Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 312 313 314 315 316 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
lookatme
сообщение 29.10.2012 - 13:43

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13407
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(MonsterTruck @ 29.10.2012 - 14:22) *
незнаю как там щас у шкоды, но когда я ее рассматривал - небыло вариантов 1,4 без турбины. Боюсь оно не поедит вообще без турбины. =)

были были, давно, катался с таксистом на шкоде 1.4 , грит для города хватает и улыбается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 29.10.2012 - 16:37

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Зато расход должен быть сказочный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 29.10.2012 - 16:41
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(PALodin @ 29.10.2012 - 17:37) *
Зато расход должен быть сказочный)

ага. дуру весом 1300-1400кг разогнать в светофорске таким неедущим движком, часто бензуса еще больше уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Q
сообщение 29.10.2012 - 17:25

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 264
Регистрация: 10.10.2011
Пользователь №: 34136


Цитата(Ep0x @ 29.10.2012 - 13:04) *
надеюсь ты не про газ сайбер? =)

сайбер в целом неплох, если до этого не был служебным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 29.10.2012 - 17:30

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(Ep0x @ 29.10.2012 - 13:04) *
надеюсь ты не про газ сайбер? =)


Я скорее про то что нужно либо бюджет увеличить, либо требования уменьшить... В представленной выборке более 50% выставлены как битые и не восстановленые, как ты думаешь при таком раскладе насколько хороши остальные? smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 29.10.2012 - 18:03
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Enclave @ 29.10.2012 - 18:30) *
как ты думаешь при таком раскладе насколько хороши остальные? smile.gif))

Тут скорее нужно думать насколько хороши эти, если не битые стоят всего на пару десятков больше =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 29.10.2012 - 18:17

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(Ep0x @ 29.10.2012 - 17:41) *
ага. дуру весом 1300-1400кг разогнать в светофорске таким неедущим движком, часто бензуса еще больше уходит.

+1, например у Вольво S40 1.6 и 1.8 расходы как у 2.4 в действительности, и нифига не едут...Поэтому для меня загадка как может авто с 1.4 без турбы и немалым весом комфортно передвигаться...

Цитата(MonsterTruck @ 29.10.2012 - 13:19) *
на 1,4 турбо вообще бы не смотрел, лучше уж честный 1,6.

а вот это ошибочно, 1.4 турбо впуливает куда лучше большинства честных 1.6, да и с 1.8-2.0 вполне может посоперничать. Это если мы о фолксовском 1.4 с двумя турбинами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 29.10.2012 - 19:50

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Тут еще такой фактор - 1,4 турбо - это уонечно прогрессивно, но при больших пробегах уже задумываешься - а турбина там долго ходит? А турбина отдельный от выпускного коллектора узел? А масло в интеркулер на насрало? Предпочел бы атмосферник 2,0 турбомотору 1,4. Тем более, когда речь идет об относительно доступных автомобилях. Когда же атмосфернику для аналогичной мощности требуется бОльшее количество цилиндров вопрос уже другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Derji_opta
сообщение 29.10.2012 - 20:38

Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3723
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 31772


Цитата(PALodin @ 29.10.2012 - 11:30) *
Други подскажите, знакомый продает Мазду 6, планирует выручить ~350к.

Что можно взять за эти деньги? Седан, акпп, не самый овощной двиг (например 1.8 ), год примерно 2007. Ну кетай и нашепром не предлагать)

у меня вопрос
а зачем продавать мазду 6. чтобы потом купить нечто подобное, или даже хуже?

Цитата
Предпочел бы атмосферник 2,0 турбомотору 1,4

+

Сообщение отредактировано Derji_opta - 29.10.2012 - 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6epKyT
сообщение 29.10.2012 - 20:47

Crazy T-Bird
******
9 лет с форумом Отличительный знак Горсеть14 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1920
Регистрация: 4.01.2006
Пользователь №: 11328


Цитата(The AGENT @ 29.10.2012 - 00:07) *
мне вот лично вообще не понять....убогий салон аля конец 90-х, специфичная внешность, французская не особо впечатляющая надежность ну и в довесок - КАЛУЖСКИЙ...и за это 800к?

