![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4521
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
НО сейчас есть возможность взять нечто получше чем Нексия (на ней ездил потому что были другие веские причины куда нужно было вложить деньги, потому что они были важнее машины, я конечно могу сейчас и за миллион взять машину, но не хочу работать тока на нее... поэтому есть определенная сумма, вот я и спрашиваю у знающих людей советы....так что вера позволяет, и жить вообще нужно по средствам.... начну с 500 тыс, потом постараюсь забраться выше...если условия позволят.. Не вижу особого смысла слазить с Нексии на новый бюджетный Ц класс. Если есть деньги на новый ФФ2, может, посмотреть на Мондео ? Она не намного дороже, а в обслуге, полагаю, не дороже, чем тот же Фокус будет. Можно на не сильно Б/У посмотреть. Тут хоть действительно будет уже какой-то реальный смысл и прогресс после Нексии. ФФ2 (новый) актуален, имхо, как автомобиль с нуля или, максимум, после Жигулей и то, если денег совсем-совсем впритык. Если есть возможность залезть, допустим, в 750т рублей, то зачем нужен ФФ2 ? Чего он такого даст после Нексии, чтобы тратить на него 500к или более ? За 750т можно взять Mondeo 2010 года с автоматом и мизерным пробегом. И это уже будет действительно другой уровень, на который есть смысл пересаживаться. Говоря про ФФ2 я имею в виду и прочие дешевые аналоги. Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 7.02.2012 - 00:17 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4522
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4523
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Makcc, если нет больших амбиций, почему не глянуть хетчбек шЫвролет Ласетти? Небазовая (!) пятидверка стоит 507800 денег с необходимым минимумом. А базовый ваще 462 тыщи. А если взять со скидкой машину 2011 года, то будет вообще хорошо.
Не вижу особого смысла слазить с Нексии на новый бюджетный Ц класс. Если есть деньги на новый ФФ2, может, посмотреть на Мондео ? ... Знакомая цепочка. А если хватит денег на Мондулу, то почему бы тогда не взять Камри? А если и на Камри получается набрать, там и Мерседес Е200 не за горами ![]() По-моему желание пересесть с "никакой" Нексии на нормальный мобиль - вполне закономерное. Нексия в моем понятии это узбекская лада. К тому же она не новая. Вот когда на Шкодо-клубе народ пересаживался с дорестайлинговой Октавии на фейслифтинговую - вот тут я как раз не видел особого смысла ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4524
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4525
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 34337 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4526
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Нексия машина очень хорошая, с нашими машинами совершенно не сравнить! И москвич 412 ИЭ тоже уважаемая машина!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4527
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
но почему то уверен, что даже в Нексии намного удобнее, комфортнее и лучше! Лично для меня разница была ,есть и будет СЛИШКОМ ощутимой! Нексия, по моему - чуть хуже Акцента. Хотя класс у них наверно один. Но ксюха подубовее как-то в рулёжке и потупее в разгоне. И надо сказать, что разницы с Приорой большой нету. А если и есть, то ещё неизвестно в чью пользу. ![]() Новое авто за эти деньги будет конечно отличаться от ксюхи, но не так чтобы "ВАУ". ![]() Не вижу особого смысла слазить с Нексии на новый бюджетный Ц класс. Просто интересно, какой "автомобильный путь" прошёл человек с подобными суждениями, можно поделиться? На чём такие советы вообще строятся? Откуда тут Мондео взялся за 750к? ФФ2 (новый) актуален, имхо, как автомобиль с нуля или, максимум, после Жигулей и то, если денег совсем-совсем впритык. За 750т можно взять Mondeo 2010 года с автоматом и мизерным пробегом. И это уже будет действительно другой уровень, на который есть смысл пересаживаться. Говоря про ФФ2 я имею в виду и прочие дешевые аналоги. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4528
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Комрады, при всей моей искренней нелюбви к фокусу (мне нравится только один Гиа фокус на форуме, за свой цвет и бесконечные запасы бухла в багажнике) - разница между нексией и фокусом (неважно б\у 2-3 года или новый) - разительна! Начиная с внутреннего убранства (правда задним пассажирам хуже, чем передним) и заканчивая рулежкой, подвеской и даже динамикой (по крайней мере по ощущениям, а это немаловажно). Так что сравнивать эти машины - просто кощунственно (при том, что нексия - отличный корейский опель, дешевый и неприхотливый).
