![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6981
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
что значит "фары за 6 секунд достаюсь?" да и хорошо, разговор про вменяемость, даже таким образом оправданный расход для меня не будет вменяемым) таже Тахо 2,5 тонны 5 литров двигун жрет более 20 литров ну и нахрена там такой движок? катался на нашем тестовом Тахо, по светофорску расход у меня был порядка 17л . если там не топтать я думаю можно и в 15 уложиться. там как бы половинка двигателя отключается не забывайте про это. Но самое главное это ощущение разгона, это почти трехтонной дуры за 8 с копейкой секунд. Это реально кажется поразительно быстро, и кстати очень комфортно) и да за 2050000р , что мы их продавали, аналогов с таким оснащением и габаритами, банально не существует. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6982
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Порекламирую Вольвовский D5 дизель
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6983
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
ну как бы китайский автопром тут уже обсудили
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6984
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Шумноват он для современного дизеля и вибраций многовато
катался на нашем тестовом Тахо, по светофорску расход у меня был порядка 17л . если там не топтать я думаю можно и в 15 уложиться. там как бы половинка двигателя отключается не забывайте про это. а разве не на трассе они отключаются? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6985
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
ну как бы китайский автопром тут уже обсудили Ну, как бы, подколка ни о чем Шумноват он для современного дизеля и вибраций многовато Это с чем сравнивать? Вибраций нету, считай, редко-редко, когда на светофоре стоишь, чего-то проскользнёт. Шум? Во-первых: этот уровень шума "шумным" не назовёшь, а во вторых: назови мне менее шумного? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6986
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну, как бы, подколка ни о чем Это с чем сравнивать? Вибраций нету, считай, редко-редко, когда на светофоре стоишь, чего-то проскользнёт. Шум? Во-первых: этот уровень шума "шумным" не назовёшь, а во вторых: назови мне менее шумного? Брал я на тест XC60, в моей и то тише, бензин, но классом ниже. А так у БМВ или Ауди дизеля потише будут. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6987
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6988
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
хацэ 90
ps подколка о том, что кроме безопасности по начинке и дизайну я даже не скажу модели, скажу -концепция вольво уг. да и по безопастности это уже чистый маркетинг. Сообщение отредактировано SKI - 29.01.2013 - 22:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6989
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6990
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну ващет вытащенные фары - это некоторый сильный объем геморроя, когда вот ты утром вышел и ехать срочно надо) немногие обладают двумя машинами, стоящими у дома и ездящими одинаково хорошо)
А про тыренье запцацок - это владельцы 9-5 в свое время натерпелись жутко... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6991
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
хацэ 90 ps подколка о том, что кроме безопасности по начинке и дизайну я даже не скажу модели, скажу -концепция вольво уг. да и по безопастности это уже чистый маркетинг. не только на ХС90 это раз. По реально работающим инновациям в плане безопасности они все еще на первом месте - это два. Если это все минусы, то это хорошо. У каена тоже легко лостаются, каен тож гавно.. жесть логика Не надо за меня додумывать, ОК? Покажи где я написал что Каен или Туарег говно? Ну ващет вытащенные фары - это некоторый сильный объем геморроя, когда вот ты утром вышел и ехать срочно надо) Если вовремя приложить ручки, то такой проблемы можно избежать - уйдут к другой машине) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6992
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Брал я на тест XC60, в моей и то тише, бензин Вот это ключевое слово. А так у БМВ или Ауди дизеля потише будут. У БМВ не скажи, ездил на X5 и X6 с 3-х литровыми дизелями, точно так же тарахтят немного. У Ауди ездил на 2.0 TDI - да, чуть потише, но не принципиально. А ещё я ездил на дизельных Мерсах, Рейндж Роверах, Фордах и Патфайндере. Так вот всё, что по эту сторону от Ниссана - вполне комфортно по шуму и не сильно отличается. Разницу в децибеллах аппаратура зафиксирует, но, серьёзно, в повседневной езде на неё начхать будет. а на какие модели он ставится? На все ХС - точно, на S-ки, не знаю. скажу -концепция вольво уг Ну и что с того? Мне, например, Мерседесы не нравятся и Тойоты с Лексусами. И чего? Ничего |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6993
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6994
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Шумноват он для современного дизеля и вибраций многовато а разве не на трассе они отключаются? ну тут просто режим езды влияет. Да на трассе однозначно, но в принципе по ночной москве та же трасса)) Ну конечно нужно понимать что по городу он не будет есть 12-15 литров это всё таки огромный внедорожник с огромным по современным меркам двигателем. З.Ы какой у меня устаревший орден висит)) Сообщение отредактировано MyltiK - 30.01.2013 - 00:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6995
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6996
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6997
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
классная деученка) CRV вышел комфортным семейным авто, с качественной отделкой и за разумные деньги единственное огорчает 2 литра, но за 1 лям 300 тыщ что то поинтереснее не найти |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6998
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
А скажите, есть такие машины, где сзади после установки двух детских кресел типа ISOFIX, ещё остаётся место для одного взрослого? Вот в Фокусе моём - такого нет... а надо. Тойота корола версо опель зафира пальцеваген тоуран хонда FRV микровен любой Подозреваю, что нет таких машин (если мы легковые обсуждаем). Конечно, зависит ещё от размера кресла, но у меня в интрепиде сидеть сзади между двумя десткими креслами невозможно физически -слишком мало места остаётся. Старшего приходится сажать вперёд, сзади мама с младшей. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6999
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Подозреваю, что нет таких машин (если мы легковые обсуждаем). Конечно, зависит ещё от размера кресла, но у меня в интрепиде сидеть сзади между двумя десткими креслами невозможно физически -слишком мало места остаётся. Старшего приходится сажать вперёд, сзади мама с младшей. микровен это почти легковая, у меня у родственника был Хундай Матрикс, старшей дочке 16, 2-м малым по 3, кресла по краям, она по средине, было тесновато, сменили на Королу Версо и оч довольны. В Хонде FRV катался, сзади места много, и спереди водила+2 пассажира |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7000
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Подозреваю, что нет таких машин (если мы легковые обсуждаем). Конечно, зависит ещё от размера кресла, но у меня в интрепиде сидеть сзади между двумя десткими креслами невозможно физически -слишком мало места остаётся. Старшего приходится сажать вперёд, сзади мама с младшей. Единственное что я подобного знаю - это Ford то ли Galaxy, то ли S-Max. Когда брал Фокуса в Рольфе, то посидел в таком, так вот там сзади три независимых кресла и каждое с изофиксом. Соответственно всё очень удобно как раз для моего случая. Вот и стало интересно - есть ли такое где-то ещё? В обычных седанах, универсалах, паркетниках... Вообще полагаю, что вряд ли - ибо кресло установленное в крепы изофикса не равно одному взрослому сидящему с краю - оно чуть сдвинуто в центр. Соответственно если поставить два таких кресла, то посередине остаётся половина обычного места. Хундай Матрикс, старшей дочке 16, 2-м малым по 3, кресла по краям, она по средине Почти уверен, что кресла крепились обычными ремнями, а не изофиксом. Тогда да - их можно чуть сдвинуть к краю кресла. С жёстким креплением к кузову такие номера не пройдут.
Сообщение отредактировано SerGo - 30.01.2013 - 11:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025 - 16:10 |