Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
CondoR
сообщение 19.04.2011 - 21:50

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


Цитата(ShEgor @ 19.04.2011 - 15:22) *
Мне как-то на ТО <не буду писать, где, но всем скорее всего понятно название дилера> откровенно навязывали мойку дросселя за ххх руб smile.gif
Мастер божился, что обороты плавают именно он грязного дросселя.


ну так так и есть, на дросселе образуются отложения, которые не позволяют заслонке вплотную прислоняться, компьютер запоминает это недоконечное положение и под него подстраивает обороты - простым языком )

Сообщение отредактировано CondoR - 19.04.2011 - 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 19.04.2011 - 21:55

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


в главной передачи или как-то так, по нтв сказли что дабы не плавали обороты, надо просверлить маленькую дырочку в дросселе... у меня так руки и не дошли smile.gif

ЗЫ: Тема плавающих оборотов на ФФ где только не обсасывалась, не говоря уже о ффклубе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 19.04.2011 - 21:56

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


ну да =) у меня все устранилось после этой простой процедуры )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 19.04.2011 - 22:31

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(ROOX @ 19.04.2011 - 22:55) *
дабы не плавали обороты, надо просверлить маленькую дырочку в дросселе... у меня так руки и не дошли smile.gif

Фак мой мозг! Уж лучше на древнем псевдо-премиуме катацо - у него хоть сверлить ничего не надо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 19.04.2011 - 22:39

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


Да господи) не надо ничего уже сверлить, это изощрялись в самом начале, когда появилась эта проблема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoBoddy
сообщение 19.04.2011 - 23:42

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1688
Регистрация: 1.11.2004
Пользователь №: 5221


Отговорите от покупки сааба 9-3, 034 года. У нас в городе есть где обслуживать\брать запчасти и что с ценами на них? Спасибо.
Мотор интересует до 175 лс включительно, выше жаба душит налоги платить, коробка - пофиг какая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 19.04.2011 - 23:45

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13405
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(NoBoddy @ 20.04.2011 - 00:42) *
Отговорите от покупки сааба 9-3, 034 года. У нас в городе есть где обслуживать\брать запчасти и что с ценами на них? Спасибо.
Мотор интересует до 175 лс включительно, выше жаба душит налоги платить, коробка - пофиг какая.

самолет!если есть время+деньги+желание почему нет
тогда можно и альфу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 20.04.2011 - 00:02

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Цитата(lookatme @ 20.04.2011 - 00:45) *
тогда можно и альфу)

"Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины. ©Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 20.04.2011 - 00:14

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(NoBoddy @ 20.04.2011 - 00:42) *
сааба 9-3, 034 года.
А такие уже/еще существуют? ohmy.gif
Цитата(lookatme @ 20.04.2011 - 00:45) *
тогда можно и альфу)
вот на 156-ю альфу могу подсказать, где в зелеке водятся оригинальные б/у запчасти... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 20.04.2011 - 03:47

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(NoBoddy @ 20.04.2011 - 00:42) *
Отговорите от покупки сааба 9-3, 034 года. У нас в городе есть где обслуживать\брать запчасти и что с ценами на них? Спасибо.
Мотор интересует до 175 лс включительно, выше жаба душит налоги платить, коробка - пофиг какая.

Отговариваю. Саап должен быть 9000 и мощный smile.gif


В Зелике обслуживать негде. Но есть сервис в Ангелово (рядом с Митино). А еще в Сокольниках, в Отрадном, на Коломенской, и где-то на Новой Риге (это навскидку, их реально больше). Сервисы по саабам всегда объединены с продажей новых и б/у запчастей, так что с этим как раз проблем нет. Плюс саабнет, где всегда можно найти контакты "хорошего" барыги smile.gif

Конкретно 9-3 никогда не "держал в руках", но говорят, что проблемы на них начинаются с пробега 70 тык - на саабе 03-04 года этот предел пройден и давно.

Коробка - не пофиг какая) Сааб не может похвастаться очень уж надежными АКПП, поэтому лучше, конечно, брать палку. Ибо АКПП как правило "укатана" к 200-300 тысячам пробега.

Вообще, сааб - машина специфичная. С одной стороны, бытует мнение об их дороговизне в обслуживании и ломучести. По поводу стоимости - неправда. Не дороже, чем у любой другой машины аналогичной ценовой категории и такого года выпуска. А вот с надежностью... Повторюсь - говорят, что проблемы начинаются с 70 тык) Сам такой машины не имел. У меня был 9000, выпущенный в 1997 году, брался с пробегом 235 тык, продавался с пробегом около 350. Особых проблем не было - в основном, те, что от старости - лобовое там поменять, прочий дорогой эквипмент...

Главное - тщательный выбор экземляра smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoBoddy
сообщение 20.04.2011 - 21:08

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1688
Регистрация: 1.11.2004
Пользователь №: 5221


Цитата(lookatme @ 20.04.2011 - 00:45) *
самолет!если есть время+деньги+желание почему нет
тогда можно и альфу)

Все зависит от кол-ва этих составляющих, хотелось бы чтобы их было по-минимуму.

