Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Uncle
сообщение 8.01.2011 - 23:52

Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


сделаю, потом,

хочу посмотреть что да как, тем более я хочу на 4,2 сесть

на аудиводы счас звонят +7 (926) 339-7888 и смс продавцу с вопросом подлинности фото, пусть гад не обижает виннипухов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keba
сообщение 8.01.2011 - 23:55

Постоялец форума
*****
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 945
Регистрация: 2.04.2006
Пользователь №: 12846


Цитата(Uncle @ 8.01.2011 - 23:52) *
хочу на 4,2 сесть

newconfus.gif Дядь бензоколонку купил? нахрена стока в городе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oxygen
сообщение 8.01.2011 - 23:58

Постоялец форума
*****
орден IV степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 16.03.2005
Пользователь №: 7018


У каждого Дядки свои причуды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.01.2011 - 00:30

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Keba @ 8.01.2011 - 23:55) *
newconfus.gif Дядь бензоколонку купил? нахрена стока в городе

Двухлитровым должен быть пакет молока! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keba
сообщение 9.01.2011 - 00:52

Постоялец форума
*****
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 945
Регистрация: 2.04.2006
Пользователь №: 12846


Цитата(NotLiquid @ 9.01.2011 - 00:30) *
Двухлитровым должен быть пакет молока! biggrin.gif

не, ну когда машина весит за 2 тонны, у нее полностью отсутствует аэродинамика и она предназначена для бездорожья, а двигатель настроен так что ему надо выдать максимально больший крутящий момент, да и еще разработанная пендосами, которым до недавнего времени на расход положить было, то да, а для нормального передвижения по городу мне кажется и 3-х литров за глаза хватит, хотя большой объем двигателя не всегда так критичен если не зажигать ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonic
сообщение 9.01.2011 - 00:57

Постоялец форума
*****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 974
Регистрация: 20.01.2004
Пользователь №: 1917


Для города хватит и 1,5 литра за глаза, а больше для понтов или больших машин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.01.2011 - 00:59

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Я бы так сказал. Для нормального передвижения вполне достаточно какой-нибудь нексии, все остальное - избыточные понты. Потом человек начинает хотеть климат-контроля, потом - кожаного салона, потом - АКПП, потом еще чего-то. Дальше хочется, чтоб можно было "со всей этой фигней как-то взлететь" (с). Мощный мотор - лишь следующий шаг. До сих пор ностальгирую по саабу, который показывал свои 8 секунд до сотни, очень на нем было приятно обгонять. А 4.2 на ауди... Боюсь представлять smile.gif


ЗЫ: У америкосов объем 4.0 - это _ничто_, гранд чероки с таким мотором разгоняется до сотни за 11 (!) секунд. Но это грузовик, чего с него взять-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keba
сообщение 9.01.2011 - 01:04

Постоялец форума
*****
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 945
Регистрация: 2.04.2006
Пользователь №: 12846


Цитата(NotLiquid @ 9.01.2011 - 00:59) *
ЗЫ: У америкосов объем 4.0 - это _ничто_, гранд чероки с таким мотором разгоняется до сотни за 11 (!) секунд. Но это грузовик, чего с него взять-то...

надо было брать с мерседесовским дизелем 3-х литровым, там и до сотни 9сек и крутящий поболее, но дизель на б/у чероке лотерея
P.S. сам рассматриваю чероки как будущую машину но тока в 4-ом кузове, к сожалению от легендарного Jeepа там ничего не осталось, база от мерса ML sad.gif , будем ждать с дизелем, хотя цена очень отпугивает

Прикрепленный файл  Jeep_Grand_Cherokee_2011_800x600_wallpaper_06.jpg ( 188,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


сцука красивый

Сообщение отредактировано Keba - 9.01.2011 - 01:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.01.2011 - 01:14

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Keba @ 9.01.2011 - 01:04) *
надо было брать с мерседесовским дизелем 3-х литровым, там и до сотни 9сек и крутящий поболее, но дизель на б/у чероке лотерея

У меня особо выбора не было) Мне подвернулся этот очень занедорого, я и взял.

Кстати, WJ (гранд чероки с 1999 по 2004 год выпуска) шли с тремя моторами - 4.0, 4.7, и дизельный мерсовский, но не 3.0, а 2.7. Мерсовский 3.0 - это WK, после 2004 года. Это уж совсем не моя ценовая категория.

