![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6261
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6262
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Зато расход должен быть сказочный)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6263
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6264
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 264 Регистрация: 10.10.2011 Пользователь №: 34136 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6265
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6266
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6267
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
ага. дуру весом 1300-1400кг разогнать в светофорске таким неедущим движком, часто бензуса еще больше уходит. +1, например у Вольво S40 1.6 и 1.8 расходы как у 2.4 в действительности, и нифига не едут...Поэтому для меня загадка как может авто с 1.4 без турбы и немалым весом комфортно передвигаться... на 1,4 турбо вообще бы не смотрел, лучше уж честный 1,6. а вот это ошибочно, 1.4 турбо впуливает куда лучше большинства честных 1.6, да и с 1.8-2.0 вполне может посоперничать. Это если мы о фолксовском 1.4 с двумя турбинами |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6268
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Тут еще такой фактор - 1,4 турбо - это уонечно прогрессивно, но при больших пробегах уже задумываешься - а турбина там долго ходит? А турбина отдельный от выпускного коллектора узел? А масло в интеркулер на насрало? Предпочел бы атмосферник 2,0 турбомотору 1,4. Тем более, когда речь идет об относительно доступных автомобилях. Когда же атмосфернику для аналогичной мощности требуется бОльшее количество цилиндров вопрос уже другой.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6269
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 ![]() |
Други подскажите, знакомый продает Мазду 6, планирует выручить ~350к. Что можно взять за эти деньги? Седан, акпп, не самый овощной двиг (например 1.8 ), год примерно 2007. Ну кетай и нашепром не предлагать) у меня вопрос а зачем продавать мазду 6. чтобы потом купить нечто подобное, или даже хуже? Цитата Предпочел бы атмосферник 2,0 турбомотору 1,4 + Сообщение отредактировано Derji_opta - 29.10.2012 - 20:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6270
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
мне вот лично вообще не понять....убогий салон аля конец 90-х, специфичная внешность, французская не особо впечатляющая надежность ну и в довесок - КАЛУЖСКИЙ...и за это 800к? Ну начнем с того, что у нас сейчас почти все КАЛУЖСКОЕ или Питерское, не важно. И стоит при этом в среднем те самые 800к, а то и дороже. Далее: 800к - это цена за полный фарш на 6-ти ступенчатом автомате и с турбированным движком 150 сил (динамика 9.6 сек до сотни при весе более 1400кг и внутреннем пространстве D класса). Если же говорить о минимальных критериях современного понимания комфорта, то это: автомат + кондиционер + музыка и электропакет, которые обойдутся в 644 000 руб. Кто еще может дать ценник ниже на новое авто хотя бы С класса с такими опциями, да еще чтобы они были собраны не в России? Я уже не говорю про дизельный мотор от 637 000 руб и про не особо впечатляющую надежность большинства современных автомобилей ![]() Кмк, 407 смотрелся куда солиднее, и внутри и снаружи. А по его наследнику сложилось ощущение что 408 сделали в продолжение 207 или 308... 407 - это 407. 408 - это не наследник, а бюджетный седан для России и стран СНГ, сделанный на платформе универсала 308 с увеличенной колесной базой. По сути это повторение опыта 206 sedan иранской сборки, но на этот раз это не маленький хетчбек с приляпанным багажником, а полноценный седан с большой колесной базой и внутренним пространством D класса. Он и стоит, простите, не сильно дороже VW Polo и Соляриса, которые просто смехотворны) Так что сравнивать его с 407 - неуместно, был бы он его наследником, назвали бы 507 ![]() 408 эт который большой седан для большой страны? Впринципе 800кза этот класс вроде норм, тут фокусы зя лям покупают)) Вот и меня посетили такие мысли, когда я увидел рекламу и сравнил его с конкурентами, однако даже если он не так плох, как о нем думают - тяжело придется французу. Даже ничего не зная о машине, пишут что дерьмо ![]() зачем?зачем?зачем? не-не-не ) мне он нафиг не уперся) я в японском тренде какие аргументы в его пользу? и какие критерии выбора в принципе? ![]() ![]() З.Ы. живой кар за 350к на автомате 2007 года - это анреал) за эти деньги разве что малолитражку корейскую на автомате и то с трудом... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6271
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
как по мне - так смотрится как раз как 307 с приляпанным багажником...в тренде 207...
