![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1641
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
можно считать только расход, но я бы еще считал бы разницу в налоге.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1642
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1643
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1644
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1645
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1646
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
про дизельную экономию, на досуге посчитал про VW Tiguan. ТТХ выше приводил. По-мойму кого-то вчера надо было обратно в школу отправить, чтоб научить считать Расход дизеля в смешанном цикле 7.5л, бензина 9,9 => 2,4л на 100 км экономим. Цена дизеля ок 20р, 95го 24.8 (средняя на 1.09) => экономия ~12р на 100 км. Разница в цене одинаковых машин с дизелем и бензином = 51000 (дизель дороже), значит окупится она через 51000/12*100 = 425'000 км. То есть наезжая 30тыс в год (120 км в день по будням) уже через 14 лет разница окупится ![]() ![]() При расходе дизеля 7,5 л по цене 20 р получаем 150 денег на сотню. При рсходе бензина 9,9 л по цене 24,8 р получаем 245,5 денег на сотню. Итого разница на сто километров 95,5 руб. А не 12. 51000/95,5*100=53 391 км. То есть наезжая 30 тыщ км в год уже через 2 года разница окупится ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1647
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
51000/95,5*100=53 391 км. О, точняк, я зачем то умножил разницу в расходе на разницу в стоимости и сам не мог понят почему так мало вышло ![]() ![]() ![]() А вот потом, пошла бы экономия по 1 руб с каждого километра ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 2.09.2010 - 15:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1648
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 22094 ![]() |
Вы ориентируетесь строго по циферкам, только вот в реальности выходит несколько иначе. Вы ,что, действительно думаете что на Тигуане с 2.0ТСИ смешанный расход будет 10л?
Расход при средней активности будет больше заявленного у обоих движков, вот только у ТСИ он окажется существенно выше, чем у дизеля. К тому же не забывайте, что дизель менее критичен к загруженности машины (для бензина, скажем прямо, весьма заметна разница между одним и четырьмя пассажирами, чего не скажешь о дизеле) и преодолению уклонов. Надо более реально смотреть на эти вопросы, и руководствоваться опытом, а не циферками от проиводителей. Свой опыт я уже написал. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1649
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
какой опыт? )) лично ездил на дизельном тигуане, расход в смешанном был около 10л, на трассе до Нижнего Новгорода 8 полуалось
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1650
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
он про бензинку а не про дизель
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1651
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1652
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вы ,что, действительно думаете что на Тигуане с 2.0ТСИ смешанный расход будет 10л? А вы думаете у TDI будет 7,5? ![]() К тому же не забывайте, что дизель менее критичен к загруженности машины Вы, простите, на машине с TSI ездили? По повадкам тот же дизель, только момент ровнее и отсечка дальше (хотя лично мне это не очень нравится).Свой опыт я уже написал. Ну вообще вполне нормальное сравнение, бизнес класс с турбированым 3х литровым V6 и рядная четвёрка 1.8T. Так Dodge RAM 5.7 ещё лучше едет (ест кстати в городе около 14л 92го), все пересаживаемся на V8?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1653
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 22094 ![]() |
1. А Вы на форуме тигуановодов почитайте про реальный смешанный расход дизелей и бензиновых, и потом ознакомьте нас.
2. И на ТСИ ездили, и на ТФСИ. Уж очень разное у них поведение в зависиомсти от нагрузки по сравнению с дизелем. Вы утверждаете что одинаковы, я скажу что Вы просто лжёте. Дизель не чувствует нагрузки, а бензин ещё как чувствует. 3. А какая разница какой класс авто?!?!?!?! Идёт сравнение экономичности ДВИГАТЕЛЕЙ,а не классов авто! И я утверждаю, что современные дизели ГОРАЗДО ЭКОНОМИЧНЕЕ бензиновых при прочих равных характеристиках! И , если мне не изменяет память, больше половины европы ездит на ДИЗЕЛЯХ! По поводу Доджа...Ну тут уж очень насмешили...Америкос с 5.7л ест 14л в городе? (FUCK FUEl ECONOMY ![]() ПС: Мой коллега недавно ездил в Ростов на кукурузере с 4.7 бензиновым. 14л расход по трассе, больше 150 не шёл. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1654
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 404 Регистрация: 5.02.2006 Пользователь №: 11861 ![]() |
Да, дизель сейчас актуальная тема, сам задумываюсь о нем.
А есть ли примерная раскладка на, например, Туареги V6 FSI vs V6 TDI, по суммарным затратам на эксплуатацию (топливо/ТО/налог/КАСКО)? И нет ли проблем у дизельных моторов зимой с заводом и обогревом салона, а то слышал нелестные отзывы краем уха.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1655
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
1. А Вы на форуме тигуановодов почитайте про реальный смешанный расход дизелей и бензиновых, и потом ознакомьте нас. Уважаемый, если вам есть что сказать, так говорите, эти загадочные намёки ни к чему, я на форуме vw довольно довольно сижу. Так вот про тигуан пока никаких данных нет, т.к. все машины ещё проходят обкатку и данные на 1-2 машины. Потом дизельные машины берут люди изначально желающие экономить, кому расход по боку берут более мощные бензиновые моторы, подход разный с самого начала. Но даже не смотря на это, цифры приводят примерно такие, 8 литров трасса, до 15 город - бензин и 6.5 литров трасаса, до 14 город для дизеля.Ещё не забываем что дизель какой попало лить просто нельзя, только euro-4. 2. И на ТСИ ездили, и на ТФСИ. Уж очень разное у них поведение в зависиомсти от нагрузки по сравнению с дизелем. Вы утверждаете что одинаковы, я скажу что Вы просто лжёте. Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их ел.» Показать/скрыть спойлер... «
3. А какая разница какой класс авто?!?!?!?! Идёт сравнение экономичности ДВИГАТЕЛЕЙ,а не классов авто! Вы сравниваете дорогой V6 и рядную 4ку, это двигатели вообще разных классов. Возьмите бензиновый V6 или рядный 4х цилиндровый дизель и тогда всё станет ясно.И я утверждаю, что современные дизели ГОРАЗДО ЭКОНОМИЧНЕЕ бензиновых при прочих равных характеристиках! А мы между прочим говорим о довольно старых дизелях клеркомобилей. Конкретные характеристики я уже выше давал.По поводу Доджа...Ну тут уж очень насмешили...Америкос с 5.7л ест 14л в городе? (FUCK FUEl ECONOMY Так вы на нем ездили, или опять будем спорить о вкусе устриц?
![]() Сообщение отредактировано VaaN - 4.09.2010 - 12:03 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1656
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1657
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
манагер на работе говорил "Опель не машина, п**р не мужчина" , ничего личного к обладателям пОпеля, просто вспомнилось
если порыть инет, то я уверен на 100%, на каждую авту найдется подобный разгромный артефакт,а что еще осело в гаражах и СТО.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1658
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
100% заводской брак. Болты там не руками крутят, там момент важен. Скорее всего крутит их робот, сразу все. То что робот сломался могли узнать нескоро ибо на качество закрутки никто болты не проверяет, а пока они ещё как то держали посторонних шумов и проблем не было. Такое может случиться у кого угодно и скорее всего случай единичный.
Если всё сделать, чтобы удобно снималось с машины и было ремонтопригодным в полевых условиях - то получатся... ЖИГУЛИ Я бы сказал что в современных машинах и так всё удобно снимать, если делать по регламенту и с соответствующим оборудованием. А так даже не жигули получатся, а армейская полуторка ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1659
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Цитата 100% заводской брак Вот интересно, дилеры признали бы гарантийным случаем? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1660
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.07.2025 - 06:23 |