Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
NotLiquid
сообщение 12.09.2010 - 17:34

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ну вот. По результатам поездки в АТЦ "Москва" понял, что нормальную машину с АКПП и климатом меньше, чем за 600к не купить :/ Все, что дешевле, будет чересчур бюджетным, пустым и звонким.

Пежо 207 и 308 стоят практически одинаково. Ахтунг какой-то.

Итого, три основных кандидата на данный момент - пыж 308, опель корса и хендай i20. С первыми двумя все ясно. Хотя пыж привлекательнее. А что можете сказать про i20? Мне уж очень понравилось внутреннее убранство. Кто-нибудь знает про минусы этой машины? 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serghi
сообщение 12.09.2010 - 18:57

6' 4'' 228 lb
*******
орден I степениорден I степениОрден VIII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 2140
Регистрация: 14.11.2005
Пользователь №: 10585


Цитата(NewJesus @ 12.09.2010 - 18:34) *
...

Итого, три основных кандидата на данный момент - пыж 308...

Автомат пыжовский не пугает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magnum
сообщение 12.09.2010 - 19:06

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.01.2007
Пользователь №: 18364


Цитата(NewJesus @ 12.09.2010 - 18:34) *
нормальную машину с АКПП и климатом меньше, чем за 600к не купить :/
Имхо, и за 600 не купить. 100-110 лс c такими условиями уж для слишком спокойной езды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Send.eR
сообщение 12.09.2010 - 19:35

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1776
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 21868


2NewJesus:
у подруги i20 (1.4, 100 л.с., автомат) уже год. Норм тачка для девушки.) Вот только ломалось у нее уже следующее: потек правый амортизатор (заменили по гарантии); сломались оба стелоподъемника с перерывом месяцев в 5, т.е. сначала с водительской стороны, и месяцев через 5 с пассажирской, тоже заменили по гарантии; сломался кондей, похоже вытек фреон, сделали все по гарантии; и самое странное что было, это лопнуло заднее стекло в мелкую крошку во время мойки, осталось держаться на тонировке. И опять всё заменили по гарантии. А так машинка прикольная, маленькая, маневренная, довольно резвая, если педальку утопить smile.gif

Сообщение отредактировано Send.eR - 12.09.2010 - 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 12.09.2010 - 20:51

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Итак, по порядку.

1) Serghi, я не в курсе о пежовских автоматах, честно говоря. Они мрут? А на каком пробеге?

2) magnum, ну... Это ж маме) Она ездит мало и аккуратно) А вспоминая езду в такси комфорт, которые (раньше, во всяком случае) юзали акценты с автоматами - и черт с ним, зато плавно и комфортно smile.gif

3) Send.eR, а если не секрет - какой пробег за этот год намотался? 

ЗЫ: по поводу рассыпавшегося стекла. Я тут слышал, что на нексиях (не самых последних, а последних дорестайлинговых) очень плохие стекла. Вплоть до того, что заднее могло при включении обогрева зимой треснуть. Лично такого не видел, но звучало довольно забавно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serghi
сообщение 12.09.2010 - 21:55

6' 4'' 228 lb
*******
орден I степениорден I степениОрден VIII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 2140
Регистрация: 14.11.2005
Пользователь №: 10585


Цитата(NewJesus @ 12.09.2010 - 21:51) *
Итак, по порядку.

1) Serghi, я не в курсе о пежовских автоматах, честно говоря. Они мрут? А на каком пробеге?

...

Не владел Пыжо, но негативных отзывов об их коробках очень много. Ни одну другую коробку так не ругают. Советую этот момент изучить пристальнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 13.09.2010 - 08:30

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 10.09.2010 - 16:57) *
Да, но в любом случае лучше добавить 78 тыщ и взять VW.
Када я в прошлом месяце был в Атланте и проходил ТО-3, твердо решил, что лучше доплатить 200 тыщ и взять Суперб. Эти все маленькие кроссоверы за мильён какие-то недоделки dry.gif Ацкая экономия на всем: даже унифицированные с другими моделями внутренние дверные ручки поставили черные, хотя хромированные дороже на копейки, зато смотрятся совершенно по-другому.

А зачем надо за ФВ 78 тыщ доплачвать? И чем это будет лучше? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Send.eR
сообщение 13.09.2010 - 13:41

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1776
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 21868


NewJesus, на счет пробега точно сказать не могу. Но по-моему что то в районе 20-23 тыс. км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 13.09.2010 - 21:51

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Хмурый @ 13.09.2010 - 09:30) *
А зачем надо за ФВ 78 тыщ доплачвать?
Это разница Тигуана 2,0TSI и Йети 2.0CR.
Цитата(Хмурый @ 13.09.2010 - 09:30) *
И чем это будет лучше?
У Тигуана хоть багажник есть wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 30.09.2010 - 21:04