А следующая моя машина уж точно не будет гранд чероки. Они после 2004 все менее "внедорожные" становятся, уже и юбку бампера рекомендуется снимать, если с асфальта съезжаешь. А если уж паркетник - лучше таху купить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIRUS
сообщение 9.01.2011 - 01:30

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 396
Регистрация: 28.11.2003
Пользователь №: 1175


Хочу задать вопрос по новью. Стоит выбор между Lada Priora V16 и Renault Sandero v8, обе в максимальной комплектации. Сравнив итоговую стоимость, пришли к выводу, что разница между ними почти в 100 тысяч (грубо говоря 420 vs 510). Машина нужна для семьи, дачи (хэтч). Собственно обе машины русиш автопром, но в рено поидее качество сборки лучше. Однако разница в цене все же довольно существенна, но в случае с рено плюсами получается лишь просторный салон, и более сносный внешний вид. За остальное однозначно сказать не могу. Сандеро известен по логану, и заслужил вполне приличную репутацию, однако и в приоре соблазняет климат контроль, более шустрый двиг, литье, по мелочи (датчик дождя, парктроник (авось и пригодится)). Собственно для меня главный вопрос состоит пока в том, стоит ли переплачивать за вместимость 90 тысяч если качество может оказать условно одинаковым, и у каждой машины есть свои плюсы и минусы с которыми готов мириться. Буду рад если кто по опыту сможет что-то аргументированно сказать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 9.01.2011 - 01:40

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


420 за жигули - пристрелите меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 9.01.2011 - 01:43

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Обе русиш автопром?
Знаешь, нокла выпускается в китае. И у нокии есть завод в китае. Хочешь сказать оба телефона - китайские?
Русские рабочие конечно те еще бездари, но русский менеджмент, русский контроль качества и система управления предприятием, когда у машины все стекла разных годов выпуска и разных производителей, это хуже.
Цитата
420 за жигули - пристрелите меня
Жигули - это 01-07 модели. Старше - лада. На семерке до сих пор шильдик жигули вешают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 9.01.2011 - 01:53

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(Stealps @ 9.01.2011 - 01:43) *
Жигули - это 01-07 модели. Старше - лада. На семерке до сих пор шильдик жигули вешают.

Хоть манной небесной назови

Цитата(MIRUS @ 9.01.2011 - 01:30) *
Хочу задать вопрос по новью. Стоит выбор между Lada Priora V16 и Renault Sandero v8, обе в максимальной комплектации. Сравнив итоговую стоимость, пришли к выводу, что разница между ними почти в 100 тысяч (грубо говоря 420 vs 510). Машина нужна для семьи, дачи (хэтч). Собственно обе машины русиш автопром, но в рено поидее качество сборки лучше. Однако разница в цене все же довольно существенна, но в случае с рено плюсами получается лишь просторный салон, и более сносный внешний вид. За остальное однозначно сказать не могу. Сандеро известен по логану, и заслужил вполне приличную репутацию, однако и в приоре соблазняет климат контроль, более шустрый двиг, литье, по мелочи (датчик дождя, парктроник (авось и пригодится)). Собственно для меня главный вопрос состоит пока в том, стоит ли переплачивать за вместимость 90 тысяч если качество может оказать условно одинаковым, и у каждой машины есть свои плюсы и минусы с которыми готов мириться. Буду рад если кто по опыту сможет что-то аргументированно сказать smile.gif

может утопку оба варианта, KIA RIO хэтч не смотрели? Сандеро, хоть и в топе столько не стоит....
Или глянуть FIAT - их по 2-3 года продать не могут, хорошие скидки, а машины неплохие, если надолго брать то можно поглядать

Сообщение отредактировано lookatme - 9.01.2011 - 02:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle
сообщение 9.01.2011 - 02:40

Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


Цитата(Keba @ 9.01.2011 - 01:04) *
там и до сотни 9сек

это то такое? надо стремиться к семи

4,2 и 2,7 расходы по бензу близки, но движок интереснее, сами понимате атмосферник он и в африке паовоз, а туббы то прут то нет, то еще что...

еще смотрю на педосов, типа линкольн нафигатор, надо когда нибудь попробовать на американце покататься, япошка был уже

Цитата(NotLiquid @ 9.01.2011 - 00:30) *
Двухлитровым должен быть пакет молока!

красавец, запомнил....

Цитата(lookatme @ 9.01.2011 - 01:40) *
пристрелите меня

смотря на авку, хочется это сделать :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteProud
сообщение 9.01.2011 - 03:18

Это вам не это...
*******
орден I степениорден I степени12 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.07.2005
Пользователь №: 9078


2MIRUS

Только не приору. Отдавать за это дерьмо такие деньги, совсем не целесообразно. За эти деньги лучше взять что-нибудь типа ]]>этого]]>

Сообщение отредактировано WhiteProud - 9.01.2011 - 03:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 9.01.2011 - 03:40

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Отговорите меня от ниссан пасфайндер3, дизель, акпп. Всё смотрю, сцуко нравится, большой, не очень дорого за 2-3хлетку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle
сообщение 9.01.2011 - 05:29

Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


Тупой тупой и еще раз тупой в динамике.
старый мост с него едет девятка в сторону старого города. мы стоим на кругу. ниссан за ним я. он трогаетс, расстояния до девятки очень большое. я трогаясь следом и вдруг ТВОЙ ниссан тормозит- я в него. спрашиваю почему? Он был уверен, что не успеет. я его не виню. Я просто тогда узнал какое это большое Г поездев прошлую неделю на патруле 3,5бензин вроде. я понял что этот трактор только второй машиной, когда мне надо в поле или в сугроб заехать.
писал с кпк.сорри если есть ошибки.

