![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4101
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
а как додж рем смотрит на повороты? Можешь не отвечать - проезжает по прямой
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4102
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4103
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Додж рэм с задним приводом смотрит на эту фразу, как на говно Ну вот что голые цифры глаголят:![]() Dodge Ram 3.7 - 165 км/ч 8.3 с 3701 см³ 213/5200 18.7 л Dodge Ram 4.7 - 166 км/ч 7.4 с 4701 см³ 314/5650 19.0 л Dodge Ram 5.2 - 160 км/ч 9.5 с 5210 см³ 172/4000 18.5 л Dodge Ram 5.7 - 164 км/ч 6.1 с 5654 см³ 396/5600 22.9 л Dodge Ram 5.9 - 170 км/ч 8.7 с 5898 см³ 193/4000 17.5 л Dodge Ram 6.7 - 174 км/ч 6.8 с 6690 см³ 350/3500 22.0 л Получается, есть тока динамика. А расход (нормальному человеку стоит сперва успокоительного принять, прежде, чем зырить на такие паспортные (даже не реальные) данные!), топ-спид, управляемость - это где? Ну поэтому про повороты я и не стал цитировать Про топ-спид тоже не стоило бы. Как у жЫгулей ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4104
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну да, топспид не блещет. Впрочем, часто ли этот топспид достигается?)
Ну тогда можно еще вспомнить про выживаемость при ДТП ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4105
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Расход по сравнению с моноприводным легковым мобилем. Ё моё, а при чем тут моноприводный легковой автомобиль?!И коэффициент лобового сопротивления выше. И топ-спид, и динамика, и крены в поворотах - все против недопаркетнегоф Да, в пробке это очень важно ![]() пишет, что ему сильно не достает его паркетных 4х4 от CR-V Так я не за себя говорю, потом проходимость паркетника складывается не только из привода, но и из геометрической проходимости. Переднеприводное CRV неплохо лазиет по сугробам с 20 см под полом, к тому же имеет характерные грязе/пыле защиты. А если за город не надо то этого вполне достаточно.![]() Удобство посадки говоришь... А вечно испачканные брюки не хочешь? Имелось ввиду не зализать-вылезать, а сидеть, ехать и глядеть, на паркетожЫпах это сильно удобнее, особенно в городе.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4106
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ну да, топспид не блещет. Впрочем, часто ли этот топспид достигается?) Когда топ-спид-у всего 165 км/ч, реально до 140 - 150 будешь разгоняться. А если максималка за 2 сотни, то можно и до 180 - 200 выстрелить. Но это все баловство... А вот про выживаемость давай вспомним. Помню, что тока 1 (ОДИН!) пикап в мире заработал 5 звезд при краш-тесте ЕвроНКАП. Новейший Фордец Рангер, который еще тока начинают продавать. Все остальные - редко кто ваще 4 звезды получал. Большинство ваще троечники.
