![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5181
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
ребята, расскажите про А4 B8 года 7-8, рассматриваю как турбодизель так и бензиновые движки 800-900К, стоит ли опасаться большого пробега, какова надежность турбины и т.п. машинка оч нравится, прям влюбился в нее) а зачем большой пробег? есть из чего выбрать 07-08 года с пробегом до 60к я давно в нее влюблен, особых нареканий не слышал, турбина живучая, драйв хороший |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5182
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
ребята, расскажите про А4 B8 года 7-8, рассматриваю как турбодизель так и бензиновые движки 800-900К, стоит ли опасаться большого пробега, какова надежность турбины и т.п. машинка оч нравится, прям влюбился в нее) 2007 года она же будет еще в старом кузове, если смотреть вот как сейчас ездят они от 2008 идут, она же в поле моего зрения тоже попадает) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5183
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
да, ты права, модель с 08 года, просто иногда на авто ру попадаются 07 года типа модели в этом кузове, походу гонят) предыдущий кузов уныл, хотя если брать его то вариантов за такие бабки куда больше)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5184
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
да, ты права, модель с 08 года, просто иногда на авто ру попадаются 07 года типа модели в этом кузове, походу гонят) предыдущий кузов уныл, хотя если брать его то вариантов за такие бабки куда больше) мне пред тоже не нра ваще, УГ какое то, если только S4) а вот так которая была с 2001 по 2005 мне оч нра, бочечка такая прям ух! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5185
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
ну и я не сторонник, но опели же сняли с просто 1,8 -140 лс, а тут за турбину и весь гемор с ее охлаждением всего 12лс.. что мешало им воткнуть 2 литра без Т и снять теже 150лс как у фокуса.. и налог приятный, и без турботаймера или посиделок с целью охлаждения Т 1. Есть официальная прошивка для 1.8TSI - кому хочется свое самолюбие утешить, могут легко чипануться.2. Не зря я писал Теме, что 1,8TSI и 1,8T - разные двигатели из разных эпох. Так вот, TSI имеет электронасос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости после заглушения мотора - никакие турботаймеры нафик не нужны! 3. Ничего не мешало воткнуть 2.0FSI со 150 л.с. - поэтому его и воткнули ![]() 4. Turbocharged - это в конце концов просто круто! ![]() ЗЫ:правда, я слышал такую мульку, мол у фольц и шкоды TSI немного разный, типа у шкоды 1 турбина на "верхах", а у фольца 2 на "низ" и на "верх" 1.4TSI есть в двух вариантах: 122 (125) л.с. - это просто с турбиной. И 150 - 170 л.с. это с турбиной и механическим нагнетателем. Делить двигатели по маркам некорректно. И те, и другие есть на разных моделях как ФВ, так и Шкоды. У ВааНа например, просто с турбиной. А Фабия РС с нагнетателем и турбиной. Турбины тама кстати низкого давления - тем самым получаем ровную полку момента уже с 1,5 - 2 тыщ оборотов
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5186
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5187
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Мне всё равно кажется, что это те же яйца, только в профиль када кажется, ... зырят Яндекс ![]() ![]() TSI мотор спроектирован с чистого листа, с 1,8Т ничего общего: 1,8Т: Объем 1781 см3 Тип двигателя бензиновый, рядный распределенный впрыск Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 5 Номинальная мощность 110 кВт / 150 л.с. (при 5700 об./мин.) Макс. крутящий момент 210 Нм (при 4600 об./мин. ) Газораспределительный механизм DOHC Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 86 мм Степень сжатия 9.5 Турбонаддув + 1.8TSI Объем 1798 см3 Тип двигателя бензиновый, рядный непосредственный впрыск Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Номинальная мощность 118 кВт / 180 л.с. (при 4500 об./мин.) Макс. крутящий момент 250 Нм (при 1500-4500 об./мин. ) Диаметр цилиндра 82,5 мм Ход поршня 84,2 мм Степень сжатия 9.6 Турбонаддув + Добавлю, что в 1,8ТСИ цепной привод ГРМ. А на 1,8Т ремень |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5188
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 22094 ![]() |
