![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3101
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
За 650 я бы на тойоты смотрел. Может, они и сыпятся - но редко и помалу. Короллу на автомате, года так 2009... . за 600 можно взять короллу новую в салоне.. да, база.. но это новый авто, не укатаный никем и ничем по ямам. учитывая наши дороги, можно даже с 10к пробегом и 1 годичной машиной, влететь на ремонт подвески.. все зависит от того куда ездил владелец. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3102
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13405 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
За 650 я бы на тойоты смотрел. Может, они и сыпятся - но редко и помалу. Короллу на автомате, года так 2009... . за 600 можно взять короллу новую в салоне.. да, база.. но это новый авто, не укатаный никем и ничем по ямам. учитывая наши дороги, можно даже с 10к пробегом и 1 годичной машиной, влететь на ремонт подвески.. все зависит от того куда ездил владелец. речь про 650 не идет, читайте внимательно, отмел он мою идею думается мне речь идет о 400-450к |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3103
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Машина старше 5 лет так или иначе будет требовать внимания, факт... Эм... Вот у меня 10-летняя машина. Иногда месяц не езжу, иногда за день 200км. Помимо штатных работ, вроде замены масла за 2 года была одна поломка - один контакт надо было поджать посильнее, чтобы печка дула.Не думаю, что с новой машиной можно было бы обойтись меньшим вниманием. Так что внимание нужно любой машине, а насколько сильно - зависит от машины. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3104
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Эм... Вот у меня 10-летняя машина. Иногда месяц не езжу, иногда за день 200км. Помимо штатных работ, вроде замены масла за 2 года была одна поломка - один контакт надо было поджать посильнее, чтобы печка дула. А общий пробег за 2 года какой? Цитата Так что внимание нужно любой машине, а насколько сильно - зависит от машины. Ну да, но плановые ТО - это не внимание. Как с девушками. Подарить цветы на восьмое марта - это плановое ТО. А вне календарных и личных праздников - это поломка))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3105
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ну это понятно, я и сейчас без турбины так меняю. Есть индивиды, которые готовы менять масло и свечи каждые 5 тыщ. И потом будут трындеть, что обладать такой машиной - дело хлопотное и недешевое. Периодически это сколько? Читая про иномарки не понимаю за что все хаят ваз, они сыпятся одинаково, если не чаще. ![]() Вот "у Лексуса свечи меняются раз в 100 тыщ" (с) ![]() А у двигателей семейства FSI/TSI концерна VW периодичность замены свечей сейчас регламентирована каждые 60 Мм. Если кому-то некуда деньги девать и он их выбрасывает на бессмысленные замены расходников с месячной периодичностью - это вовсе не значит, что на самом деле содержать такую машину очень дорого. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3106
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1688 Регистрация: 1.11.2004 Пользователь №: 5221 ![]() |
Тогда я бы присмотрелся к ауди а4 1.8 турбо 4х4 или передний привод, как раз что то вроде 03-04 года, уровень совсем другой, спроси у Uncle он про аудюхи все знает, тачка супер, этот кузов мне оч гра Присмотрелся, слишком дорого. Машина старше 5 лет так или иначе будет требовать внимания, факт... Скажем так, на саабе я раз в 20 тык менял рулевые наконечники, или стойки стабилизатора (не помню уже точно). Плюс по мелочи. Резинки, на которых глушак держался, почему-то за 2-3 месяца растрескивались ![]() ВАЗ хают больше за отсутствие комфорта и качество заводской сборки) На самом деле, он в уровень с бюджетными иномарками типа акцента или нексии. Только дешевле. За 650 я бы на тойоты смотрел. Может, они и сыпятся - но редко и помалу. Короллу на автомате, года так 2009... Мда, ясно, спасибо. Я бы может тоже, только где их взять) думается мне речь идет о 400-450к Верно. Есть индивиды, которые готовы менять масло и свечи каждые 5 тыщ. И потом будут трындеть, что обладать такой машиной - дело хлопотное и недешевое. Вот "у Лексуса свечи меняются раз в 100 тыщ" (с) А у двигателей семейства FSI/TSI концерна VW периодичность замены свечей сейчас регламентирована каждые 60 Мм. Если кому-то некуда деньги девать и он их выбрасывает на бессмысленные замены расходников с месячной периодичностью - это вовсе не значит, что на самом деле содержать такую машину очень дорого. 1. масло и свечи не так дорого стоят. 2. у меня по времени получается раз в год. Смею предположить, что регламент не рассчитан на наш бенз, условия эксплуатации, etc, обычно, по крайней мере, производители для России все интервалы по замене уменьшают в 1.5-2 раза. И это уже зависит от желания владельца, я же спрашивал про доступность з\ч и сервисов. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3107
