![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1681
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну вот. По результатам поездки в АТЦ "Москва" понял, что нормальную машину с АКПП и климатом меньше, чем за 600к не купить :/ Все, что дешевле, будет чересчур бюджетным, пустым и звонким.
Пежо 207 и 308 стоят практически одинаково. Ахтунг какой-то. Итого, три основных кандидата на данный момент - пыж 308, опель корса и хендай i20. С первыми двумя все ясно. Хотя пыж привлекательнее. А что можете сказать про i20? Мне уж очень понравилось внутреннее убранство. Кто-нибудь знает про минусы этой машины? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1682
|
|
![]() 6' 4'' 228 lb ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1683
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 12.01.2007 Пользователь №: 18364 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1684
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1776 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 21868 ![]() |
2NewJesus:
у подруги i20 (1.4, 100 л.с., автомат) уже год. Норм тачка для девушки.) Вот только ломалось у нее уже следующее: потек правый амортизатор (заменили по гарантии); сломались оба стелоподъемника с перерывом месяцев в 5, т.е. сначала с водительской стороны, и месяцев через 5 с пассажирской, тоже заменили по гарантии; сломался кондей, похоже вытек фреон, сделали все по гарантии; и самое странное что было, это лопнуло заднее стекло в мелкую крошку во время мойки, осталось держаться на тонировке. И опять всё заменили по гарантии. А так машинка прикольная, маленькая, маневренная, довольно резвая, если педальку утопить ![]() Сообщение отредактировано Send.eR - 12.09.2010 - 19:36 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1685
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Итак, по порядку.
1) Serghi, я не в курсе о пежовских автоматах, честно говоря. Они мрут? А на каком пробеге? 2) magnum, ну... Это ж маме) Она ездит мало и аккуратно) А вспоминая езду в такси комфорт, которые (раньше, во всяком случае) юзали акценты с автоматами - и черт с ним, зато плавно и комфортно ![]() 3) Send.eR, а если не секрет - какой пробег за этот год намотался? ЗЫ: по поводу рассыпавшегося стекла. Я тут слышал, что на нексиях (не самых последних, а последних дорестайлинговых) очень плохие стекла. Вплоть до того, что заднее могло при включении обогрева зимой треснуть. Лично такого не видел, но звучало довольно забавно ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1686
|
|
![]() 6' 4'' 228 lb ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2140 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10585 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1687
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Да, но в любом случае лучше добавить 78 тыщ и взять VW. Када я в прошлом месяце был в Атланте и проходил ТО-3, твердо решил, что лучше доплатить 200 тыщ и взять Суперб. Эти все маленькие кроссоверы за мильён какие-то недоделки ![]() А зачем надо за ФВ 78 тыщ доплачвать? И чем это будет лучше? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1688
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1776 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 21868 ![]() |
NewJesus, на счет пробега точно сказать не могу. Но по-моему что то в районе 20-23 тыс. км.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1689
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1690
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Интересующимся пишу про VAGовскую диковину TSI и DSG, проехал первые 5 тык. накопились впечатления.
Про двигатели TSI. Как известно фошисты, будучи передним краем автостроения в Европе, всегда неровно дышали на дизели, хотя в то же самое время Американцы считали их нормальной альтернативой бензину на снегоуборочных тракторах, а Японцы ненавидели и всячески гнобили. Чем была вызвана эта любовь, то ли природным скупердяйством, то ли заботой о пенсионерах, не важно, но пихали они эти дизели куда попало с неимоверным упорством, которого им кстати не занимать. К сожалению любовь эта была не совсем взаимной, дизели, не смотря на все усилия, так и не заменили бензиновые полностью, но это только добавляло азарта. Однажды, видимо выпив шнапсу и запив его пивом, фошисты решили сделать дизель из бензинового мотора. А что, делать надежные КШМ и непосредственный впрыск они натренировались на дизелях, осталось только хорошенько дунуть, что они и сделали. Сначала дули даже дважды, на низах компрессором, а на верхах турбиной, но в дешевых вариантах от компрессора отказались ибо и турбина дула совсем не плохо. И если Япошки использовали турбину как аццки демонический девайс для того чтобы успешно взорвать и так форсированный донельзя двигатель на запредельных оборотах, то фошисты заставили маленькую турбину дуть с самых низов всячески тормозя её с ростом оборотов. После непродолжительных экспериментов над несчастными покупателями они решили что идея хороша и теперь все моторы будут дизельными, даже бензиновые. Вот так и получился этот самый TSI, основная его черта - обём как у газонокосилки и чисто дизельный момент, который достигает максимума уже на 1700 об/мин и так и держится вплоть до 4500, а мощность двигателя можно задавать любую меняя в электрических мозгах давление турбины пока мотор не рванёт. Минус как водится вышел из плюса, на высоких оборотах тормозить турбину сил уже нет и потому диапазон таких моторов куда меньше классических. Да и нафига он нужен, этот диапазон, если это дизель, а пенсионеры всё равно выше 3тыс моторы не крутят. Ну это всё история и теория, как дела обстоят на практике. На практике мотор маленький и лёгкий, на холостых довольно шумный из за впрыска. Поведение чисто дизельное, уже на 1500 об. едет вполне уверенно, а на 2000 резво откликается на газ и активно разгоняется. В результате в городе (60-70кмч) вполне комфортно передвигаться на высшей передаче при 1200-1300 об., правда при разгоне с 1200об появляется вибрация, собственно как и на дизеле. На обгонах удобно, не надо щелкать передачами, выстреливает сразу, даже практически теряется смысл режима "спорт" коробки. Тут и небольшой минус, хотя это скорее привычка от обычных моторов, выходишь на обгон и вдруг понимаешь что не успел. Ну думаешь, ничего страшного, сейчас ещё дам газу, двигатель раскрутится и успею. Даёшь газу, двигатель раскручивается, а вот пинка мощности нет ![]() Про DSG. Штука прикольная, 7 передач перебирает с неимоверной скоростью за считанные секунды. При плавной езде не отличима от вариатора, в то же время прямая связь с двигателем как на разгоне так и на торможении. Из минусов, хуже обычного автомата плавность и при старте откатывается на горке и тормозит. Ну а так автомат как автомат, только сильно электронный, иногда немного "глючит" но на обычный АКПП уже не тянет ![]() Продолжаю наблюдение. Сообщение отредактировано VaaN - 30.09.2010 - 21:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1691
