![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2881
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
почитал с удовольствием две страницы
каждые полгода 10 человек, одних и тех же, спорят об одном и том же, но с каждым разом аргументов больше. чувствуется подготовка. еще Дьяболо не хватало с его умными речами и Воланда с его альфо-фиатским гаражом. Странно что Вайб молчал, должен был активно камри вперед толкать.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2882
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Санчеза забыл, тоже грамотно излагает =)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2883
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Иван, должен ответственно заявить - я уже затрахался с вами переписываться. То на "вы", то на "ты". Определитесь, пожалуйста
![]() Теперь по теме. Во первых вы путаете, дизель менее экологичен нежели бензин. Например чтобы впихнуть его в Euro-5 приходится плясать с бубном, типа как на тауреге добавлять в выхлоп мочевину. Возможно, я до сих пор под воздействием презентаций разработчиков common rail ![]() Цитата Во вторых есть практически прямая зависимость от количества вредных выбросов с объёмом мотора. Весь CO и CH никогда не уничтожался и наверное никогда не уничтожится, поэтому чем объёмнее и мощнее двигатель, тем больше выбросы и меньше экономичность. Гордо заявляю. Я - инженер! Это я не чисто ради понтов, а к тому, что в достижимость идеалов не верю, а только в максимально возможное приближение. Выбросы больше, но все равно они невелики. Цитата Премиум на то и премиум чтобы "плевать" на общепринятые нормы, это его обязательная характеристика. У него есть один минус который перекрывает всё, это цена ![]() Да-да. Но цена - не минус, а просто порог вхождения) Какой же это премиум, если три копейки стоит? ![]() Цитата Этот замечательный плюс давно уже съели дизели или современные турбины. Про дизели я знаю довольно мало. Ни разу не рулил дизелем. Вру, один раз, по прямой, на скорости 10 километров в час. Поэтому судить о динамике дизеля не буду. А мотор 1.6 с навешенной на него турбиной все равно звучит омерзительно) Хоть это и чисто субъективное мнение) Ну и ресурс, плюс сложность всего этого добра == надежность пониже. Хотя, может быть, не так это и существенно. Я сужу с точки зрения потребителя вторичного рынка. Вы там ездите не пойми как, а мне потом на этих машинах третью сотню тысяч пробега разменивать ![]() Цитата(Хмурый) Литража и горшков дофига, а мощности нема Разгоняет машину момент. Мощность ее продает ![]() Разгон, при прочих равных, определяется все-таки моментом, мощность - это характеристика, определяющая максимальную скорость... Цитата с Воллмом стартовали 1,5 года назад А что у него за аффта? Думаю, не стоит забывать, что у американцев большинство огромных жыпов - семейные нищебродские авто, а не пафосные корыта ![]() ![]() А вот интересней было бы стартовать с каким-нибудь древним S-классом с 5-литровым мотором. По поводу "быстрых" американских моторов - гугли grand cherokee SRT8 - рядом наверняка найдутся слова в духе "самый быстрый внедорожник" и (опционально) "каен турбо S сосет" ![]() Санчеза забыл, тоже грамотно излагает =) Специальность "электронное машиностроение" - не хрен собачий, а источник знаний на всю оставшуюся жизнь, Громов не даст соврать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2884
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Санчеза забыл, тоже грамотно излагает =) А он случаем не забанен? Я прям скучаю иногда по нем ![]() ...А что у него за аффта? Думаю, не стоит забывать, что у американцев большинство огромных жыпов - семейные нищебродские авто, а не пафосные корыта Его Ниссан имел v6. Кроме того, я видел такой трахтер с эмблемой Финика - что не позволяет занести его трахтер в разряд нищебродских.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2885
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Его Ниссан имел v6. Кроме того, я видел такой трахтер с эмблемой Финика - что не позволяет занести его трахтер в разряд нищебродских. Не, ну давай с подробностями) Что за ниссан с v6?) А финик мог быть и с другим мотором, кмк) В общем, давай полностью - модель, год выпуска, хотя б приблизительно ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2886
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
Санчеза забыл, тоже грамотно излагает =) точно, этот счас бы матчасть всю рассказал А он случаем не забанен? Я прям скучаю иногда по нем нет, уже давно нет, Последнее посещение: 19.01.2011 - давно нет По поводу "быстрых" американских моторов - гугли grand cherokee SRT8 - рядом наверняка найдутся слова в духе "самый быстрый внедорожник" и (опционально) "каен турбо S сосет я видел как такой кирпич "летал" на анлим500 москау, это просто нереально, а ваще не мог поверить что такое может быть, он легковухи рвал нарушая законы аэродинамики |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2887
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 974 Регистрация: 20.01.2004 Пользователь №: 1917 ![]() |
Касаемо DSG...
