Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Uncle
сообщение 28.10.2009 - 15:30
Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


Цитата(SpaRRow @ 28.10.2009 - 11:37) *
Багажник имхо очень плохой в кашкае, коляска не влазит

да ладно! шо правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 28.10.2009 - 16:16
ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Leet @ 28.10.2009 - 13:33) *
при 60км в час и мелком боковом ударе)))
А если его поджечь, так он ещё и сгорит! (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Смотрел я кашкай, откровенно говоря единственный его плюс - внешность содранная с финика, а вот ни салон ни двигло не понравились. К тому же с Вариком и 4х4 стОит как чугунный мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leet
сообщение 28.10.2009 - 16:35
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 178
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 16514


сгорят все, а перевернется ток кашкай)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 28.10.2009 - 16:54
Crocodile Dundee
*******
14 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17692
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


А еще по нему ногами ходить надо! Так в рекламе видел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 28.10.2009 - 17:24

*******

Группа: VIP
Сообщений: 2706
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


хихихихи, ну может и так. (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А что хваленый фольксваген тигуан намного лучше, не переворачивается, не горит, не овощит и вообще верх совершенства? Искренне сомневаюсь и не испытываю ни малейшего пиетета перед немецкими автомобилями. По мне что немцы, что корейцы, что японцы в одинаковых кузовах и одного и того же класса - практически одного поля ягоды за исключением мелочей и цен, одинаково ломаются, одинаково дороги в обслуживании.

Гавнецо и изюминку можно найти где угодно, было бы желание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 28.10.2009 - 18:23
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


и все же тигуан 2.0 совсем не овощит. Мне очень понравилось, едешь как на легковой, только сносить начинает раньше, а тут есп тут как тут... Динамичный, легкий в рулении но без кнопок на руле, какой ужас (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 28.10.2009 - 23:55
Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Разница между какашкаем и тигуаном в том, что у какашкая полный привод, который от икс трейла - полнейшее дерьмо. Электромагнитная муфта через несколько секунд пробуксовки уже не работает и машина остается на переднем приводе. У друга какашкай, на каждом ТО - замена задних амортизаторов по гарантии, уже 3 раза менял. Текут. Мотор 1,6 - это вообще пережиток прошлого из середины прошлого века, 2 литра еще более менее живой. Вариатор - это, вообще говоря, шляпа та еще. Не знаю, ставят ли на них механику, но с мотором 2 литра на других авто этого производителя ставится такая кпп, что владельцы ПП тазов могут посочувствовать.
У тигуана и моторы бодрее, и кпп гидротрансформатор, если не ошибаюсь и муфта халдекс, опять же, если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAА
сообщение 28.10.2009 - 23:59
силовик
*******
орден I степениорден I степениорден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 6269
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 4192


Цитата(VaaN @ 28.10.2009 - 16:16) *
Смотрел я кашкай, откровенно говоря единственный его плюс - внешность содранная с финика,


а на мой взгляд, это одна из самых стремных машин на дорогах))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PEBN3OP
сообщение 29.10.2009 - 02:02
Это вам не это...
*******
орден IV степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 3844
Регистрация: 6.11.2004
Пользователь №: 5282


Я тут решил подробнее на опеля взглянуть. Морозов, поможешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle
сообщение 29.10.2009 - 02:24
Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


достойный выбор и не слушай что плохой авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 29.10.2009 - 07:49

