Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов |
31.10.2009 - 00:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
То есть ты не ездил на куге и тигуане - но считаешь, что только их из этого класса надо покупать? Приведи цитату, из которой я САМ понял бы, что тольки их надо покупать. Читай не между строк - я сказал, что лично Я бы так поступил. Ты проездил на 5 машинах такого класса и считаешь что ниссаны хтраилы и кашкаи откровенное дерьмо? Приведи мне цитату, в которой я сказал, что эти машины дерьмо? Ты промолчал про текущие амортизаторы и опять давишь про то, что вариаторы откровенное дерьмо? Причем все, все партии, без оглядки и без сомнения. То есть ты уже чуть ли предрекаешь их гибель у моей машины и у всех остальных. Мы же на дерьме ездим. А что мне сказать про текущие амортизаторы? Есть дилеры, которые предлагают замену амо по гарантии, потому что у них есть интерес. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство владельцев при этом не знают, что у них потекли амортизаторы. А есть дилеры, которые хотят откреститься от гарантии всеми мыслымими способами. И да - я считаю, что вариаторы дерьмо. Помимо больших потерь, дорого ремонта и, у некоторых машин склонности к перегреву (правда и ГТ говорят у особо убогих машин перегреваются и буксуют беспричинно), вот конкретно у ниссана этот вариатор не особо расторопен. И еще - кто смог победить все эти напасти и создать совершенный вариатор? Я вполне допускаю, что на машинах с хилыми моторами и снегоходах - это вариант, но уже сколько лет прошло с момента внедрения вариатора на массовый авто, а человек все еще не победил. Ауди чтото там пытается, да мультитроник чтото не особо популярен вроде. То есть ты уже чуть ли предрекаешь их гибель у моей машины и у всех остальных. Мы же на дерьме ездим. Где я предрек гибель чьейто машины? Ты вообще читаешь, что я пишу? Интересная получается картина, но твои слова, твоя критика такой же пшик и пустой звук, как и мои слова по твоему мнению. Когда читать научишься, возможно, передумаешь. Хотя, впрочем, мне от этого ни тепло ни холодно. Потому что ты не специалист ниссановского сервиса и потому что по словам Хмурого - рулит только сухая статистика. Думаю точно такие же темы с гавнецом можно найти и про куги и про хваленые (в чьих то устах) тигуаны. Ищите. Только помните, статистика рулит тогда, когда ее один в выгодном свете представил, а другой, развешив уши ее воспринял. А о второй стороне медали один умолчал, а второй не догадался. Но мне ни куга ни тигуан на фиг не упали. А если уж я буду выбирать себе машину выискивая чьито отзывы в интернете, застрелите меня сразу же, в меня вселился внеземной разум или типа того. ТО есть ты лежал под такими машинами в момент пробуксовки, длительной? Как правило, колеса у автомобиля стоят вертикально и за их вращением можно наблюдать со стороны. Икс трейл, если он не а аварийном состоянии, не исключение Я не знаю в каком виде у тебя икс трейл находится, но в моем случае было достаточно взгляда на машину сбоку, чтобы понять, вращаются ли задние колеса. За рулем в это время находится другой человек. |
|
|
31.10.2009 - 00:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Я на 5й по городу от 30 км/ч езжу. CRAZY! Цитата Могу сказать одно - если б мне нужен был универсал с дорожным просветом как у универсала, практичностью как у универсала, управляемостью как у хренового универсала и все в таком же хреновом духе - то смотрел бы ТОЛЬКО тигуан и кугу. управляемость Тигуана не как у хренового универсала. Думаю, у ФорТа тоже. Это корейцы как правило, грешат валкостью и раскачкамиСреди подобных автомобилей есть один такой, какого "нету у соседа". Имя ему Skoda Yeti ЗЫ 8000 сообщений |
|
|
