Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 333 334 335 336 337 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
o22
сообщение 8.12.2012 - 18:05

Это вам не это...
*******
орден I степени10 лет с форумоморден I степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 3837
Регистрация: 31.12.2004
Пользователь №: 5994


Цитата(nevermind @ 8.12.2012 - 17:47) *
Ты хоть ездил на М5 или М3?) Я на М6 не каталась, но думаю суть не в этом)

ох, лол, а ты?

плюсую за 8er
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKI
сообщение 8.12.2012 - 18:34

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 4771
Регистрация: 13.11.2005
Пользователь №: 10559


Цитата(nevermind @ 8.12.2012 - 14:42) *
M5/M3.


может сразу перейдем к nissan gt-r, а биэмдаблви оставим для манагеров среднего звена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tourist®
сообщение 8.12.2012 - 19:00

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 16519


Цитата(xmax @ 7.12.2012 - 17:42) *
Про трактор ничего не скажу, для меня любой дизель тарахтит как трактор, а всё остальное правдиво.


Потому что не пробовал ничего, слаще редьки нормальных дизелей. Они разные. И не все тарахтят.

Еще с совеццких времен бытует ошибочное мнение, что дизель покупается исключительно из цели экономии. Это заблуждение. Как в экономии, так и в причине покупки дизеля. Просто дизельный авто (с номальным дизелем, а не пердящей китайскоярославскоподелки) едет совершенно по другому. А экономии нет. Несмотря на то, что авто о 4 л и 300 лошадей при 700 момента жрет аж 10-12 по пробкам. В комплексе же нет никакой экономии.
Вторая машина на солярке - бензин буду покупать только если не будет возможности взять дизель.
IMHO - Это все мой выбор, ибо езжу только по Москве и области - не парюсь на счет качества дизтоплива; люблю дикую мощь при старте, маневре и т.д. Люди к счастью, все разные, поэтому мой выбор не для всех будет хорошим.

Цитата(VaaN @ 8.12.2012 - 11:20) *
А всё равно один фиг на легковых дизель имеет смысл только коммивояжерам покупать. Даже если разницы в ТТХ с бензином не много, то окупится то он тыщ через 100, а например для меня это 6-7 лет wacko.gif Потому для себя решил, либо огромный трахтор на дизеле, либо бензин. По крайней мере пока дизеля не подешевеют до уровня бензинок или ниже.


В корне извращенное понимание как то зачем дизель (в т.ч. на седанах); разницы в ТТХ (маркетингово разницы нет - а Вы устрицы попробуйте сперва); ну и на счет окупаемости - не за этим берут тракторы. Просто это не твое, наверное smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlaVlad
сообщение 8.12.2012 - 19:17

Звезда форума
******
11 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1396
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 16209


Цитата(nevermind @ 8.12.2012 - 18:47) *
Ты хоть ездил на М5 или М3?) Я на М6 не каталась, но думаю суть не в этом)

Предположим ездил на старой м-ке 3. И? Что ты такого необычного сейчас конкретно мне в ней можешь назвать? Я могу сказать что 8er это легенда и мечта, во всяком случае для меня.
Что-бы ездить на по-настоящему спортивных машинах надо в них понимать, соображать в настройках, и это не значит прийти и купить просто авто с салона, воткнуть нулевик и в путь..Не зря люди всю жизнь на это кладут. Спортивные авто это в частности не комфортные для езды по городу автомобили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 8.12.2012 - 19:34

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


Цитата(BlaVlad @ 8.12.2012 - 19:17) *
Предположим ездил на старой м-ке 3. И? Что ты такого необычного сейчас конкретно мне в ней можешь назвать? Я могу сказать что 8er это легенда и мечта, во всяком случае для меня.
Что-бы ездить на по-настоящему спортивных машинах надо в них понимать, соображать в настройках, и это не значит прийти и купить просто авто с салона, воткнуть нулевик и в путь..Не зря люди всю жизнь на это кладут. Спортивные авто это в частности не комфортные для езды по городу автомобили.

т.е. всякие эволюшены, тайпы, гтры, теже стоковые м-ки не катят... понятно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 8.12.2012 - 20:20

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(BlaVlad @ 8.12.2012 - 14:34) *
39,46, 60 кузовах ездил. Если ты считаешь эти машины не настоящим бмв, то попрошу назвать "настоящие". Комфорт от вождения, особые ощущение есть, да. Но описанное пользователем рев мотора, расход спорт кара, палка, приличная динамика , блу офы и сам комфорт быстрой езды по-настоящему получаешь от субару, но не от БМВ. Разные преимущества у этих машины.

