![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3401
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
вообще логичнее сравнивать если уж не конкретные машины, то какой-то класс авто, типа: внедорожники тойоты гавно и предназначены для перевозки толстосуумов, по сравнению с внедорожниками JEEP (или УАЗ ![]() но хаять всю тойоту разом это не правильно, имхо... Не будем хаять. Давай сравним: ну это как ж с пальцем... Ну а если сравнивать Короллу и Астру или Камри и Инсигню то уже как-то почти наоборот. Немцы разные, японцы разные. Ну и грузины тоже ![]() А удачный дизель там очень, доставшийся от тандема с Даймлером, разработки мерседесовской и качества отменного, на низах тяга офигенская, но редкость такие авто... Чам чисто MB-шный CDI. Редкость это да, целый 1 штука нашлась ![]() ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11279467-fbf522.html]]> p.s. Какой добрый админ Губов! Любым другим админом/модератором/на любом другом форуме Владимир был бы уже забанен на полгодика ![]() Сообщение отредактировано Tourist® - 20.06.2011 - 14:53 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3402
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 2.12.2006 Пользователь №: 17516 ![]() |
Имеется переломленая приемная труба глушителя (колено от коллектора до каталиатора), при покупке это место было скрыто предыдущим владельцем )
Деталь новую заказал, но идти будет 10 дней, хочется ездить... Пробовал "Ленту для ремонту глушителя", держит 20Атм +650C, продержалась пол дня, Теперь снова "спортсмен", собаки ссутся, сигналки орут, люди оборачиваются в надежде увидеть феррари ) Как временно можно сделать разлом? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3403
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 895 Регистрация: 27.06.2005 Пользователь №: 8636 ![]() |
Camry 3.5 делает BMW x5 4.4i
Higlander 3.3 делает BMW x5 4.4i за мечту, за тойоту ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3404
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Camry 3.5 делает BMW x5 4.4i Higlander 3.3 делает BMW x5 4.4i за мечту, за тойоту ![]() ты по пьяни это писал? у х5 от 7 сек до ста и ниже (4.4 двигло) хайлендер 3.3 7,8 сек, камри 3.5 6.8 секунд, но сравнивать здоровенную махину х5 с седаном это идиотизм, сравни массу авто. я уже не говорю о внешнем виде и прочих плюсах х5 перед тавотой. Сообщение отредактировано 1e0n - 20.06.2011 - 15:50 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3405
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 895 Регистрация: 27.06.2005 Пользователь №: 8636 ![]() |
1.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3406
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
чушь какая-то. левый квотер-майл какой-то не показатель. надо судить по ТТХ пастпортным, плюс глупо соревноваться в разных классах авто. лучше показали бы краштест обоих маши)) или столкнули бы камри и х5. было бы полезней.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3407
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Еще неизвестно что у кого под капотом, сток не сток, АКПП/МКПП, и прокладка между рулем и сидением - 50% успеха
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3408
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3409
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Camry 3.5 делает BMW x5 4.4i Higlander 3.3 делает BMW x5 4.4i за мечту, за тойоту ![]() X5 4,4 - это Е53. Они дрение, как эксременты бронтозавра. Для небыстрых покатушек брали 3,0 ТДи. Я думаю, не нужно объяснять, что 13тилетний а/м, который покупали для быстрой езды, врядли сохранил свои динамические характеристики в первозданном виде + к тому, Х5 полноприводный. Да и что значит "делает"? Я не ездил на Х5, но ездил на камри. У меня сварочный аппарат в гараже управляется чуть чуть похуже. Если сравнивать динамику, то тогда более правильным будет сравнить F10 535 и камри. Только гадать, кто динамичнее, не нужно. Да и вообще, сравнивать бнв с тойотой - некомильфо. Дизайн опустим, но не садясь в салон - биммер не ржавеет. Причем - не только в первый год (в отличие от сами понимаете кого) но и в последующие. Стоит ли вообще сравнивать дальше? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3410
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
Camry 3.5 делает BMW x5 4.4i Higlander 3.3 делает BMW x5 4.4i за мечту, за тойоту ![]() Если вы оцениваете качества машины с точки зрения сракерства, тогда все кроме врыксы и 99-й с роторным двс - говно. Дело в том, что у большинства людей есть еще другие требования, кроме кто кого "делает" ![]() Гибриды-тупиковая ветвь автомобилестрония, технология неоригинальная, купленная у американцев. Тут ты сильно ошибаешся. Лет через 5-10 поищи эту тему. Можешь забукмарить. X5 4,4 - это Е53. Они дрение, как эксременты бронтозавра. Для небыстрых покатушек брали 3,0 ТДи. Я думаю, не нужно объяснять, что 13тилетний а/м, который покупали для быстрой езды, врядли сохранил свои динамические характеристики в первозданном виде + к тому, Х5 полноприводный. Да и что значит "делает"? Я не ездил на Х5, но ездил на камри. У меня сварочный аппарат в гараже управляется чуть чуть похуже. Если сравнивать динамику, то тогда более правильным будет сравнить F10 535 и камри. Только гадать, кто динамичнее, не нужно. Да и вообще, сравнивать бнв с тойотой - некомильфо. Дизайн опустим, но не садясь в салон - биммер не ржавеет. Причем - не только в первый год (в отличие от сами понимаете кого) но и в последующие. Стоит ли вообще сравнивать дальше? По динамике современного турбодизеля готов поспорить. Аргумент сейчас стоит в гараже ![]() По последнему абзацу полностью согласен - премиум надо сравнивать с премиумом = ХХХ надо с Лексусом сравнивать. Тойоту (Ниссан, Хонда...) корректно сравнивать с Фольксвагеном (Фордом, Опелем...) p.s. Забыл что нахожусь на детском форуме ![]() Сообщение отредактировано Tourist® - 20.06.2011 - 19:09 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3411
