Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 425 426 427 428 429 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
M-500
сообщение 31.05.2013 - 23:27

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


Цитата(Mick Thunder @ 31.05.2013 - 16:17) *
Чем выше сидишь.....

вот это реал тема. севши вЫсоко вниз не хочется спукаться, и не в безопасности дело и не "высоко сижу-далеко гляжу", просто понастоящему комфортно, а не в тазике (таз не машина,тазик=тазик) сидишь. если спукаться вниз, то только ради "машины эгоиста"* или "подкатной тележки под камаз"**, но и то со скрипом
ps
* - трехдверка не располагающая перевозку пассажиров акромя пасажирки
** - машина высотой около 1200 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 1.06.2013 - 00:03

Crocodile Dundee
*******
Более 20 лет на форумекубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17949
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Makcc @ 31.05.2013 - 23:58) *
..то через 1-2 года машина будет ликвидной?
_Покупая_ машину никогда не думал о том, как я ее буду _продавать_. Это как надо морочиться и зачем? Нравится - бери. Я только так покупал машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 1.06.2013 - 00:23

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(Makcc @ 31.05.2013 - 22:58) *
А как вы думаете, если купить сейчас новый СОНГ ЯНГ NEW ACTYON, например в средней комплектации...то через 1-2 года машина будет ликвидной? или тяжело продать будет?
вот тут надо подумать, а есть ли смысл покупать новую машину на 1-2 года? На такой непродолжительный срок имхо целесообразнее взять 3-летку, сыпаться она вряд ли начнет, зато на обслуге и при продаже меньше потеряешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 1.06.2013 - 00:26

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


а запах новой машины? что может быть слаще этого аромата для водителя? запах женщины ничто по сравнению с этим амбре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 1.06.2013 - 00:45

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


Цитата(M-500 @ 1.06.2013 - 00:26) *
а запах новой машины? что может быть слаще этого аромата для водителя? запах женщины ничто по сравнению с этим амбре.
если внучка рокфеллера - то можно хоть через день покупать по новой машине. Но тут вроде как ситуация не такая, а для маньяков "запаха новой машины" давно придумали специальную вонючку biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makcc
сообщение 1.06.2013 - 01:07

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 15787


Самое оптимальное, это купить новую машину, и продать ее через 2-3 года..... и опять покупать новую! Вопрос только в том, что купив, например, СонгЯнг новым, через 2 года он подешевеет наполовину, и на новую машину придется искать вторую такую же половину денег, а купив что то типа БМВ, через пару лет, цена упадет, но не существенно.... и доплачивать тоже надо будет не существенно..... это образно говоря, конечно я не профессионал в торговле машинами, поэтому могу ошибаться, и поэтому спрашиваю совета на этом форуме...

Цитата
вот тут надо подумать, а есть ли смысл покупать новую машину на 1-2 года? На такой непродолжительный срок имхо целесообразнее взять 3-летку, сыпаться она вряд ли начнет, зато на обслуге и при продаже меньше потеряешь
вот дельный совет, спасибо!!!!

Цитата
Покупая_ машину никогда не думал о том, как я ее буду _продавать_. Это как надо морочиться и зачем? Нравится - бери. Я только так покупал машины.
тоже спасибо за соображения, но про это я как раз и говорю... конечно мы покупаем машины какие нам нравятся, но как я писал чуть выше, разница думаю есть, копить на другую машину 2 года, или продать ликвидную машину и копить например год... разница во времени думаю все же есть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 1.06.2013 - 07:31

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Makcc @ 1.06.2013 - 02:07) *
Самое оптимальное, это купить новую машину, и продать ее через 2-3 года..... и опять покупать новую! Вопрос только в том, что купив, например, СонгЯнг новым, через 2 года он подешевеет наполовину, и на новую машину придется искать вторую такую же половину денег, а купив что то типа БМВ, через пару лет, цена упадет, но не существенно.... и доплачивать тоже надо будет не существенно..... это образно говоря, конечно я не профессионал в торговле машинами, поэтому могу ошибаться, и поэтому спрашиваю совета на этом форуме...

вот дельный совет, спасибо!!!!

тоже спасибо за соображения, но про это я как раз и говорю... конечно мы покупаем машины какие нам нравятся, но как я писал чуть выше, разница думаю есть, копить на другую машину 2 года, или продать ликвидную машину и копить например год... разница во времени думаю все же есть.....

BMW потеряет больший процент за первые 2-3 года эксплуатации чем СангЕнг... Про сумму я вообще молчу. 3х летка потеряет не значительно, да и марка тут меньше роли играть будет... Если брать новую машину, то 4-5 лет можно спокойно ездить, так как после 3х лет цена падать будет совсем не значительно, а 1 владелец будет привлекать покупашек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 1.06.2013 - 08:37
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(VaaN @ 31.05.2013 - 21:49) *
Я лично видел как седан после удара перевернулся, какой вывод? Все садимся на картинги?

что бы раздавили эти, как их, с высоким клиренсом =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 1.06.2013 - 08:51

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(VaaN @ 31.05.2013 - 21:49) *
Я лично видел как седан после удара перевернулся, какой вывод? Все садимся на картинги?

