![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7081
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7082
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7083
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
А зачем телефон записывать? Психология, итить... Если той даме сказать, что "у..бегай оттуда скорее, тебя на..обмануть хотят" то она навоборот, останется и дров наломает, роцтвенница, псёж, жалко... А так, вроде как "подумай дома в спокойной обстановке, если надумаешь - позвонишь в салун уточнить детали"... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7084
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Фаркоп спасает ооочень хорошо ![]() фаркоп от ЗИЛа не спасет. И если кто-то туда приедет - снаружи будет хорошо, а силовая конструкция кузова может сильно разочаровать =) Ага, значит на кожиной? Да ладно, ценник мокки начинается там, где заканчивается дустер. Про антарру умолчу. а ты попробуй сейчас купить дастера по ценнику и без лишних допов. Там столько наворотят... Есть дастеры и по ляму (не у аванты, а уже на дорогах) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7085
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
а ты попробуй сейчас купить дастера по ценнику и без лишних допов. Там столько наворотят... Есть дастеры и по ляму (не у аванты, а уже на дорогах) Ну вроде в возле Ну и за мокку - вряд-ли есть пустые нижние комплектации по MSRP. Сообщение отредактировано x86 - 6.02.2013 - 08:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7086
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7087
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Вот и моя очередь обращаться к вам за советом. Все думаю, позаниматься текущей машиной (большое ТО + глушитель поменять) или поменять на что-нибудь более комфортное.
Более комфортное выражается в надежности (при пробегах порядка 5-10к в год я хочу лет 5 с большой вероятностью только фильтра с маслом менять), наличии салонного угольного фильтра, кондиционера, и желательно АКПП. Сил 85-150 (сильно зависит от массы, но вообще привык тошнить). Ну и не старше 7 лет. И чтобы запчасти были за адекватные деньги. Всякие рюшечки - в плюс. Задняя спинка 1/3 - 2/3 кстати нужна бывает. Бюджет штук 400. Растягивается раза в полтора при большом желании. Может посоветуете что сходу? Так по комфорту мне октавия нравится, и на автору можно 2007 года взять за 350 тыс с небольшим пробегом... но на механике. Автомат уже 550тыс стоит, что странно и дороговато... Как у нее пробег кстати скручивается? Посматриваю на короллу, но за большие деньги по функционалу интерьера напоминает 90-е. В реношке надоели французские извраты, такие как ввинчивающаяся буксировочная петля (гнезно забивается грязью и ржавеет), отсутствие датчика омывайки, хитрый ключ на замену масла и т.д. Вот все думаю, менять или не менять. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7088
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Привет!
Роцтвенница моя определилась таки с автой - это оказался Шверолет Кобальт. Очереди нет, машинки начиная с пустых до полных заводских комплектаций. Сборка GM-УЗ-Дэу. 6АКПП даже есть. Электропакет. Самая "толстая" комплектация 550+ Седан, ручка, кандей, АБС, то-ли ГУР то-ли ЭУР. Аванта ща мурыжит с кредитом. Калинка (2008 Авант 1.4 16 клаппаник Кандей) в выходные уехала за 200тыс с аншлагом покупателей. Заднее сиденье очень прикольно разбирается/снимается частями. Отделка "скушная" но не гулкая. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7089
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
В реношке надоели французские извраты, такие как ввинчивающаяся буксировочная петля (гнезно забивается грязью и ржавеет), отсутствие датчика омывайки, хитрый ключ на замену масла и т.д. 1) А чо за реношка? Сливаешь? Чо пачом? 2) Ввинчивающаяся буксировочная петля - это как раз не сугубо французская фича, это очень много где. Х/ф "бумер" не смотрел? ![]() ![]() 3) Отсутствие датчика омывайки - это да, я чот не понял таких удешевлений конструкции, даже в дэу нексии был, а в пежо 206 и рено меган - нету. 4) А что там за хитрый ключ на замену масла? В пыже вроде под обычный гаечный ключ было... Ну или под квадрат 3/8" ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7090
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
В реношке надоели французские извраты, такие как ввинчивающаяся буксировочная петля (гнезно забивается грязью и ржавеет), отсутствие датчика омывайки, хитрый ключ на замену масла и т.д. Да брось, заморочки есть у всех производителей. И обращать внимание на такие мелочи как хитрый ключ для замены масла, да еще при выборе неновой машины - это перебор. С твоими указанными пробегами этот ключ нужен раз в год, да и то раз в год можно даже у официала обслуживаться. Петля буксировочная - насколько часто ты собрался ездить на тросу? Датчик омывайки - я с пробегом 13 500 км в год за эту зиму не могу добить вторую баклашку незамерзайки. Таких мелочей знакешь сколько наберется: у кого-то лампочки ближнего света меняются через яйца, у кого капот открывается ключом, у кого докатка. Короче - не теми масштабами мыслишь, имхо Сообщение отредактировано Sanchez - 14.02.2013 - 18:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7091