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Интересующимся пишу про VAGовскую диковину TSI и DSG, проехал первые 5 тык. накопились впечатления.
Про двигатели TSI. Как известно фошисты, будучи передним краем автостроения в Европе, всегда неровно дышали на дизели, хотя в то же самое время Американцы считали их нормальной альтернативой бензину на снегоуборочных тракторах, а Японцы ненавидели и всячески гнобили. Чем была вызвана эта любовь, то ли природным скупердяйством, то ли заботой о пенсионерах, не важно, но пихали они эти дизели куда попало с неимоверным упорством, которого им кстати не занимать. К сожалению любовь эта была не совсем взаимной, дизели, не смотря на все усилия, так и не заменили бензиновые полностью, но это только добавляло азарта. Однажды, видимо выпив шнапсу и запив его пивом, фошисты решили сделать дизель из бензинового мотора. А что, делать надежные КШМ и непосредственный впрыск они натренировались на дизелях, осталось только хорошенько дунуть, что они и сделали. Сначала дули даже дважды, на низах компрессором, а на верхах турбиной, но в дешевых вариантах от компрессора отказались ибо и турбина дула совсем не плохо. И если Япошки использовали турбину как аццки демонический девайс для того чтобы успешно взорвать и так форсированный донельзя двигатель на запредельных оборотах, то фошисты заставили маленькую турбину дуть с самых низов всячески тормозя её с ростом оборотов. После непродолжительных экспериментов над несчастными покупателями они решили что идея хороша и теперь все моторы будут дизельными, даже бензиновые. Вот так и получился этот самый TSI, основная его черта - обём как у газонокосилки и чисто дизельный момент, который достигает максимума уже на 1700 об/мин и так и держится вплоть до 4500, а мощность двигателя можно задавать любую меняя в электрических мозгах давление турбины пока мотор не рванёт. Минус как водится вышел из плюса, на высоких оборотах тормозить турбину сил уже нет и потому диапазон таких моторов куда меньше классических. Да и нафига он нужен, этот диапазон, если это дизель, а пенсионеры всё равно выше 3тыс моторы не крутят.
Ну это всё история и теория, как дела обстоят на практике. На практике мотор маленький и лёгкий, на холостых довольно шумный из за впрыска. Поведение чисто дизельное, уже на 1500 об. едет вполне уверенно, а на 2000 резво откликается на газ и активно разгоняется. В результате в городе (60-70кмч) вполне комфортно передвигаться на высшей передаче при 1200-1300 об., правда при разгоне с 1200об появляется вибрация, собственно как и на дизеле. На обгонах удобно, не надо щелкать передачами, выстреливает сразу, даже практически теряется смысл режима "спорт" коробки. Тут и небольшой минус, хотя это скорее привычка от обычных моторов, выходишь на обгон и вдруг понимаешь что не успел. Ну думаешь, ничего страшного, сейчас ещё дам газу, двигатель раскрутится и успею. Даёшь газу, двигатель раскручивается, а вот пинка мощности нет sad.gif мотор едет равномерно. Так же с расходом, если на обычном моторе для экономии достаточно просто не крутить его выше 3тыс, то тут активное педалирование даже на 2 тыс может увеличить расход аж в 2 раза! При том динамика будет отличаться не сильно. Кстати реальный расход в городе 7.5 литров (ооочень медленно и печально один в машине) по трассе 6.2 (110кмч но при почти полной нагрузке 5 чел и багаж), до юга Крыма спокойно доехал на 2х баках (55л). Мотор очень требователен к топливу, 95й, лучше всякий плюсовой Евро3. Ещё из за экономии и малого объёма - долго прогревается. В целом интересный мотор для не экстремальной езды, в городе и на обгонах - плюсы дизелного момента, за городом - малый расход.

Про DSG. Штука прикольная, 7 передач перебирает с неимоверной скоростью за считанные секунды. При плавной езде не отличима от вариатора, в то же время прямая связь с двигателем как на разгоне так и на торможении. Из минусов, хуже обычного автомата плавность и при старте откатывается на горке и тормозит. Ну а так автомат как автомат, только сильно электронный, иногда немного "глючит" но на обычный АКПП уже не тянет smile.gif

Продолжаю наблюдение.

Сообщение отредактировано VaaN - 30.09.2010 - 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 1.10.2010 - 07:42

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 30.09.2010 - 22:04) *
решили что идея хороша и теперь все моторы будут дизельными, даже бензиновые


biggrin.gif

Цитата
но на обычный АКПП уже не тянет smile.gif


Т.е., все, выбор окончательно сделан в пользу робота? В пользу бездушной цифровой машины, переключающей передачи? А как же теплая ламповая гидромеханика? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 1.10.2010 - 09:31

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NewJesus @ 1.10.2010 - 08:42) *
Т.е., все, выбор окончательно сделан в пользу робота?
Выбор сделал вовсе не я, а машиностроители. У ВАГа только DSG, на нагруженных моторах 6ступковая с мокрыми сцеплениями, на маленьких 7ми ступковая с сухими сцеплениями. У остальных робот за приемлемую вещь вообще не считаю, это извращение уж лучше МКПП, а так только обычная АКПП.
Цитата(NewJesus @ 1.10.2010 - 08:42) *
А как же теплая ламповая гидромеханика? smile.gif
КМК она хороша на более мощных моторах, когда о экономичности и экологичности не думают, всё же она куда комфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 1.10.2010 - 09:37

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 1.10.2010 - 10:31) *
Выбор сделал вовсе не я, а машиностроители.

