![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
Ну, дык. обращайсо. ]]>http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....80&t=106770]]> всё тот же сарай, 2,5 литра, автомат, климат. Цену снизили до 200тыщ. 200 штук 98 год? Сеня поглядел ]]>эту вектру]]> отлично выглядащая, вроде без особых косяков авто. Цену готов сбить до 180. Стоит оно того? Можем еще вместе посмотреть. ты как? Еще ]]>вектра]]> за 130 тыр. Почему так дешего? Еще ]]>вариант]]>. ТОже недорого. Есть смысл такие смотреть? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Паш ты омегу от вектры вообще отличаешь или совсем нет?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
w1b3 а почему Митсу Аутлендер не рассматриваешь?
мне кажется заткнёт за пояс обоих |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12846 ![]() |
w1b3 а почему Митсу Аутлендер не рассматриваешь? мне кажется заткнёт за пояс обоих если ты про Outlander XL то с 3-х литровым движком возможно, с 2,4 такой же паркетник как и все. У 3-х литровой версии 2 плюса, коробка автомат 6-ти ступеньчатая и достаточно шустрая (не вариатор, хотя тут спорить не буду, вариатор тоже имеет право на жизнь, каждому своё) ну и мощный движок с которым на обгонах овощем себя чувствувать точно не будешь. Ну а про внешность говорить бесполезно, кому-то более джиперский вид нравится а кому-то что то более элегантный чтоль |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Смореть надо на плавность подвески, чтоб было комфортно, на всякие ништяки внутри и качество выделки снаружи и внутри. Из каких материалов сделано. Вот что важно. Так что надо брать ]]>Рекса]]> и радоваться жизни ![]() Я не знаю кто такие "финики" Дык инфинити ФХ и есть.
Сообщение отредактировано VaaN - 30.10.2009 - 09:43 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 ![]() |
200 штук 98 год? Просто машина клубная, есть одобрительный отзыв (в ветке написано), нет гнилых арок, как на варианте №3, который ты показал, движок солидный (кому как, конечно), автомат ![]() По №2: хз чего он там сломал, но 130тыщ за омегу как-то уж очень мало. Но омега рулит однозначно! Если просто владелец сумасшедший, который хочет продать за просто так, то надо хватать. ![]() №3 тебе не нужен, арки гнилые. Гнилые машины - это хорошая машина в рассрочку. Покупаешь намного дешевле, а потом отдаешь за ремонт деньги, которых тебе вначале не хватило сразу на нормальную. ![]() P.s.: забыл ещё! На варианте за 200кусков с клуба стоит полный бортовой комп со всеми работающими пикселями ![]() ![]() Сообщение отредактировано Морозов - 30.10.2009 - 10:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 ![]() |
w1b3 а почему Митсу Аутлендер не рассматриваешь? мне кажется заткнёт за пояс обоих Заткнет за поиск по каким параметрам? =) Было недавно сравнение (как раз на Аут-клубе писали): Outlander VS X-trail VS Koleos VS Forester VS Tiguan. Сравнивали по скоростным характеристикам - по разгону. Сразу скажу, что Аутлэндер 2.4 (автомат) занял последнее место. А Тигуаны - ОЧЕНЬ шустрые! Только Форики их обгоняли. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Заткнет за поиск по каким параметрам? =) Было недавно сравнение (как раз на Аут-клубе писали): Outlander VS X-trail VS Koleos VS Forester VS Tiguan. Сравнивали по скоростным характеристикам - по разгону. Сразу скажу, что Аутлэндер 2.4 (автомат) занял последнее место. А Тигуаны - ОЧЕНЬ шустрые! Только Форики их обгоняли. по объёмам, надёжности, стайлингу + у них вроде толи робот толи вариатор хороший |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
по объёмам, надёжности, стайлингу + у них вроде толи робот толи вариатор хороший вот как раз вариатор наоборот ругают, так что если брать - либо на ручке, либо 3.0 с нормальным автоматом.Было недавно сравнение (как раз на Аут-клубе писали): Outlander VS X-trail VS Koleos VS Forester VS Tiguan. Да, по разгону ХЛ 2,4 на вариаторе слил. Жаль, что не было 3-литровых. Хотя, если честно, лично для меня такой показатель ничего бы не изменил, т.к. это все же кроссоверы, а не купе и берутся не для квотера, а как универсальный авто. Сравнивали по скоростным характеристикам - по разгону. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
по объёмам, Если нужна заведомо большая машина, то в1б3 это бы и обозначил. Есть полноразмерные внедорожники от простачков (Патриот) до люкса (Эскалад)Цитата надёжности, а у кого с этим проблемы?Цитата стайлингу каждому свое Цитата + у них вроде толи робот толи вариатор хороший у кого он плохой?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
кстати, в последнее время у ХЛ обнаружился один очень существенный недостаток - машинка заняла 3 место по популярности у угонщиков...