*******

Группа: VIP
Сообщений: 2706
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Цитата(Sanchez @ 28.10.2009 - 23:55) *
Разница между какашкаем и тигуаном в том, что у какашкая полный привод, который от икс трейла - полнейшее дерьмо. Электромагнитная муфта через несколько секунд пробуксовки уже не работает и машина остается на переднем приводе. У друга какашкай, на каждом ТО - замена задних амортизаторов по гарантии, уже 3 раза менял. Текут. Мотор 1,6 - это вообще пережиток прошлого из середины прошлого века, 2 литра еще более менее живой. Вариатор - это, вообще говоря, шляпа та еще. Не знаю, ставят ли на них механику, но с мотором 2 литра на других авто этого производителя ставится такая кпп, что владельцы ПП тазов могут посочувствовать.
У тигуана и моторы бодрее, и кпп гидротрансформатор, если не ошибаюсь и муфта халдекс, опять же, если не ошибаюсь.
Надо же.... а у моих друзей, коллег амортизаторы не меняются, ничего не течет и после пробуксовки полный привод работает как часы. Кто прав?
Тоже самое могу сказать про свой икстрейл, который с "дерьмовым" полным приводом. Столько уже проехал и по шоссе со льдом и по сугробам и по грязи....
А насчет вариатора вообще смешно: говорят что кур доят!
У меня тоже вариатор, правда чуть другой, под 2.5 литра, с + и - - без проблем. У родственников стоят вариаторы под 2.0 - без проблем, хотя конечно, стайерами им работать не получается и для шустрого обгона им не хватает силенок. Тесть ездит на икстрейле 2.0 с механикой - без проблем.
Двигатель 1.6 безусловно слабый, но именно для этого есть выбор между 1.6 и 2.0. Есть деньги - бери мощнее, нет, ездий "овощнее".
И опять же очень многое решает господин рубль. Есть денюжки, можно и Q5 купить или инфинити ex.... а не хватает - уаз с тагазом. Ситуация с тигуаном и кашкаем похожа отчасти, хотя и разница между ними на мой взгляд незначительна. Вот только ценники разные.

Цитата(Алексей TRASH @ 28.10.2009 - 23:59) *
а на мой взгляд, это одна из самых стремных машин на дорогах))
это как обычно, на вкус и цвет фломастеры разные.
Я не знаю кто такие "финики", но в нашей стране именно после заполонившего Москву кашкая появились по чуть-чуть куги и тигуаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 29.10.2009 - 09:44
Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


В одной дружественной фирме, служебные авто - кашкаи (два штука)
Водители говорят что себе бы ни за что такой машин не взяли бы, ибо ОЧЕНЬ устают в длительных поездках.
Ранее они ездили на покусах, и говорят что так не уставали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 29.10.2009 - 09:52

*******

Группа: VIP
Сообщений: 2706
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


сочувствую им....
Сам правда ездил не на кашкае, а на икстрейле 24 часа практически без остановки.... спина не устала, дорогу перенес благополучно!
Чтобы разбавить череду критики в адрес кашкая, добавлю добрые отзывы о тигуане:
Цитата
Отзыв написал(а) Саша— Июль 15, 2009 в 15:21:
фольксваген тигуан 2.0 TSI автомат. Проехал 4500 км, теперь могу что-то сказать о машине. Кожаный салон сразу разочаровал своей неполноценностью: только передние и боковые поверхности сидений, баранка руля, рычаг АКП и небольшая часть обивки дверей. Остальное - вездесущий пластик. Сзади справа этот пластик начал греметь в ”девяточных” традициях, спереди слева неприятно поскрипывает (то-ли руль, то-ли ниже, пока непонятно). Чтобы заглушить пластиковую ”симфонию” приходится включать музыку погромче.
Салон у тигуан скучноват, за 1300000р можно было-бы и дерево добавить для уюта. Ящичек под сиденьем пассажира это очень удобно но в него лёжа с трудом помещается одноразовый пластиковый стаканчик 0,2л. ”Бардачок” тоже маловат. В ящичек для очков в потолочной консоли помещаются только качественные солнцезащитные очки, пластиковую дешёвку туда не положишь, может быть и к лучшему…
Средний расход получился 12 литров (по городу 15, за городом 10), если очень стараться и постоянно думать об этом то можно уложиться в 10, но это скрадывает удовольствие от вождения и превращается в навязчивую идею. До сих пор никак не привыкну к запоздалой и затем внезапной реакции двигателя на педаль акселератора, что особенно проявляется при движении в ”рваном” ритме. С 3-мя пассажирами и включённом климат-контролем резвость совершенно пропадает, наступает вялость и это при 170 л.с. Ну и четырёхцилиндровый двигатель мог-бы быть ещё немного потише.
Подвеска у фольксваген тигуан жестковата, при движении по трассе все выбоины неприятно ощущаются. Недостаточное гашение боковых колебаний кузова, в этом даже ”копейка” превосходит. Поэтому при езде по не очень хорошему асфальту длительное время, несмотря на весь остальной комфорт, утомляемость такае-же как на старой доброй ”шестёрке”. Датчик дождя лучше-бы заменить на простую ступенчатую задержку срабатывания щёток, неритмичность работы щёток (то стекло заливает, то щётки машут по сухому стеклу) отвлекает внимание от дороги, что влияет на безопасность движения особенно в неблагоприятных погодных условиях.