Я лично седан переворачивал без всякого удара, но не перевернул ни одного паркетника/джипа smile.gif Это:
1) не отменяет наличия более высокого центра тяжести и пистарожников
2) не отменяет известного закона "на вкус и цвет..." smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 1.06.2013 - 09:18

Crocodile Dundee
*******
Более 20 лет на форумекубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17949
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(Makcc @ 1.06.2013 - 02:07) *
Вопрос только в том, что купив, например, СонгЯнг новым, через 2 года он подешевеет наполовину,
Не, тут наоборот. Чем дороже машина, тем больше она дешевеет. Ибо с 3х лямов (условно) есть куда падать, а вот с 900 тыщ в половину не упадет же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 1.06.2013 - 09:34

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(VaaN @ 31.05.2013 - 21:49) *
Я лично видел как седан после удара перевернулся, какой вывод? Все садимся на картинги?
эти тоже могут делать отличные уши crazy.gif неоднократно наблюдал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 1.06.2013 - 21:46

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Mansoor @ 1.06.2013 - 01:23) *
вот тут надо подумать, а есть ли смысл покупать новую машину на 1-2 года?
+1 в первый год невероятная потеря в цене + страховка перекроют все плюсы.


Цитата(Makcc @ 1.06.2013 - 02:07) *
Самое оптимальное, это купить новую машину, и продать ее через 2-3 года..... и опять покупать новую!
Оптимальное с точки зрения чего? Уж точно не денег.

Цитата(NotLiquid @ 1.06.2013 - 09:51) *
Я лично седан переворачивал без всякого удара, но не перевернул ни одного паркетника/джипа smile.gif Это:
1) не отменяет наличия более высокого центра тяжести и пистарожников
2) не отменяет известного закона "на вкус и цвет..." smile.gif
Я к тому, что в "мирных условиях" перевернуть нереально что седан, что высокое авто. Тем более если у авто всякие ECP. По мне куда опаснее парттайм или короткая база с полным приводом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makcc
сообщение 1.06.2013 - 22:16

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 15787


Цитата
BMW потеряет больший процент за первые 2-3 года эксплуатации чем СангЕнг... Про сумму я вообще молчу. 3х летка потеряет не значительно, да и марка тут меньше роли играть будет... Если брать новую машину, то 4-5 лет можно спокойно ездить, так как после 3х лет цена падать будет совсем не значительно, а 1 владелец будет привлекать покупашек.

Спасибо, задумался.....

А покупка новой машины... я имел ввиду что не нужно в нее вкладывать в плане ремонта, только расходники и все...а вот следующий покупатель, уже начнет ее латать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 1.06.2013 - 22:30

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Makcc @ 1.06.2013 - 23:16) *
Спасибо, задумался.....

А покупка новой машины... я имел ввиду что не нужно в нее вкладывать в плане ремонта, только расходники и все...а вот следующий покупатель, уже начнет ее латать.....

Если машину не насиловать, через 3 года с ней все будет хорошо. Может быть не значительный ремонт. Чаще бывает, что официальное ТО в первые три года обходится дороже последующих трех лет эксплуатации.
Новая машина это огромное моральное удовольствие за не малую переплату, это нужно понимать.
Я не призываю к вторичному рынку, каждый для себя этот вопрос решает сам, да и от потребностей зависит. Если в год накатывать по 50-60 тыс., тогда новый автомобиль на 3-4 года безусловно идеальный вариант...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubOV
сообщение 2.06.2013 - 09:34

Терапевт
*******
отличительный знак ZELAN
Группа: VIP
Сообщений: 2922
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16034


Цитата(Diamond @ 1.06.2013 - 23:30) *
Если машину не насиловать, через 3 года с ней все будет хорошо. Может быть не значительный ремонт. Чаще бывает, что официальное ТО в первые три года обходится дороже последующих трех лет эксплуатации.
Новая машина это огромное моральное удовольствие за не малую переплату, это нужно понимать.
Я не призываю к вторичному рынку, каждый для себя этот вопрос решает сам, да и от потребностей зависит. Если в год накатывать по 50-60 тыс., тогда новый автомобиль на 3-4 года безусловно идеальный вариант...

Я примерно так и накатываю, но новые зарёкся покупать...
Последним был лансер 9, который купил за $18(а со страховкой и всякими ништяками вышло $20), а через 4 года отдал за $10 (
Насиловал средне, тем не менее через 3 года приговорили к замене всех резинок, торм. дисков и ещё чего-то на 60 т.р.
При этом можно было продать как есть, добавить те же 60 т.р. и взять с меньшим пробегом и без гемора.
Короче я ещё год отъездил ничего не делая и прдал, но лансера уже не купил )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 3.06.2013 - 08:39

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Mick Thunder @ 1.06.2013 - 01:03) *
_Покупая_ машину никогда не думал о том, как я ее буду _продавать_. Это как надо морочиться и зачем? Нравится - бери. Я только так покупал машины.
+1
Забавно наблюдать разделение автовладельцев на 2 лагеря:
1. Тока новая машина на 2-3 года. Дальше надо менять. А то гарантия кончится, сыпаться будет и ваще ее потом не продать. Новые машины делают уже не те... Через 5-7 лет можно в утиль.
2. Глупо покупать новую машину, переплачивая немерено. Все косяки первый хозяин исправил и мне достанется конфетка за пол цены. Куплю 3-5 летнюю и буду ездить.
Господа (в первую очередь 1 категории), вам не кажется, что манагеры вам умело насцали в уши? Что машины на самом деле могут ездить и не ломаться гораздо дольше 3-5 лет? Не задумывались, что вы частенько оказываетесь во власти эффекта новизны? И что на самом деле новое поколение модели не особо-то и отличается в техническом плане от вашей, уже морально устаревшей модели?