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Смею предположить, что регламент не рассчитан на наш бенз, условия эксплуатации, etc, обычно, по крайней мере, производители для России все интервалы по замене уменьшают в 1.5-2 раза. Это регламент для российского рынка. Несколько лет назад было всего 15. Так что не смей такое больше предполагать И это уже зависит от желания владельца, я же спрашивал про доступность з\ч и сервисов.[/b][/color] ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3108
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
ВАЗ хают больше за отсутствие комфорта и качество заводской сборки) На самом деле, он в уровень с бюджетными иномарками типа акцента или нексии. Только дешевле. Во-первых - готов аргументированно поспорить, ибо имел девятку и имею акцент. Конечно не "небо и земля", но разница в цене, например - вполне оправдана. Во-вторых - не ставил бы вровень Акцент и Нексию. Последняя как-то похуже и "подубовее" что-ли. Акцент сука хорош, что бы кто ни говорил. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3109
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Смею предположить, что регламент не рассчитан на наш бенз, условия эксплуатации, etc Вот мне прям странно, люди выпускают машины для Раши, печатают инструкции, строят станции обслуживания и содержат нехилый штат ремонтёров, постоянно разбирают разные гарантийные и не очень случаи и не знают какой тут бензин и условия?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3110
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 16.03.2005 Пользователь №: 7018 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3111
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Вот мне прям странно, люди выпускают машины для Раши, печатают инструкции, строят станции обслуживания и содержат нехилый штат ремонтёров, постоянно разбирают разные гарантийные и не очень случаи и не знают какой тут бензин и условия? Так ты не путай понятия "знать, какие тут условия" и "составлять документацию под эти условия" ![]() Я бы прежде всего принял за постулат тот факт, что по мнению европейских/японских/американских инженеров, на авто ездят 5 лет/150 тык, не больше. Соответственно, периодичность ТО и прочее рассчитывается до 5 лет/100 тык. Что будет дальше? Да хоть трава не расти - у разработчиков полно своих запасов из долины Чуи ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3112
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
Так ты не путай понятия "знать, какие тут условия" и "составлять документацию под эти условия" ![]() Я бы прежде всего принял за постулат тот факт, что по мнению европейских/японских/американских инженеров, на авто ездят 5 лет/150 тык, не больше. Соответственно, периодичность ТО и прочее рассчитывается до 5 лет/100 тык. Что будет дальше? Да хоть трава не расти - у разработчиков полно своих запасов из долины Чуи ![]() вот-вот. А всего каких-то 25 лет назад, Концерн Тойота делал авто и заявлял, что агрегаты способны проработать (читай рассчитанный срок службы эксплуатации) 20 лет без ремонта! а счас? Купил новую камри, за почти мильен, проездий 5 лет и выкини.. т.к. начнет лететь все и вся уже к началу 4 года) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3113
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Я бы прежде всего принял за постулат тот факт, что по мнению европейских/японских/американских инженеров, на авто ездят 5 лет/150 тык, не больше. На самом деле многие, покупающие новые машины так и ездят.Соответственно, периодичность ТО и прочее рассчитывается до 5 лет/100 тык. Что будет дальше? Да хоть трава не расти - у разработчиков полно своих запасов из долины Чуи Это сказки я слышал ещё начиная с 80х годов прошлого века, что мол машины нынче не те пошли, одноразовые, на 5 лет и выбрасывай. То 5ка это новомодная одноразовая машина, надо брать проверенную ё13ю. То 9ка это изврат одноразовый, надо волгу брать. То ауди в 45 кузове уже не та что в 44м. Откуда такие сведения?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3114
