Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Uncle
сообщение 9.03.2011 - 11:01

Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


почитал с удовольствием две страницы
каждые полгода 10 человек, одних и тех же, спорят об одном и том же, но с каждым разом аргументов больше. чувствуется подготовка. еще Дьяболо не хватало с его умными речами и Воланда с его альфо-фиатским гаражом. Странно что Вайб молчал, должен был активно камри вперед толкать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 9.03.2011 - 11:02
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Санчеза забыл, тоже грамотно излагает =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.03.2011 - 11:09

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Иван, должен ответственно заявить - я уже затрахался с вами переписываться. То на "вы", то на "ты". Определитесь, пожалуйста smile.gif

Теперь по теме.

Цитата(VaaN @ 9.03.2011 - 10:30) *
Во первых вы путаете, дизель менее экологичен нежели бензин. Например чтобы впихнуть его в Euro-5 приходится плясать с бубном, типа как на тауреге добавлять в выхлоп мочевину.

Возможно, я до сих пор под воздействием презентаций разработчиков common rail smile.gif
Цитата
Во вторых есть практически прямая зависимость от количества вредных выбросов с объёмом мотора. Весь CO и CH никогда не уничтожался и наверное никогда не уничтожится, поэтому чем объёмнее и мощнее двигатель, тем больше выбросы и меньше экономичность.

Гордо заявляю. Я - инженер! Это я не чисто ради понтов, а к тому, что в достижимость идеалов не верю, а только в максимально возможное приближение. Выбросы больше, но все равно они невелики.
Цитата
Премиум на то и премиум чтобы "плевать" на общепринятые нормы, это его обязательная характеристика. У него есть один минус который перекрывает всё, это цена как покупки так и владения.

Да-да. Но цена - не минус, а просто порог вхождения) Какой же это премиум, если три копейки стоит? smile.gif
Цитата
Этот замечательный плюс давно уже съели дизели или современные турбины.

Про дизели я знаю довольно мало. Ни разу не рулил дизелем. Вру, один раз, по прямой, на скорости 10 километров в час. Поэтому судить о динамике дизеля не буду.
А мотор 1.6 с навешенной на него турбиной все равно звучит омерзительно) Хоть это и чисто субъективное мнение) Ну и ресурс, плюс сложность всего этого добра == надежность пониже. Хотя, может быть, не так это и существенно. Я сужу с точки зрения потребителя вторичного рынка. Вы там ездите не пойми как, а мне потом на этих машинах третью сотню тысяч пробега разменивать biggrin.gif

Цитата(Хмурый)
Литража и горшков дофига, а мощности нема

Разгоняет машину момент. Мощность ее продает smile.gif
Разгон, при прочих равных, определяется все-таки моментом, мощность - это характеристика, определяющая максимальную скорость...

Цитата
с Воллмом стартовали 1,5 года назад

А что у него за аффта? Думаю, не стоит забывать, что у американцев большинство огромных жыпов - семейные нищебродские авто, а не пафосные корыта smile.gif Соответственно, динамические характеристики заточены под неспешное тошнение по их колхозным автобанам, а не на московские светофоры smile.gif Иными словами, здесь играют роль не характеристики двигателя, а характеристики всей машины, в сборе, так сказать.
А вот интересней было бы стартовать с каким-нибудь древним S-классом с 5-литровым мотором.
По поводу "быстрых" американских моторов - гугли grand cherokee SRT8 - рядом наверняка найдутся слова в духе "самый быстрый внедорожник" и (опционально) "каен турбо S сосет" smile.gif

Цитата(Ep0x @ 9.03.2011 - 11:02) *
Санчеза забыл, тоже грамотно излагает =)

Специальность "электронное машиностроение" - не хрен собачий, а источник знаний на всю оставшуюся жизнь, Громов не даст соврать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 9.03.2011 - 11:15

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Ep0x @ 9.03.2011 - 11:02) *
Санчеза забыл, тоже грамотно излагает =)
А он случаем не забанен? Я прям скучаю иногда по нем smile.gif


Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 11:09) *
...А что у него за аффта? Думаю, не стоит забывать, что у американцев большинство огромных жыпов - семейные нищебродские авто, а не пафосные корыта smile.gif Соответственно, динамические характеристики заточены под неспешное тошнение по их колхозным автобанам, а не на московские светофоры smile.gif Иными словами, здесь играют роль не характеристики двигателя, а характеристики всей машины, в сборе, так сказать.
Его Ниссан имел v6. Кроме того, я видел такой трахтер с эмблемой Финика - что не позволяет занести его трахтер в разряд нищебродских.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.03.2011 - 11:21

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Хмурый @ 9.03.2011 - 11:15) *
Его Ниссан имел v6. Кроме того, я видел такой трахтер с эмблемой Финика - что не позволяет занести его трахтер в разряд нищебродских.

Не, ну давай с подробностями) Что за ниссан с v6?) А финик мог быть и с другим мотором, кмк) В общем, давай полностью - модель, год выпуска, хотя б приблизительно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle
сообщение 9.03.2011 - 12:02

Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


Цитата(Ep0x @ 9.03.2011 - 11:02) *
Санчеза забыл, тоже грамотно излагает =)

точно, этот счас бы матчасть всю рассказал

Цитата(Хмурый @ 9.03.2011 - 11:15) *
А он случаем не забанен? Я прям скучаю иногда по нем

нет, уже давно нет,
Последнее посещение: 19.01.2011 - давно нет
Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 11:09) *
По поводу "быстрых" американских моторов - гугли grand cherokee SRT8 - рядом наверняка найдутся слова в духе "самый быстрый внедорожник" и (опционально) "каен турбо S сосет

я видел как такой кирпич "летал" на анлим500 москау, это просто нереально, а ваще не мог поверить что такое может быть, он легковухи рвал нарушая законы аэродинамики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonic
сообщение 9.03.2011 - 12:46

Постоялец форума
*****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 974
Регистрация: 20.01.2004
Пользователь №: 1917


Касаемо DSG...
Цитата(Enclave @ 9.03.2011 - 00:35) *
Дергает робот, ДЕРГАЕТ... те кто не ездил на нормальном автомате (не 80-х годов выпуска) разницы не поймут.

Да не дергает он wink.gif, машину у меня дергает только в одном случае - когда турбина включается, но это к коробке не относиться.

Цитата
Робот обязательно выключать на остановках + как было выше сказано - троганье в горку.

Про другие не знаю, но DSG не обязательно выключать на остановках (светофор, пробки ...) - в мануале написано. Про откаты на горке непонятно. Судя по обсуждению на тематическом форуме, у половины откатывается, у других - нет (без ассистента). У меня стоит последний, так что из личного опыта сказать ничего не могу.

Цитата
Экономичность - да, выигрывает, не спорю... но механика при этом ещё немного выиграет у "робота" из этого сделаем вывод что механика ещё лучше?

В ТТХ машины, на DSG расход на 0,1 л меньше, чем у механики.

Цитата(VaaN @ 9.03.2011 - 08:45) *
Гидрик как раз и съедает много + насос и всякие гидроклапана и толкатели, а в DSG масла меньше 2.5 литров и ни насоса, ни гидрика нет, к тому же 7 передач, она по определению экономичнее.

DSG 7 - коробка с сухими сцеплениями, масла там нет wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.03.2011 - 12:57

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Tonic @ 9.03.2011 - 12:46) *
машину у меня дергает только в одном случае - когда турбина включается, но это к коробке не относиться.

ohmy.gif это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 9.03.2011 - 12:59

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Tonic @ 9.03.2011 - 12:46) *
DSG 7 - коробка с сухими сцеплениями, масла там нет wink.gif
Это в сцеплении нет масла. Шестерни коробки полюбэ в масле вращаются


Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 12:57) *
ohmy.gif это как?
Это называется турбоприход smile.gif
У меня тоже умеет срываться в пробуксовку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.03.2011 - 13:06

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Хмурый @ 9.03.2011 - 12:59) *
Это называется турбоприход smile.gif
У меня тоже умеет срываться в пробуксовку smile.gif

Это называется "выход из турбоямы" или "турбопинок", все-таки у меня 9К был, помню это милое ощущение. Но не "турбина включается"... Йа занудо, но это технически некорректное словосочетание, если речь не о компрессоре с механическим приводом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonic
сообщение 9.03.2011 - 13:14

Постоялец форума
*****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 974
Регистрация: 20.01.2004
Пользователь №: 1917


До 2000 оборотов турбина не работает, когда она включается ощущается легкий толчек вперед (ускорение увеличивается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.03.2011 - 13:25

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Tonic @ 9.03.2011 - 13:14) *
До 2000 оборотов турбина не работает, когда она включается ощущается легкий толчек вперед (ускорение увеличивается).