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Вот и я об этом же. Весь дизайн у тойоты вторичен, с миру по нитке - тойоте дизайн. Гибриды-тупиковая ветвь автомобилестрония, технология неоригинальная, купленная у американцев. Кто тебе такую чушь про дизайн сказал? Между прочим всеми любимый мерс слизнул четырехглазый дизайн с тойоты начала 90-ых (селика), а потом ещё дико возмущались (правда почему то только устно) что якобы Тойота у них взяла дизайн Лексуса 97+ с Ешки, ага, плавали знаем. Про гибриды - смешно, тупиковая ветвь только что-то вдруг за неё все ухватились спешно после тойоты, и мерседес и бмв и даже порш со своими каеном и панарамерой... тупиковая, ага и никому не нужная... P.S. У японцев перед немцами есть 1 общепризнаный недостаток - качество материалов отделки, тут никто спорить не будет, немцы впереди. Сообщение отредактировано Enclave - 20.06.2011 - 19:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3412
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3413
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3414
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Кто тебе такую чушь про дизайн сказал? Человек,ездиющий на S 600 ![]() Утрировано конечно, на большая доля правды в этом есть. Ну первопроходцы дизайнеры тойоты. Смотришь на лехус и ощущение дежа вю. Не нервничай так, лехус- очень хорошая машиша, почти как менрин ![]() Цитата мерс слизнул четырехглазый дизайн с тойоты начала 90-ых (селика) серьёзно считаешь, что тойота первая сделала четыре фары спереди? Цитата Про гибриды - смешно, тупиковая ветвь только что-то вдруг за неё все ухватились спешно после тойоты, и мерседес и бмв и даже порш со своими каеном и панарамерой... тупиковая, ага и никому не нужная... Дань моде и прогиб перед экологами, усе борются за экологию. будущее скорей всего за водородом. з.ы. к тойоте отношусь исключительно положительно, как и японскому автопрому, сам лет 6 назад на тойоте ездил, но не дотягивают они до меринов, бэх и ауди. Сообщение отредактировано mastercool - 20.06.2011 - 21:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3415
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
Немцы разные, японцы разные. Ну и грузины тоже да, наверное это с годами приходит, не впадать в крайности... все тойоты не могут быть плохими, как и все MB хорошими, хотя у вторых больше шансов на это...весь вопрос в цене на эту опцию ![]() ![]() Почему всегда, выбирая себе очередной авто, MB не попадал в число сравниваемых... наверное не достаточно "финансового жирка" ![]() p.s. Какой добрый админ Губов! Любым другим админом/модератором/на любом другом форуме Владимир был бы уже забанен на полгодика Форум уже не тот, админы не те...а вот пользователи те же ![]() ![]() Гибриды-тупиковая ветвь автомобилестрония хм...технология неоригинальная, купленная у американцев быстро ссылка найдётся? Правда хочется узнать больше, не холивара ради...будущее скорей всего за водородом. ну это далёкое будущее, наверное а ближайшее? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3416
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 895 Регистрация: 27.06.2005 Пользователь №: 8636 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3417
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
быстро ссылка найдётся? Правда хочется узнать больше, не холивара ради... Гуглить просто лень. по поводу технологии, неоднократно слышал это от людей, называемых автомобильными экпертами, на различных федеральных телеканалах и радиостанциях. Если бы это было неправдой, тойота давно бы всех засудила. Цитата ну это далёкое будущее, наверное а ближайшее? Это как знать, технический прогресс развивается непредсказуемо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3418
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Эм, если не ошибаюсь, Тойота купила разработку электродвижки на примус, у форда или GM(хз чего там к чему) ибо они смекнули что туда бабули засылать не резон...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3419
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 895 Регистрация: 27.06.2005 Пользователь №: 8636 ![]() |
давайте сравним расход Rx 3## и Rx 3## Hybrid , и всё
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3420
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
Эм, если не ошибаюсь, Тойота купила разработку электродвижки на примус, у форда или GM(хз чего там к чему) ибо они смекнули что туда бабули засылать не резон... вот так и рождаются слухи... Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius». Технологию гибридного привода Toyota HSD лицензировали Ford (Escape Hybrid), Nissan (Altima Hybrid). надо полагать и другие тоже лицензировали у Тойоты... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025 - 08:49 |