![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8521
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
Чем выше сидишь..... вот это реал тема. севши вЫсоко вниз не хочется спукаться, и не в безопасности дело и не "высоко сижу-далеко гляжу", просто понастоящему комфортно, а не в тазике (таз не машина,тазик=тазик) сидишь. если спукаться вниз, то только ради "машины эгоиста"* или "подкатной тележки под камаз"**, но и то со скрипом ps * - трехдверка не располагающая перевозку пассажиров акромя пасажирки ** - машина высотой около 1200 мм |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8522
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17949 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8523
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
А как вы думаете, если купить сейчас новый СОНГ ЯНГ NEW ACTYON, например в средней комплектации...то через 1-2 года машина будет ликвидной? или тяжело продать будет? вот тут надо подумать, а есть ли смысл покупать новую машину на 1-2 года? На такой непродолжительный срок имхо целесообразнее взять 3-летку, сыпаться она вряд ли начнет, зато на обслуге и при продаже меньше потеряешь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8524
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
а запах новой машины? что может быть слаще этого аромата для водителя? запах женщины ничто по сравнению с этим амбре.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8525
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
а запах новой машины? что может быть слаще этого аромата для водителя? запах женщины ничто по сравнению с этим амбре. если внучка рокфеллера - то можно хоть через день покупать по новой машине. Но тут вроде как ситуация не такая, а для маньяков "запаха новой машины" давно придумали специальную вонючку ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8526
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Самое оптимальное, это купить новую машину, и продать ее через 2-3 года..... и опять покупать новую! Вопрос только в том, что купив, например, СонгЯнг новым, через 2 года он подешевеет наполовину, и на новую машину придется искать вторую такую же половину денег, а купив что то типа БМВ, через пару лет, цена упадет, но не существенно.... и доплачивать тоже надо будет не существенно..... это образно говоря, конечно я не профессионал в торговле машинами, поэтому могу ошибаться, и поэтому спрашиваю совета на этом форуме...
Цитата вот тут надо подумать, а есть ли смысл покупать новую машину на 1-2 года? На такой непродолжительный срок имхо целесообразнее взять 3-летку, сыпаться она вряд ли начнет, зато на обслуге и при продаже меньше потеряешь вот дельный совет, спасибо!!!!Цитата Покупая_ машину никогда не думал о том, как я ее буду _продавать_. Это как надо морочиться и зачем? Нравится - бери. Я только так покупал машины. тоже спасибо за соображения, но про это я как раз и говорю... конечно мы покупаем машины какие нам нравятся, но как я писал чуть выше, разница думаю есть, копить на другую машину 2 года, или продать ликвидную машину и копить например год... разница во времени думаю все же есть.....
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8527
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Самое оптимальное, это купить новую машину, и продать ее через 2-3 года..... и опять покупать новую! Вопрос только в том, что купив, например, СонгЯнг новым, через 2 года он подешевеет наполовину, и на новую машину придется искать вторую такую же половину денег, а купив что то типа БМВ, через пару лет, цена упадет, но не существенно.... и доплачивать тоже надо будет не существенно..... это образно говоря, конечно я не профессионал в торговле машинами, поэтому могу ошибаться, и поэтому спрашиваю совета на этом форуме... вот дельный совет, спасибо!!!! тоже спасибо за соображения, но про это я как раз и говорю... конечно мы покупаем машины какие нам нравятся, но как я писал чуть выше, разница думаю есть, копить на другую машину 2 года, или продать ликвидную машину и копить например год... разница во времени думаю все же есть..... BMW потеряет больший процент за первые 2-3 года эксплуатации чем СангЕнг... Про сумму я вообще молчу. 3х летка потеряет не значительно, да и марка тут меньше роли играть будет... Если брать новую машину, то 4-5 лет можно спокойно ездить, так как после 3х лет цена падать будет совсем не значительно, а 1 владелец будет привлекать покупашек. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8528
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8529
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Я лично видел как седан после удара перевернулся, какой вывод? Все садимся на картинги? Я лично седан переворачивал без всякого удара, но не перевернул ни одного паркетника/джипа ![]() 1) не отменяет наличия более высокого центра тяжести и пистарожников 2) не отменяет известного закона "на вкус и цвет..." ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8530
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17949 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8531
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8532