да, ты права, модель с 08 года, просто иногда на авто ру попадаются 07 года типа модели в этом кузове, походу гонят) предыдущий кузов уныл, хотя если брать его то вариантов за такие бабки куда больше) Вообще в кузове B7 она считается последней надёжной машинкой. С твоими деньгами вполне реально найти хороший вариант с небольшим пробегом, довести до ума и наслаждаться. В B8 кузове покупаешь кота в мешке - есть хорошие варианты, но в целом авто не надёжное и проблематичное. Найти B7 2.0T quattro спробегом до 100т км, вложиться и кайфовать - вот мой совет ![]() ПС: касательно надёжности В8 - друг купил такую(1.8Т мультитроник) с пробегом тыщ в 15. К 50т км были заменены амортизатор задний, рулевые тяги, какой то рычаг в передней подвеске, помпа (!!!), и кап ремонт коробки. Но с коробкой это был заводской брак. А другой знакомый своей жене купил такую же, и по его словам горя не знает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5189
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
1e0n вспомнил, у бывшего дира была А4 В8 сарай кватро мультитроник, он как раз собирался перед окончанием гарантии КПП менять/чинить, стала померать, мрёт там что то и никто ничего сделать не может, правда это у людей которые любят пожарить, а те кто плавно водит думаю подольше бед не знают
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5190
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 22094 ![]() |
кватрос мультитроником бывает разве?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5191
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
огорчили вы меня) я ваще смарю больше на турбодизель, мб на нем сракеров меньше ездит...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5192
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5193
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5194
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
вложиться и кайфовать - вот мой совет ![]() Ну спасибо за такие советы))) Бу-га-гашки прям) Купить машину и кайфовать ничего не вкладывая - вот мой совет ![]() Цитата ПС: касательно надёжности В8 - друг купил такую(1.8Т мультитроник) с пробегом тыщ в 15. К 50т км были заменены амортизатор задний, рулевые тяги, какой то рычаг в передней подвеске, помпа (!!!), и кап ремонт коробки. Но с коробкой это был заводской брак. Мультитроник - вариатор, а не коробкаваша правда, попутал, там s tronic Как DSG не назови, а ремонтировать ее придется ![]() ![]() Четырем кружкам жирный минус за мороку с переименованием Вагенского преселектива. Тока блин голову морочат покупателям. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5195
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 22094 ![]() |
бывает для австралийского рынка, детка Уверен, тригодавротнеберущий? Насколько я знаю их нет, не было и скорее всего не будет. Ну спасибо за такие советы))) Бу-га-гашки прям) Купить машину и кайфовать ничего не вкладывая - вот мой совет ![]() Мультитроник - вариатор, а не коробка ![]() Ничё, что человек думает о покупке БУ ауди? За 900к новую А4 не взять. Я и сам сторонник новых авто, но за эти деньги даже октавию 1.8 с ДСГ в ХОРОШЕЙ комплектации (с заводским ксеноном и пр) как-то не получается... А вариатор это по твоему не часть коробки? ]]>http://www.multitronic-club.ru/multitronik]]> Сообщение отредактировано grundick - 15.03.2012 - 08:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5196
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
Уверен, тригодавротнеберущий? Насколько я знаю их нет, не было и скорее всего не будет. уверен, в рот берущий и по сей день* ps *в рот берущий и по сей день - это обращение возьми в рот очередной раз и познай истину Сообщение отредактировано SKI - 15.03.2012 - 09:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5197
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Какой коробки? Переключения передач? Но переключения передач там нет.
Может от телевизора тогда? ![]() Коробкой называть - это как джипом звать любой внедорожник. Не по-инженерному это. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5198
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Хмурый, я бы и взял новое, но цены жесть! неужели ауди настолько ломучая?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5199
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
а4 с рук я бы побоялся брать. гонимые-перепродажные они сцуко много
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5200
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Хмурый, я бы и взял новое, но цены жесть! неужели ауди настолько ломучая? Случай из жизни: у подруги моей коллеги была А3 новая. За год она несколько раз по гарантии обращалась с неисправностью ДСГ. Ей ее чинили, но время шло, а она все ломалась и ломалась. С трудом отказалась от машины и ей вернули деньгу. Дилер упорно предлагал ремонтировать машину и далее ![]() Щас она таёту купила. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.09.2025 - 21:59 |