![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3561
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
у тебя 1,4 TSI ? щас на 1,4 TSI ставят DSG или МКПП, обычная АКПП только на 1,6 у меня 1,8TSI. Про все остальное верно. Как и про проблемы с 7DSG. Двое друзей отказались от своих Шкодин из-за проблем с этой коробкой. Со старой 6DSG с мокрыми сцеплениями таких проблем нету.
Или у тебя МКПП? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3562
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ибо от рассказов о многомесячных очередях на ТО и кузовщину, а также о космических ценниках на ТО у официалов всегда глаза на лоб лезли. Официалы у хонды действительно долбанутые, в основном потому что Россия для хонды это какой то далёкий непонятный край где продают 2 машины в год ![]() Отзывов не было. Давай уточним, не было у шкоды вообще? Не было на конкретной модели? Не было на твоей машине? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3563
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3564
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
у меня 1,8TSI. Про все остальное верно. Как и про проблемы с 7DSG. Двое друзей отказались от своих Шкодин из-за проблем с этой коробкой. Со старой 6DSG с мокрыми сцеплениями таких проблем нету. Раз пошла такая пьянка) Есть идеальная задача купить авто на долго, лет на 7 минимум, так как будут другая большая статья расходов, в это же время планируется пополнение семейства. Как итог, по нраву пришлись Astra J и Шкода Октавиа За шкоду: VAG, клиренс, ГИГАНТСКИЙ багажник, надежность минус - это цена, имеет ли смысл брать 1,6 АКПП, потянет ли, и на долгий срок, не будет ли мучений от нехватки мощи, Если брать 1,4 TSI с DSG то ценник там с допами под 800 За опель: стильный дизайн, неплохой такой хэтч с обычным для хэтчей багажником Если брать 1,4 турбо то ценник с допами около 760 За форд 700к стремновато отдавать За сивик седан, неплохо, но клиренс пузотерский Королла неоправданно дорого Тиида стремная Шкода выходит самым идеальным вариантом? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3565
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3566
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
имхо. шкода 1.6 акпп будет трактором
102 лошади на отнюдь не лёгкий автомобиль - изврат собственно поэтому когда я также рассматривал машину "на долго" октавия с 1.6 отпала сразу, равно как и лансер 10. с 1.5 акпп астра 1.4 отпала, потомучто турбина. и не понятно, насколько её хватит ну и у сестры астра предыдущая. не хотелось бы одинаковые авто иметь ) ну а дальше как и у тебя: цивик низкий да и дорого тиида стрёмная форд не хотелось поло седан блевотина какаято королла дорого мазда 1.6 трактор да и дорого круз трактор если брать шкоду, то ничего адекватного без турбины или дсг или вообще тандема турбины с дсг не обойтись никак Сообщение отредактировано Derji_opta - 18.07.2011 - 14:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3567
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
выходит что форд не покупают только от того что его не хочется брать, иных недостатков у него нет))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3568
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
выходит что форд не покупают только от того что его не хочется брать, иных недостатков у него нет)) просто имхо это народный авто и он не может стоить 700к про новый фокус ваще хз он новый, и как уже писали ранее заточен под молодёж имхо. шкода 1.6 акпп будет трактором 102 лошади на отнюдь не лёгкий автомобиль - изврат собственно поэтому когда я также рассматривал машину "на долго" октавия с 1.6 отпала сразу, равно как и лансер 10. с 1.5 акпп астра 1.4 отпала, потомучто турбина. и не понятно, насколько её хватит ну и у сестры астра предыдущая. не хотелось бы одинаковые авто иметь ) ну а дальше как и у тебя: цивик низкий да и дорого тиида стрёмная форд не хотелось поло седан блевотина какаято королла дорого мазда 1.6 трактор да и дорого круз трактор если брать шкоду, то ничего адекватного без турбины или дсг или вообще тандема турбины с дсг не обойтись никак хорошо что я не один такой) что выбрали в итоге? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3569
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Есть идеальная задача купить авто на долго, лет на 7 минимум, так как будут другая большая статья расходов, в это же время планируется пополнение семейства. 1,6АКПП - мучения будут. Медленный автомобиль. Монстертюка спросите.Как итог, по нраву пришлись Astra J и Шкода Октавиа За шкоду: VAG, клиренс, ГИГАНТСКИЙ багажник, надежность минус - это цена, имеет ли смысл брать 1,6 АКПП, потянет ли, и на долгий срок, не будет ли мучений от нехватки мощи, Если брать 1,4 TSI с DSG то ценник там с допами под 800 1,4 с ТСИ - все хорошо, кроме коробки. Вопрос с надежностью VAG так и не решил. МКПП я так понимаю, ваще не рассматривается? ![]() Насчет того, кто сколько лет ездиет на машинах. Всегда удивлялся и искренне не понимал людей, которые берут машины на ~ 1 год. Начиная от жЫгулей, заканчивая премиумами. Так вот, я изначально брал свой мобиль лет на 5. Отъездив 3,5, даже в мыслях нет такого, что через 1,5 года захочу с Октавой рассаваться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3570
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
