![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7321
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7322
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1396 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 16209 ![]() |
да, нужно на Е93 фапать) на 46 и предыдущие, это для тех, кто действительно понимает, что такое бмв. ![]() Цитата ну я не гонюсь за скорость. мне вот что на девятке 78 хватает)) что на фокусе 116 с лихвой) один фиг когда катался иногад на Промих мобиле 250 поначалу ах как круто. а потом вроде уже и ничего особенного , мощности всегда мало) салон унылый, ну да и фиг с ним) зато внешне мне нравится. оч давно мечтаю о америкосе в подобных размерах))) бмв да и мерса тоже не люблю я задний привод) это конечно весело, но все таки не хочется мне веселится всегда. даже тогда когда это не нужно)) само собой на любителя, но ни один привод не сравниться в управляемости с задним ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7323
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7324
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9934 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Тут у всех носки из нефти?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7325
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
Завязывай уже дрочить на копье ![]() они жэ ни китайцэ, спокойные черты без пафоса и намека на узкоглазость и понты. это лучше чем дрочить на тайваньских транссексуалов на 46 и предыдущие, это для тех, кто действительно понимает, что такое бмв. ![]() вот биэмдаблви должон быть только новой серии потому как старые это дерёвня и колхозник ) для полного счаться еще хотелось бы что бы она с полным приводом была, для меня лично хотя щас все скажут, что БМВ это только задний привод Нет! не только задний ![]() ![]() Тут у всех носки из нефти? нет, тут стараются найти авто по своим хотелкам, а не почесывая писюн ворчат Сообщение отредактировано SKI - 23.02.2013 - 21:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7326
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1396 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 16209 ![]() |
Новые бмв полное дерьмо в сравнении со старыми, так же как и вся большая тройка. Это знает любой, кто реально понимает. Без обид.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7327
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7328
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
BlaVlad,
Очень круто читать про "наяривания" тех, кто понимает на олдскульные машины, поливая при этом говном все современные. При этом, что скорее всего нету опыта эксплуатации ни старого, ни, что уж совсем наверняка, нового. Взять ту же БМВ: чего хотите можете говорить про потрясность E30 там, 46-е. Я сам в своё время тащился, да и сейчас моё отношение не изменилось. Но новая трёшка F10 лучше всех этих старых легенд вместе взятых. Хуже только тем, что она уже не из вашего детства. По ней слюни будут пускать уже ваши внуки. Ровно то же самое можно сказать и про Ауди, Мерсы и т.д. Нужно быть богатым человеком, чтобы позволить покупать себе старые автомобили по зову не ума, но сердца. Но это будут игрушки. Средство же передвижения при этом может быть современным, практичным и комфортным "отстоем". Сообщение отредактировано Tema - 23.02.2013 - 22:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7329
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1396 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 16209 ![]() |
BlaVlad, Очень круто читать про "наяривания" тех, кто понимает на олдскульные машины, поливая при этом говном все современные. При этом, что скорее всего нету опыта эксплуатации ни старого, ни, что уж совсем наверняка, нового. Взять ту же БМВ: чего хотите можете говорить про потрясность E30 там, 46-е. Я сам в своё время тащился, да и сейчас моё отношение не изменилось. Но новая трёшка F10 лучше всех этих старых легенд вместе взятых. Хуже только тем, что она уже не из вашего детства. По ней слюни будут пускать уже ваши внуки. Ровно то же самое можно сказать и про Ауди, Мерсы и т.д. Нужно быть богатым человеком, чтобы позволить покупать себе старые автомобили по зову не ума, но сердца. Но это будут игрушки. Средство же передвижения при этом может быть современным, практичным и комфортным "отстоем". Опыт езды, был и на старом и на новом. Эсплуатацию, иначе говоря надежность и прочее могу наблюдать ежедневно, есть примеры. А вот эксплуатировали ли Вы эти авто тех лет и нынешние терзают смутные сомнения. Тогда у авто была индвидуальность, развернутая панель у БМВ, quattro у ауди, 190-й неубиваемый мерседес. Я не спорю , что f10 прекрасная машина. Если Вас в авто интересует "ооо дисплей, ооо жопогрей , уххх ты память всех сидений, iDrive ваааау" , то обсуждать тут конечно нечего. Это все комфортно, прекрасно действительно, удобно.F10 действительно лучше, Вы правы, но она никогда не станет легендой. НО в этом нет уже прежнего лоска. Это уже не автомобиль, это просто средство передвижения. Раньше эти автомобили стоили своих денег, сейчас-нет. ИМХО. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7330
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
BlaVlad, лично я не эксплуатировал. У меня аналогично есть только примеры знакомых, с чего тут быть сомнениям я не понял, ведь я ничего и не заявлял насчет себя.