Цитата(Mansoor @ 20.04.2011 - 01:14) *
А такие уже/еще существуют? ohmy.gif
вот на 156-ю альфу могу подсказать, где в зелеке водятся оригинальные б/у запчасти... rolleyes.gif

Форум проглатил "\ 0" (сам попробуй написать слитно).
Спасибо, но на альфу не созрел еще.


Цитата(NotLiquid @ 20.04.2011 - 04:47) *
Отговариваю. Саап должен быть 9000 и мощный smile.gif
В Зелике обслуживать негде. Но есть сервис в Ангелово (рядом с Митино). А еще в Сокольниках, в Отрадном, на Коломенской, и где-то на Новой Риге (это навскидку, их реально больше). Сервисы по саабам всегда объединены с продажей новых и б/у запчастей, так что с этим как раз проблем нет. Плюс саабнет, где всегда можно найти контакты "хорошего" барыги smile.gif

Конкретно 9-3 никогда не "держал в руках", но говорят, что проблемы на них начинаются с пробега 70 тык - на саабе 03-04 года этот предел пройден и давно.

Коробка - не пофиг какая) Сааб не может похвастаться очень уж надежными АКПП, поэтому лучше, конечно, брать палку. Ибо АКПП как правило "укатана" к 200-300 тысячам пробега.

Вообще, сааб - машина специфичная. С одной стороны, бытует мнение об их дороговизне в обслуживании и ломучести. По поводу стоимости - неправда. Не дороже, чем у любой другой машины аналогичной ценовой категории и такого года выпуска. А вот с надежностью... Повторюсь - говорят, что проблемы начинаются с 70 тык) Сам такой машины не имел. У меня был 9000, выпущенный в 1997 году, брался с пробегом 235 тык, продавался с пробегом около 350. Особых проблем не было - в основном, те, что от старости - лобовое там поменять, прочий дорогой эквипмент...

Главное - тщательный выбор экземляра smile.gif

Мне нужно что-то по-современней, чем 90-е.
Т.е. в случае чего по-любому придется ехать в Митино (в Москве бываю крайне редко и по выходным), это не очень хорошо.
То что он пройден это хорошо или плохо?
Я написал это с той целью, что лично мне все равно на какой ездить, и что значит укатана? Тыщ за 30-40 ее отремонтируют или надо больше? Если нужно единожды вложить 40к, ну и ладно, главное чтобы потом с ней проблем не было, еще на 100к км..
Вобще я где-то читал что это опель вектра (или омега), тогда по идее проблем с зч не должно быть и стоимость не совсем запредельная.. ну это я теоретически.
Еще раз себе взял бы сааб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 20.04.2011 - 22:46

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(NoBoddy @ 20.04.2011 - 22:08) *
Мне нужно что-то по-современней, чем 90-е.




не скажите, Федор Михайлович! (с)


Сааб в 90е имел то, чего зачастую нет в современном бюджеткаре. Хотя понятно желание иметь свежий авто.


Цитата


Т.е. в случае чего по-любому придется ехать в Митино (в Москве бываю крайне редко и по выходным), это не очень хорошо.





Ну это не Москва - это уже МО. Там ехать-то - слезки, минут 40 в худшем случае.


Цитата


То что он пройден это хорошо или плохо?





Зависит от хозяина smile.gif


Цитата


Я написал это с той целью, что лично мне все равно на какой ездить, и что значит укатана? Тыщ за 30-40 ее отремонтируют или надо больше? Если нужно единожды вложить 40к, ну и ладно, главное чтобы потом с ней проблем не было, еще на 100к км..
Вобще я где-то читал что это опель вектра (или омега), тогда по идее проблем с зч не должно быть и стоимость не совсем запредельная.. ну это я теоретически.
Еще раз себе взял бы сааб?


Да, 9-3 построен на базе опеля. Какого именно - не скажу, не знаю. С з/ч проблем не будет особых. И запредельных цен тоже.


Я бы себе - безусловно взял бы саап еще раз, а лучше несколько разных smile.gif Но я бы на твоем месте не стал доверять мнению человека, купившего древний гранд в качестве единственной машины для ежедневных поездок на работу по пробкам)

Цитата


Если нужно единожды вложить 40к, ну и ладно, главное чтобы потом с ней проблем не было, еще на 100к км..




Это не про сааб smile.gif Как минимум, замена масла и свечек раз в 8 тык, если не хочется менять турбину smile.gif Ну и плюс подвеска так или иначе периодически будет требовать ухода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stealps
сообщение 20.04.2011 - 23:11

Это вам не это...
*******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2749
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 98


Менять свечи с каждой заменой масла? Они что, железные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 20.04.2011 - 23:17

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Stealps @ 21.04.2011 - 00:11) *
Менять свечи с каждой заменой масла? Они что, железные?