У шестерки БМВшной очень красивый звук мотора, а у десятки так вообще! А у Субары бу-бу-бу какое-то, пародия на Порша. Насчет динамики и комфорта быстрой езды - не представляю как на СТИ ездить каждый день, через месяц позвоночник осыпется. Насчет полного привода и казалось бы устойчивости на дороге. Да, с ним увереннее по плохому покрытию, но ты представляешь как вывести из заноса полноприводную машину? В разы сложнее чем пп или зп.


Цитата(BlaVlad @ 8.12.2012 - 17:10) *
а М6 не катит?
Что м5, м3, что остальные... и обычные и в м пакетах ничего особенного. Если уж брать БМВ то я бы выделил только 845 и 850. Вот это настоящие породистые лошадки.

По-поводу субару, ну на то она и субару- салон нулевый, подвеска жесткая, всё под максимальные ощущения от вожденияsmile.gif

А что особенного в 8 серии? Разве что для истинных ценителей марки. Спорта в них не очень-то много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 8.12.2012 - 20:29
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(1e0n @ 7.12.2012 - 11:12) *
больше срача!
у кого кредитная тачка, тот понторез-нищеброд. у кого тачка дешевая, но на свои и без кредита - просто нищеброды!!

Я понторез нищеброд*2 =))


ля... Ответил, а потом увидел еще три страницы отборного срача. =) Ну вы, девочки, развлекаетесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 8.12.2012 - 20:39

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


]]>Не мелочитесь.]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 8.12.2012 - 20:48

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(VaaN @ 8.12.2012 - 11:09) *
Ну ваще то монтеро спорт = паджеро спорт, только их начали делать года на 2-3 раньше.


Не совсем так,у монтеро спорт есть комплектации с двиглом 3.5(200 кобыл), и трансмиссией фул тайм 4на4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlaVlad
сообщение 8.12.2012 - 20:55

Звезда форума
******
11 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1396
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 16209


Цитата(The AGENT @ 8.12.2012 - 21:20) *
У шестерки БМВшной очень красивый звук мотора, а у десятки так вообще! А у Субары бу-бу-бу какое-то, пародия на Порша. Насчет динамики и комфорта быстрой езды - не представляю как на СТИ ездить каждый день, через месяц позвоночник осыпется. Насчет полного привода и казалось бы устойчивости на дороге. Да, с ним увереннее по плохому покрытию, но ты представляешь как вывести из заноса полноприводную машину? В разы сложнее чем пп или зп.
А что особенного в 8 серии? Разве что для истинных ценителей марки. Спорта в них не очень-то много.

Я к тому и говорю, что спортивные машины как правило не для повседневной езды.. По-поводу звука, в наше время рынок выпускных систем позволяет почти на любую машину подобрать угодный тебе звук. Каждому своё как говорится. По-поводу заноса, хочешь ездить на спортивных машинах-учись ими управлять, разве не логично? У каждого привода есть свои плюсы и свои минусы. Трусы Майка Тайсона не сделают из тебя короля ринга, и тут так же.

По-поводу гетров и прочего, в городе думаю катят, а на треке.. Ну не знаю. По-моему не очень интересно ездить на стоке, мне например та же сильвия нравится больше нового гетра(против старых ничего не имею,отличные машины), НО если ты обратишь внимание, то старых gtr в хорошем состоянии, да и вообще в городе не часто увидишь. ИМХО спортивные машины были раньше, сейчас всё с уклоном под город сделано, кучей электронных систем, катализаторов и прочего, что душит двигатель и машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 8.12.2012 - 21:35

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(BlaVlad @ 8.12.2012 - 21:55) *
Я к тому и говорю, что спортивные машины как правило не для повседневной езды.. По-поводу звука, в наше время рынок выпускных систем позволяет почти на любую машину подобрать угодный тебе звук. Каждому своё как говорится. По-поводу заноса, хочешь ездить на спортивных машинах-учись ими управлять, разве не логично? У каждого привода есть свои плюсы и свои минусы. Трусы Майка Тайсона не сделают из тебя короля ринга, и тут так же.

