![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3721
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
а передние фары слизали с форда ![]() изгибы боковых дверей - солярис ![]() Хм.. хотя на ягуар ХФ больше смахивает) ну во-первых это не новый пассат, а пассат цц ![]() ну а во вторых конечно есть плавные линии, но фары другие задние, внутри совсем всё по друому |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3722
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Вот тут дилемма встала.
Хочу Фокус 2-ой. Рестайл, испанец, Ghia с климатом и "зимним пакетом" (лобовое с обогревом + подогрев форсунок + попогрейки). В порядке убывания пожеланий - 2л АКП - 2л МКП - 1.6л МКП. На авто.ру объявлений куча. Средняя цена за 3-ёх летку в хорошем состоянии - 480-540 тысяч. А у дилеров остатки имеются и 1.6 МКП в той комплектации что я хочу, только без круиз-контроля стоит 650 тысяч. Что же выбрать? Долгие поиски хорошего экземпляра в Москве (вчера посмотрел один вариант в Зелеке - как минимум 3 детали крашенные, пороги не сходятся, лобовое под замену и т.п... дрова короче) или новый агрегат? Какие объективные плюсы и минусы у обоих вариантов? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3723
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
а че тебя смущает в крашеных деталях? они че от этого хуже стали? или ты думаешь, что за 3 года машина не побывает в авариях? а вот лобовое если под замену то эт оч плохо, с обогревом обойдется тыщ в 20... сам обладаю такой, какую ты описал, испанец, зимний пакет, 2008 года 1.6.МКПП. думаю продавать осенью, спасибо что промониторил цены). впринципе фокус хорош новый, если есть возможность возьми небольшой кредит да и купи его за 650К.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3724
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
Вот тут дилемма встала. Хочу Фокус 2-ой. Рестайл, испанец, Ghia с климатом и "зимним пакетом" (лобовое с обогревом + подогрев форсунок + попогрейки). В порядке убывания пожеланий - 2л АКП - 2л МКП - 1.6л МКП. На авто.ру объявлений куча. Средняя цена за 3-ёх летку в хорошем состоянии - 480-540 тысяч. А у дилеров остатки имеются и 1.6 МКП в той комплектации что я хочу, только без круиз-контроля стоит 650 тысяч. Что же выбрать? Долгие поиски хорошего экземпляра в Москве (вчера посмотрел один вариант в Зелеке - как минимум 3 детали крашенные, пороги не сходятся, лобовое под замену и т.п... дрова короче) или новый агрегат? Какие объективные плюсы и минусы у обоих вариантов? ![]() ну если сборка не принципиальна, и на рольфе остались интересующие тебя машины, могу попробовать сподвигнуть их на скидку. короче напиши мне, если надумаешь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3725
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
Вот тут дилемма встала. конечно новый, 15-20% от цены новой за 3х летний тарантас - недостойная скидка
Хочу Фокус 2-ой. Рестайл, испанец, Ghia с климатом и "зимним пакетом" (лобовое с обогревом + подогрев форсунок + попогрейки). В порядке убывания пожеланий - 2л АКП - 2л МКП - 1.6л МКП. На авто.ру объявлений куча. Средняя цена за 3-ёх летку в хорошем состоянии - 480-540 тысяч. А у дилеров остатки имеются и 1.6 МКП в той комплектации что я хочу, только без круиз-контроля стоит 650 тысяч. Что же выбрать? Долгие поиски хорошего экземпляра в Москве (вчера посмотрел один вариант в Зелеке - как минимум 3 детали крашенные, пороги не сходятся, лобовое под замену и т.п... дрова короче) или новый агрегат? Какие объективные плюсы и минусы у обоих вариантов? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3726
