![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3081
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Мне как-то на ТО <не буду писать, где, но всем скорее всего понятно название дилера> откровенно навязывали мойку дросселя за ххх руб ![]() Мастер божился, что обороты плавают именно он грязного дросселя. ну так так и есть, на дросселе образуются отложения, которые не позволяют заслонке вплотную прислоняться, компьютер запоминает это недоконечное положение и под него подстраивает обороты - простым языком ) Сообщение отредактировано CondoR - 19.04.2011 - 21:51 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3082
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
в главной передачи или как-то так, по нтв сказли что дабы не плавали обороты, надо просверлить маленькую дырочку в дросселе... у меня так руки и не дошли
![]() ЗЫ: Тема плавающих оборотов на ФФ где только не обсасывалась, не говоря уже о ффклубе.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3083
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
ну да =) у меня все устранилось после этой простой процедуры )
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3084
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3085
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Да господи) не надо ничего уже сверлить, это изощрялись в самом начале, когда появилась эта проблема)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3086
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 ![]() |
Отговорите от покупки сааба 9-3, 034 года. У нас в городе есть где обслуживать\брать запчасти и что с ценами на них? Спасибо.
Мотор интересует до 175 лс включительно, выше жаба душит налоги платить, коробка - пофиг какая. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3087
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Отговорите от покупки сааба 9-3, 034 года. У нас в городе есть где обслуживать\брать запчасти и что с ценами на них? Спасибо. Мотор интересует до 175 лс включительно, выше жаба душит налоги платить, коробка - пофиг какая. самолет!если есть время+деньги+желание почему нет тогда можно и альфу) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3088
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3089
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3090
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Отговорите от покупки сааба 9-3, 034 года. У нас в городе есть где обслуживать\брать запчасти и что с ценами на них? Спасибо. Мотор интересует до 175 лс включительно, выше жаба душит налоги платить, коробка - пофиг какая. Отговариваю. Саап должен быть 9000 и мощный ![]() В Зелике обслуживать негде. Но есть сервис в Ангелово (рядом с Митино). А еще в Сокольниках, в Отрадном, на Коломенской, и где-то на Новой Риге (это навскидку, их реально больше). Сервисы по саабам всегда объединены с продажей новых и б/у запчастей, так что с этим как раз проблем нет. Плюс саабнет, где всегда можно найти контакты "хорошего" барыги ![]() Конкретно 9-3 никогда не "держал в руках", но говорят, что проблемы на них начинаются с пробега 70 тык - на саабе 03-04 года этот предел пройден и давно. Коробка - не пофиг какая) Сааб не может похвастаться очень уж надежными АКПП, поэтому лучше, конечно, брать палку. Ибо АКПП как правило "укатана" к 200-300 тысячам пробега. Вообще, сааб - машина специфичная. С одной стороны, бытует мнение об их дороговизне в обслуживании и ломучести. По поводу стоимости - неправда. Не дороже, чем у любой другой машины аналогичной ценовой категории и такого года выпуска. А вот с надежностью... Повторюсь - говорят, что проблемы начинаются с 70 тык) Сам такой машины не имел. У меня был 9000, выпущенный в 1997 году, брался с пробегом 235 тык, продавался с пробегом около 350. Особых проблем не было - в основном, те, что от старости - лобовое там поменять, прочий дорогой эквипмент... Главное - тщательный выбор экземляра ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3091
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 ![]() |
самолет!если есть время+деньги+желание почему нет тогда можно и альфу) Все зависит от кол-ва этих составляющих, хотелось бы чтобы их было по-минимуму. А такие уже/еще существуют? ![]() вот на 156-ю альфу могу подсказать, где в зелеке водятся оригинальные б/у запчасти... ![]() Форум проглатил "\ 0" (сам попробуй написать слитно). Спасибо, но на альфу не созрел еще. Отговариваю. Саап должен быть 9000 и мощный ![]() В Зелике обслуживать негде. Но есть сервис в Ангелово (рядом с Митино). А еще в Сокольниках, в Отрадном, на Коломенской, и где-то на Новой Риге (это навскидку, их реально больше). Сервисы по саабам всегда объединены с продажей новых и б/у запчастей, так что с этим как раз проблем нет. Плюс саабнет, где всегда можно найти контакты "хорошего" барыги ![]() Конкретно 9-3 никогда не "держал в руках", но говорят, что проблемы на них начинаются с пробега 70 тык - на саабе 03-04 года этот предел пройден и давно. Коробка - не пофиг какая) Сааб не может похвастаться очень уж надежными АКПП, поэтому лучше, конечно, брать палку. Ибо АКПП как правило "укатана" к 200-300 тысячам пробега. Вообще, сааб - машина специфичная. С одной стороны, бытует мнение об их дороговизне в обслуживании и ломучести. По поводу стоимости - неправда. Не дороже, чем у любой другой машины аналогичной ценовой категории и такого года выпуска. А вот с надежностью... Повторюсь - говорят, что проблемы начинаются с 70 тык) Сам такой машины не имел. У меня был 9000, выпущенный в 1997 году, брался с пробегом 235 тык, продавался с пробегом около 350. Особых проблем не было - в основном, те, что от старости - лобовое там поменять, прочий дорогой эквипмент... Главное - тщательный выбор экземляра ![]() Мне нужно что-то по-современней, чем 90-е. Т.е. в случае чего по-любому придется ехать в Митино (в Москве бываю крайне редко и по выходным), это не очень хорошо. То что он пройден это хорошо или плохо? Я написал это с той целью, что лично мне все равно на какой ездить, и что значит укатана? Тыщ за 30-40 ее отремонтируют или надо больше? Если нужно единожды вложить 40к, ну и ладно, главное чтобы потом с ней проблем не было, еще на 100к км.. Вобще я где-то читал что это опель вектра (или омега), тогда по идее проблем с зч не должно быть и стоимость не совсем запредельная.. ну это я теоретически. Еще раз себе взял бы сааб? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3092
