![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4301
|
|
![]() envoy of satony ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1142 Регистрация: 3.04.2006 Пользователь №: 12862 ![]() |
внятной управляемости на машине с балкой никогда не будет, на скоростях выше 120 у машины начинает ощутимо джеппа по дороге гулять ну не пугай человека "джеппа гуляниями" ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4302
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
дык я не пугаю, просто производитель свое авто не совсем правильно позиционирует)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4303
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
определенно не в класс лотусов, поршей и т.п. позиционируют...причем включая ценовой диапазон
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4304
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Если кто не в курсе, то внятной управляемости на машине с балкой никогда не будет, на скоростях выше 120 у машины начинает ощутимо джеппа по дороге гулять Расскажи это владельцу Clio Renault Sport. Другое дело, что в пресловутом С-классе балка осталась лишь у "избранных" - флюэнс, меган, королла, тиида, астра туда ка-то затесалась - короче экономисты. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4305
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4306
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
дык я не пугаю, просто производитель свое авто не совсем правильно позиционирует) Сдаётся мне что это не производитель, потому как никто не обещал что купе это аналог гоночного болида, а во вторых балка, как и макферсон спереди, устраивает 99.9% покупателей, удобна в производстве, дешева и надёжна. Так что париться из за 0.1% гонщиков на бюджетных машинах смысла нету ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4307
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4308
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А ты не в курсе, что торсионная балка = задняя полузависимая подвеска? В курсе, но у Клио не совсем простая балка: Клио ![]() Церата ![]() Почувствуйте разницу) Все же Рено эта позиционируется как заряженный хетч, которым он и является, а вот у Цераты только внешность, а внутри почти тот же седан, разве что жесткость кузова лучше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4309
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4310
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Я смотрю, тут все гонщеки ояе*у
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4311
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
ну да, на моей тошниловке только и гонять
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4312
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
В курсе, но у Клио не совсем простая балка: Клио ![]() Церата ![]() Почувствуйте разницу) Все же Рено эта позиционируется как заряженный хетч, которым он и является, а вот у Цераты только внешность, а внутри почти тот же седан, разве что жесткость кузова лучше. Тебя не смущает, что на приведенном тобой рисунке на "балке" для клио РС для каких-то непостижимых целей разместили поворотные кулаки и рулевую рейку? Я смотрю, тут все гонщеки ояе*у ![]() ![]() Для того, чтобы понять, управляется машина или нет, совсем необязательно нарушать скоростной режим в населенном пункте. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4313
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Для того, чтобы понять, управляется машина или нет, совсем необязательно нарушать скоростной режим в населенном пункте. ой да ладно, 70% машин таких, ездят и всё управляется, если руки крюки то хоть на чем рулиться не будет для езды из пункта А в пункт Б вплолне достаточно, и у нас же не горный серпантин |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4314
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Тебя не смущает, что на приведенном тобой рисунке на "балке" для клио РС для каких-то непостижимых целей разместили поворотные кулаки и рулевую рейку? гыыыы))))) Цитата Для того, чтобы понять, управляется машина или нет, совсем необязательно нарушать скоростной режим в населенном пункте. Ага-ага, я когда паркуюсь - всегда громко сетую на сильные боковые крены у ГРЧ в поворотах ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4315
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Тебя не смущает, что на приведенном тобой рисунке на "балке" для клио РС для каких-то непостижимых целей разместили поворотные кулаки и рулевую рейку? сорри, протупил, тяжелый день)) Вот правильная картинка, взято с сайта Авторевю. Такая же подвеска на Тииде, но она почему-то спортивной ни разу не считается(.... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4316
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Спасибо за информацию, особенно за сравнение РИО и СОлярис... Но КИА дороже, а денег тока 500... и еще интересует вопрос ликвидности, смогу я ее продать через пару лет, за адекватную сумму...или такие машины не нужны никому особо..?!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4317
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Спасибо за информацию, особенно за сравнение РИО и СОлярис... Но КИА дороже, а денег тока 500... и еще интересует вопрос ликвидности, смогу я ее продать через пару лет, за адекватную сумму...или такие машины не нужны никому особо..?! Про ликивидность да, здесь проблема, позиционируется данная авта как бюджетная, если по динамике падения цен смотреть, я бы сравнил как например Логан/Акцент падает в цене за этот же промежуток времени, на автору примерно можно поглядеть среднюю цену за которую продают 2-3х летки. Рукс кстати хороший вариант предложил, Альмера Класик как бы повыше классом если можно так сказать, и мне кажется подешевеет поменьше чем солярис. Если не нуна АКПП то на руке в 500 рублей уложитесь и возрадуетесь. + к Альмере Класик это то, что она проверена временем, на форумах все болчки обсосали и их можно предупредить, а Солярис неизведанная лошадка. Ну и ИМХО реально Альмера Класик выше Соляриса, пластик точно лучше, металл мне кажется прочнее, и места побольше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4318
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Спасибо за информацию, особенно за сравнение РИО и СОлярис... Но КИА дороже, а денег тока 500... и еще интересует вопрос ликвидности, смогу я ее продать через пару лет, за адекватную сумму...или такие машины не нужны никому особо..?! Найдите одноклассника этого авто из существующих ныне, зайдите на Авто-ру в раздел продаж б/у авто, возьмите средние цены и умножте на 0.7 - это и будет примерная цена за которую покупается авта. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4319
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
ой да ладно, 70% машин таких, ездят и всё управляется, если руки крюки то хоть на чем рулиться не будет для езды из пункта А в пункт Б вплолне достаточно, и у нас же не горный серпантин Дадада, я все это уже слышал много раз. Кому и кобыла невеста. Спасибо за информацию, особенно за сравнение РИО и СОлярис... Но КИА дороже, а денег тока 500... и еще интересует вопрос ликвидности, смогу я ее продать через пару лет, за адекватную сумму...или такие машины не нужны никому особо..?! Если ты покупаешь машину, чтобы потом ее продать подороже, то купи машину с пробегом. Потеряешь меньше денег. А при некотором стечении обстоятельств можно даже выгадать и продать дороже, чем купил. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4320
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025 - 11:32 |