![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6521
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6522
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Что надо с машиной делать чтобы "сломать" кардан? Да ничего не надо делать, к 150-200 тыщам кардан вполне может сломаться сам, от старости. Если говорить конкретно об Х5, то у них распространённая проблема - передний кардан разбивает шлицы раздатки. Ремонт "по хорошему" ~160 тысячь, на б/у - около 70, ремонт с установкой более длинного неоригинального кардана и заменой цепи в раздатке (шлицы остаются разбитыми, но говорят на год-два хватает) - около 35р. И так может быть с любым агрегатом, ни одна диагностика не даст гарантию даже на пол года, максимум - сейчас оно работает и замены не требует.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6523
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6524
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Научите вставлять ролики с ютюба напрямую
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6525
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6526
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6527
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
конкретно об Х5, то у них распространённая проблема - передний кардан разбивает шлицы раздатки. Ремонт "по хорошему" ~160 тысячь При таких "распространенных проблемах" нужно отказываться даже от мыслей думать о данном авто. ППЦ, как же надо желать кардан и раздатку, чтоб такое происходило. А у них нет "распространенной проблемы" замены двигла на 100 тыщах? а может еще кузов надо каждые 200 тыщ менять? У меня были япошки, швед с русским лицом и щас америкос. Из всех только швед был новым, профита от этого никакого. По "старым авто" - в лекс через год после покупки купил тормозные диски по кругу, литье и шины. ИТОГО: 30тыр. еще через 2 года купил радиатор за 8 тыр, который поставил перед продажей и отдал новому хозяину. Были мелки проблемки по моей вине, типа лопнувшего патрубка, но это цена вопроса 500р, ниочем. Вообщем то стоимость авта была 300тыр, автомат, 3литра, возраст 14 лет. Сивка была у отца, отдал мне перекантоваться и потом продать - считай купил. Отъездил пол года - поменял прокладку крышки головки блока ценой в 123 рубля. Это все. Авта стоимостью 120тыр(за столько ушла из-за облезшей краски на одном крыле, что вкладывается легко в 5тыр), ручка, 1.4 литра, возраст 16 лет. Щас карадон стоимостью 280тыр., автомат, 2,4литра, 11 лет. Пока кроме бензина ничего даже не лил. Даже омывайку не заливал. Ездит хорошо, салон большой. Ну это пока он у меня пол года. Могу поверить что в таз надо вложить 50% стоимости, ито, больше ради того чтоб подогнать авто под себя. Исходя из личного опыта и спросил, с чего ты взял что "старые" авто более прожорливые чем новые. А так новому подаай ТО каждые 10-15 тыр в зависимости от марки, а ценники на ТО от 5тыр на шведа, до бесконечности(мне тут как то приводил товарисч пример, гдето на дальнем востоке за 7ку бмв ТО2 влупили 120тыр) + страховки(а то ведь за свой счет чинить то) + нервы(жалко же), и т.д. и т.п. Может тебе просто крупно не повезло или жаба задушила "распространенную проблему" проверить? P.S.: Вспоминая рассказы о E30 - 86 года, которые владелец сего эксклюзива по тем временам ведал, сдается мне что проблема не просто распространенная, а кровная =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6528
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6529
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17949 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6530
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6531
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Исходя из личного опыта и спросил, с чего ты взял что "старые" авто более прожорливые чем новые. Ну вот у меня сейчас и джетта 2010 и СантаФе 2003.СантаФе 1. Летняя резина 3000р+перекидка. 2. Сход развал, не помню ну пусть 2000. 3. Полное ТО 40 000 (без половины з/ч, лень считать), включало замену ремня ГРМ+сопутствующего, замену приводного ремня, замену передних дисков/колодок, замена масла в ДВС, масла в АКПП (полное на автомате), замена подшипника ступицы, проклейка раздатки, демпфера кардана, свечей. 4. Замена ОЖ с промывкой радиаторов, 4000р, менял сам. 5. Генератор 7000р, менял сам. 6. Зимняя резина + диски 30000, менял сам. 7. DRL 2000р, поставил сам. 8. Замена лобового + полировка фар 6000р. 9. Замена датчика давления масла + замена масла 2000р. 10. Ремонт кардана 4000р. Не считаю мелочи типа дворников, всяких заглушек и лампочек. Итого около 100тыр. за год. VW 1. Зимняя резина на дисках 20000. 2. ТО1 6000. 3. ТО2 8000. Итого 34 тыр за 3 года. При том замечу что многое делал сам, что в БМВ наверно не решился бы или просто не смог без спец оборудования. Сообщение отредактировано VaaN - 5.12.2012 - 14:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6532