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
решили что идея хороша и теперь все моторы будут дизельными, даже бензиновые ![]() Цитата но на обычный АКПП уже не тянет ![]() Т.е., все, выбор окончательно сделан в пользу робота? В пользу бездушной цифровой машины, переключающей передачи? А как же теплая ламповая гидромеханика? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1692
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Т.е., все, выбор окончательно сделан в пользу робота? Выбор сделал вовсе не я, а машиностроители. У ВАГа только DSG, на нагруженных моторах 6ступковая с мокрыми сцеплениями, на маленьких 7ми ступковая с сухими сцеплениями. У остальных робот за приемлемую вещь вообще не считаю, это извращение уж лучше МКПП, а так только обычная АКПП.А как же теплая ламповая гидромеханика? КМК она хороша на более мощных моторах, когда о экономичности и экологичности не думают, всё же она куда комфортнее.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1693
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Выбор сделал вовсе не я, а машиностроители. Ну фразу "на обычную АКПП" написал-то именно ты, а не машиностроители) Я спрашиваю про твое личное мнение) Цитата КМК она хороша на более мощных моторах, когда о экономичности и экологичности не думают, всё же она куда комфортнее. Да-да. 4.0 литра объема и чек с заправки на 60 литров каждые два-три дня ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1694
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну фразу "на обычную АКПП" написал-то именно ты Скажем так, если бы был выбор, то изначально купил бы с обычным АКПП ибо DSG побаивался. Теперь брал бы с DSG, всё же плюсы у неё большие, одно торможение двигателем и экономичность чего стоят.Да-да. 4.0 литра объема и чек с заправки на 60 литров каждые два-три дня Это крайности, кмк при мощностях порядка 190 и более 200 сил уже всё равно. А вот "окрусывать" мощность у и так не шибко быстрого 120 сильного мотора уже чувствительно.![]() ![]() ЗЫ Кстати думаю новый 1.2TSI с DSG7 должен быть хорош на маленьких машинках типа поло. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1695
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Это крайности, кмк при мощностях порядка 190 и более 200 сил уже всё равно Это не крайности. Это я так над самим собой посмеялся. в чироке те самые архаичные 4.0 разработчики 1964 года. Рядная шестерка, нижний распредвал, 2 клапана на цилиндр... Американцы не хотят знать про КПД. Они хотят ездить ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1696
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 22094 ![]() |
Так же с расходом, если на обычном моторе для экономии достаточно просто не крутить его выше 3тыс, то тут активное педалирование даже на 2 тыс может увеличить расход аж в 2 раза! Вот именно про это я и хотел Вам сказать, говоря о РЕАЛЬНОМ расходе при средней активности педалировании. Вы делали упор на цифры, приводимые производителями. Они реальны, совершенно реальны. В Вашем авто проиводитель заявляет 8л/100км, а Вы умудрились тратить 7.5. Тоже я наблюдал у себя, если по паспорту 11.5, то я ездил 10.5л. Но это ооооочень тошнотворный стиль езды. А вот у дизелей эта разница между реальным (при активной езде) и паспортным расходом существенно меньше! Возможно по причине горазде более узкого (по оборотам) диапазона кручения движка. А не хотите чипанутся лошадок до 140-150? Чтоб крутящий момент достигал максимума , скажем, к 3000 оборотов? Тогда и при обгоне , возможно, будете чувстсвовать себя ближе к атмосфернику... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1697
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Цитата А не хотите чипанутся Други... Тема не про тюнинх... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1698
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А вот у дизелей эта разница между реальным (при активной езде) и паспортным расходом существенно меньше! Возможно по причине горазде более узкого (по оборотам) диапазона кручения движка. Боюсь тут всё проще, тогда как у обычного 16ти клапанника (я считал civic 1.8, хоть он и не совсем простой, вот разные реальные графики) на 2000 оборотах мощность около 25 кВт, то у TSI - 43, дизиля 1.9TDI - 52. А как известно мощность берётся не из космического излучения, а из топлива, вот и сжигает и дизель и TSI на малых оборотах в 2 раза больше при активном педалировании.А не хотите чипанутся лошадок до 140-150? Честно говоря не вижу смысла, мотор меня устраивает, просто дело привычки.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1699
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 16.04.2009 Пользователь №: 26093 ![]() |
Honda Capa vs Mazda Demio <--- кликабельно
"борьба титанов", облазил все форумы, отзывы об обеих неплохие. Но рассматривается Capa с вариатором и Demio с автоматом. Не могу определиться.ю поможет кто? ) Сообщение отредактировано labora - 7.10.2010 - 20:16 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1700
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
демио. она хотя бы не такая редкая как хонда . поэтому с запчастями проблем будет меньше имхо
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.07.2025 - 05:59 |