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
вот тут надо подумать, а есть ли смысл покупать новую машину на 1-2 года? +1 в первый год невероятная потеря в цене + страховка перекроют все плюсы.Самое оптимальное, это купить новую машину, и продать ее через 2-3 года..... и опять покупать новую! Оптимальное с точки зрения чего? Уж точно не денег.Я лично седан переворачивал без всякого удара, но не перевернул ни одного паркетника/джипа Я к тому, что в "мирных условиях" перевернуть нереально что седан, что высокое авто. Тем более если у авто всякие ECP. По мне куда опаснее парттайм или короткая база с полным приводом.![]() 1) не отменяет наличия более высокого центра тяжести и пистарожников 2) не отменяет известного закона "на вкус и цвет..." ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8533
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Цитата BMW потеряет больший процент за первые 2-3 года эксплуатации чем СангЕнг... Про сумму я вообще молчу. 3х летка потеряет не значительно, да и марка тут меньше роли играть будет... Если брать новую машину, то 4-5 лет можно спокойно ездить, так как после 3х лет цена падать будет совсем не значительно, а 1 владелец будет привлекать покупашек. Спасибо, задумался..... А покупка новой машины... я имел ввиду что не нужно в нее вкладывать в плане ремонта, только расходники и все...а вот следующий покупатель, уже начнет ее латать..... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8534
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Спасибо, задумался..... А покупка новой машины... я имел ввиду что не нужно в нее вкладывать в плане ремонта, только расходники и все...а вот следующий покупатель, уже начнет ее латать..... Если машину не насиловать, через 3 года с ней все будет хорошо. Может быть не значительный ремонт. Чаще бывает, что официальное ТО в первые три года обходится дороже последующих трех лет эксплуатации. Новая машина это огромное моральное удовольствие за не малую переплату, это нужно понимать. Я не призываю к вторичному рынку, каждый для себя этот вопрос решает сам, да и от потребностей зависит. Если в год накатывать по 50-60 тыс., тогда новый автомобиль на 3-4 года безусловно идеальный вариант... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8535
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
Если машину не насиловать, через 3 года с ней все будет хорошо. Может быть не значительный ремонт. Чаще бывает, что официальное ТО в первые три года обходится дороже последующих трех лет эксплуатации. Новая машина это огромное моральное удовольствие за не малую переплату, это нужно понимать. Я не призываю к вторичному рынку, каждый для себя этот вопрос решает сам, да и от потребностей зависит. Если в год накатывать по 50-60 тыс., тогда новый автомобиль на 3-4 года безусловно идеальный вариант... Я примерно так и накатываю, но новые зарёкся покупать... Последним был лансер 9, который купил за $18(а со страховкой и всякими ништяками вышло $20), а через 4 года отдал за $10 ( Насиловал средне, тем не менее через 3 года приговорили к замене всех резинок, торм. дисков и ещё чего-то на 60 т.р. При этом можно было продать как есть, добавить те же 60 т.р. и взять с меньшим пробегом и без гемора. Короче я ещё год отъездил ничего не делая и прдал, но лансера уже не купил ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8536
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
_Покупая_ машину никогда не думал о том, как я ее буду _продавать_. Это как надо морочиться и зачем? Нравится - бери. Я только так покупал машины. +1Забавно наблюдать разделение автовладельцев на 2 лагеря: 1. Тока новая машина на 2-3 года. Дальше надо менять. А то гарантия кончится, сыпаться будет и ваще ее потом не продать. Новые машины делают уже не те... Через 5-7 лет можно в утиль. 2. Глупо покупать новую машину, переплачивая немерено. Все косяки первый хозяин исправил и мне достанется конфетка за пол цены. Куплю 3-5 летнюю и буду ездить. Господа (в первую очередь 1 категории), вам не кажется, что манагеры вам умело насцали в уши? Что машины на самом деле могут ездить и не ломаться гораздо дольше 3-5 лет? Не задумывались, что вы частенько оказываетесь во власти эффекта новизны? И что на самом деле новое поколение модели не особо-то и отличается в техническом плане от вашей, уже морально устаревшей модели? А покупка новой машины... я имел ввиду что не нужно в нее вкладывать в плане ремонта, только расходники и все...а вот следующий покупатель, уже начнет ее латать..... В 3-летнюю тоже не надо вкладываться в плане ремонта при условии правильной эксплуатации.Мы Бенц купили 3-летний со 100-тысячным пробегом. Спустя пол года тока масло сменили. Ща вот фильтрик воздушный прикупил, все никак не поменяю. Внутри состояние нового авто! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8537
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 485 Регистрация: 2.12.2004 Пользователь №: 5600 ![]() |
Лично я считаю, что на машине можно спокойно ездить как-минимум лет 10. Вот я на своей матрешке уже 7-ой год езжу, и еще года 3 планирую ездить. Конечно, если денег немерено, можно менять, как кончится гарантия. Но это очень не рационально. Машина - чистый пассив.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8538