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 ![]() |
вот как раз вариатор наоборот ругают, так что если брать - либо на ручке, либо 3.0 с нормальным автоматом. Извини, я не дотошный, но просто интересно! А кто ругает? Тот кто ездил на нем? Почему ругают? Просто я был свидетелем лично обратной ситуации ) Единственный минус: в грязи в раскачку не выйдешь и буксировать авто с вариком низя. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
130тыщ за омегу как-то уж очень мало. Но омега рулит однозначно! Если просто владелец сумасшедший, который хочет продать за просто так, то надо хватать. 100% убитый вариант, в идеале около 300, на четверочку около 250, что там за дрова за 130? Говорим про омегу караван рестайлинг? У Андрея Хаммера можно проконсультироваться по омегам сараям могу вставить свои 10 копеек. Машина хорошая, не оособо ломучая, но если сломалась то только в магазин ибо разборок по рестайлингу не обнаружено, а отличия огроменные.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Извини, я не дотошный, но просто интересно! А кто ругает? Тот кто ездил на нем? Почему ругают? ]]>Вот, например]]>. Можешь почитать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 ![]() |
Прочитал всю ветку.
Я удивлен.. Может действительно варики разные (хотя фирма одна)? Еще у вас на форуме пишут о "плохих" и "хороших" вариаторах. То есть какое-то разделение по дате изготовления есть. Я к чему. Х-трэйлы вторые не так давно выпускаются - может варики на них "хорошие" ставили? Ни одного случая поломки вариатора не видел. А сколько Хитрил по дорогам гоняет? Куууууча! Судя по теме - проблемы были примерно у 5х людей из всех. И скорее всего это заводской брак. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Надо же.... а у моих друзей, коллег амортизаторы не меняются, ничего не течет и после пробуксовки полный привод работает как часы. Кто прав? Тоже самое могу сказать про свой икстрейл, который с "дерьмовым" полным приводом. Столько уже проехал и по шоссе со льдом и по сугробам и по грязи.... А насчет вариатора вообще смешно: говорят что кур доят! У меня тоже вариатор, правда чуть другой, под 2.5 литра, с + и - - без проблем. У родственников стоят вариаторы под 2.0 - без проблем, хотя конечно, стайерами им работать не получается и для шустрого обгона им не хватает силенок. Тесть ездит на икстрейле 2.0 с механикой - без проблем. А твои друззья свою машину снизу видели? А они как определяют, работает у них полный привод после нескольких пробуксовок? Я глазами Про вариатор - это не то, чтобы говорят. Это факт - дерьмо то еще. Езжу также на Х-трэйле, у которого как оказывается полный привод "полнейшее дерьмо". 2.5л вариатор. Вот уж не знал, что муфта через несколько секунд пробуксовки не работает. Может с другой машиной перепутал? Уже не один раз грязь месил - ничего не перегревалось. Два колеса (одно переднее, одно заднее) гребут постоянно. Когда застревал (спасибо дерьмовым всесезонкам), спецом выходил из машины после букса и смотрел - шлифуют все 4-е колеса. Причем шлифовал долго - ямы вырыл знатные - по пол колеса в грязюке =) Потом предыдущий Х-трэил вытащил, т.