Обратите внимание на цену! Цифры завораживают.
Цитата
Отзыв написал(а) Марина — Июль 8, 2009 в 12:01:
в сентябре 2008 года купили с мужем фольксваген тигуан и остались очень довольны после наших шарабанов и Шевроле, машина очень компактная, мощная для своей базы, мы её очень любим!
Одно ”Но” - недавно нас напугали, сказав, что Тигуан отзывают, т.к. часто обнаруживают производственный брак в кардане - это правда?
Блин... ну значит не только кашкаи отзывают.
Цитата
Отзыв написал(а) Радик— Октябрь 6, 2009 в 15:12:
Купил автомобиль тигуан 2.0 в июле 2009 г. Пробег 4000 км. Непонятный стук типа хлюпанья со стороны пассажирской двери. Ездил в ижевск - всё проверили, причину не нашли. Как узнать что это за стук.
Ну вот... а вы говорите тазы (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/bes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle
сообщение 29.10.2009 - 11:28
Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


вообще то все машины ломаются и поэтому, лично для меня показатель ломучести ни о чем не говорит, при выборе авты.
Смореть надо на плавность подвески, чтоб было комфортно, на всякие ништяки внутри и качество выделки снаружи и внутри. Из каких материалов сделано. Вот что важно. А то что ломается....так уже давно известно что прошли те времена, когда делалось на века, счас только на гарантийный срок и то не всегда выдерживает, а потои ипитесь как хотите.... Поэтому чинить и ломаться будет все. А вот наслаждаться этим дано не в каждой машине.

чего бы не купил из того что было, это классику.... я не понимаю как можно в этих коробках ездить. Или у меня была такая ломучая и такая голимая, что кайф я на ней не получал ни разу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snusmumrik
сообщение 29.10.2009 - 12:11
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 17644


Долго думал, писать ли в эту тему, но этот пост меня просто заставил...
Цитата(Sanchez @ 28.10.2009 - 23:55) *
Разница между какашкаем и тигуаном в том, что у какашкая полный привод, который от икс трейла - полнейшее дерьмо. Электромагнитная муфта через несколько секунд пробуксовки уже не работает и машина остается на переднем приводе. У друга какашкай, на каждом ТО - замена задних амортизаторов по гарантии, уже 3 раза менял. Текут. Мотор 1,6 - это вообще пережиток прошлого из середины прошлого века, 2 литра еще более менее живой. Вариатор - это, вообще говоря, шляпа та еще. Не знаю, ставят ли на них механику, но с мотором 2 литра на других авто этого производителя ставится такая кпп, что владельцы ПП тазов могут посочувствовать.
У тигуана и моторы бодрее, и кпп гидротрансформатор, если не ошибаюсь и муфта халдекс, опять же, если не ошибаюсь.