31.10.2009 - 03:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Просто машина клубная, есть одобрительный отзыв (в ветке написано), нет гнилых арок, как на варианте №3, который ты показал, движок солидный (кому как, конечно), автомат и климат (а не кондей, как на первом варианте), к тому же сарай (как ты и хотел). Хотя кузов хэтч тоже ничаво. Можем в выходной сгонять посмотреть №1 (пробег меня смущает). Ну а клубную реально посмотреть? Правда он там сломался же - не заводится... №3 тебе не нужен, арки гнилые. СОгласен Паш ты омегу от вектры вообще отличаешь или совсем нет? Видимо нет. Вообще в опелях пока не силен могу вставить свои 10 копеек. Машина хорошая, не оособо ломучая, но если сломалась то только в магазин ибо разборок по рестайлингу не обнаружено, а отличия огроменные.... Это именно Омега или к той же вектре тоже относится? (я про неломучесть) ]]>http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....80&t=106770]]> всё тот же сарай, 2,5 литра, автомат, климат. Цену снизили до 200тыщ. Вообще, авто интересен. Тоже хотел бы взглянуть. сколько лошадей? И двиг из серии - сам не залезешь? Я так понял В6 ? И это, Паш, а чего ты только один клубный вариант дал? Там еще полно интересного. ]]>Вот например]]> ]]>Или вот]]>. Внешне - конфетка. Но дороговато, хотя возможно оно того стоит. ]]>А вот еще.]]> Но напрягает ее полная покраска. ]]>И еще.]]> |
|
|
31.10.2009 - 04:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
силовик Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 |
Клубные форумы - это хорошо. Но там 90% людей в машинах понимают столько же, сколько среднестатистический гражданин республики Мозамбик понимает в уходе за пингвином. а сам-то ты что понимаешь? озвучь знания, или источники, откуда ты всю галиматью черпаешь, а то все твои посты характеризуются одной мыслью "санчез умный и один знает истину про все машины, даже если он на них не ездил и не разбирал, а все остальные идиоты. даже если прокатались пять лет". у меня у двоих приятелей Хтрейлы, амортизаторы работают, вариаторы тоже. по грязи сам гонял, и никуда муфта не пропадает. продолжишь тупить и как дятел твердить, что это все только потому, что ты машины не видел? |
|
|
31.10.2009 - 05:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
пзц, такой бред..., санчез у тебя пмс что ли, чего ты вечно лезешь в спор который ты уже заранее проспорил? мне интересно в какой сервис берут таких нервных ребят, которые балаболят сами не знают что, лично я к Х траилом отношусь паралельно, лично мне они не нравятся, наверно по возрасту не подходят ибо большой семьи и детей пока нету, но у парочки знакомых есть, и все вполне удовлетворенны и первой версией и второй, даже ради интереса зашёл почитать отзывы на авто ру, я был удивлён что на трёх страницах ниодного, тоесть прям вообще ниодного плохого отзыва, знаешь, я хоть и не владелец данного автомобиля,и даже за рулём его не сидел, но я лучше поверю своим знакомым.....незнакомым людям из интернета.....да и в конце концов Бонду который и владелец и просто человек который в пустые разговоры не вступит, чем тебе который вступает в неаргументированную полемику со всеми, чьи машины ему не нравятся, а сам ездит на ведре непонятном
|
|
|
31.10.2009 - 07:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
а сам-то ты что понимаешь? озвучь знания, или источники, откуда ты всю галиматью черпаешь, а то все твои посты характеризуются одной мыслью "санчез умный и один знает истину про все машины, даже если он на них не ездил и не разбирал, а все остальные идиоты. даже если прокатались пять лет". у меня у двоих приятелей Хтрейлы, амортизаторы работают, вариаторы тоже. по грязи сам гонял, и никуда муфта не пропадает. продолжишь тупить и как дятел твердить, что это все только потому, что ты машины не видел? Я нкому ничего доказывать не собираюсь, у меня ни денег ни удовольствия от этого не прибавится. Источники я озвучил выше. Неумение читать - не моя проблема. |
|
|
31.10.2009 - 07:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 |