1,6АКПП - мучения будут. Медленный автомобиль. Монстертюка спросите. 1,4 с ТСИ - все хорошо, кроме коробки. Вопрос с надежностью VAG так и не решил. МКПП я так понимаю, ваще не рассматривается? ![]() Насчет того, кто сколько лет ездиет на машинах. Всегда удивлялся и искренне не понимал людей, которые берут машины на ~ 1 год. Начиная от жЫгулей, заканчивая премиумами. Так вот, я изначально брал свой мобиль лет на 5. Отъездив 3,5, даже в мыслях нет такого, что через 1,5 года захочу с Октавой рассаваться. +100500 тоже не вижу смысл брать авто на год, тем более новое МКПП очень не охота обрекать себя на мешание кочерги еще на 7 лет) Может пока созрею VAG что нить придумает с этой DSG Сообщение отредактировано lookatme - 18.07.2011 - 14:24 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3571
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
меня не смущало, что их просто тысячи на дорогах города
и у соседей снизу и сверху фокусы смущал немного ценник (хотя там постоянно какието акции и скидки) смущали отзывы на форумах и даже по ящику смущали ОФ. позвонил по салонам, ждать надо было от 3-х месяцев ну или от 1 до 2-х месяцев, если заплатить какуето сумму (гдето просили 20, гдето 30к) менеджеру или салону за какуето непонятную услугу, которая волшебным образом сократит время ожидания. Цитата хорошо что я не один такой) что выбрали в итоге? в итоге взяли короллу. базовую с автоматом (1.6 124лс. комфорт+ помоему комплектация называется) 689к. ждали из японии меньше месяца, без каких либо дополнительных взносов) Сообщение отредактировано Derji_opta - 18.07.2011 - 14:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3572
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
астра 1.4 отпала, потомучто турбина. и не понятно, насколько её хватит и что, что турбина? Я когда-то тоже этого боялся. А теперя это перерастает в турбоболезнь ну и у сестры астра предыдущая. не хотелось бы одинаковые авто иметь ) ... если брать шкоду, то ничего адекватного без турбины или дсг или вообще тандема турбины с дсг не обойтись никак ![]() А почему одинаковые авто не хочется? К тому же и неодинаковые, а разных поколений? Мне например по приколу с сестрой одинаковые Шкодины иметь У Шкоды помимо ДСГ есть замечательная 6МКПП ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3573
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
и что, что турбина? Я когда-то тоже этого боялся. А теперя это перерастает в турбоболезнь ![]() А ты возьми новый гранд с 5.7 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3574
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
Насчет того, кто сколько лет ездиет на машинах. Всегда удивлялся и искренне не понимал людей, которые берут машины на ~ 1 год. Начиная от жЫгулей, заканчивая премиумами. кто наезжает по 60 Мм и более за один год - эт нормально мне кажется ![]() просто имхо это народный авто и он не может стоить 700к ну скорее в минус форду, только что он прям вообще только вышел в свет и еще болячки не полечили "детские"...что не круто для авто на 5 лет про новый фокус ваще хз он новый, и как уже писали ранее заточен под молодёж ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3575
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
и что, что турбина? Я когда-то тоже этого боялся. А теперя это перерастает в турбоболезнь ![]() А почему одинаковые авто не хочется? К тому же и неодинаковые, а разных поколений? Мне например по приколу с сестрой одинаковые Шкодины иметь У Шкоды помимо ДСГ есть замечательная 6МКПП ![]() механика это супер, но не очень то хочется дёргать ручку кпп стоя в многочисленных пробках тем более пробки с каждый годом появляются всё новые, а уже существующие стали куда более длинными моё сердце хочет вот такую октавию, или не октавию, а тси, фси + дсг. я насмотрелся роликов на ютубе, начитался статей в автожурналах. я конечно очень хочу, иметь двигатель, который тянет с низов (турбина), а не как щас после 3к на тахометре я очень хочу, чтобы реакция на газ была как на механике (дсг), а не как сейчас через некоторое время и казалось бы ВАГ мне это предлагает, но это как обещание девушкам о том, что уехав за границу они станут моделями и выйдут замуж за миллионера а в итоге работают проститутками в дешёвых борделях так и здесь. турбина живёт пару лет, коробка перегревается в пробках и откровенно тупит не хочу рисковать короче. подожду несколько лет, может и созрею Сообщение отредактировано Derji_opta - 18.07.2011 - 16:09 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3576
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3577
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3578
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
ну скорее в минус форду, только что он прям вообще только вышел в свет и еще болячки не полечили "детские"...что не круто для авто на 5 лет ![]() Не факт, что он новый. Я что-то похожее на американской сайте еще со времен нашего FF2 видел. По крайней мере, внешне он напоминал больше нынешний 3-ий, чем 2-ой, и в салоне все было примерно так же, как сейчас в 3-ем, в т.ч. руль и бортовой компьютер. Жаль в архивах уже нигде не найду. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3579
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
![]() Цитата ]]>World Rally Championship]]> career Debut ]]>1999]]> ]]>Constructors' Championships]]> 0 ]]>Drivers' Championships]]> 0 Rally wins 0 Не факт, что он новый. Я что-то похожее на американской сайте еще со времен нашего FF2 видел. По крайней мере, внешне он напоминал больше нынешний 3-ий, чем 2-ой, и в салоне все было примерно так же, как сейчас в 3-ем, в т.ч. руль и бортовой компьютер. Жаль в архивах уже нигде не найду. это скорее в штатах еще клепают первый фокус в рестайле ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3580
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Diablo_AD, не суть
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2025 - 23:53 |