Езжу также на Х-трэйле, у которого как оказывается полный привод "полнейшее дерьмо". 2.5л вариатор.
Вот уж не знал, что муфта через несколько секунд пробуксовки не работает. Может с другой машиной перепутал? Уже не один раз грязь месил - ничего не перегревалось. Два колеса (одно переднее, одно заднее) гребут постоянно. Когда застревал (спасибо дерьмовым всесезонкам), спецом выходил из машины после букса и смотрел - шлифуют все 4-е колеса. Причем шлифовал долго - ямы вырыл знатные - по пол колеса в грязюке =) Потом предыдущий Х-трэил вытащил, т.к. сидел вне дороги =)
Также читаю наш клубный форум. Кто-то по полчаса шлифует и нормально, у кого-то в глубокой грязи через 15 минут отрубалась муфта - приходилось ждать немного. Но где те "несколько секунд"?
О проблеме амортизаторов тоже не слышал. Может все-таки подвеска Кашкая и Х-трэйла отличается? Потому что у нас НИКТО на это не жалуется..
Вариатор - шляпа? А ты на нем ездил? Знаешь ли проблемы с ним?
У меня обратная история. Х-трэйлисты на ручке (которые точно также против вариатора) после того как поездят на моем авто с вариатором сразу рвутся продавать свою ручу. Варик не тормозит как автомат (речь не о разгоне с места), а о разгоне вообще. Разгоняется без рывков, очень шустро. Сразу двигатель выводт на максимальную мощь и момент и прет на ней. Очень быстро получатеся. У авто с ручкой выигрывал крыло на 402м, несмотря на то, что на старте он уходил от меня на 2 корпуса.
На 130км/ч варик держит 2.5тыс. оборотов.. То есть плюс ко всему - экономично.
Износ также не критичен, т.к. вариаторы ставят и на мурано 3.5л. Что ему будет от 2.5л двигла?

В общем, прежде чем говорить, разобрался бы, попробовал...

Джеймс Бонд

Ты на x-trail-club.ru есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 29.10.2009 - 12:44
shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Uncle @ 29.10.2009 - 11:28) *
вообще то все машины ломаются и поэтому, лично для меня показатель ломучести ни о чем не говорит, при выборе авты.
Смореть надо на плавность подвески, чтоб было комфортно, на всякие ништяки внутри и качество выделки снаружи и внутри. Из каких материалов сделано. Вот что важно.
Дядь, ну ты и загнул... Все-таки, показатель ломучести - один из немаловажных факторов при выборе не только б/у авто, но и нового. Как-то хочется ездить на машине, а не регулярным сексом с ней заниматься. (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
А вот остальное - на вкус и цвет... Я выбрал аут наоборот в том числе и за то, что подвеска у него достаточно жесткая, не так пробивается на ямах и дорогу держит хорошо. А на всякие ништяки вообще внимания не обращаю. Главное, чтобы было все необходимое. Ну а по поводу "качества выделки" - ты про качество сборки или интерьер/экстерьер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морозов
сообщение 29.10.2009 - 12:59
Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


Цитата(PEBN3OP @ 29.10.2009 - 02:02) *
Я тут решил подробнее на опеля взглянуть. Морозов, поможешь?

Ну, дык. обращайсо.

]]>http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....80&t=106770]]>


всё тот же сарай, 2,5 литра, автомат, климат. Цену снизили до 200тыщ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 29.10.2009 - 13:00

*******

Группа: VIP
Сообщений: 2706
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Цитата(Snusmumrik @ 29.10.2009 - 12:11) *
Джеймс Бонд

Ты на x-trail-club.ru есть?
нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 29.10.2009 - 13:42
Это вам не это...
*******
15 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13569
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Sanchez @ 28.10.2009 - 23:55) *
У тигуана и моторы бодрее, и кпп гидротрансформатор, если не ошибаюсь и муфта халдекс, опять же, если не ошибаюсь.
КПП там вроди как DSG, Халдекс четвертого поколения

Цитата(про тигуан)
Ящичек под сиденьем пассажира это очень удобно но в него лёжа с трудом помещается одноразовый пластиковый стаканчик 0,2л. В ящичек для очков в потолочной консоли помещаются только качественные солнцезащитные очки, пластиковую дешёвку туда не положишь, может быть и к лучшему…
одноразовый пластиковый стаканчик ставится в подстаканник. А в упомянутый ящик под сидением (рискну предположить, что они у нас одинаковые) вполне помещается комплект навигатора например. В мой очечник (опять же, по габаритам наверняка очень схожи) помещаются 2 очков сразу. Отзывы - фигня (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 29.10.2009 - 13:47

*******

Группа: VIP
Сообщений: 2706
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Цитата(Хмурый @ 29.10.2009 - 13:42) *
То есть отзывы по тигуан - фигня, а отрицательные про кашкай - это самое то?
Оригинально....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020 - 14:14