Про толчок согласен) Про "не работает" не согласен) Турбина работает (крутится) от выхлопных газов. Другой вопрос, что до 2 тысяч она момента/мощности особо не добавляет. Поэтому и называют это "турбоямой".

*captain obliviously MODE OFF*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 9.03.2011 - 14:48

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 11:09) *
Специальность "электронное машиностроение" - не хрен собачий, а источник знаний на всю оставшуюся жизнь, Громов не даст соврать.
Они ж не учились на АиЭМ (так при мне назывался фак), не вкуривают ))))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 9.03.2011 - 15:13

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Mick Thunder @ 9.03.2011 - 14:48) *
Они ж не учились на АиЭМ
Эт кто тут не учился на АиЭМ? punk.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 9.03.2011 - 17:04

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7819
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Цитата(Mansoor @ 9.03.2011 - 15:13) *
Эт кто тут не учился на АиЭМ? punk.gif


Тебя вроде как ненадолго хватило)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 9.03.2011 - 17:18

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(nevermind @ 9.03.2011 - 17:04) *
Тебя вроде как ненадолго хватило)))
так вопрос не ставился, насколько хватило tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 9.03.2011 - 18:24

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Mansoor @ 9.03.2011 - 17:18) *
так вопрос не ставился, насколько хватило
Мы так-то про инженеров говорим .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 9.03.2011 - 18:57

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(VaaN @ 9.03.2011 - 08:35) *
]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A8#D4]]>
A8 7-speed dual clutch S tronic


У отца рабочая А8 4.2 бензиновая 2010 года (новая, в декабре забрали с автосалона) автомат там и ничего больше, зайди на сайт ауди или к дилерам если интересно smile.gif.

Цитата(Хмурый @ 9.03.2011 - 08:34) *
Замечательный робот пока увы имеет ограничение по крутящему моменту. Мощные V8 и выше им просто не по зубам.


Что за глупость? На R8 переваривает моменты, на А8 нет? бред....

Сообщение отредактировано Enclave - 9.03.2011 - 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.03.2011 - 19:14

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 11:09) *
Иван, должен ответственно заявить - я уже затрахался с вами переписываться.
Я безгранично нудный, это только начало smile.gif
Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 11:09) *
А мотор 1.6 с навешенной на него турбиной все равно звучит омерзительно) Хоть это и чисто субъективное мнение)
Гражданский мотор вообще желательно не должен звучать, хотя бы до 3000об, тем более в премиуме wink.gif
Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 11:09) *
Разгон, при прочих равных, определяется все-таки моментом, мощность - это характеристика, определяющая максимальную скорость...
И это говорит инженер rolleyes.gif Разгон определяется мощностью, момент определяет скорость роста мощности. Кстати лучший момент как раз у турбомоторов ;0
У кого ещё максимальный момент начинается с 1300 оборотов?


Сообщение отредактировано VaaN - 9.03.2011 - 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.03.2011 - 19:54

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


VaaN, я с радостью послушаю аргументы в знак зависимости разгона от мощности) Но с формулами. Еще ни от кого нормальных объяснений не получил. И сам разобраться до конца не могу. А интересно же ж...

Цитата
гражданский мотор вообще желательно не должен звучать,


Ну так а я о чем? А малолитражные жужжать начинают уже с полутора тысяч, по ощущениям smile.gif

Цитата
Я безгранично нудный, это только начало


Я бы поспорил, кто нуднее, у меня сфера деятельности заставляет порой нудеть тоже неслабо)

Но вообще-то, там была претензия  не в занудности, а в неопределенности обращений) Йа конечно понимаю, что тут все на форуме друг друга адово уважают, например. Но можно все-таки на "ты" уже обращаться, а?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.08.2025 - 05:11