Ну начнем с того, что у нас сейчас почти все КАЛУЖСКОЕ или Питерское, не важно. И стоит при этом в среднем те самые 800к, а то и дороже. Далее: 800к - это цена за полный фарш на 6-ти ступенчатом автомате и с турбированным движком 150 сил (динамика 9.6 сек до сотни при весе более 1400кг и внутреннем пространстве D класса).
Если же говорить о минимальных критериях современного понимания комфорта, то это: автомат + кондиционер + музыка и электропакет, которые обойдутся в 644 000 руб. Кто еще может дать ценник ниже на новое авто хотя бы С класса с такими опциями, да еще чтобы они были собраны не в России? Я уже не говорю про дизельный мотор от 637 000 руб и про не особо впечатляющую надежность большинства современных автомобилей smile.gif
Цитата(The AGENT @ 29.10.2012 - 00:07) *
Кмк, 407 смотрелся куда солиднее, и внутри и снаружи. А по его наследнику сложилось ощущение что 408 сделали в продолжение 207 или 308...
407 - это 407. 408 - это не наследник, а бюджетный седан для России и стран СНГ, сделанный на платформе универсала 308 с увеличенной колесной базой. По сути это повторение опыта 206 sedan иранской сборки, но на этот раз это не маленький хетчбек с приляпанным багажником, а полноценный седан с большой колесной базой и внутренним пространством D класса. Он и стоит, простите, не сильно дороже VW Polo и Соляриса, которые просто смехотворны) Так что сравнивать его с 407 - неуместно, был бы он его наследником, назвали бы 507 wink.gif
Цитата(1e0n @ 29.10.2012 - 01:33) *
408 эт который большой седан для большой страны? Впринципе 800кза этот класс вроде норм, тут фокусы зя лям покупают))
Вот и меня посетили такие мысли, когда я увидел рекламу и сравнил его с конкурентами, однако даже если он не так плох, как о нем думают - тяжело придется французу. Даже ничего не зная о машине, пишут что дерьмо biggrin.gif Оно, конечно, может и дерьмо (по крайней мере я на Peogeot ни Nissan, ни Subaru, ни тем более немца - не поменяю), но на фоне всего того дерьма, что собирают у нас в России за куда большие деньги ИМХО предложение - достойное.
Цитата(lookatme @ 28.10.2012 - 23:57) *
зачем?зачем?зачем?
какие аргументы в его пользу? и какие критерии выбора в принципе?
не-не-не ) мне он нафиг не уперся) я в японском тренде pleasantry.gif просто интересно было узнать мнение автолюбителей об интересном, как мне кажется, с точки зрения российского потребителя автомобиле, и как я понял - никто о нем ничего не знает (либо он просто мало кому интересен), но заочно он никому не нравится biggrin.gif


З.Ы. живой кар за 350к на автомате 2007 года - это анреал) за эти деньги разве что малолитражку корейскую на автомате и то с трудом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 29.10.2012 - 21:07

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


как по мне - так смотрится как раз как 307 с приляпанным багажником...в тренде 207...

Я бы наверное ту же Джетту или Элантру рассматривал в этот бюджет, если новое брать. Пусть и не на полном фарше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 29.10.2012 - 21:30

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(Sanchez @ 29.10.2012 - 20:50) *
Тут еще такой фактор - 1,4 турбо - это уонечно прогрессивно, но при больших пробегах уже задумываешься - а турбина там долго ходит? А турбина отдельный от выпускного коллектора узел? А масло в интеркулер на насрало? Предпочел бы атмосферник 2,0 турбомотору 1,4. Тем более, когда речь идет об относительно доступных автомобилях.


