Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
VaaN
сообщение 5.03.2012 - 21:28

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Ready @ 5.03.2012 - 17:17) *
А расскажите мне, как в 90-ых ездили без зимней резины зимой? smile.gif
Можеть чуть пораньше, по дороге на дачу максимальная скорость была 50-60, на третью переходили только на самых хороших участках. Завести машину в -20 можно только с паяльной лампой ибо М6 превращалось в солидол, да и то если заранее промерил плотность АКБ и долили электролит. На резину записывались и стояли ночами отмечая списки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 5.03.2012 - 22:47

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(VaaN @ 5.03.2012 - 22:28) *
Можеть чуть пораньше, по дороге на дачу максимальная скорость была 50-60, на третью переходили только на самых хороших участках. Завести машину в -20 можно только с паяльной лампой ибо М6 превращалось в солидол, да и то если заранее промерил плотность АКБ и долили электролит. На резину записывались и стояли ночами отмечая списки.


А ещё многие зимой вообще не ездили, ставили машины на "прикол" до весны.
Только это всё было в 80-х.

В 90е хорошей резиной считалась НИИШИП, машин конечно несравнимо меньше было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magnum
сообщение 5.03.2012 - 23:10

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.01.2007
Пользователь №: 18364


Цитата(VaaN @ 5.03.2012 - 22:28) *
по дороге на дачу максимальная скорость была 50-60, на третью переходили только на самых хороших участках
Не очень понятно, разъясните плз. По льду ведь лучше на низких оборотах ехать, чем пробуксовывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 6.03.2012 - 10:22

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(GubOV @ 3.03.2012 - 15:57) *
Нет его уже там


Да чего его смотреть-то? Около дома несколько раз видел, внешне мне нравится. Ну салон через окно тоже вроде норм. Я вот всё жду когда же ты гибридный себе приобретёшь. Из америки не надумал заказывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfonsik
сообщение 13.03.2012 - 19:32

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 496
Регистрация: 10.08.2005
Пользователь №: 9275


Кто что скажет про новую Skoda octavia TSI 1.8 152HP 6МКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 13.03.2012 - 20:24

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


1.8 он же турбовый? не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс.. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 13.03.2012 - 21:18

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13408
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(alfonsik @ 13.03.2012 - 20:32) *
Кто что скажет про новую Skoda octavia TSI 1.8 152HP 6МКПП?

Все супер! Отличная авта, движка надежная, мкпп надежная, места в машине пипец сколько!
Щас забавная разница в цене, 1,4 TSI + DSG Ambition - 769руб., а 1,8 TSI + стараядобраяАКПП 779руб., имхо приемущество на лицо!
Мне шкода оч нра!

Цитата(ROOX @ 13.03.2012 - 21:24) *
1.8 он же турбовый? не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс.. sad.gif

Они не гонются за лошадями, при грамотной доработке, и что немаловажно недорогой, с него снимают 170+ в легкую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 13.03.2012 - 22:00
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Цитата(ROOX @ 13.03.2012 - 20:24) *
1.8 он же турбовый? не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс.. sad.gif

Макс я вообще не сторонник когда с одного литра с наддувом снимают докуя лошадей.
В данном случае надежный движок, а не на пару лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 13.03.2012 - 22:11

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(ROOX @ 13.03.2012 - 21:24) *
не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс..

Не знаю насколько нов этот движок.
Помнится у нас ещё в 99-м была Октавия с 1.8Т, который выдавал 150 л.с. При этом на Ауди всю жизнь этот же движок был со 160 л.с. После чип-тюнинга за 3000р. Октавия стала 180-ти сильной devil_2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 14.03.2012 - 08:02

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13892
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(alfonsik @ 13.03.2012 - 20:32) *
Кто что скажет про новую Skoda octavia TSI 1.8 152HP 6МКПП?
Могу бесконечно про эту тему глаголить tongue.gif rolleyes.gif
Кратко - надо брать! yes.gif
Через 4+ года нет никакого желания менять машину

Цитата(ROOX @ 13.03.2012 - 21:24) *
1.8 он же турбовый? не понимал как турбо 1.8 выдает в нынешнее время всего 152 лс..
После доведения до Евро-5, а также для гуманного российского дорожного налога производимые в Калуге Шкодины-1,8TSI выходят с завода с мощностью 152 л.с.