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
На самом деле многие, покупающие новые машины так и ездят. Да. Но в этой теме таких меньшинство) Цитата Это сказки я слышал ещё начиная с 80х годов прошлого века, что мол машины нынче не те пошли, одноразовые, на 5 лет и выбрасывай. То 5ка это новомодная одноразовая машина, надо брать проверенную ё13ю. То 9ка это изврат одноразовый, надо волгу брать. То ауди в 45 кузове уже не та что в 44м. Откуда такие сведения? Всегда все современное - "уже не то", это факт) "А при Сталине у меня *** стоял" (с) ![]() Но я просто предполагаю, что с 80х годов инженеры уже научились закладывать именно заданный ресурс) То есть, нашли ту грань, когда мотор стучит и разваливается к 300 тысячам, но раньше - нини ![]() ![]() А вот какой именно ресурс они закладывают... Ну мое предположение - 5 лет/100-150 тык. Вроде логично, как раз как большинство ездит. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3115
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Да. Но в этой теме таких меньшинство) Ну так это не из за качества авто, а из за бедности.А вот какой именно ресурс они закладывают... Ну мое предположение - 5 лет/100-150 тык. Вроде логично, как раз как большинство ездит. Я не вижу в этом ничего логичного. Посмотрите что продают, всяких фокусов 2 с пробегами > 300 000 полно, неужто они после 3й капиталки?]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9795186-8e40.html]]> ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9989172-581b.html]]> ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10198553-af03.html]]> ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10231634-332f.html]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3116
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну так это не из за качества авто, а из за бедности. Ты щас автофорум нищуками назвал?)))) Цитата Я не вижу в этом ничего логичного. Посмотрите что продают, всяких фокусов 2 с пробегами > 300 000 полно, неужто они после 3й капиталки? Я не знаю, что ответить. Никогда не задумывался на эту тему. Уверен, что бед с этими фокусами можно нахлебаться) С другой стороны, и с другими машинами с аналогичным пробегом будет не лучше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3117
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
ничего удивительного, раньше действительно машины были лучше, как впрочем и большинство другой техники, потому что политика была другая - надо было сделать качественный авто. А сейчас всё просто или часто меняешь машину или катаешь в сервис и платишь деньги. да и сервис-мены ничего особенного почти не делают, масло сменить, фильтра...ну если что-то крупнее то там конечно да, но в целом идёт тупо замена запчастей, а почему происходят поломки никто не разбирается.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3118
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Сколько батонов хлеба "раньше" стоила машина? Мне кажется, сейчас аналогичные по стоимости машины ходят не меньше
Просто сейчас появились еще и дешевые машины. Которые менее долговечны. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3119
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Сколько батонов хлеба "раньше" стоила машина? Мне кажется, сейчас аналогичные по стоимости машины ходят не меньше Просто сейчас появились еще и дешевые машины. Которые менее долговечны. периодически сижу на форуме а8, так вот в целом мнение про D3 в том что она хуже по надежности и цене обслуживания чем D2. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3120
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Мне кажется, это исключение. То есть при таком сложном процессе, как производство А/М, нет возможности заранее все точно расчитать. А налаженный техпроцесс менять очень тяжело(дорого).
Просто когда следующая модель становится существенно лучше и за те же деньги(+ инфляция), мы воспринимаем это как норму. А если хуже - сразу запоминаем и всем рассказываем. Сообщение отредактировано Stealps - 24.04.2011 - 21:42 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.08.2025 - 05:39 |