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Вот тут дилемма встала. Хочу Фокус 2-ой. Рестайл, испанец, Ghia с климатом и "зимним пакетом" (лобовое с обогревом + подогрев форсунок + попогрейки). В порядке убывания пожеланий - 2л АКП - 2л МКП - 1.6л МКП. На авто.ру объявлений куча. Средняя цена за 3-ёх летку в хорошем состоянии - 480-540 тысяч. А у дилеров остатки имеются и 1.6 МКП в той комплектации что я хочу, только без круиз-контроля стоит 650 тысяч. Что же выбрать? Долгие поиски хорошего экземпляра в Москве (вчера посмотрел один вариант в Зелеке - как минимум 3 детали крашенные, пороги не сходятся, лобовое под замену и т.п... дрова короче) или новый агрегат? Какие объективные плюсы и минусы у обоих вариантов? ![]() Я бы новый взял. 1.6МКПП нормально вытягивает даже нагруженный универсал. PS. Ghia - это по-моему комплектаци еще дорестайлинговых версий. Рестайлинговые версии уже называются "Комфорт", "Титаниум" и т.д. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3727
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3728
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
PS. Ghia - это по-моему комплектаци еще дорестайлинговых версий. Рестайлинговые версии уже называются "Комфорт", "Титаниум" и т.д. как говорит Хмурый, враки-сраки. у меня рестайлинг Гия, Гия рестайлинг выпускаласб года до 2009 точно, потом она пропала, вместе с понтовым шильдиком на дверях ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3729
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
как говорит Хмурый, враки-сраки. у меня рестайлинг Гия, Гия рестайлинг выпускаласб года до 2009 точно, потом она пропала, вместе с понтовым шильдиком на дверях ![]() Может мы о разных рестайлингах говорим. Я говорю о рестайлинге, у которого фары с ресничками появились. Может они тоже раньше так именовались, я точно не в курсах. Я же ничего не утверждал, верно ? Нашел на автору рестайлинговый Гиа 2008 года: - ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11552874-d861.html]]> Так что да, я был немного не в теме. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3730
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Вот тут дилемма встала. Хочу Фокус 2-ой. Рестайл, испанец, Ghia с климатом и "зимним пакетом" (лобовое с обогревом + подогрев форсунок + попогрейки). В порядке убывания пожеланий - 2л АКП - 2л МКП - 1.6л МКП. На авто.ру объявлений куча. Средняя цена за 3-ёх летку в хорошем состоянии - 480-540 тысяч. А у дилеров остатки имеются и 1.6 МКП в той комплектации что я хочу, только без круиз-контроля стоит 650 тысяч. Что же выбрать? Долгие поиски хорошего экземпляра в Москве (вчера посмотрел один вариант в Зелеке - как минимум 3 детали крашенные, пороги не сходятся, лобовое под замену и т.п... дрова короче) или новый агрегат? Какие объективные плюсы и минусы у обоих вариантов? ![]() я бы новую взял, гемора в разы меньше и 2 года гарантии! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3731
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3732
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
я бы новую взял, гемора в разы меньше и 2 года гарантии! Гарантия на новые форды 3 года. + можно докупить форд сервис контракт - гарантия на 4й и на 5й годы. Гарантия то платная. Стоит разницу СТО между обычным сервисом и официальным. ТО на новый форд - около 1,6 нормочаса по цене порядка 1 800р за нормочас, т.е. порядка 2900р. Если машина в год проезжает по 30 тысяч, то работы по ТО (без запчастей) обойдутся в 3800. В гаражах - ну 2 тысячи. Это без учета скидок, коими почти всегда заманивают дилеры. Во-вторых - гарантия и прохождение ТО у официалов - вещи очень слабо связанные между собой. Хватит жить в совке. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3733
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3734
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Vlаdimir, есть у Форда программа расширенной (дополнительной) гарантии. На сайте есть инфа.