По-поводу гетров и прочего, в городе думаю катят, а на треке.. Ну не знаю. По-моему не очень интересно ездить на стоке, мне например та же сильвия нравится больше нового гетра(против старых ничего не имею,отличные машины), НО если ты обратишь внимание, то старых gtr в хорошем состоянии, да и вообще в городе не часто увидишь. ИМХО спортивные машины были раньше, сейчас всё с уклоном под город сделано, кучей электронных систем, катализаторов и прочего, что душит двигатель и машину.

Насчет звука - всегда больше нравилось слушать звук мотора, а не выхлопа.
Насчет Гетера, города и трека - доставило. Погугли какие результаты дает на треке даже стоковый Гетерwink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 8.12.2012 - 21:40

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


GTR вообще читерный автомобиль. Всех делает не напрягаясь, стоит дешевле всех, четыре места, короче универсальный-идеальный автомобиль wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 8.12.2012 - 21:43

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Народ, вы вообще о чем? smile.gif Какие, нафик, Гетеры? (Вспомнил анекдот про Петьку и Чапаева: "патриции
пригласили гетер и устрoили oргию") Какие Субы? Какие трусы Майка Тайсона? Какие спортивные машины?

Вы где у нас спортивные машины видели?

Сообщение отредактировано Tema - 8.12.2012 - 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 8.12.2012 - 21:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Tourist® @ 8.12.2012 - 20:00) *
В корне извращенное понимание как то зачем дизель (в т.ч. на седанах); разницы в ТТХ
Дык у меня TSI есть, он по моменту на низах дизелю ещё фору даст, не имея минусов дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 8.12.2012 - 21:47

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(VaaN @ 8.12.2012 - 22:45) *
Дык у меня TSI есть, он по моменту на низах дизелю ещё фору даст, не имея минусов дизеля.

а в нем на холостых случаем не замерзнешь?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 8.12.2012 - 22:06

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13407
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(The AGENT @ 8.12.2012 - 22:47) *
а в нем на холостых случаем не замерзнешь?smile.gif

в пробке бывает температура падает до 80, если прогрелся поехал хорошо, а потом минут ерез 15 уперся в пробку, тогда да, а если хорошо проехал минут 30 то пофигу, ничего не падает температура
вобще по чесноку мотор супер, и притопить есть куда на спорте и кушает мало

Сообщение отредактировано lookatme - 8.12.2012 - 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tourist®
сообщение 8.12.2012 - 22:30

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 16519


Цитата(VaaN @ 8.12.2012 - 22:45) *
Дык у меня TSI есть, он по моменту на низах дизелю ещё фору даст, не имея минусов дизеля.


Ты все-таки устрицы попробуй rolleyes.gif

Если уж собрался о них спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlaVlad
сообщение 8.12.2012 - 22:50

Звезда форума
******
11 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1396
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 16209


Цитата(The AGENT @ 8.12.2012 - 22:35) *
Насчет звука - всегда больше нравилось слушать звук мотора, а не выхлопа.
Насчет Гетера, города и трека - доставило. Погугли какие результаты дает на треке даже стоковый Гетерwink.gif

Результаты результатами, но я бы предпочел тот же скай гтр 33 . Нет в нем духа этого... Каждому свое вообщем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 9.12.2012 - 02:10

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7819
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Цитата(o22 @ 8.12.2012 - 19:05) *
ох, лол, а ты?

плюсую за 8er


А я да.

Цитата(SKI @ 8.12.2012 - 19:34) *
может сразу перейдем к nissan gt-r, а биэмдаблви оставим для манагеров среднего звена?


Гэтэра не было еще в моей жизни(

Цитата(BlaVlad @ 8.12.2012 - 20:17) *
Предположим ездил на старой м-ке 3. И? Что ты такого необычного сейчас конкретно мне в ней можешь назвать? Я могу сказать что 8er это легенда и мечта, во всяком случае для меня.
Что-бы ездить на по-настоящему спортивных машинах надо в них понимать, соображать в настройках, и это не значит прийти и купить просто авто с салона, воткнуть нулевик и в путь..Не зря люди всю жизнь на это кладут. Спортивные авто это в частности не комфортные для езды по городу автомобили.


В М5 мы как-то ехали впятером 270 км/ч и ничего, комфортно и спортивно. Машина была 550+ л/с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 9.12.2012 - 04:53

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6773
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(nevermind @ 9.12.2012 - 03:10) *
комфортно и спортивно


Мокро и сухо biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 333 334 335 336 337 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025 - 22:34