![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4481
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4482
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Ну Мазда 3 - это тот же Фокус в другой обертке. Просторно в Элантре будет. По сравнению с Фокусом. Интересно, что заставляет людей говорить, что ФФ2 и М3 одно и тоже. А также интересно, по каким причинам (кроме той, что" кто-то там" подобное говорил) многим фокус кажется тесным. Особенно хотелось бы узнать - тесным по сравнению с чем? Я сзади в фокусе не сидел, мне как-то спереди сподручнее рулить, на пассажирском сидении тоже на тесноту жаловаться глупо. Только не подумайте, то я агитирую за форд, просто интересно, откуда эти стереотипы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4483
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1595 Регистрация: 1.11.2005 Пользователь №: 10394 ![]() |
На прошлой неделе довелось поездить в фокусе и сзади и спереди - мне было тесно.
Мне не казалось - мне было тесно. Сообщение отредактировано scor - 4.02.2012 - 09:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4484
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Я вчера в фокусе проехался на переднем пассажирском... тесновато, рост 185, вес 105 кг.... в том же Лансере места больше... хотя за рулем вроде нормально, не скажу что очень тесно...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4485
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Интересно, что заставляет людей говорить, что ФФ2 и М3 одно и тоже. Мазда 3 на базе фокуса построена. И двигатели у них одинаковые почти. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_C1]]> ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec]]> ]]>http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewCa...p?idCategory=20]]> Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 4.02.2012 - 14:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4486
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
ну скору еще понятно может быть как-то и не удобно в фокусе, у него ноги длинные, хотя считаю что из своего класса в фокусе сзади комфортнее всего сидеть
но у меня такой же рост как и у Макса - 185см, сзади как король сижу, если развалюсь ногами не упираюсь даже в водительское и спереди нигде не упираюсь Сообщение отредактировано CondoR - 4.02.2012 - 13:51 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4487
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Мазда 3 на базе фокуса построена. И двигатели у них одинаковые почти. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_C1]]> ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec]]> ]]>http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewCa...p?idCategory=20]]> Ну и? Постороены они на одной платформе. Для примера: у всех млекопитающих 7 шейных позвонков. Теперь сравни себя, жирафа и синего кита. С мотором такая же фигня: ну одинаковая поршневая группа у них. Ну может БЦ. Только это даже не половина мотора - есть еще ГБЦ, система питания и система управления как минимум. Для примера, если трудно понять: Ford Fiesta RS WRC имеет под капотом двигатель, собранный на основе серийного блока. Думаю, что эта деталь одна из немногих, которая роднит этот мотор с серийным экобуст. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4488
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4489
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Ну и? Постороены они на одной платформе. Для примера: у всех млекопитающих 7 шейных позвонков. Теперь сравни себя, жирафа и синего кита. С мотором такая же фигня: ну одинаковая поршневая группа у них. Ну может БЦ. Только это даже не половина мотора - есть еще ГБЦ, система питания и система управления как минимум. Для примера, если трудно понять: Ford Fiesta RS WRC имеет под капотом двигатель, собранный на основе серийного блока. Думаю, что эта деталь одна из немногих, которая роднит этот мотор с серийным экобуст. Откуда ты знаешь, что у них одинаковое, а что нет ? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4490
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
Три года - не стаж, Обжаешь - этой (личной) четыре уже...и до ее седанчег (служебный) два года...Для одной марки - более чем прилично....)))) Я вот подумал - мож мне тож чего нить захотеть? Бюджетно фейслифтингово))))) ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4491
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Много для кого не скерет уже, что я готовлюсь к смене а/м, сегодня ездила в Вольво, смотрела с40, критерии при выборе а/м: кожаный салон, элеткропривод с памятью сиденья водителя, климат контроль 1-зона, двигло 2 литра, короче, с40 мне насчитали 2012 года 1120 тыс. рублей, предложили еще вариант с60 с максимальным мотором Т5 с кожаным салом и всем вышеперечисленным 1330 тысяч рублей. Я офигела от цены с40, космос за такую скучную машину, даже если вспомнить про мою скидку в 10%, это все ранво дохера.
Пока больше всего склоняюсь к б/у аккорду, в нем все что мне нужно есть, за 800-900 тысяч можно отличный экземпляр найти с маленьким пробегом. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4492
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4493
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4494
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
Много для кого не скерет уже, что я готовлюсь к смене а/м, сегодня ездила в Вольво, смотрела с40, критерии при выборе а/м: кожаный салон, элеткропривод с памятью сиденья водителя, климат контроль 1-зона, двигло 2 литра, короче, с40 мне насчитали 2012 года 1120 тыс. рублей, предложили еще вариант с60 с максимальным мотором Т5 с кожаным салом и всем вышеперечисленным 1330 тысяч рублей. Я офигела от цены с40, космос за такую скучную машину, даже если вспомнить про мою скидку в 10%, это все ранво дохера. А что мажор хонды не продает? Раз скидка 10%, то может новый баян и смотреть? Пока больше всего склоняюсь к б/у аккорду, в нем все что мне нужно есть, за 800-900 тысяч можно отличный экземпляр найти с маленьким пробегом. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4495
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4496
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Скажите, а как обстоит дело с КАСКО на новую машину, если брать машину в кредит? ТО что КАСКО обязательно, это понятно, но если допустим берешь кредит на новую машину на 3 года, то и КАСКО нужно каждый год платить?? (оно я так понимаю в районе 50 тыс рублей в год??)? А КАСКО не входит в сумму кредита? Нужно внести первый взнос, допустим за машину, остальную сумму берешь в кредит на 3 года и + отдельно оплачиваешь КАСКО каждый год??