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Вот и моя очередь обращаться к вам за советом. Все думаю, позаниматься текущей машиной (большое ТО + глушитель поменять) или поменять на что-нибудь более комфортное. Более комфортное выражается в надежности (при пробегах порядка 5-10к в год я хочу лет 5 с большой вероятностью только фильтра с маслом менять), наличии салонного угольного фильтра, кондиционера, и желательно АКПП. Сил 85-150 (сильно зависит от массы, но вообще привык тошнить). Ну и не старше 7 лет. И чтобы запчасти были за адекватные деньги. Всякие рюшечки - в плюс. Задняя спинка 1/3 - 2/3 кстати нужна бывает. Бюджет штук 400. Растягивается раза в полтора при большом желании. Может посоветуете что сходу? Так по комфорту мне октавия нравится, и на автору можно 2007 года взять за 350 тыс с небольшим пробегом... но на механике. Автомат уже 550тыс стоит, что странно и дороговато... Как у нее пробег кстати скручивается? Посматриваю на короллу, но за большие деньги по функционалу интерьера напоминает 90-е. В реношке надоели французские извраты, такие как ввинчивающаяся буксировочная петля (гнезно забивается грязью и ржавеет), отсутствие датчика омывайки, хитрый ключ на замену масла и т.д. Вот все думаю, менять или не менять. ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38637552-e0a73.html]]> что нить типа этого, эта в конской комплектухе с конским ценником, лучше уж октаху искать |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7092
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
В реношке надоели французские извраты, такие как ввинчивающаяся буксировочная петля (гнезно забивается грязью и ржавеет), отсутствие датчика омывайки, хитрый ключ на замену масла и т.д. Масло еще ладно, уровень омывайки для рашки больше половины не делали в эти годы, а про буксировочную проушину так вообще странно. Тебе приятнее что бы просто под бампером или из него торчала петля? По мне так пусть будет проушина, резьбу можно замазать графиткой, да и даже по мануалу проушина вворачивается балонником =) А вообще, Дим, тебе проще всего смотреть на ФФ2 1.6АТ. И дури не много, распространен, многие ЗЧ не атк дороги, расходники чуть ли не в каждом магазине, 115лс тебе вполне вхватит, ну и в бюджет должен уложиться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7093
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Таких мелочей знакешь сколько наберется: у кого-то лампочки ближнего света меняются через яйца, у кого капот открывается ключом, у кого докатка. Короче - не теми масштабами мыслишь, имхо камень в огород фордоводов))) Стелпс , это, бери фокус 2 рестайл. просто надежно практично , комфортно, богатые комплектации есть. или хочешь тебе за 550-600 круза сделаем нового в хорошем фарше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7094
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
3) Отсутствие датчика омывайки - это да, я чот не понял таких удешевлений конструкции, даже в дэу нексии был, а в пежо 206 и рено меган - нету. А омыватель фар был в мегане? На предыдущее поколение датчик ставили если фароомыватель есть (бачок омывателя большой). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7095
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А омыватель фар был в мегане? На предыдущее поколение датчик ставили если фароомыватель есть (бачок омывателя большой). С Октавией та же фигня. У меня есть, у сестры нету.Так по комфорту мне октавия нравится, и на автору можно 2007 года взять за 350 тыс с небольшим пробегом... но на механике. Автомат уже 550тыс стоит, что странно и дороговато... Как у нее пробег кстати скручивается? Вот из живых автоматических Октавий самая дешевая по объяве:]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37011156-eea2f2.html]]> При этом она в элегансе: ЕСП, ксенон (датчиком незамерзайки! ![]() Октавия тем хороша, что тянет на автомобиль на почти все случаи в жизни благодаря сбалансированности своих качеств. Буксировочная проушина кстати, тож вкручивается. При этом, и спереди и сзади резьба спрятана под заглушкой. Сообщение отредактировано Хмурый - 15.02.2013 - 08:46 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7096
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7097
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
проушина как раз таки только в хороших и дорогих (как тут уже говорили в бумерах, потом по моему в мерседесе тоже есть) авто. это куда эстетичней торчащего уха из под капота.
я тоже голосую за фокус 2 рестайлинг. будет служить верой и правдой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7098
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Да вы, я смотрю, ипать эстеты - обсуждать красоту буксировочных проушин
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7099
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7100
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
С Октавией та же фигня. У меня есть, у сестры нету. Вот из живых автоматических Октавий самая дешевая по объяве: ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37011156-eea2f2.html]]> При этом она в элегансе: ЕСП, ксенон (датчиком незамерзайки! ![]() Октавия тем хороша, что тянет на автомобиль на почти все случаи в жизни благодаря сбалансированности своих качеств. Буксировочная проушина кстати, тож вкручивается. При этом, и спереди и сзади резьба спрятана под заглушкой. 1,6FSI? Такое разве выпускали? Вроде ж все 1,6 были MPI? По поводу всех случаев я бы поспорил, да и 415 для элеганса 8-го года до рестайла - дороговато для шкоды ИМХО. Хотя согласен что в целом ценник приемлимый. И скажем так, для города с редкими выездами на дачу и перевозки малогабаритных грузов - вполне адекватный авто. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025 - 22:09 |