Дергает робот, ДЕРГАЕТ... те кто не ездил на нормальном автомате (не 80-х годов выпуска) разницы не поймут. Да не дергает он ![]() Цитата Робот обязательно выключать на остановках + как было выше сказано - троганье в горку. Про другие не знаю, но DSG не обязательно выключать на остановках (светофор, пробки ...) - в мануале написано. Про откаты на горке непонятно. Судя по обсуждению на тематическом форуме, у половины откатывается, у других - нет (без ассистента). У меня стоит последний, так что из личного опыта сказать ничего не могу. Цитата Экономичность - да, выигрывает, не спорю... но механика при этом ещё немного выиграет у "робота" из этого сделаем вывод что механика ещё лучше? В ТТХ машины, на DSG расход на 0,1 л меньше, чем у механики. Гидрик как раз и съедает много + насос и всякие гидроклапана и толкатели, а в DSG масла меньше 2.5 литров и ни насоса, ни гидрика нет, к тому же 7 передач, она по определению экономичнее. DSG 7 - коробка с сухими сцеплениями, масла там нет ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2888
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2889
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2890
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Это называется турбоприход ![]() У меня тоже умеет срываться в пробуксовку ![]() Это называется "выход из турбоямы" или "турбопинок", все-таки у меня 9К был, помню это милое ощущение. Но не "турбина включается"... Йа занудо, но это технически некорректное словосочетание, если речь не о компрессоре с механическим приводом ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2891
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 974 Регистрация: 20.01.2004 Пользователь №: 1917 ![]() |
До 2000 оборотов турбина не работает, когда она включается ощущается легкий толчек вперед (ускорение увеличивается).
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2892
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
До 2000 оборотов турбина не работает, когда она включается ощущается легкий толчек вперед (ускорение увеличивается). Про толчок согласен) Про "не работает" не согласен) Турбина работает (крутится) от выхлопных газов. Другой вопрос, что до 2 тысяч она момента/мощности особо не добавляет. Поэтому и называют это "турбоямой". *captain obliviously MODE OFF* |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2893
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2894
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2895
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2896
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2897
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2898
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
У отца рабочая А8 4.2 бензиновая 2010 года (новая, в декабре забрали с автосалона) автомат там и ничего больше, зайди на сайт ауди или к дилерам если интересно ![]() Замечательный робот пока увы имеет ограничение по крутящему моменту. Мощные V8 и выше им просто не по зубам. Что за глупость? На R8 переваривает моменты, на А8 нет? бред.... Сообщение отредактировано Enclave - 9.03.2011 - 19:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2899
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Иван, должен ответственно заявить - я уже затрахался с вами переписываться. Я безгранично нудный, это только начало ![]() А мотор 1.6 с навешенной на него турбиной все равно звучит омерзительно) Хоть это и чисто субъективное мнение) Гражданский мотор вообще желательно не должен звучать, хотя бы до 3000об, тем более в премиуме ![]() Разгон, при прочих равных, определяется все-таки моментом, мощность - это характеристика, определяющая максимальную скорость... И это говорит инженер ![]() У кого ещё максимальный момент начинается с 1300 оборотов? ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 9.03.2011 - 19:19 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2900
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
VaaN, я с радостью послушаю аргументы в знак зависимости разгона от мощности) Но с формулами. Еще ни от кого нормальных объяснений не получил. И сам разобраться до конца не могу. А интересно же ж...
Цитата гражданский мотор вообще желательно не должен звучать, Ну так а я о чем? А малолитражные жужжать начинают уже с полутора тысяч, по ощущениям ![]() Цитата Я безгранично нудный, это только начало Я бы поспорил, кто нуднее, у меня сфера деятельности заставляет порой нудеть тоже неслабо) Но вообще-то, там была претензия не в занудности, а в неопределенности обращений) Йа конечно понимаю, что тут все на форуме друг друга адово уважают, например. Но можно все-таки на "ты" уже обращаться, а?) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 05:11 |