![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7521
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
читал много гадкого Главное чтобы машина нравилась, если есть такой негатив, то надо брать что то другое.дык я (пользователь) тут причем? PS Лично я и все кого я знаю, у кого VAG никаких проблем не испытывают. По крайней мере не больше, а мне кажется и меньше чем скажем ford или nissan. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7522
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
Главное чтобы машина нравилась, если есть такой негатив, то надо брать что то другое. да нет никакого негатива, просто для нового авто иду от обратного, интересны в первую очередь бэды, именно совокупность проблем и определяет выбор в ту или иную сторону. не хочется в гэ наступать.правда авторынок настолько теряет свою индивидуальность (средний сегмент), что действительно остается только одно: нравится - не нравится. По крайней мере не больше, а мне кажется и меньше чем скажем ford или nissan. я бы туда же опель |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7523
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
он маленький) Возможно субъективно так кажется. , но я хоть и весьма не огромный, но мне тесно за рулем. Коленом сразу в панель уперся. Хотя сидел так же как в своём. +1И багажник тоже маленький( Внешне не але вообще... Ну ко внешности у меня главный спорный вопрос - непонятные треугольники в переднем бампере. Ну не осиливаю я этот десигн! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7524
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7525
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
я вот не понимаю, зачем пальцваген групп сует везде этот дсг? Я бы даже денег заплатил за обычный гидротрансформатор. Хотя честно, не ездил на ней, но после пары машин на роботе отпало вообще какое-то желание садится на них. вот, вот так и рождаются слухи и домыслы)) Пастернака не читал, но осуждаю)) ну покупай тавоту или че нить древнее еще. там технологий ноль, зато надежно))) не надо сравнивать обычный робот с дсг. ваще надо брать механику - вот там то точно ломаться нечему! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7526
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
хорошо, давай без легенд, включим математику (всё условно, но суть попытаюсь показать):
1. классический автомат: 1.8 4АТ пробег 80000км ест примерно в среднем 12л/100км при цене безы 25р/л =240000р на бензин за 5лет 2. dsg 1.6 800000км ест прим в среднем 7л/100км по 25р = 140000р за 5 лет итого: разница всего 100тыс... что легко нивелируется ценником и даже перекрывает с лихвой. так что экономичность нового не более чем маркетинг. поведение на дороге-вещь тоже сомнительная и больше связано с психологией. тогда что остается??????? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7527
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
так что экономичность нового не более чем маркетинг. поведение на дороге-вещь тоже сомнительная и больше связано с психологией. тогда что остается??????? ![]() с какой психологией? ну давайте ваще не будем ничего нового придумывать. дсг ведет себя намного плавнее, чем обычный гидротрансформатор. я имею возможность сравнивать регулярно и то и то. конечная цена авто вполне конкурентная. если они заменят дсг обратно на автомат, цену они не снизят. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7528
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
это называется манера езды.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7529
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7530
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
дсг в пробках пинает еще как! А если активно ехать то я и на своей акпп 5-ст рывков не наблюдаю.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7531
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
дсг в пробках пинает еще как! А если активно ехать то я и на своей акпп 5-ст рывков не наблюдаю. Давайте так, исправная DSG с последней прошивкой как и АКПП не пинается вообще. Ни в пробках, ни при динамическом разгоне ни на холодную. АКПП в свою очередь всегда будет плавнее и комфортнее за счёт гидротрансформатора.
Сообщение отредактировано VaaN - 27.03.2013 - 12:37 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7532
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
снизят и еще как живой пример шкода октавиа 1.4 TSI+DSG Ambition 794тыс/Elegance 876тыс 1.8 TSI+АКПП Ambition 804тыс/Elegance 886тыс 10000 разница в цене. разницу в бензине товарищ выше уже написал, 100К. минус десятка в стоимости итого по грубым подсчетам 90К экономии на бензе. в пробках пинает и АКПП если не уметь педалькой плавно пользоваться. а плюсы дсг не только в рывках, но и в динамике. да и ваще спор глупый какой то. давайте обсудим тада системы а-ля автопарковка или сити-сейфети. ЗЫ как можно обсуждать то, чем не владеешь?) одно пустобрехство.. это летит, тут ломается, тут экономия только на бумаге и т.д и т.п. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7533
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
10000 разница в цене. разницу в бензине товарищ выше уже написал, 100К. минус десятка в стоимости итого по грубым подсчетам 90К экономии на бензе. в пробках пинает и АКПП если не уметь педалькой плавно пользоваться. а плюсы дсг не только в рывках, но и в динамике. да и ваще спор глупый какой то. давайте обсудим тада системы а-ля автопарковка или сити-сейфети. ЗЫ как можно обсуждать то, чем не владеешь?) одно пустобрехство.. это летит, тут ломается, тут экономия только на бумаге и т.д и т.п. ты написал, что если заменить ДСГ на АКПП то цена не снизится, я привел пример из которого следует, что АКПП дешевле ДСГ, 1.8+ДСГ стоил бы миимум на 30-40 тыс дороже, значит если заменить ДСГ на АКПП цена снижается Ну и типа скептически АКПП по идее надежнее ДСГ, следовательно сэкономленные на ДСГ литры бензина могут пойти на ремонт ДСГ итого то на то и выходит) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7534
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
можно подумать АКПП вечная. думаю когда только стали появляться АКПП к ним тоже скептически относились сторонники МКПП и споры были точно такие же. вобщем ретроградам не понять) споры акпп-дсг из разряда споров любителей теплового лампового звука))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7535
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну и типа скептически АКПП по идее надежнее ДСГ, следовательно сэкономленные на ДСГ литры бензина могут пойти на ремонт ДСГ На DSG гарантия 5 лет без ограничения пробега. Это очень дофига, тем более учитывая нормальное отношение сервисменов к гарантийному ремонту. А на АКПП гарантия 2 года или 100 тыс...Моё личное мнение, если брать новую машину года на 3-5, то о "ломучести" можно не думать совсем. Это если 10ти летную развалюху покупаешь, тогда да, да и то больше от владельца зависит чем от самого авто. Сообщение отредактировано VaaN - 27.03.2013 - 13:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7536
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7537
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
следовательно сэкономленные на ДСГ литры бензина могут пойти на ремонт ДСГ нет, совсем не так! ты экономишь на бензе, но платишь больше за авто. ремонт это отдельные расходы. На DSG гарантия 5 лет без ограничения пробега. Это очень дофига, тем более учитывая нормальное отношение сервисменов к гарантийному ремонту. А на АКПП гарантия 2 года или 100 тыс... чот не то.... 100тыс за 2 года не выкатать, ну если не дальнобойщик. в сотку как раз 5 лет и помещается. ps а хюндай так вообще взорвал на западе сервисников объявив пожизненную гарантию батареек в гибриде. только вот в россию их почему то офф не везут. и почему это? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7538
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7539
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
вот, вот так и рождаются слухи и домыслы)) Пастернака не читал, но осуждаю)) ну покупай тавоту или че нить древнее еще. там технологий ноль, зато надежно))) не надо сравнивать обычный робот с дсг. ваще надо брать механику - вот там то точно ломаться нечему! механику уже не хочу. Точнее хочу, но на второй машине, лучше на полноценном пистарожнике и с огромным дизелем =) На дсг не катался, честно, но не думаю что все сильно ушло вперед. Технологии? А на кой хер технологии если они не гарантируют той надежности которая присутствует в "древних" агрегатах? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7540
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
иными словами на весь срок жизни
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025 - 23:46 |