может и лучше)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1610
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
новый дизель ничем не хуже бензинового, а может и лучше) Ну я вот в упор не вижу где он "лучше", кроме момента на назах. Так TSI на низах тоже хорошо едет. А масса, холод, старт зимой у дизеля остаётся.PS Опять же не забываем что это абсолютно новый дизель, как по конструкции, так и по производству. А брать БУ 5ти летний дизель резона не вижу, если не ездить 50тыс в год. PPS Дизель кстати ещё и дороже. Сообщение отредактировано VaaN - 1.09.2010 - 08:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1611
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
VaaN, есть еще такая категория людей, они называются нехорошим словом, которое кончается на букву "б", а начинается с букв "долбое"
![]() Я это к чему? А вот к чему: Потребители найдутся для всего. Я вот, например, относясь к описанной категории, готов к затратам на машину (в своих рамках, но явно выше среднестатистических). А вот ежели кто хочет просто ездить и не забивать себе голову, а не кончать от самого факта, что у него машина именно такой марки, именно с таким мотором, именно такой комплектации - вот для них старый дизель точно не подходит. Как и еще множество придуманных мировым автопромом инноваций, типа того же старого GDI. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1612
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Tourist® мне кажется Вы не поняли о чем говорит НьюДжесус, перечитайте
зы:даю наводку, он сам был владельцем сааба, и у него щас пацанский чирок |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1613
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
Большая просьба отредактировать свое сообщение и применить любимое Ваше нехорошее слово, которое кончается на букву "б", исключительно к себе (с подчеркиванием этого факта цветам шрифта). Или удалите с форума эту свою великую мысль. Это я как покупатель тех самых саабов и дизелей говорю. Но не терзаюсь - просто машины все исправные. "Эта роль ругательная, и прошу её ко мне не применять!" (с) Иван Васильевич меняет профессию ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1614
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Потребители найдутся для всего. С этим не поспоришь, так можно всё оправдать, но тут случай другой. Я не ради глума писал, мне действительно интересно чем дизель лучше. Я вол лично дизель не взял так как он дороже, менее мощный, а экономить луц в таких количествах мне не актуально. То есть преимуществ для меня даже у нового дизеля нет, на старых всё ещё хуже. Если не прав - поправьте.PS Машин за 2 миллиона у меня никогда не было, думаю там всё может быть и по другому, поэтому о них судить не берусь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1615
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну, собственно, да, спасибо lookatme за комментарий - как бывший владелец саапа, нынешний владелец чирка и вообще редкостного характера человек, имею право
![]() А вообще, ув. Tourist, ну что ж вы так нервничаете сразу? Я ж не говорю, что ВСЕ владельцы саапов и подобных им марок - "идиоты". Я говорю, что есть группа "идиотов" (прошу прощения, упомянутое мной слово впрямую писать нельзя, а замаскированно - получится длинно), которые покупают саапы и прочую экзотику исходя из своих мотивов) Так что, нинада ко мне никаких претензий, я честный человек ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1616
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Vaan раньше была разница в том что дизель стоил дешевле+расход у дизеля меньше по сравнению с бензиновым, щас цена почти сровнялась, но расход все так же меньше
зы:еще типа дизельный жип/грузовик и т.д. это гуд, более сильная тяга - на сколько я в курсе Сообщение отредактировано lookatme - 1.09.2010 - 15:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1617
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
но расход все так же меньше Это что то вроде ГБО, неудобно, дорого, в "мирное время" не окупается, но сам факт что всех обманул и ездишь почти на халяву греет душу? ![]() зы:еще типа дизельный жип/грузовик и т.д. это гуд, более сильная тяга - на сколько я в курсе Это другая песня. Опять же не думаю что водителям круизёров или лендроверов на АКПП в Мск сильно нужна тяга на низах в пробках ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1618
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Меня это не устраивает. Откровенно говоря меня наоборот. Надо поехать быстро - крути. Не надо, экономь луц и лошадей, тошни на низах. У дизеля другая проблема, на 4 тысячах он уже сдувается.А вот момент Вот к слову о современных двигателях. Раз упомянули VW tiguan:Бензин 2.0 TSI: Система топливоподачи непоср. впрыск Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 125 (170) / 4300 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 280 / 1700 - 4200 Экологический класс Евро 4 Дизель 2.0 TDI: истема топливоподачи Common Rail Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 103 (140) / 4200 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 320 / 1750 - 2500 Экологический класс Евро 3 Получаем 40Нм момента, но теряем 30л.с. и рабочий диапазон. Сообщение отредактировано VaaN - 1.09.2010 - 15:53 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1619
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Это что то вроде ГБО, неудобно, дорого, в "мирное время" не окупается, но сам факт что всех обманул и ездишь почти на халяву греет душу? ![]() Это другая песня. Опять же не думаю что водителям круизёров или лендроверов на АКПП в Мск сильно нужна тяга на низах в пробках ![]() ![]() Знакомый работает в конторе которая ставит дорогое итальянское ГБО на разного рода крузаки/туареги/лендроверы и т.д. - пипл хавает) Сообщение отредактировано lookatme - 1.09.2010 - 16:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1620
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
щас цена почти сровнялась сравнялась? не знаю как раньше, а сейчас я вижу в продаже машины которые хуже по комплектации чем бензиновые и при этом сильно дороже. Дизель - дорого. И все больше производителей отказываются возить в рашу машины с дизелем из-за хренового какчества дизеля за пределами морквы и петера. Та же астра, сиды первые тоже были (если не путаю) дизельные, хундаи какие-то. И нет никого. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.07.2025 - 23:30 |