будешь как мой знакомый на камри, делать вид, что никуда не торопишься и типа уже приехал. не в коем случае не хочу сказать что авто плохое. промто оно как больной слон-большой и слабый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 9.01.2011 - 10:23

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(MIRUS @ 9.01.2011 - 01:30) *
Хочу задать вопрос по новью. Стоит выбор между Lada Priora V16 и Renault Sandero v8, обе в максимальной комплектации. Сравнив итоговую стоимость, пришли к выводу, что разница между ними почти в 100 тысяч (грубо говоря 420 vs 510). Машина нужна для семьи, дачи (хэтч). Собственно обе машины русиш автопром, но в рено поидее качество сборки лучше. Однако разница в цене все же довольно существенна, но в случае с рено плюсами получается лишь просторный салон, и более сносный внешний вид. За остальное однозначно сказать не могу. Сандеро известен по логану, и заслужил вполне приличную репутацию, однако и в приоре соблазняет климат контроль, более шустрый двиг, литье, по мелочи (датчик дождя, парктроник (авось и пригодится)). Собственно для меня главный вопрос состоит пока в том, стоит ли переплачивать за вместимость 90 тысяч если качество может оказать условно одинаковым, и у каждой машины есть свои плюсы и минусы с которыми готов мириться. Буду рад если кто по опыту сможет что-то аргументированно сказать smile.gif
вот-вот...смысл платить полмиллиона за ведерко от рено
Цитата(lookatme @ 9.01.2011 - 01:40) *
420 за жигули - пристрелите меня
куда лучше лям за гольф crazy.gif
Цитата(WhiteProud @ 9.01.2011 - 03:18) *
2MIRUS

Только не приору. Отдавать за это дерьмо такие деньги, совсем не целесообразно. За эти деньги лучше взять что-нибудь типа ]]>этого]]>
шкоду тур больше не делают(? вроде, Хмурый наверное точно знает)
Цитата(Mick Thunder @ 9.01.2011 - 03:40) *
Отговорите меня от ниссан пасфайндер3, дизель, акпп. Всё смотрю, сцуко нравится, большой, не очень дорого за 2-3хлетку.
а мне тоже нра он, хотя он и далек от нормальных бензиновых ведер, но зато места море...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 9.01.2011 - 11:21


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2715
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Цитата(Uncle @ 9.01.2011 - 05:29) *
Тупой тупой и еще раз тупой в динамике.
старый мост с него едет девятка в сторону старого города. мы стоим на кругу. ниссан за ним я. он трогаетс, расстояния до девятки очень большое. я трогаясь следом и вдруг ТВОЙ ниссан тормозит- я в него. спрашиваю почему? Он был уверен, что не успеет. я его не виню. Я просто тогда узнал какое это большое Г поездев прошлую неделю на патруле 3,5бензин вроде. я понял что этот трактор только второй машиной, когда мне надо в поле или в сугроб заехать.
писал с кпк.сорри если есть ошибки.

будешь как мой знакомый на камри, делать вид, что никуда не торопишься и типа уже приехал. не в коем случае не хочу сказать что авто плохое. промто оно как больной слон-большой и слабый

согласен, такие машины надо брать с самым мощным движком.
Я по-началу тоже хотел брать патф, но мне не нравилась динамика на не самом мощном движке. Плюс знакомый отговорил, сказал, что рекламаций очень много по подвеске, что-то там "сырое".
Но если динамика не пугает - можно и взять.

Хотя я скорее всего не буду в дальнейшем покупать полноценный большой "джип". Места в паркетнике и так хватает, динамики тем более, по болотам на охоту я не езжу, по сугробам катаюсь без особых проблем и припарковаться могу в городе. А с такими машинами как патф, паджеро пятидверный, патрол и всякие там лендкрузеры - с одной парковкой намучаешься. Хотя конечно, если тянет - привыкнешь и полюбишь и такую машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.01.2011 - 11:44

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Джеймс Бонд @ 9.01.2011 - 11:21) *
если динамика не пугает - можно и взять.

+12.3 секунды до сотни smile.gif
(по данным auto.ru)

Цитата
с такими машинами как патф, паджеро пятидверный, патрол и всякие там лендкрузеры - с одной парковкой намучаешься.

Ну зачем птичку-то обижать?) Паджера всего-то на 20 см длиннее, чем гранд, и на 4 сантиметра шире smile.gif А гранд, если что, один в один по размерам как X-Trail smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.07.2025 - 06:32