Ну тогда можно еще вспомнить про выживаемость при ДТП ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4107
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А вот про выживаемость давай вспомним. Помню, что тока 1 (ОДИН!) пикап в мире заработал 5 звезд при краш-тесте ЕвроНКАП Это не о чем не говорит. Аварии с бетонной стеной случаются крайне редко.]]>http://auto.mail.ru/article.html?id=28489]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4108
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
А вот про выживаемость давай вспомним. Помню, что тока 1 (ОДИН!) пикап в мире заработал 5 звезд при краш-тесте ЕвроНКАП. Новейший Фордец Рангер, который еще тока начинают продавать. Все остальные - редко кто ваще 4 звезды получал. Большинство ваще троечники. Ога. Помню-помню, в авторевю писали, что в бетонном блоке водитель и пассажиры вообще не пострадали ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4109
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ё моё, а при чем тут моноприводный легковой автомобиль?! Дык сравнивали недоприводный паркентик и обычную легковушку. Уж если Тхе_Агент писал про разницу в цене мойки, то это явно на это смахивает.Да, в пробке это очень важно если стоите всегда в пробке, то ваще какая разница какой автомобиль? Я предпочитаю ездить по дорогам, а не стоять в пробках ![]() ![]() Так я не за себя говорю, потом проходимость паркетника складывается не только из привода, но и из геометрической проходимости. Переднеприводное CRV неплохо лазиет по сугробам с 20 см под полом, к тому же имеет характерные грязе/пыле защиты. А если за город не надо то этого вполне достаточно. Так ты за одни CR-V и не говори. Могу привести кучу примеров паркетнегоф с неудачной геометрией. Да что там паркетнегоф, почитайте свежий АР, где новейший Форд Эксплорер то и дело греб передним бампером.Имелось ввиду не зализать-вылезать, а сидеть, ехать и глядеть, на паркетожЫпах это сильно удобнее, особенно в городе. сидеть, ехать - это заслуга удобного кресла и правильной эргономики. А заслуги кузова типа "п0ркетнег" тута нету
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4110
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Дык сравнивали недоприводный паркентик и обычную легковушку. Кто сравнивал? Лично я докапался до фразы:да нунафиг, все что паркетное кмк должно быть полноприводное... Где тут обычные легковушки? если стоите всегда в пробке, то ваще какая разница какой автомобиль? Я предпочитаю ездить по дорогам, а не стоять в пробках Ясно что я утрировал, просто какой смысл сравнивать максималку в 140 и 190 в городских условиях? Про драйв и всякую валкость, человек которому нужен драйв никакой паркетник или жЫп не купит.![]() сидеть, ехать - это заслуга удобного кресла и правильной эргономики. А заслуги кузова типа "п0ркетнег" тута нету Для таких заявлений надо просто поездить на одном и втором, объяснять очевидные вещи очень сложно.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4111
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4112
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4113
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Ога, и каеша турбо нервно выкуривает одну за другой.
Нормально жыпы жгут, фигли чесать просто так языком. Про топспид поржал. Хмурый, часто на все деньги жжошь? 180 или 200, м? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4114
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
G55 AMG и ML 63 AMG забыли
![]() Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 29.11.2011 - 17:40 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4115
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
и че, много из вас, владельцев джипов рассекает на турбовых, у кого тут каен турбо или бэха м-серии? о какой динамике вы говорите если все всегда упирается в деньги. и в этом случае недо или реальные джипы будут проигрывать всегда легковушкам. при одинаковой динамике, комфорте в поворотах и максимальной скорости, полноприводные будут стоить дороже. вся соль в том, согласны ли вы платить за возможность попонтоваться и засадить специально джип в говно и геройски из него вылезти, или вам по душе презентабельный внешний вид, низкий по сравнению с джипарями расход топлива и внутренняя отделка. если согласны - то в путь, но не надо навязывать свое мнение и убеждать себя что вам капец как нужен этот полный привод ежедневно, хотя я хз, где вы живете, мб тут кто в деревне дом себе купил и наслаждает свежим воздухом))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4116
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Господа, а реально ли что-то полноприводное купить за 600к? Ессно не новое, но и не старше 2007г. Рассматриваю как паркеты так и седаны/хетчи, только не сараи)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4117
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
хотя я хз, где вы живете, мб тут кто в деревне дом себе купил и наслаждает свежим воздухом)) Я за город уж 3 года как перебрался и немножечко подумываю о кроссовере с полным приводом, на расход срать, на пузотерку сяду только в случае сильной финансовой ямы, седан только для города, если не ездишь на природу и только среди панелек перемещаешся по маршруту магазин-диван )))) А с другой стороны как насчет города Андреевки зимой где-нибудь в конце января??? Путешествие на седане там превращается в бобслей ибо отродясь дороги никто не чистит ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4118
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4119
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4120
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
X-Trail лучшевсехваще мне одному видятся только дрова?![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.08.2025 - 18:51 |