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
Санту брал тыщ за 300? =)
Продаван то наверно как был доволен |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6533
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6534
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6535
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Тем что избавился. Совершенно нет настроения переливать из пустого в порожнее, могу только повторить, что каких то особых проблем у Санты не было, все ремонты вполне могут быть у любого 10ти летнего авто. Понять это не сложно, всё расписано. Байки что можно купить 10ти летнее ведро и ездить ничего не меняя можете рассказывать другим, у меня это 4й б/у авто. Можно конечно купить какого нибудь пустого японца и ездить по принципу хатчмобиля, типа отвалилось - на соплях приклеил , не клеится - продал по быстрому, но мне это не очень нравится, привык содержать машины в порядке и денег на ремонт не зажимать. А вот купить такую убитую машину - вполне можно, особенно выбирая нижний ценовой диапазон. Только что в случае Х5 я думаю стошкой там не обойдётся.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6536
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
Байки что можно купить 10ти летнее ведро и ездить ничего не меняя можете рассказывать другим Могу тебе только посочувствовать. А байки никому не рассказываю. Если что даже свидетели есть всех ремонтов которые составили на 14 летнее авто меньше чем на ваше ведро 2003 года. А про Х5 я вообще писал что это недостойный автомобиль. Сообщение отредактировано MonsterTruck - 5.12.2012 - 14:55 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6537
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6538
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Могу тебе только посочувствовать. А байки никому не рассказываю. Если что даже свидетели есть всех ремонтов которые составили на 14 летнее авто меньше чем на ваше ведро 2003 года. Жуем. Говорю последний раз и медленно, в Санте единственный незапланированный ремонт - генератор который неожиданно, хоть и не моментально сдох. Обошлось это в 7000р. Если из 100тыр вычесть 7, разница будет не большая. Купить 14 летнее ведро и не поменять ремень ГРМ, масло в ДВС, коробке, ОЖ и свечи может только мягко говоря не очень заботящейся о машине человек. А это уже не малая сумма, думаю в 20ку вряд ли удастся уложиться. И про сивик мне рассказывать тоже не нужно, у меня был сивик, продал его 13ти лет отроду, ломался и правда мало, но он, как и все сивики тех годов, был пустой как барабан, а уж з/ч на него стоили раза в 2-3 дороже чем на корейца. PS Для интереса гляньте сколько стоит тот же оригинальный генератор у Honda (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31100-P1K-E06 от 30 тысяч). Сообщение отредактировано VaaN - 5.12.2012 - 15:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6539
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
По "старым авто" - в лекс через год после покупки купил тормозные диски по кругу, литье и шины. ИТОГО: 30тыр. еще через 2 года купил радиатор за 8 тыр, который поставил перед продажей и отдал новому хозяину. Были мелки проблемки по моей вине, типа лопнувшего патрубка, но это цена вопроса 500р, ниочем. Вообщем то стоимость авта была 300тыр, автомат, 3литра, возраст 14 лет. Я помню, ты глаголил, что на ГС300 у двигуна компрессия пропадала в цилиндрах и что после тотального игнора траблов он у тебя тарахтел на ~половине цилиндров. Ну деталей не помню - это было на пьянке почти 4 года назад. Но точно твоя фраза была типа: "это не немец. Это японец. Будет хоть на одном цилиндре - но заводиться!" Как-то так.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6540
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
А ремонтировать не пробывал... генераторы как и стартеры вполне ремонтопригодны (как и карданы, что в частности недавно обсуждалось в теме сервисов) за приемлемые деньги. Если все возводить в абсолют - то и обслуживать ехать надо к официалам и после прокола только что поставленной покрышки выкинуть её и купить новую. Или на гибриде при вышедшей из строя ячейке ценой в 100$ поехать и заменить всю батарею из 40 ячеек причем обязательно у официала за цену в 300к (в проверенных местах не у оффов 150к).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 12:27 |