Цитата(Tema @ 13.03.2012 - 23:11) *
Не знаю насколько нов этот движок.
Помнится у нас ещё в 99-м была Октавия с 1.8Т, который выдавал 150 л.с. При этом на Ауди всю жизнь этот же движок был со 160 л.с. После чип-тюнинга за 3000р. Октавия стала 180-ти сильной devil_2.gif
Здрасте приехали!
Двигун этот серийно стал устанавливаться с августа 2007 года. Первой машиной концерна стала Октавия smile.gif В ноябре того года я и заказал свой мобиль
Тогда при Евро-4 он развивал (и продолжает успешно развивать у меня) 160 л.с.
А легендарный 1,8Т был действительно 150 сил на Фольцах и Шкодах. И 180 сил на Аудях. Между этими моторами ничего общего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 14.03.2012 - 08:25

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Хмурый @ 14.03.2012 - 09:02) *
После доведения до Евро-5, а также для гуманного российского дорожного налога производимые в Калуге Шкодины-1,8TSI выходят с завода с мощностью 152 л.с.


Для дорожного налога 150лс было бы оправдано, а 152 как-то не про это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grundick
сообщение 14.03.2012 - 08:27

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 517
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 22094


Цитата(Хмурый @ 14.03.2012 - 09:02) *
И 180 сил на Аудях. .


а разве не 150 и 192? AWT ставился на а6, он 150лс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 14.03.2012 - 09:09

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


Цитата(Deny F @ 13.03.2012 - 22:00) *
Макс я вообще не сторонник когда с одного литра с наддувом снимают докуя лошадей.
В данном случае надежный движок, а не на пару лет.



ну и я не сторонник, но опели же сняли с просто 1,8 -140 лс, а тут за турбину и весь гемор с ее охлаждением всего 12лс.. что мешало им воткнуть 2 литра без Т и снять теже 150лс как у фокуса.. и налог приятный, и без турботаймера или посиделок с целью охлаждения Т
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 14.03.2012 - 09:12
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(ROOX @ 14.03.2012 - 10:09) *
ну и я не сторонник, но опели же сняли с просто 1,8 -140 лс, а тут за турбину и весь гемор с ее охлаждением всего 12лс.. что мешало им воткнуть 2 литра без Т и снять теже 150лс как у фокуса.. и налог приятный, и без турботаймера или посиделок с целью охлаждения Т

а с 1.6 турбо сняли 180 лошадок. но юзеры ноют - не едет! На ручке только, но она ставится на три двери и только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 14.03.2012 - 09:37

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13408
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(Ep0x @ 14.03.2012 - 10:12) *
а с 1.6 турбо сняли 180 лошадок. но юзеры ноют - не едет! На ручке только, но она ставится на три двери и только.

Вот вот, мне кажется окташа 1,8 TSI 152 пони порвет астру джи с 1,6 180 пони как тузик грелку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 14.03.2012 - 09:48

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


писькомеры huh.gif

они делают "бензиновый дизель"©Vaan, а не сракерское ведро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 14.03.2012 - 10:20

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13408
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(Diablo_AD @ 14.03.2012 - 10:48) *
писькомеры huh.gif

они делают "бензиновый дизель"©Vaan, а не сракерское ведро

кстати, у товарища новый пассат с этим 1,8 TSI+МКПП по компу расход по трассе 9.2 , при том, что жарит он как за рулём балида, средняя скорость 80-100, дорога вертлявая, +КАД там 120 и постоянно на понижающие переходит, ибо нас было 5 человек в машине, что бы обогнать нормально
до этого у него был тигуан 1,4 TSI 150 пони + МКПП - пассат реально лучше прёт, хотя тигуан тоже очень радовал
ЗЫ:правда, я слышал такую мульку, мол у фольц и шкоды TSI немного разный, типа у шкоды 1 турбина на "верхах", а у фольца 2 на "низ" и на "верх"

Сообщение отредактировано lookatme - 14.03.2012 - 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Derji_opta
сообщение 14.03.2012 - 10:52

Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3724
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 31772


шкода 1.8 тси 152л/с действительно уедет от астры 1.6 турбо 180л/с
не как тузик грелку конечно, но уедет.
крутящий момент то больше

да и помнится на октавию 1.8 тси раньше ставили не автомат(6), а дсг?
хороший ход короче. именно дсг меня отталкивал от 1,8 октавии при выборе машины
будь бы сейчас 800 тысяч, не задумываясь взял бы шкоду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 14.03.2012 - 11:03

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13408
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(Derji_opta @ 14.03.2012 - 11:52) *
да и помнится на октавию 1.8 тси раньше ставили не автомат(6), а дсг?
хороший ход короче. именно дсг меня отталкивал от 1,8 октавии при выборе машины
будь бы сейчас 800 тысяч, не задумываясь взял бы шкоду)

они об этом еще пол года/год назад говорили, мол DSG "слабовата" по отзывам для такого мотора, хотя на 2.0 TSI 200 пони они её оставили)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 14.03.2012 - 11:23

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


ребята, расскажите про А4 B8 года 7-8, рассматриваю как турбодизель так и бензиновые движки 800-900К, стоит ли опасаться большого пробега, какова надежность турбины и т.п. машинка оч нравится, прям влюбился в нее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2025 - 05:51