Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.03.2012 - 21:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5161
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
А расскажите мне, как в 90-ых ездили без зимней резины зимой? Можеть чуть пораньше, по дороге на дачу максимальная скорость была 50-60, на третью переходили только на самых хороших участках. Завести машину в -20 можно только с паяльной лампой ибо М6 превращалось в солидол, да и то если заранее промерил плотность АКБ и долили электролит. На резину записывались и стояли ночами отмечая списки.
|
|
|
|
5.03.2012 - 22:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5162
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 |
Можеть чуть пораньше, по дороге на дачу максимальная скорость была 50-60, на третью переходили только на самых хороших участках. Завести машину в -20 можно только с паяльной лампой ибо М6 превращалось в солидол, да и то если заранее промерил плотность АКБ и долили электролит. На резину записывались и стояли ночами отмечая списки. А ещё многие зимой вообще не ездили, ставили машины на "прикол" до весны. Только это всё было в 80-х. В 90е хорошей резиной считалась НИИШИП, машин конечно несравнимо меньше было. |
|
|
|
5.03.2012 - 23:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5163
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 12.01.2007 Пользователь №: 18364 |
|
|
|
|
6.03.2012 - 10:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5164
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
|
13.03.2012 - 19:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5165
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 496 Регистрация: 10.08.2005 Пользователь №: 9275 |
Кто что скажет про новую Skoda octavia TSI 1.8 152HP 6МКПП?
|
|
|
|
13.03.2012 - 20:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5166
|
|
|
NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
1.8 он же турбовый? не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс..
|
|
|
|
13.03.2012 - 21:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5167
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13408 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Кто что скажет про новую Skoda octavia TSI 1.8 152HP 6МКПП? Все супер! Отличная авта, движка надежная, мкпп надежная, места в машине пипец сколько! Щас забавная разница в цене, 1,4 TSI + DSG Ambition - 769руб., а 1,8 TSI + стараядобраяАКПП 779руб., имхо приемущество на лицо! Мне шкода оч нра! 1.8 он же турбовый? не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс.. Они не гонются за лошадями, при грамотной доработке, и что немаловажно недорогой, с него снимают 170+ в легкую |
|
|
|
13.03.2012 - 22:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5168
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
|
|
|
|
13.03.2012 - 22:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5169
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс.. Не знаю насколько нов этот движок. Помнится у нас ещё в 99-м была Октавия с 1.8Т, который выдавал 150 л.с. При этом на Ауди всю жизнь этот же движок был со 160 л.с. После чип-тюнинга за 3000р. Октавия стала 180-ти сильной |
|
|
|
14.03.2012 - 08:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5170
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13892 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Кто что скажет про новую Skoda octavia TSI 1.8 152HP 6МКПП? Могу бесконечно про эту тему глаголить Кратко - надо брать! Через 4+ года нет никакого желания менять машину 1.8 он же турбовый? не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс.. После доведения до Евро-5, а также для гуманного российского дорожного налога производимые в Калуге Шкодины-1,8TSI выходят с завода с мощностью 152 л.с.Не знаю насколько нов этот движок. Здрасте приехали!Помнится у нас ещё в 99-м была Октавия с 1.8Т, который выдавал 150 л.с. При этом на Ауди всю жизнь этот же движок был со 160 л.с. После чип-тюнинга за 3000р. Октавия стала 180-ти сильной Двигун этот серийно стал устанавливаться с августа 2007 года. Первой машиной концерна стала Октавия Тогда при Евро-4 он развивал (и продолжает успешно развивать у меня) 160 л.с. А легендарный 1,8Т был действительно 150 сил на Фольцах и Шкодах. И 180 сил на Аудях. Между этими моторами ничего общего. |
|
|
|
14.03.2012 - 08:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5171
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
|
14.03.2012 - 08:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5172
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 22094 |
|
|
|
|
14.03.2012 - 09:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5173
|
|
|
NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
Макс я вообще не сторонник когда с одного литра с наддувом снимают докуя лошадей. В данном случае надежный движок, а не на пару лет. ну и я не сторонник, но опели же сняли с просто 1,8 -140 лс, а тут за турбину и весь гемор с ее охлаждением всего 12лс.. что мешало им воткнуть 2 литра без Т и снять теже 150лс как у фокуса.. и налог приятный, и без турботаймера или посиделок с целью охлаждения Т |
|
|
|
14.03.2012 - 09:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5174
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
ну и я не сторонник, но опели же сняли с просто 1,8 -140 лс, а тут за турбину и весь гемор с ее охлаждением всего 12лс.. что мешало им воткнуть 2 литра без Т и снять теже 150лс как у фокуса.. и налог приятный, и без турботаймера или посиделок с целью охлаждения Т а с 1.6 турбо сняли 180 лошадок. но юзеры ноют - не едет! На ручке только, но она ставится на три двери и только. |
|
|
|
14.03.2012 - 09:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5175
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13408 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
|
|
|
|
14.03.2012 - 09:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5176
|
|
|
Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
писькомеры
они делают "бензиновый дизель"©Vaan, а не сракерское ведро |
|
|
|
14.03.2012 - 10:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5177
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13408 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
писькомеры они делают "бензиновый дизель"©Vaan, а не сракерское ведро кстати, у товарища новый пассат с этим 1,8 TSI+МКПП по компу расход по трассе 9.2 , при том, что жарит он как за рулём балида, средняя скорость 80-100, дорога вертлявая, +КАД там 120 и постоянно на понижающие переходит, ибо нас было 5 человек в машине, что бы обогнать нормально до этого у него был тигуан 1,4 TSI 150 пони + МКПП - пассат реально лучше прёт, хотя тигуан тоже очень радовал ЗЫ:правда, я слышал такую мульку, мол у фольц и шкоды TSI немного разный, типа у шкоды 1 турбина на "верхах", а у фольца 2 на "низ" и на "верх" Сообщение отредактировано lookatme - 14.03.2012 - 10:23 |
|
|
|
14.03.2012 - 10:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5178
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3724 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
шкода 1.8 тси 152л/с действительно уедет от астры 1.6 турбо 180л/с
не как тузик грелку конечно, но уедет. крутящий момент то больше да и помнится на октавию 1.8 тси раньше ставили не автомат(6), а дсг? хороший ход короче. именно дсг меня отталкивал от 1,8 октавии при выборе машины будь бы сейчас 800 тысяч, не задумываясь взял бы шкоду) |
|
|
|
14.03.2012 - 11:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5179
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13408 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
да и помнится на октавию 1.8 тси раньше ставили не автомат(6), а дсг? хороший ход короче. именно дсг меня отталкивал от 1,8 октавии при выборе машины будь бы сейчас 800 тысяч, не задумываясь взял бы шкоду) они об этом еще пол года/год назад говорили, мол DSG "слабовата" по отзывам для такого мотора, хотя на 2.0 TSI 200 пони они её оставили) |
|
|
|
14.03.2012 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5180
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 |
ребята, расскажите про А4 B8 года 7-8, рассматриваю как турбодизель так и бензиновые движки 800-900К, стоит ли опасаться большого пробега, какова надежность турбины и т.п. машинка оч нравится, прям влюбился в нее)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2025 - 05:51 |