Ну, за современные саабьи моторы не скажу, а вот на моторах 2.3, которые ставились на 9000 и 9-5, катушки зажигания и еще несколько функций датчиков системы управления двигателем прятались в т.н. "кассете". Которая стоит 12 тыр, а от "старых" свечек довольно бодро выходит из строя.


Благо, при стоимости комплекта свечек в 400 рублей их и поменять не жалко)

ЗЫ: в гараже валялся пьезоэлектрический пробник для свечек. Разница между новыми свечками и отходившими 8 тык - весьма существенная, я аж удивлен был...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 20.04.2011 - 23:18

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13405
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


NoBoddy может не мудрствовать лукаво, а приглядеться как альтернативу выбрать что то?
например bmw 320 e46 350-450 очень даже приличный вариант будет
а ежели добить до 650 то можно 320 е90 от 06 года rolleyes.gif

Сообщение отредактировано lookatme - 21.04.2011 - 08:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 21.04.2011 - 02:02

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(NotLiquid @ 21.04.2011 - 00:17) *
ЗЫ: в гараже валялся пьезоэлектрический пробник для свечек.
эт че за зверь такой? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 21.04.2011 - 05:13

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Mansoor @ 21.04.2011 - 03:02) *
эт че за зверь такой? huh.gif

Ну, правильно он называется "Пробник пьезоэлектрический искровой" smile.gif



Провод надевается на свечку, а щупом (торчащим из "ствола" smile.gif ) упираемся в "массу" свечки (поверхность под ключ). И нажимаем кнопочку до упора - за одно нажатие будет сгенерирован десяток искорок (ну как пьезозажигалка для газовых плит). Если на каждом щелчке проскакивает искра между электродами свечки - все хорошо. Если через раз, а то и реже - не очень хорошо. Вот на прошедших 8 тык свечках искорка от этой штуки проскакивала редко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoBoddy
сообщение 21.04.2011 - 18:48

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1688
Регистрация: 1.11.2004
Пользователь №: 5221


Цитата(NotLiquid @ 20.04.2011 - 23:46) *
Это не про сааб smile.gif Как минимум, замена масла и свечек раз в 8 тык, если не хочется менять турбину smile.gif Ну и плюс подвеска так или иначе периодически будет требовать ухода...

Ну это понятно, я и сейчас без турбины так меняю.
Периодически это сколько?
Читая про иномарки не понимаю за что все хаят ваз, они сыпятся одинаково, если не чаще.


Цитата(lookatme @ 21.04.2011 - 00:18) *
NoBoddy может не мудрствовать лукаво, а приглядеться как альтернативу выбрать что то?
например bmw 320 e46 350-450 очень даже приличный вариант будет
а ежели добить до 650 то можно 320 е90 от 06 года rolleyes.gif

Я с зимы выбираю, так и не смог выбрать. Решил раз все сыпится, то уж лучше взять то что хотя бы внешне нравится. От японцев отказался, остаются только корейцы, а они то что нравится - то дорого..
а ежели к 650 добавить еще столько же, то можно.. это не подходит. и бмв не хочу.. не нравится мне задний привод.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 21.04.2011 - 23:00

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13405
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(NoBoddy @ 21.04.2011 - 19:48) *
Ну это понятно, я и сейчас без турбины так меняю.
Периодически это сколько?
Читая про иномарки не понимаю за что все хаят ваз, они сыпятся одинаково, если не чаще.

Я с зимы выбираю, так и не смог выбрать. Решил раз все сыпится, то уж лучше взять то что хотя бы внешне нравится. От японцев отказался, остаются только корейцы, а они то что нравится - то дорого..
а ежели к 650 добавить еще столько же, то можно.. это не подходит. и бмв не хочу.. не нравится мне задний привод.


Тогда я бы присмотрелся к ауди а4 1.8 турбо 4х4 или передний привод, как раз что то вроде 03-04 года, уровень совсем другой, спроси у Uncle он про аудюхи все знает, тачка супер, этот кузов мне оч гра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 22.04.2011 - 09:37

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Машина старше 5 лет так или иначе будет требовать внимания, факт...

Цитата
Периодически это сколько?

Скажем так, на саабе я раз в 20 тык менял рулевые наконечники, или стойки стабилизатора (не помню уже точно). Плюс по мелочи. Резинки, на которых глушак держался, почему-то за 2-3 месяца растрескивались smile.gif

Цитата
Читая про иномарки не понимаю за что все хаят ваз, они сыпятся одинаково, если не чаще.

ВАЗ хают больше за отсутствие комфорта и качество заводской сборки) На самом деле, он в уровень с бюджетными иномарками типа акцента или нексии. Только дешевле.

За 650 я бы на тойоты смотрел. Может, они и сыпятся - но редко и помалу. Короллу на автомате, года так 2009...
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.08.2025 - 15:42