к. сидел вне дороги =)... Ладно, не несколько секунд, минута. Резина - хакка 5, снег не для легковушки. Через минуту только передний привод. Знаешь, если надеть вместо всесезонки слики и стоять на льду, то муфта наверное и не перегреется. А уж если машину вывесить на подъемника - точно не перегреется. Также читаю наш клубный форум. Кто-то по полчаса шлифует и нормально, у кого-то в глубокой грязи через 15 минут отрубалась муфта - приходилось ждать немного. Но где те "несколько секунд"? О проблеме амортизаторов тоже не слышал. Может все-таки подвеска Кашкая и Х-трэйла отличается? Потому что у нас НИКТО на это не жалуется.. Клубные форумы - это хорошо. Но там 90% людей в машинах понимают столько же, сколько среднестатистический гражданин республики Мозамбик понимает в уходе за пингвином. Вариатор - шляпа? А ты на нем ездил? Знаешь ли проблемы с ним? У меня обратная история. Х-трэйлисты на ручке (которые точно также против вариатора) после того как поездят на моем авто с вариатором сразу рвутся продавать свою ручу. Варик не тормозит как автомат (речь не о разгоне с места), а о разгоне вообще. Разгоняется без рывков, очень шустро. Сразу двигатель выводт на максимальную мощь и момент и прет на ней. Очень быстро получатеся. У авто с ручкой выигрывал крыло на 402м, несмотря на то, что на старте он уходил от меня на 2 корпуса. У МКП потери меньше в РАЗЫ. То, что ты кого то обогнал на 402м- это не объекивно. Я опущу такие вещи, как состояние резины, разница в весе, бензине, состоянии моторов и прочем. Как я уже говорил - ниссановская 6МКП - тот еще агрегат... не для драга короче. На 130км/ч варик держит 2.5тыс. оборотов.. То есть плюс ко всему - экономично. Износ также не критичен, т.к. вариаторы ставят и на мурано 3.5л. Что ему будет от 2.5л двигла? У меня на 130 кмч будет более 4000 оборотов - даи пофик, кто хочет экономии - дизель ![]() В общем, прежде чем говорить, разобрался бы, попробовал... Ездил на этой и еще на 5ти подобных машинах того же класса. Работа у меня такая. Не ездил на куге и тигуане. Могу сказать одно - если б мне нужен был универсал с дорожным просветом как у универсала, практичностью как у универсала, управляемостью как у хренового универсала и все в таком же хреновом духе - то смотрел бы ТОЛЬКО тигуан и кугу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Ездил на этой и еще на 5ти подобных машинах того же класса. Работа у меня такая. Не ездил на куге и тигуане. Могу сказать одно - если б мне нужен был универсал с дорожным просветом как у универсала, практичностью как у универсала, управляемостью как у хренового универсала и все в таком же хреновом духе - то смотрел бы ТОЛЬКО тигуан и кугу. То есть ты не ездил на куге и тигуане - но считаешь, что только их из этого класса надо покупать? Ты проездил на 5 машинах такого класса и считаешь что ниссаны хтраилы и кашкаи откровенное дерьмо? Ты промолчал про текущие амортизаторы и опять давишь про то, что вариаторы откровенное дерьмо? Причем все, все партии, без оглядки и без сомнения. То есть ты уже чуть ли предрекаешь их гибель у моей машины и у всех остальных. Мы же на дерьме ездим. Интересная получается картина, но твои слова, твоя критика такой же пшик и пустой звук, как и мои слова по твоему мнению. Потому что ты не специалист ниссановского сервиса и потому что по словам Хмурого - рулит только сухая статистика.Думаю точно такие же темы с гавнецом можно найти и про куги и про хваленые (в чьих то устах) тигуаны. А они как определяют, работает у них полный привод после нескольких пробуксовок? Я глазами Про вариатор - это не то, чтобы говорят. Это факт - дерьмо то еще. ТО есть ты лежал под такими машинами в момент пробуксовки, длительной? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 12:02 |