Я бы наверное ту же Джетту или Элантру рассматривал в этот бюджет, если новое брать. Пусть и не на полном фарше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6272
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Тут еще такой фактор - 1,4 турбо - это уонечно прогрессивно, но при больших пробегах уже задумываешься - а турбина там долго ходит? А турбина отдельный от выпускного коллектора узел? А масло в интеркулер на насрало? Предпочел бы атмосферник 2,0 турбомотору 1,4. Тем более, когда речь идет об относительно доступных автомобилях. Редко когда разделяю твою точку зрения, но тут просто нельзя не согласиться ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6273
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Я бы наверное ту же Джетту или Элантру рассматривал в этот бюджет, если новое брать. Пусть и не на полном фарше. Джетта - вери гуд, но объективно дороже: от 732 000 за атмосферник на автомате, против 644 000 у Peugeot. Хотя если сравнивать Peugeot 408 за 800к и Jetta за 800к (турбомотор 1.4 + DSG), то VW качественно и внешне интереснее (типа на Passat похож ![]() Элантра - не смеши мои тапки ) от 836,000 руб за 1.6 АТ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6274
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
За 300 надо брать у меня пежо 206 с настоящим пробегом 43 тыщи, небитую-некрашеную, 2005 года, с мотором 1.6 на палке и в кузове хэтчбэк, и радоваться, что отхватил такой ахрененный экземпляр! Регулярные ТО на профессиональном дилерском оборудовании, руками мастеров с высшим образованием и глубокой специализации! Ощути раллийные ходовые качества за неприлично низкую цену! Это тебе не унылый седан с неедущим 1.4 на автомате! Здесь ты ощущаешь себя над дорогой, все остальные - лишь декорации к твоему полету! Пежо 206 - победи серость!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6275
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
а кто что скажет о FF3 как о дачно-пенсионерском варианте повышенного комфорта? очень привлекательная цена на универсал у него по сравнению с конкурентами, да и опций дофига...
NotLiquid Бью легендарным Peugeot 406 за 200к рублей, который продает мой коллега ))) З.Ы. осталось только перекрасить в белый цвет и налепить шашечки) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6276
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Кстати, а можно линк на 406 в студию? Интересуюсь оченно, страсть как люблю большие седаны.
ЗЫ: FF3 - весьма пачотный вариант, ездил два месяца, правда, на хэтче, нареканий не обнаружено, кроме косяка с ХХ в жару, который вроде бы был устранен промывкой дросселя. Но тут надо учитывать, что машина наездила 30 тык с октября 2011 по июнь 2012 (не такси). А, кстати, знакомые знакомых, есличо, до сих пор продают C-Max 2011 года в топовой комплектации, пачотный автомобиль, но покупцов днем с огнем не сыщешь, поэтому цена преступно маленькая - то ли 850, то ли 900. Сообщение отредактировано NotLiquid - 29.10.2012 - 21:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6277
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Элантра - не смеши мои тапки ) от 836,000 руб за 1.6 АТ ![]() ![]() Он хоть выглядит более-менее и салон по-человечьи сделан. А что в Пыже-то в максималке? Кожи-рожи там все равно нет. Так что комплектухи думаю более-менее схожие... И не давай Неликвидному ссылку, а то он потом еще одного Пыжа будет во всех темах толкать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6278
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Я, между прочим, не толкаю, а всего лишь обращаю внимание благородной публики на то, что не всем миром еще пока правит алчность и жажда наживы. Есть, есть еще на этом свете люди, готовые предложить вам качественный продукт за смешные деньги, и одним из представителей этого достойнейшего племени являюсь я - у меня и пежо, у меня и зимняя резина к нему, и свежайшая зимняя резина 255/55R16 в гараже завалялась, если кому надо, и, кстати, тут еще ниссан титан продают за лям или около того, сам бы взял, но суммой такой не располагаю!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6279
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
6epKyT по мне все эти пыжи 408, астры, ff3, лансеры элантры и т.д. не идут в сравнение с Октавией 1.8 АКПП в Ambition 794к+пакет за 30к и полный фарш, только без кожи
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6280
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну дело вкуса... Но астра явно повеселее едет. И у нее есть еще один важный плюс - это не гребаный ВАГ
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.09.2025 - 23:27 |