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Что машины на самом деле могут ездить и не ломаться гораздо дольше 3-5 лет? В 3-летнюю тоже не надо вкладываться в плане ремонта при условии правильной эксплуатации. Мы Бенц купили 3-летний со 100-тысячным пробегом. Спустя пол года тока масло сменили. Ща вот фильтрик воздушный прикупил, все никак не поменяю. Внутри состояние нового авто! Элементарно ватсон. 3-х летний рубеж обозначен не просто так. Это как кризис среднего возраста. Вроде жить ещё можно, но что то уже не то. Как раз примерно через 3 года подходит срок службы многих узлов и агрегатов и приходится менять примерно следующее (причём берём в расчёт среднестатистический 3-х летний автомобиль без привязки к марке): 1) Необходимо перетряхнуть всю подвеску. Как переднюю, так и заднюю. Уже что то где то стучит при проезде неровностей, люфтит, не так мягко едет, звенит... Вроде мелочи. Но надо поменять всякие сальники, уплотнители, резинки и тп. Если на Хёндай Гетц это не так дорого, то на Мерседесе всяко подороже. 2) Возможны проблемы с рулевым управлением. Часто появляются всякие люфты, толчки, скрипы. Можно ездить конечно ещё 3 года, ничего не делав, но неприятно. 3) Шины. Как правило комплекта летней резины хватает на 3 сезона. Опять таки у всех разные размеры. На паркетник нормальная покрышка стоит 10-ку. Комплект 40. 4) Тормозные диски. Ну это так на вскидку общие проблемы. Наверняка можно дополнить этот "список риска". Ещё у каждой марки авто есть "фирменные болячки". Будь то с системой охлаждения, с электрикой и т.п. В общем и целом у трёхлетнего авто скорее всего будет в нормальном состоянии движок и коробка, главные, так сказать агрегаты. А со всем остальным это как повезёт... И самое главное. Новая машина также может ломаться. Но вероятностей к этому (по сравнению с трёхлеткой) гораздо меньше. + какая-никакая гарантия. Сообщение отредактировано McLaren - 3.06.2013 - 09:25 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8539
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 12.01.2013 Пользователь №: 38410 ![]() |
Элементарно ватсон. 3-х летний рубеж обозначен не просто так. Это как кризис среднего возраста. Вроде жить ещё можно, но что то уже не то. Как раз примерно через 3 года подходит срок службы многих узлов и агрегатов и приходится менять примерно следующее (причём берём в расчёт среднестатистический 3-х летний автомобиль без привязки к марке): 1) Необходимо перетряхнуть всю подвеску. Как переднюю, так и заднюю. Уже что то где то стучит при проезде неровностей, люфтит, не так мягко едет, звенит... Вроде мелочи. Но надо поменять всякие сальники, уплотнители, резинки и тп. Если на Хёндай Гетц это не так дорого, то на Мерседесе всяко подороже. 2) Возможны проблемы с рулевым управлением. Часто появляются всякие люфты, толчки, скрипы. Можно ездить конечно ещё 3 года, ничего не делав, но неприятно. 3) Шины. Как правило комплекта летней резины хватает на 3 сезона. Опять таки у все разные размеры. На паркетник нормальная покрышка стоит 10-ку. Комплект 40. 4) Тормозные диски. Ну это так на вскидку общие проблемы. Наверняка можно дополнить этот "список риска". Ещё у каждой марки авто есть "фирменные болячки". Будь то с системой охлаждения, с электрикой и т.п. В общем и целом у трёхлетнего авто скорее всего будет в нормальном состоянии движок и коробка, главные, так сказать агрегаты. А со всем остальным это как повезёт... И самое главное. Новая машина также может ломаться. Но вероятностей к этому (по сравнению с трёхлеткой) гораздо меньше. + какая-никакая гарантия. посчитаю-ка на указанном авто г-на Хмурый... 1. Вся подвеска в виде всех сайлентов и шаровых, наконечников стабилизаторов будет стоить около 30 т.р. (это если покупать в специализированных магазниах - не ОД) вместе с работой в профильном сервисе. 2. На указанном авто таких вещей не будет и через 10 лет 3. Согласен, шины надо покупать. на укзанный авто, как раз до 40 вместе с монтажом и пр. Вот на новую точно не надо - там обычно идет суперская Кама всесезонная, отличный выбор. 4. Это не болячки а обслуживание. Обычно отказ от обслуживания вызывает болячки. комплект всех дисков и колодок около 25, тормозная жидкость 1000 с заменой промывкой и пр. На новых кхорошо - не надо ТО делать - только болячки ждать. Разница указанного авто новыый/не новый около 600 т.р. Можно раз 10 лечить все указанные "болячки". Новая это хорошо в психологическом плане, на вторичке как мнимого, так и реального впаривания и кидалова на порядки больше. Еще многие считают, что кредит только на новую дают. Ну еще запах! Очень многих никак не оставит в покое запах новой химии в салоне, это как запах весны - в душе у таких людей все рацветает ![]() Плюс к тому, все производители давно поняли, что обсудив все технические тонкости до покупки, покупают все-равно по внешнему виду. Хоть полное Г, но его продажи в разы будут выше не Г, выглядевшего как Г. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8540
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025 - 07:22 |