но в моем случае было достаточно взгляда на машину сбоку, чтобы понять, вращаются ли задние колеса. За рулем в это время находится другой человек. Я опущу все вышесказанное тобой, дабы не вступать в бесконечный и глупый спор. Никто никому ничего не докажет. Но вот скажи: когда ты определял, вращаются ли задние колеса, ты уверен, что ДВА колеса не вращались? Блокировок заднего и переднего диффов в Х-трэйле нет, поэтому не редки случаи, когда шлифует: одно переднее и одно заднее колесо - диагонально. Или два передних и одно заднее. Ты уверен, что оба задних не буксовали? А еще в том, что был включен режим Lock и ESP off? Не верится мне, что за минуту задний привод отрубился. Я специально загонял машину сам в грязь, наблюдал как это делают другие, кучу роликов в инете пересмотрел. Минимум 2 колеса (передняя/задняя) шлифуют. Если 15 минут по грязи проехать, то тогда конечно, муфта перегревается. По поводу вариатора Ниссана. О какой расторопности речь идет? Ты сам катался в вариаторном Х-трэйле или Ауте или Колеосе? Когда гонка с ручкой на квотер была - старались учесть все, вплоть до топлива бенза в баках, пустых багажников, вес водил и т.д. Шины тоже были одинаковые. Единственный аспект - вариатор стартовал с двух ног - 2500тыс. об мин. Если бы не это, слил бы также около половины корпуса: ]]>http://rutube.ru/tracks/2105028.html?v=715...c272607f92e9577]]> |
|
|
31.10.2009 - 07:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
пзц, такой бред..., санчез у тебя пмс что ли, чего ты вечно лезешь в спор который ты уже заранее проспорил? мне интересно в какой сервис берут таких нервных ребят, которые балаболят сами не знают что, лично я к Х траилом отношусь паралельно, лично мне они не нравятся, наверно по возрасту не подходят ибо большой семьи и детей пока нету, но у парочки знакомых есть, и все вполне удовлетворенны и первой версией и второй, даже ради интереса зашёл почитать отзывы на авто ру, я был удивлён что на трёх страницах ниодного, тоесть прям вообще ниодного плохого отзыва, знаешь, я хоть и не владелец данного автомобиля,и даже за рулём его не сидел, но я лучше поверю своим знакомым.....незнакомым людям из интернета.....да и в конце концов Бонду который и владелец и просто человек который в пустые разговоры не вступит, чем тебе который вступает в неаргументированную полемику со всеми, чьи машины ему не нравятся, а сам ездит на ведре непонятном О каком сервисе ты вообще говоришь не пойму. Отзывы знакомых - видимо человек так устроен - про свое добро никто плохого не скажет. И ты знаешь, если моиму не то что знакомому, а очень близкому человеку не противно курить, это не значит, что курить полезно. Отзывы на авто.ру сродни: "Вам нравится желтый цвет? Блин, раз вам нравится, значит желтый цвет клевый - пофик, что мы с вами не знакомы". Про ведро особенно понравилось улышать от владельца чего, прости? Нуда ладно, я не обидчивый. |
|
|
31.10.2009 - 08:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
Diego Maradona Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 |
Так, расслабились все быстро. Х-трейл я покупать точно не собираюсь, и не только потому что врядли наскребу на него денег, но еще и по тому что он мне крайне сильно не нравится по дизайну И можете кидать в меня тухлыми помидорами, но я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ МАШИНУ которая мне не будет нравится внешне, и пусть она хоть супер идеальная, хоть с вариаторами на каждом колесе и компьютером в каждой гайке - (цензура)
w1b3 а почему Митсу Аутлендер не рассматриваешь? мне кажется заткнёт за пояс обоих Только если Б/у.. Но как правильно уже говорилось выше - это уже скорее джип, чем паркет. 3л двигло - мне много, выше 2.5 не хочу. Мясить гОвна я не собираюсь, мне нужна БОЛЬШАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ МАХИНА В ПЛАНЕ САЛОНА, а не внешних габаритов (как моя камрюга), НО ЧУТОК ВЫШЕ СЕДАНОВ. Я сам по габаритам давольно большой, так что салон мне нужен только просторный. Еще мне безумно понравился Шевроле Каптива.. но там маленький салон.. в принципе. если все все отодвинуть и настроить - то вроде норм.. но даже в камри своей 93г. я могу отодвинуться еще на 2 щелчка дальше.. а тут все. Вот так поздоровею еще чуток, и не смогу нормально влезать в джип Если нужна заведомо большая машина, то в1б3 это бы и обозначил. Есть полноразмерные внедорожники от простачков (Патриот) до люкса (Эскалад) Уточню: нужен БОЛЬШОЙ прибольшой салон, машина ДОЛЖНА быть не большой (субурбан я вообще хрен где припаркую!..), мне не нужен джип в плане проходимости, мне нужен паркетник (чтоб был выше чем седаны.. а то на даче могу задеть что-нить), и чтоб можно было на Юг сгонять (т.