Редко когда разделяю твою точку зрения, но тут просто нельзя не согласиться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6epKyT
сообщение 29.10.2012 - 21:31

Crazy T-Bird
******
9 лет с форумом Отличительный знак Горсеть14 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1920
Регистрация: 4.01.2006
Пользователь №: 11328


Цитата(The AGENT @ 29.10.2012 - 22:07) *
Я бы наверное ту же Джетту или Элантру рассматривал в этот бюджет, если новое брать. Пусть и не на полном фарше.
Джетта - вери гуд, но объективно дороже: от 732 000 за атмосферник на автомате, против 644 000 у Peugeot. Хотя если сравнивать Peugeot 408 за 800к и Jetta за 800к (турбомотор 1.4 + DSG), то VW качественно и внешне интереснее (типа на Passat похож spiteful.gif )
Элантра - не смеши мои тапки ) от 836,000 руб за 1.6 АТ megalol.gif Премиальный кореец блин. Нет, это все-таки даже не смешно... Умер Hyundai sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.10.2012 - 21:32

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


За 300 надо брать у меня пежо 206 с настоящим пробегом 43 тыщи, небитую-некрашеную, 2005 года, с мотором 1.6 на палке и в кузове хэтчбэк, и радоваться, что отхватил такой ахрененный экземпляр! Регулярные ТО на профессиональном дилерском оборудовании, руками мастеров с высшим образованием и глубокой специализации! Ощути раллийные ходовые качества за неприлично низкую цену! Это тебе не унылый седан с неедущим 1.4 на автомате! Здесь ты ощущаешь себя над дорогой, все остальные - лишь декорации к твоему полету! Пежо 206 - победи серость!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6epKyT
сообщение 29.10.2012 - 21:36

Crazy T-Bird
******
9 лет с форумом Отличительный знак Горсеть14 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1920
Регистрация: 4.01.2006
Пользователь №: 11328


а кто что скажет о FF3 как о дачно-пенсионерском варианте повышенного комфорта? очень привлекательная цена на универсал у него по сравнению с конкурентами, да и опций дофига...

NotLiquid
Бью легендарным Peugeot 406 за 200к рублей, который продает мой коллега )))

З.Ы. осталось только перекрасить в белый цвет и налепить шашечки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.10.2012 - 21:41

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Кстати, а можно линк на 406 в студию? Интересуюсь оченно, страсть как люблю большие седаны.

ЗЫ: FF3 - весьма пачотный вариант, ездил два месяца, правда, на хэтче, нареканий не обнаружено, кроме косяка с ХХ в жару, который вроде бы был устранен промывкой дросселя. Но тут надо учитывать, что машина наездила 30 тык с октября 2011 по июнь 2012 (не такси). А, кстати, знакомые знакомых, есличо, до сих пор продают C-Max 2011 года в топовой комплектации, пачотный автомобиль, но покупцов днем с огнем не сыщешь, поэтому цена преступно маленькая - то ли 850, то ли 900.

Сообщение отредактировано NotLiquid - 29.10.2012 - 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 29.10.2012 - 21:45

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(6epKyT @ 29.10.2012 - 22:31) *
Элантра - не смеши мои тапки ) от 836,000 руб за 1.6 АТ megalol.gif Премиальный кореец блин. Нет, это все-таки даже не смешно... Умер Hyundai sad.gif

Он хоть выглядит более-менее и салон по-человечьи сделан. А что в Пыже-то в максималке? Кожи-рожи там все равно нет. Так что комплектухи думаю более-менее схожие...

И не давай Неликвидному ссылку, а то он потом еще одного Пыжа будет во всех темах толкать tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.10.2012 - 21:48

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Я, между прочим, не толкаю, а всего лишь обращаю внимание благородной публики на то, что не всем миром еще пока правит алчность и жажда наживы. Есть, есть еще на этом свете люди, готовые предложить вам качественный продукт за смешные деньги, и одним из представителей этого достойнейшего племени являюсь я - у меня и пежо, у меня и зимняя резина к нему, и свежайшая зимняя резина 255/55R16 в гараже завалялась, если кому надо, и, кстати, тут еще ниссан титан продают за лям или около того, сам бы взял, но суммой такой не располагаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 29.10.2012 - 22:01

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13407
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


6epKyT по мне все эти пыжи 408, астры, ff3, лансеры элантры и т.д. не идут в сравнение с Октавией 1.8 АКПП в Ambition 794к+пакет за 30к и полный фарш, только без кожи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 29.10.2012 - 22:03

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ну дело вкуса... Но астра явно повеселее едет. И у нее есть еще один важный плюс - это не гребаный ВАГ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 312 313 314 315 316 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.09.2025 - 23:27