SerGo, я бы, конечно, смотрел новое авто, хотя, как я понял, выбор новых 2х Фокусов не богат. Но ищущий да обрящет ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3735
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3736
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Скупой платит дважды. Доказательства? Почитай в курилке Это ты про Ready? Там немного другая ситуация, человек насиловал машину во все места, а потом поехал перебирать двигатель к ашотам в гараж по цене сопоставимой с ценой переборки ТАЗодвижка, а даже не в сервис. В нормальном сервисе (МАДИ) ему объявили цену в 2 или 2.5 раза больше "ашотовской" и он сказал "дорого", в итоге сейчас он наверное в 2 раза цену МАДИ перекрыл. Короче при таких траблах с двиглом проще контрактный купить было. P.S. Я к тому что мир не делится на черное и белое, есть и другие цвета. И если ты не едешь к официалам, это не значит, что ты едешь к бомжу с рынка чинится. Сообщение отредактировано Enclave - 27.07.2011 - 09:00 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3737
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Отличие между Испанской Гиа и нашим Титаниумом по моему только в отсутствии круиза. Ну и в сборке само собой. Испанца можно найти только 2008 года. Той комплектации что хочу (с климатом, МП3 магнитолой и зимним пакетом) - не очень много и в основном на юге Москвы. Ценник за трёхлетку в норм состоянии (если верить объяве конечно) 470-490 тысяч. Есть предложения и по 450, есть и по 520. По 540-570 уже автоматы двухлитровые.
Крашенные детали не очень смущают если качественно сделаны, например по КАСКО. А не так, что уплотнитель на двери волнами идёт и непрокрас под ним на углах. 3-ий фокус не потяну, да и ждать его до сентября не очень хочется. Цены на запчасти и ТО уже покурил, в целом норм - не сильно дороже того же Акцента, а делать нужно в полтора раза реже. С моими пробегами 15к буду как раз за год проезжать. КАСКО на новую машину опять же дешевле чем на трёхлетку. С другой стороны сразу идёт попадос на сигналку, противоугонки, зимнюю резину и прочее по мелочи... Так что пока хз. Думаю. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3738
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Отличие между Испанской Гиа и нашим Титаниумом по моему только в отсутствии круиза. Ну и в сборке само собой. Испанца можно найти только 2008 года. Той комплектации что хочу (с климатом, МП3 магнитолой и зимним пакетом) - не очень много и в основном на юге Москвы. Ценник за трёхлетку в норм состоянии (если верить объяве конечно) 470-490 тысяч. Есть предложения и по 450, есть и по 520. По 540-570 уже автоматы двухлитровые. Крашенные детали не очень смущают если качественно сделаны, например по КАСКО. А не так, что уплотнитель на двери волнами идёт и непрокрас под ним на углах. 3-ий фокус не потяну, да и ждать его до сентября не очень хочется. Цены на запчасти и ТО уже покурил, в целом норм - не сильно дороже того же Акцента, а делать нужно в полтора раза реже. С моими пробегами 15к буду как раз за год проезжать. КАСКО на новую машину опять же дешевле чем на трёхлетку. С другой стороны сразу идёт попадос на сигналку, противоугонки, зимнюю резину и прочее по мелочи... Так что пока хз. Думаю. Зимнюю резину и для неновой скорее всего придётся покупать, сигналака недорогая - чтоб двери закрывать, раз всё равно хочешь каску делать. Противоугонки - это что? На б/у машину тоже надо делать, если это то, о чём я подумал. А почему каска на трёхлетку дороже чем на новую? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3739
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Имеется ввиду всякие штырьки в КП, рулевое, замок капота. Про резину понятно...
Про КАСКО - невероятно но факт. На новые машины есть разные вкусные условия, например у Ингоса - Автопрофи. Франшиза 10к со второго страхового случая. Стоит в районе 40к на год с моим возрастом/стажем. Плюс в салонах тоже предлагают страховки и они могут оказаться ещё дешевле чем у агентов. Потихоньку склоняется чаша весов в пользу нового. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3740
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Имеется ввиду всякие штырьки в КП, рулевое, замок капота. Про резину понятно... На фокусе капот и так с ключа открывается, зачем тебе еще какой-то замок капота и прочий колхоз? Замок руля и так у тебя будет, имея каско этого вполне достаточно. Сообщение отредактировано 1e0n - 27.07.2011 - 14:05 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025 - 16:17 |