Про опыт езды я так же не говорил ничего. Покататься и ездить - это разные вещи. В рамках критерия "чтоб ездить" мне и правда нужны: "вааау подогрев, уууухты память сидения и дисплей и проч. Про трешки бмв. Ты определись (извини, что на ты. Только мне не пиши Вы, можно проще) сначала, у меня не укладывается в голове, как новая Ф10 может быть великолепной, но полным дерьмом по сравнению с е46, например? Представь, что берешь машину себе. Которая нужна, чтобы ездить. По делам, по работе, в гости, маму в магаз свозить, в аэропорт друга закинуть и т.д Можно взять только одну. Е46 или Ф10 выбираешь? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7331
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1396 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 16209 ![]() |
BlaVlad, лично я не эксплуатировал. У меня аналогично есть только примеры знакомых, с чего тут быть сомнениям я не понял, ведь я ничего и не заявлял насчет себя. Про опыт езды я так же не говорил ничего. Покататься и ездить - это разные вещи. В рамках критерия "чтоб ездить" мне и правда нужны: "вааау подогрев, уууухты память сидения и дисплей и проч. Про трешки бмв. Ты определись (извини, что на ты. Только мне не пиши Вы, можно проще) сначала, у меня не укладывается в голове, как новая Ф10 может быть великолепной, но полным дерьмом по сравнению с е46, например? Представь, что берешь машину себе. Которая нужна, чтобы ездить. По делам, по работе, в гости, маму в магаз свозить, в аэропорт друга закинуть и т.д Можно взять только одну. Е46 или Ф10 выбираешь? e46 купе, если так можно. Хорошо, на ты так на ты. Но я её выберу исключительно из своих соображений. Может это и ошибочно, но я считаю , что в последнее время именитые производители (в том числе и некоторые японские, но все же больше немецкие) начали очень сильно на всем экономить. Качество покраски и металла как-то не очень впечатляет, сравнение качества и изюминки интерьер и экстерьера( с прошлыми) тоже не особо,динамические характеристики в случае бмв, мерса все же остались теми же, как мне показалось, но в угоду экологичности очень сильно намудрено, что играет не в угоду надежности и ремонтопригодности ... Для сравнения возьму тот же опель нынешний с заявленными 180 силами едет максимум на 150, вот тут уж в угоду экологии и динамика постарадала.)) Для меня 46 красивее, проще в обслуге, не настолько приметна угонщикам, в тоже время все необходимое для каждодневной езды там уже есть, если комплектация конечно не барабан.. Эти пункты тоже позволяют жить спокойнее все же. Если ты выберешь ф10, а ты, как я понял так и сделаешь, то это тоже прекрасный выбор, но не знаю как объяснить. Поймешь или нет, для меня современные машины в большинстве своем( не все) стали безликими и бездушными... P.S. да, ко мне тоже можно на ты ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7332
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
А Ф10 так-то пятерка, а не трешка) Трешка это Ф30. И да, отчасти я соглашусь с BlaVlad, большинство новых машин потерял свою харизму. Про бумажных японцев промолчу
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7333
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1396 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 16209 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7334
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
А я свами) Люблю старые машины)
Каждый день я лицезрею эти новые машины... разных брендов. и ни одна, абсолютно ни одна машина мне не нравится. так что бы я сказал, всё хочу её купить. Да они вроде ничего в дизайне и наверно года 3 отъездят без пролем. хочется в это верить, но не торт это всё) согласись Тём ) Если скажут выбрать из старой или новой, конечно новая, с ней меньше проблем, но это не корректно,т.к такого предложения никогда не будет. а пока я выберу покруче и постарей, чем поновей и по корейски))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7335
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
