![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4581
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 319 Регистрация: 19.11.2006 Пользователь №: 17146 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4582
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Реально встал вопрос: что выбрать ФФ2 или Опель Астра))) куча отзывов в сети и сравнений... у всех свои плюсы и минусы.. ) оасталось за малым, прокатиться и сравнить! А кто знает, марка ФОРД считатется престижнее чем Опель? мне казалось наоборот...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4583
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Реально встал вопрос: что выбрать ФФ2 или Опель Астра))) куча отзывов в сети и сравнений... у всех свои плюсы и минусы.. ) оасталось за малым, прокатиться и сравнить! А кто знает, марка ФОРД считатется престижнее чем Опель? мне казалось наоборот... на опелях в войну немцы уже вовсю ездили, куда там форду)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4584
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
интерьер астры на порядок интереснее, немец есть немец
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4585
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
А чем Круз так плох оказался? Ну например - линейка двигателей не обновилась....за счет увеличения багажника - уменьшилось место для задних пассажиров(хетч имею ввиду - в сравнении с лачетти)....Из электроники ТОЛЬКО абс и курсовая- За что нас так?))) в итоге - увеличение цены (до уровня Эпики ,выше классом) а комфорт и отделка салона - уровня лачетти....таки за что платить больше? только за дизайн? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4586
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4587
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4588
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Реально встал вопрос: что выбрать ФФ2 или Опель Астра))) куча отзывов в сети и сравнений... у всех свои плюсы и минусы.. ) оасталось за малым, прокатиться и сравнить! А кто знает, марка ФОРД считатется престижнее чем Опель? мне казалось наоборот... Сложно сказать. Мне кажется щас ФОРД покруче. ![]() Плюс ФФ2 - его обкатанность в России. Запчасти есть везде, сервисмены машину знают. Болячки все давно поправлены. Минус - российская сборка (хотя я пока не воткнул в чём минус, но раз говорит народ, что минус, значит минус). Можно поискать испанца, но самый молодой будет - начало 2009-ого года, потом их там делать перестали. Минус Астры - в те же деньги она будет минимум на год старше фокуса. Если очень нужно, могу дать пощупать и покатать на ФФ2 седан 2011 Титаниум. По времени только нужно будет договориться, с ним есть некоторая напряженка. а мне наоборот астра больше нравится внешне, а внутри - фокус +100500, хотя на вкус и цвет... Снаружи седан Астра Н - красавчик ваще. Прям даже на йоту круче моего Фокуса. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4589
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
так то форд в обеих войнах засветился) и если мы говорим о нашем фокусе, то это европейский, немецкий авто. так что и то и то по сути немцы) выбирай что больше нравится, но имей в виду что фокус круче)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4590
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
Максс ты сообщения-то читай в теме) если надо тоже могу прокатиться дать на фф2)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4591
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
так то форд в обеих войнах засветился) и если мы говорим о нашем фокусе, то это европейский, немецкий авто. так что и то и то по сути немцы) выбирай что больше нравится, но имей в виду что фокус круче) Википедия всему голова ![]() ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_C1]]> Цитата Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались стороны участвующих в проекте автопроизводителей — Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford .
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4592
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4593
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
интерьер астры на порядок интереснее, немец есть немец Дадада, а форд фокус наверняка эквадор? Реально встал вопрос: что выбрать ФФ2 или Опель Астра))) куча отзывов в сети и сравнений... у всех свои плюсы и минусы.. ) оасталось за малым, прокатиться и сравнить! А кто знает, марка ФОРД считатется престижнее чем Опель? мне казалось наоборот... О престиже обеихэтих марок в обществе людей, имеющих хотя бы среднее образование, говорить не принято. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4594
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4595
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 264 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 34136 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4596
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Огромное спасибо CONDOR за представленную возможность тест-драйва на фокусе и спасибо всем кто предлагал такую же помощь! машина супер, для себя сделал выводы, но просто для себя попробую на Опеле прокатиться, чтоб уж совсем все понятно было!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4597
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Ржу, советуйде дальше ржуйте дальше ![]() ![]() З.Ы. 2 Makcc кидай фотки в мануал для автопалива, когда окончательно определишься и обновишься ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4598
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Сто процентов....немножко не понравился задний проем у хетча - снизу узковат и высоковат....но смещение задних сидушек - прекрасная идейка .....как дачнег - заценил.... Как дачнегу может глянуть Румстера? ![]() Или Октаву, тама с багажнегом все Окей. Осенью ожидается новая модель (толи Октавия-3, толи новый бюджетный мобиль, аналог Октавии-Тур с кузовом лифтбэк). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4599
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
В общем - ежели не решусь сильно залезать в кредит на Гольф-плюс - буду уже к Тииде конкретно присматриваться... Кстати гольф имеет трансформируемый салон как у Йети или Тигуана. Точнее у этих как у гольфа ибо этот салон под него и разрабатывали. В результате задние сиденья могут складываться в одно движение как вперёд, так и в верх, а можно их вообще вынуть, сдвинуть вперёд, изменить наклон спинки и всё это можно делать с каждым сиденьем по отдельности. При этом всём сам по себе багажник там не маленький, на 50% больше чем в той корейскофранцузкой Тииде. Качество материалов, эргономику и подвеску вообще смешно обсуждать, гольф он и есть гольф, эталон класса. Насколько я помню собирают плюсы не у нас, хотя и Калужская сборка VW вполне нормальная. Единственное эту машину конечно пенсионеры не любят ибо боятся прогресса, да и дороже она ширпотреба, но КМК оно того стоит.Как дачнегу может глянуть Румстера? Ты чего, это же тоже ломучий и антинародный VAG ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4600
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Осенью ожидается новая модель (толи Октавия-3, толи новый бюджетный мобиль, аналог Октавии-Тур с кузовом лифтбэк). ]]>http://newsme.com.ua/tech/auto/383787/]]> эта? выглядит почетно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025 - 17:06 |