Сообщение отредактировано Makcc - 5.02.2012 - 21:24 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4497
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
смотря что за машина, 50к это очень средненько, ближе к минимуму...платить кадый год, ибо пока машина в кредите - она собственность банка
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4498
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Скажите, а как обстоит дело с КАСКО на новую машину, если брать машину в кредит? ТО что КАСКО обязательно, это понятно, но если допустим берешь кредит на новую машину на 3 года, то и КАСКО нужно каждый год платить?? (оно я так понимаю в районе 50 тыс рублей в год??)? А КАСКО не входит в сумму кредита? Нужно внести первый взнос, допустим за машину, остальную сумму берешь в кредит на 3 года и + отдельно оплачиваешь КАСКО каждый год?? КАСКО за первый год можно вшить в тело кредита КАСКО может быть от 25000р до 160000р в год (дороже полисов не видел, но наверное есть ![]() Начиная со второго года кредита КАСКО можно бить на два или три платежа в рассрочку Как сказал The AGENT пока не выплачен кредит - КАСКО это обязаловка перед банком Обычно КАСКО на кредитную машину выходит несколько дороже: а) список страховых выдается банком, т.е. нельзя за копейки застраховаться в Рога и Копыта, т.к. такая страховая хрен что выплатит и банки такие риски нести не хотят. б) ремонт по направлению страховой осуществляется ТОЛЬКО с гарантийных дилерских СТО, соответственно тарифы там дороже, отсюда и стоимость КАСКО дороже С другой стороны, пока тачка кредитная - можно особо не париться по страховым случаям, т.к. реально если страховая не платит, то ее мордует дилерский СТО и банк - отработанная схема ![]() З.Ы. ну и наконец, представьте себе картину: купили Вы авто в кредит, а на следующий день его нет на месте, м? Или на него дерево упало или люлька, или поджог гаражной мафии в Андреевке. И ведь никто ее нихрена не найдет, и ремонт не оплатит, что имеем? Ходим пешком и платим кредит банку за воздух, замечательно, не правда ли? Все думают так "да что там, шансов один на миллион, что угонят или еще что", а статистика, к сожалению такова, что нельзя отдавать последние деньги + брать кредит и не страховать приобретаемое таким нелегким путем имущество. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4499
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Спасибо, с КАСКО теперь все понятно!Ну а вообще много минусов если брать в кредит машину на 3-5 лет, допустим...?!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4500
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Цитата(Makcc @ 6.02.2012 - 00:16) 2327686[/url]'] Спасибо, с КАСКО теперь все понятно!Ну а вообще много минусов если брать в кредит машину на 3-5 лет, допустим...?! При кредите на 3 года - минусов практически нет, т.к. 3 года авто на гарантии, платишь взносы и ТО, все остальное непредвиденное ложиться на плечи производителя и страховой, КАСКО рассчитывается по более-менее приемлимым коэффицентам (как для новой машины), да и врядли захочешь продавать в первые три года авто (тем не менее, досрочно гасить никто не запрещает, никаких штрафов).5 лет - это уже вопрос, тут надо понимать, проездишь ли ты на этом авто 5 лет и нужно ли оно тебе на этот срок? Потому как "длинные и дешевые" деньги - это хорошо, но если вдруг решишь продавать, то гасить досрочно на 3-м или 4-м году жизни уже будет сложнее, однако чем дольше владеешь авто, тем больше она отбивает кредит (5-8 лет в идеале).Самый большой плюс автокредита - это льготные программы кредитования, когда тебе на новое авто салон дает скидку, чтобы у тебя не 14%, а 10% годовых переплата составляла, т.е. банку ты платишь все те же 14%, но ощущаешь как будто 10% (или меньше), т.к. тебе авто продали дешевле. Пример: я брал Тииду в салоне за 628000, 605000 цена была с моей скидкой по карточке и около 560000 вышла цена в договоре купли/продажи. Грубо говоря салон мне возместил 4% годовых от переплаты за 3 года (в рамках тех 300 тыщ, на которые я взял кредит).Плюсы очевидны:скидка на автодешевле КАСКО на первый год, т.к. рассчитывается оно от 560 т.р., а не от 605 (рыночная стоимость вообще 628)Минус: если вдруг авто угонят или оно не будет подлежать восстановлению, то выплата происходит следующим образом: 560к (не 605 и не 628) минус долг перед банком = то что тебе перечисляют.т.е. брать кэш и тупо выбрать себе новую тачку взамен старой (как это происходит с некредитными авто) - не выйдет. Придется снова писать заявление на кредит, но скидку всеравно получишь на новое авто, и комиссии за выдачу кредита во второй раз уже не будет, т.е. потеряешь только на КАСКО |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025 - 03:05 |