е. длитильные поездки). Еще очень важно (для меня) чтоб он был симпачитный. (мне нравятся по дизайну: Каптива, Тигуан&Туарег, Q7, Мурана, и где-то в конце рейтинга красоты Кашкай (но только не 2-й) ). т.е. все то, что большое, имеет округлые формы без резких углов (как на патриоте или х-трейле) и никаких запасных колес на задней двери.. или под задним бампером... но сразу поясню что меня смущает в каптиве, что я "с болью в душе" решил ее не рассматривать: 1) продажи ее в россии очень малы 2) с производства на заводах в россии ее сняли (по крайней мере должны били снять) 3) отзывы крайне скупые.. либо все отл. либо все ужас. без глобального пояснения в работе вариатора 4) это шевролет.. Сообщение отредактировано w1b3 - 31.10.2009 - 08:15 |
|
|
31.10.2009 - 10:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
NYPD Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 |
|
|
|
31.10.2009 - 10:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
ну почему бы тогда не Outlander XL? он дешевле, вроде, чем тигуан. мне кажется вместительнее. Это всё таки не внедорожник, но клиренс достаточно большой. есть возможность включать полный привод. Причем как понимаю там обычно задний привод, можно выбрать режим когда передний будет подключаться по мере необходимости, или же постоянный полный привод.
У одного из водил с работы как раз такой же. Человек реально доволен, по работе приходиться кучу всего перевозить, говорит места просто дофига. Сидит высоко видно всё. На счёт движка не помню какой, но гоняет он резво. |
|
|
31.10.2009 - 10:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 945 Регистрация: 2.04.2006 Пользователь №: 12846 |
не, привод у него передний а при необходимости как раз заднии колеса подключаются
на счет вместительности согласен, места действительно дофига |
|
|
31.10.2009 - 13:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13380 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
но сразу поясню что меня смущает в каптиве, что я "с болью в душе" решил ее не рассматривать: 1) продажи ее в россии очень малы 2) с производства на заводах в россии ее сняли (по крайней мере должны били снять) 3) отзывы крайне скупые.. либо все отл. либо все ужас. без глобального пояснения в работе вариатора 4) это шевролет.. вместо Каптивы есть Опель Антара, почти 100% её аналог, но машина по мне бесталковая. Почему Аутлендер только б/у? Он в цене не дороже Тигуана, 2,4 хватит за глаза, салон гигант, больше чем у Каптивы. минус у Каптивы, она очень в цене теряет, ну и то что это дуэшевроле Для твоего выбора лучше Аута ХЛ лучше нет, ну акромя Ку7/Каена |
|
|
31.10.2009 - 13:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Я смотрю, тут все такие любители джипов, что про старенькие обычные легковушечки совсем забыли... Ну да ладно, буду дальше искать.
|
|
|
31.10.2009 - 13:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
31.10.2009 - 13:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
не, привод у него передний а при необходимости как раз заднии колеса подключаются на счет вместительности согласен, места действительно дофига пардон да там два режима полного привода. Я смотрю, тут все такие любители джипов, что про старенькие обычные легковушечки совсем забыли... Ну да ладно, буду дальше искать. ну во-первых не джипов, а внедорожников. ну а во-вторых тут все-таки не внедорожники, а кроссоверы, имхо. |
|
|
31.10.2009 - 13:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
|
|
|
31.10.2009 - 14:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
Diego Maradona Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 |
|
|
|
31.10.2009 - 14:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
|
|
|
31.10.2009 - 14:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Терминология, не суть! нет уж тут не терминология, разница между джипом и внедорожником, такая же как и между ксерокопией и копией. В простонародье все равно это жЫпы, и отношение к ним соотв. а лексус RX 300 тоже "джип"? просто уж слишком много авто которые выше "обычных" называют "дипами", а среди них и паркетники, и кроссоверы и внедорожники. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024 - 22:20 |