![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3481
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А кстати, вот почему в начале двухтысячных на довольно дорогие машины (не эконом-класс, ну никак) не ставили климат? Ведь довольно простая штуковина... На те же саабы ставили чуть ли не с конца 80х... Потому как сейчас всё управление всем, включая заслонки и кран печки и так электронное. В 90х было механическое, особым шиком было электрическое. Электронного вообще ничего не было, микропроцессоры стоили очень дорого и были капризными и тормознутыми. Это сейчас они горсть 3 рубля и не ломаются. Потому и компов бортовых не было.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3482
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Потому как сейчас всё управление всем, включая заслонки и кран печки и так электронное. В 90х было механическое, особым шиком было электрическое. Электронного вообще ничего не было, микропроцессоры стоили очень дорого и были капризными и тормознутыми. Это сейчас они горсть 3 рубля и не ломаются. Потому и компов бортовых не было. Ненене, стоп. В начале 2000х микроконтроллеры и прочая кремниевая шелуха уже тоже была недорогая. Ведь все машины уже были с электрически управляемым распределенным впрыском. Так и блок климата мог бы стоить совсем недорого, учитывая общую стоимость машины... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3483
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3484
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 7.06.2009 Пользователь №: 26684 ![]() |
как вариант Suzuki SX4 полный привод и климат есть и автомат...тока цены тыщ от 500 начинаются за 2007 год
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3485
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3486
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
ну ещё можно посмотреть в сторону жопеля фронтеры.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3487
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
NotLiquid - имхо это все мудовые рыданья и бросания из огня да в полымя, 10 летний паркетник с климатом - для мамы, ну на хрена?!?
Вроде бы "надежные" авты, а из сервисов не вылазить, самому шаманить, то там то тут ахтунг гранатен, оно надо? Маме надо ездить и в ус не дуть, имхо тут после пыжа 206, надо брать 207 1-2 года на АКПП с пробегом 20-30к и роги не парить. Вот, пожалуйста ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10616874-d9a4.html]]> да чуть дороже, лучше подзанять, но потом ездить и наслаждаться! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3488
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
NotLiquid - имхо это все мудовые рыданья и бросания из огня да в полымя, 10 летний паркетник с климатом - для мамы, ну на хрена?!? Вроде бы "надежные" авты, а из сервисов не вылазить, самому шаманить, то там то тут ахтунг гранатен, оно надо? Маме надо ездить и в ус не дуть, имхо тут после пыжа 206, надо брать 207 1-2 года на АКПП с пробегом 20-30к и роги не парить. Вот, пожалуйста ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10616874-d9a4.html]]> да чуть дороже, лучше подзанять, но потом ездить и наслаждаться! Пыж 207 не нравицо, я уже планировал. Аналогично и с 308 ![]() Можно, правда, чуть повысить планку и додж калибер взять. В принципе, с пробегами 5-10 тысяч в год, можно хоть двадцатилетнюю помойку взять, будет жить нормально. Тот же саап я в ремонт возил с интервалом примерно 10-20 тысяч - в основном, подвеску перетряхивать. То есть, в данном случае - раз в год ![]() Просто есть желание взять именно паркетник из-за зимней парковки. С желанием усиленно борюсь, но пока не получается. ЗЫ: продам душу за трехлетний кашкай ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3489
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 ![]() |
подскажите, почему бомбилы катаются на акцентах, а допустим шевроле ланос игнорируют? ведь по цене почти одинаково
(просто присматриваться начал к машинам, и вот интересно стало) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3490
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3491
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 ![]() |
ну думаю врядли тут играет роль внешний вид, им же пофиг на чем ездить, может из за того, что запчасти не дорогие и меньше ломается?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3492
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
ну думаю врядли тут играет роль внешний вид, им же пофиг на чем ездить, может из за того, что запчасти не дорогие и меньше ломается? похож на машину во всем: мотор, подвеска, салонбольше багажник но настоящие таксомоторы ездят на: логан, форТ фокус ЗЫ по надежности акцента - у меня к нему претензий нет Сообщение отредактировано Diablo_AD - 6.07.2011 - 19:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3493
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
подскажите, почему бомбилы катаются на акцентах, а допустим шевроле ланос игнорируют? ведь по цене почти одинаково (просто присматриваться начал к машинам, и вот интересно стало) Зачем брать шевроле ланос, если его точная копия ЗАЗ стоит на порядок дешевле? За бренд? Дешевые модели за бренд не берут. Бомбилы ездиют на всем, на что хватило денег.. много раз видел бомбил (не такси) на мондеах, фьюжинах, фокусах, спектрах, волгах, 99-х, и даже на Чероках.. вообще это не зависит от машины, т.к. 90% бомбил - люди временно не работающие, т.е. работу потерял (уволили/сократили), а семью кормить надо.. Что успел купить пока баблосы были - на том и гоняешь. + естественно, если машина стоит новая в районе 300-500, ясен хрен что и обслуживание у нее копеечное, и даже если что-то конкретное навернется, всегда можно будет взять за 20-30т клона под списание, и с него поставить все что нужно. А некоторые сразу берут, ставят в гараж, и снимают по мере необходимости. все потому что в такси машина убивается с ошеломляющей скоростью. и я это не просто по слухам говорю, был жизненный опыт. если для себя машину будешь брать, бери фьюжин.. дешевый, более менее надежный.. и всегда побомбить сможешь. Сообщение отредактировано Vlаdimir - 6.07.2011 - 19:11 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3494
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 ![]() |
Vlаdimir
пока бу буду покупать, фьжн не осилю |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3495
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3496
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 ![]() |
veic
я написал про БУ =) а ездить годика 3-4 гдето, пока подкоплю |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3497
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Таксисты плотненько сидят на Акцентах из-за их надёжности. Катают они по 300-400к за 2-3 года. Раз в месяц заезжают поменять масло, раз в 120-130 тысяч - сцепление, раз в 40 тысяч - ремни. Из поломок - в основном кузовщина, агрегаты весьма и весьма живучие. Сколько раз ездил и трепался с ними - никто не жаловался. При этом недорогие. У офф. дилера самое дорогое ТО с заменой ремней - 15к всё про всё. У неоффа можно и в два раза дешевле сделать и запчасти свои привезти.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3498
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3499
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3500
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2025 - 13:50 |