Я соглашусь, что чпокус - наверное, не самый выгодный б/у авто за 500к (сам то я его себе не купил когда искал авто такого класса ![]() Но то что он относительно неплох и сильно отличается (в лучшую сторону) от всего того, на чем раньше ездил тов. Makcc - подпишусь смело. Lacetti ИМХО все-таки из другой оперы, хотя как мне кажется, она более неприхотлива, нежели новые Солярисы и Рио, но менее интересна внешне... З.Ы. Лишний раз убеждаюсь, что для "нашего" покупателя куда важнее то, что подумают о нем и его авто, чем потребительские и эксплуатационные качества товара. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4529
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4530
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4531
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Тут собственно большинство об этом и толкует. ![]() Повторюсь - принципиально иное ТС после Нексии за 500к будет 3-5 летним. просто я считаю, что фокус после ксюхи (при всех ее достоинствах) - это именно "ВАУ" ... Новое авто за эти деньги будет конечно отличаться от ксюхи, но не так чтобы "ВАУ". ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4532
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
На логике и ощущениях они строятся. Ну я просто той самой логики не увидел... но не суть. Нет желания развивать дискуссию об этом. Просто хотел узнать какие машины были во владении и управлении чтобы так рассуждать.просто я считаю, что фокус после ксюхи (при всех ее достоинствах) - это именно "ВАУ" Ну я же с этим и не спорю, ВАУ конечно. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4533
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
именно "ВАУ" ![]() У "ВАУ" есть, как я заметил, одна нехорошая сторона: руки отвыкают от того, про что помнят, и развивается ленность что-то ремонтировать самому (кому-либо помогать).... Видимо, это другой уровень. Но мне очень нарвится, что за 3 с лишним года я лазил под капот раз 5. Долить омывайки... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4534
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
SerGo
да ладно, на авто.ру дофига чпокусов 1-2 года возраста, еще на гарантии даже можно найти veic согласен безапелляционно но когда в авто нужно только омывайку доливать - это очень круто))) как только стал так ездить - уже на иное не соглашусь, пусть даже переплачивая за расходники и ТО на СТО Сообщение отредактировано 6epKyT - 7.02.2012 - 12:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4535
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Комрады, при всей моей искренней нелюбви к фокусу (мне нравится только один Гиа фокус на форуме, за свой цвет и бесконечные запасы бухла в багажнике) щас бухла нет(( пополнишь запасы?)) на самом деле фокус и 3-5 летний отличная машина без гемороя. вот у меня пробег 70К, машина эксплуатируется с августа 2008 года. менял только расходники. а ведь такой пробег может быть и на 3-5 летней авте. и ощущение будет именно вау после нексии - тут тебе и попогрев и раздельный климат и подогрев лобовика и аудиосистема. вобщем если нет фобии что фокусов много - бери, других минусов в машине нет) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4536
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Ну я просто той самой логики не увидел... но не суть. Нет желания развивать дискуссию об этом. Я уже свою логику расписал. Имея на хорошем ходу автомобиль уровня Нексии/Акцента, какой-либо крайней необходимости тратить 500к на пересаживание с них на бюджетный Ц класс я не вижу. Одно дело, если приобретается новая машина, с нуля то есть. Когда надоело кататься на автобусах и уже хочется поскорее сесть за руль. Другое дело, когда есть на чем кататься, то торопиться ни к чему. Только если Нексия совсем достала, терпения больше нет и очень сильно хочется новый и более качественный автомобиль. Можете со мной не соглашаться, я не настаиваю. Это просто мое мнение вслух. Если деньги зарабатываются спокойно, то нет проблем, можно хоть весь Ц класс перепробовать. Если деньги даются не так просто, то я бы лучше подождал, пока текущий авто ездится, попробовал бы достать до более высокого уровня авто в рамках разумного. Но это я. Просто хотел узнать какие машины были во владении и управлении чтобы так рассуждать. ФФ1 и ФФ2 хватит ? ![]() Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 7.02.2012 - 12:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4537
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4538
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
да ладно, на авто.ру дофига чпокусов 1-2 года возраста, еще на гарантии даже можно найти Не знаю как щас, но когда я в августе смотрел, то годовалые и гарантийные стоили тысяч на 70 дешевле того, во что мне в итоге машина обошлась. "Знакомых" машин в продаже не было, а трёхлетки за 500к были в неприглядном виде. Но я недолго и не очень много смотрел - решил не тратить время. ФФ1 и ФФ2 хватит ? И чё, ни одной трахомы не было? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4539
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Что, и побуждений не было?) Типа, "ой, чот по-новому зазвучало, надо бы проверить"? ![]() Абсолютно. При изъятии машины из салона, я спросил манагера: "что я с ней могу делать? В ответ: "ничего - она на гарантии..." Я даже уровень масла ни разу не проверял. Не течёт снизу - значит на месте... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4540
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Не знаю как щас, но когда я в августе смотрел, то годовалые и гарантийные стоили тысяч на 70 дешевле того, во что мне в итоге машина обошлась. "Знакомых" машин в продаже не было, а трёхлетки за 500к были в неприглядном виде. Но я недолго и не очень много смотрел - решил не тратить время. не ну сейчас они объективно есть) я ссылку с авто.ру с критериями поиска хотел закинуть, но что-то меня форум - нафиг послал, как только гиперссылку делаю - сообщение пустое ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025 - 07:12 |