e46 купе, если так можно. Вот это, не спорь, выбор эгоиста (в хорошем смысле слова), купе - это машины для "покататься". Что бы там не говорили про "Да лааадно, мне не трудно, не бухти как старый дед и проч..", но для "средства передвижения" чем больше дверей - тем лучше. сравнение качества и изюминки интерьер и экстерьера( с прошлыми) тоже не особо Слшай, ну изюминка - это дело вкуса, а качество интерьера сейчас как хуже получилось? динамические характеристики в случае бмв, мерса все же остались теми же, как мне показалось, но в угоду экологичности очень сильно намудрено Плюс масса возросла, считай комфорт, безопасность. Мне кажется вполне оправданный обмен, не должны-ж были машины к нашему времени как Ф-1 стать? Поймешь или нет, для меня современные машины в большинстве своем( не все) стали безликими и бездушными... Пойму, для меня некоторые модели тоже. Но это, опять же, дело вкуса. Не у всех людей так. Например А6 новая мне кажется лучшей за всё время производства. А Ф10 так-то пятерка, а не трешка) Трешка это Ф30 Ну да, извиняйте ![]() но не торт это всё) согласись Тём ) Не торты, да. Но, согласись, торты в своё время стали такими, потому что были в-новинку, рядом с ними ничего похожего не было. Сейчас всё в большей степени уравнялось. А новые модели по потребительским качествам бьют старые по всем фронтам. Про личную любовь свою молчим ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7336
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1396 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 16209 ![]() |
Вот это, не спорь, выбор эгоиста (в хорошем смысле слова), купе - это машины для "покататься". Что бы там не говорили про "Да лааадно, мне не трудно, не бухти как старый дед и проч..", но для "средства передвижения" чем больше дверей - тем лучше. Слшай, ну изюминка - это дело вкуса, а качество интерьера сейчас как хуже получилось? Плюс масса возросла, считай комфорт, безопасность. Мне кажется вполне оправданный обмен, не должны-ж были машины к нашему времени как Ф-1 стать? Пойму, для меня некоторые модели тоже. Но это, опять же, дело вкуса. Не у всех людей так. Например А6 новая мне кажется лучшей за всё время производства. Ну да, извиняйте ![]() Не торты, да. Но, согласись, торты в своё время стали такими, потому что были в-новинку, рядом с ними ничего похожего не было. Сейчас всё в большей степени уравнялось. А новые модели по потребительским качествам бьют старые по всем фронтам. Про личную любовь свою молчим ![]() Да я почти во всем с тобой согласен . Но ближайшие лет 5 я как раз таки ищу доя машины эгоиста , но если взять вариант семьи конечно про нее сразу можно забыть и придется снова ездить в унылой 4х дверной а то и 5 машине.. Печаль, но ты прав, к этому оно все и придет) но пока есть возможность, ее надо использовать) по поводу новых ауди согласен, исключение наверное, и правда красивые машины,) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7337
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
Конечно уже затёрли, но добавлю.
Стратусы и себринги купе - это не американцы, а японцы (модельне помню, Мицубиси Эклипс возможно) с американскими мордами и американскими названиями. Собственно и запчасти обычные стратусовые не подходят, а надо искать специальные "для купе", то есть японские для Эклипса. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7338
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Конечно уже затёрли, но добавлю. Стратусы и себринги купе - это не американцы, а японцы (модельне помню, Мицубиси Эклипс возможно) с американскими мордами и американскими названиями. Собственно и запчасти обычные стратусовые не подходят, а надо искать специальные "для купе", то есть японские для Эклипса. На базе Эклипса третьего поколения Сообщение отредактировано The AGENT - 25.02.2013 - 10:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7339
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Конечно уже затёрли, но добавлю. Стратусы и себринги купе - это не американцы, а японцы (модельне помню, Мицубиси Эклипс возможно) с американскими мордами и американскими названиями. Собственно и запчасти обычные стратусовые не подходят, а надо искать специальные "для купе", то есть японские для Эклипса. Я в курсе. это является плюсом для меня) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7340
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025 - 15:01 |