Ну фразу "на обычную АКПП" написал-то именно ты, а не машиностроители) Я спрашиваю про твое личное мнение)

Цитата
КМК она хороша на более мощных моторах, когда о экономичности и экологичности не думают, всё же она куда комфортнее.

Да-да. 4.0 литра объема и чек с заправки на 60 литров каждые два-три дня smile.gif Гидромеханика необычайно комфортна smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 1.10.2010 - 09:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NewJesus @ 1.10.2010 - 10:37) *
Ну фразу "на обычную АКПП" написал-то именно ты
Скажем так, если бы был выбор, то изначально купил бы с обычным АКПП ибо DSG побаивался. Теперь брал бы с DSG, всё же плюсы у неё большие, одно торможение двигателем и экономичность чего стоят.
Цитата(NewJesus @ 1.10.2010 - 10:37) *
Да-да. 4.0 литра объема и чек с заправки на 60 литров каждые два-три дня smile.gif Гидромеханика необычайно комфортна smile.gif
Это крайности, кмк при мощностях порядка 190 и более 200 сил уже всё равно. А вот "окрусывать" мощность у и так не шибко быстрого 120 сильного мотора уже чувствительно.

ЗЫ Кстати думаю новый 1.2TSI с DSG7 должен быть хорош на маленьких машинках типа поло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 1.10.2010 - 10:03

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 1.10.2010 - 10:45) *
Это крайности, кмк при мощностях порядка 190 и более 200 сил уже всё равно

Это не крайности. Это я так над самим собой посмеялся. в чироке те самые архаичные 4.0 разработчики 1964 года. Рядная шестерка, нижний распредвал, 2 клапана на цилиндр... Американцы не хотят знать про КПД. Они хотят ездить smile.gif Остальные цифры, в общем-то, тоже из моей повседневной реальности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grundick
сообщение 5.10.2010 - 20:03

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 517
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 22094


Цитата(VaaN @ 30.09.2010 - 22:04) *
Так же с расходом, если на обычном моторе для экономии достаточно просто не крутить его выше 3тыс, то тут активное педалирование даже на 2 тыс может увеличить расход аж в 2 раза!

Вот именно про это я и хотел Вам сказать, говоря о РЕАЛЬНОМ расходе при средней активности педалировании. Вы делали упор на цифры, приводимые производителями. Они реальны, совершенно реальны. В Вашем авто проиводитель заявляет 8л/100км, а Вы умудрились тратить 7.5. Тоже я наблюдал у себя, если по паспорту 11.5, то я ездил 10.5л. Но это ооооочень тошнотворный стиль езды.
А вот у дизелей эта разница между реальным (при активной езде) и паспортным расходом существенно меньше! Возможно по причине горазде более узкого (по оборотам) диапазона кручения движка.

А не хотите чипанутся лошадок до 140-150? Чтоб крутящий момент достигал максимума , скажем, к 3000 оборотов? Тогда и при обгоне , возможно, будете чувстсвовать себя ближе к атмосфернику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 5.10.2010 - 23:05

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс20 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9932
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата
А не хотите чипанутся

Други... Тема не про тюнинх... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.10.2010 - 23:35

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(grundick @ 5.10.2010 - 21:03) *
А вот у дизелей эта разница между реальным (при активной езде) и паспортным расходом существенно меньше! Возможно по причине горазде более узкого (по оборотам) диапазона кручения движка.
Боюсь тут всё проще, тогда как у обычного 16ти клапанника (я считал civic 1.8, хоть он и не совсем простой, вот разные реальные графики) на 2000 оборотах мощность около 25 кВт, то у TSI - 43, дизиля 1.9TDI - 52. А как известно мощность берётся не из космического излучения, а из топлива, вот и сжигает и дизель и TSI на малых оборотах в 2 раза больше при активном педалировании.
Цитата(grundick @ 5.10.2010 - 21:03) *
А не хотите чипанутся лошадок до 140-150?
Честно говоря не вижу смысла, мотор меня устраивает, просто дело привычки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
labora
сообщение 7.10.2010 - 20:13

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 16.04.2009
Пользователь №: 26093


Honda Capa vs Mazda Demio  <--- кликабельно

"борьба титанов", облазил все форумы, отзывы об обеих неплохие.

Но рассматривается Capa с вариатором и Demio с автоматом.

Не могу определиться.ю поможет кто? )

Сообщение отредактировано labora - 7.10.2010 - 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 7.10.2010 - 20:15

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


демио. она хотя бы не такая редкая как хонда . поэтому с запчастями проблем будет меньше имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.07.2025 - 05:59