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Мне нужно что-то по-современней, чем 90-е. не скажите, Федор Михайлович! (с) Сааб в 90е имел то, чего зачастую нет в современном бюджеткаре. Хотя понятно желание иметь свежий авто. Цитата Т.е. в случае чего по-любому придется ехать в Митино (в Москве бываю крайне редко и по выходным), это не очень хорошо. Ну это не Москва - это уже МО. Там ехать-то - слезки, минут 40 в худшем случае. Цитата То что он пройден это хорошо или плохо? Зависит от хозяина ![]() Цитата Я написал это с той целью, что лично мне все равно на какой ездить, и что значит укатана? Тыщ за 30-40 ее отремонтируют или надо больше? Если нужно единожды вложить 40к, ну и ладно, главное чтобы потом с ней проблем не было, еще на 100к км.. Вобще я где-то читал что это опель вектра (или омега), тогда по идее проблем с зч не должно быть и стоимость не совсем запредельная.. ну это я теоретически. Еще раз себе взял бы сааб? Да, 9-3 построен на базе опеля. Какого именно - не скажу, не знаю. С з/ч проблем не будет особых. И запредельных цен тоже. Я бы себе - безусловно взял бы саап еще раз, а лучше несколько разных ![]() Цитата Если нужно единожды вложить 40к, ну и ладно, главное чтобы потом с ней проблем не было, еще на 100к км.. Это не про сааб ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3093
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Менять свечи с каждой заменой масла? Они что, железные?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3094
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Менять свечи с каждой заменой масла? Они что, железные? Ну, за современные саабьи моторы не скажу, а вот на моторах 2.3, которые ставились на 9000 и 9-5, катушки зажигания и еще несколько функций датчиков системы управления двигателем прятались в т.н. "кассете". Которая стоит 12 тыр, а от "старых" свечек довольно бодро выходит из строя. Благо, при стоимости комплекта свечек в 400 рублей их и поменять не жалко) ЗЫ: в гараже валялся пьезоэлектрический пробник для свечек. Разница между новыми свечками и отходившими 8 тык - весьма существенная, я аж удивлен был... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3095
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
NoBoddy может не мудрствовать лукаво, а приглядеться как альтернативу выбрать что то?
например bmw 320 e46 350-450 очень даже приличный вариант будет а ежели добить до 650 то можно 320 е90 от 06 года ![]() Сообщение отредактировано lookatme - 21.04.2011 - 08:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3096
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3097
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
эт че за зверь такой? ![]() Ну, правильно он называется "Пробник пьезоэлектрический искровой" ![]() ![]() Провод надевается на свечку, а щупом (торчащим из "ствола" ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3098
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 ![]() |
Это не про сааб ![]() ![]() Ну это понятно, я и сейчас без турбины так меняю. Периодически это сколько? Читая про иномарки не понимаю за что все хаят ваз, они сыпятся одинаково, если не чаще. NoBoddy может не мудрствовать лукаво, а приглядеться как альтернативу выбрать что то? например bmw 320 e46 350-450 очень даже приличный вариант будет а ежели добить до 650 то можно 320 е90 от 06 года ![]() Я с зимы выбираю, так и не смог выбрать. Решил раз все сыпится, то уж лучше взять то что хотя бы внешне нравится. От японцев отказался, остаются только корейцы, а они то что нравится - то дорого.. а ежели к 650 добавить еще столько же, то можно.. это не подходит. и бмв не хочу.. не нравится мне задний привод. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3099
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Ну это понятно, я и сейчас без турбины так меняю. Периодически это сколько? Читая про иномарки не понимаю за что все хаят ваз, они сыпятся одинаково, если не чаще. Я с зимы выбираю, так и не смог выбрать. Решил раз все сыпится, то уж лучше взять то что хотя бы внешне нравится. От японцев отказался, остаются только корейцы, а они то что нравится - то дорого.. а ежели к 650 добавить еще столько же, то можно.. это не подходит. и бмв не хочу.. не нравится мне задний привод. Тогда я бы присмотрелся к ауди а4 1.8 турбо 4х4 или передний привод, как раз что то вроде 03-04 года, уровень совсем другой, спроси у Uncle он про аудюхи все знает, тачка супер, этот кузов мне оч гра |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3100
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Машина старше 5 лет так или иначе будет требовать внимания, факт...
Цитата Периодически это сколько? Скажем так, на саабе я раз в 20 тык менял рулевые наконечники, или стойки стабилизатора (не помню уже точно). Плюс по мелочи. Резинки, на которых глушак держался, почему-то за 2-3 месяца растрескивались ![]() Цитата Читая про иномарки не понимаю за что все хаят ваз, они сыпятся одинаково, если не чаще. ВАЗ хают больше за отсутствие комфорта и качество заводской сборки) На самом деле, он в уровень с бюджетными иномарками типа акцента или нексии. Только дешевле. За 650 я бы на тойоты смотрел. Может, они и сыпятся - но редко и помалу. Короллу на автомате, года так 2009... . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.08.2025 - 15:42 |