Цитата(Makcc @ 1.06.2013 - 23:16) *
А покупка новой машины... я имел ввиду что не нужно в нее вкладывать в плане ремонта, только расходники и все...а вот следующий покупатель, уже начнет ее латать.....
В 3-летнюю тоже не надо вкладываться в плане ремонта при условии правильной эксплуатации.
Мы Бенц купили 3-летний со 100-тысячным пробегом. Спустя пол года тока масло сменили. Ща вот фильтрик воздушный прикупил, все никак не поменяю. Внутри состояние нового авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nerd
сообщение 3.06.2013 - 09:06

Энтузиаст
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 485
Регистрация: 2.12.2004
Пользователь №: 5600


Лично я считаю, что на машине можно спокойно ездить как-минимум лет 10. Вот я на своей матрешке уже 7-ой год езжу, и еще года 3 планирую ездить. Конечно, если денег немерено, можно менять, как кончится гарантия. Но это очень не рационально. Машина - чистый пассив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 3.06.2013 - 09:20

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Хмурый @ 3.06.2013 - 08:39) *
Что машины на самом деле могут ездить и не ломаться гораздо дольше 3-5 лет?
В 3-летнюю тоже не надо вкладываться в плане ремонта при условии правильной эксплуатации.
Мы Бенц купили 3-летний со 100-тысячным пробегом. Спустя пол года тока масло сменили. Ща вот фильтрик воздушный прикупил, все никак не поменяю. Внутри состояние нового авто!

Элементарно ватсон. 3-х летний рубеж обозначен не просто так. Это как кризис среднего возраста. Вроде жить ещё можно, но что то уже не то.
Как раз примерно через 3 года подходит срок службы многих узлов и агрегатов и приходится менять примерно следующее (причём берём в расчёт среднестатистический 3-х летний автомобиль без привязки к марке):
1) Необходимо перетряхнуть всю подвеску. Как переднюю, так и заднюю. Уже что то где то стучит при проезде неровностей, люфтит, не так мягко едет, звенит... Вроде мелочи. Но надо поменять всякие сальники, уплотнители, резинки и тп. Если на Хёндай Гетц это не так дорого, то на Мерседесе всяко подороже.
2) Возможны проблемы с рулевым управлением. Часто появляются всякие люфты, толчки, скрипы. Можно ездить конечно ещё 3 года, ничего не делав, но неприятно.
3) Шины. Как правило комплекта летней резины хватает на 3 сезона. Опять таки у всех разные размеры. На паркетник нормальная покрышка стоит 10-ку. Комплект 40.
4) Тормозные диски.
Ну это так на вскидку общие проблемы. Наверняка можно дополнить этот "список риска". Ещё у каждой марки авто есть "фирменные болячки". Будь то с системой охлаждения, с электрикой и т.п.
В общем и целом у трёхлетнего авто скорее всего будет в нормальном состоянии движок и коробка, главные, так сказать агрегаты. А со всем остальным это как повезёт...
И самое главное. Новая машина также может ломаться. Но вероятностей к этому (по сравнению с трёхлеткой) гораздо меньше. + какая-никакая гарантия.

Сообщение отредактировано McLaren - 3.06.2013 - 09:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lоgin
сообщение 3.06.2013 - 09:40
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 12.01.2013
Пользователь №: 38410


Цитата(McLaren @ 3.06.2013 - 10:20) *
Элементарно ватсон. 3-х летний рубеж обозначен не просто так. Это как кризис среднего возраста. Вроде жить ещё можно, но что то уже не то.
Как раз примерно через 3 года подходит срок службы многих узлов и агрегатов и приходится менять примерно следующее (причём берём в расчёт среднестатистический 3-х летний автомобиль без привязки к марке):
1) Необходимо перетряхнуть всю подвеску. Как переднюю, так и заднюю. Уже что то где то стучит при проезде неровностей, люфтит, не так мягко едет, звенит... Вроде мелочи. Но надо поменять всякие сальники, уплотнители, резинки и тп. Если на Хёндай Гетц это не так дорого, то на Мерседесе всяко подороже.
2) Возможны проблемы с рулевым управлением. Часто появляются всякие люфты, толчки, скрипы. Можно ездить конечно ещё 3 года, ничего не делав, но неприятно.
3) Шины. Как правило комплекта летней резины хватает на 3 сезона. Опять таки у все разные размеры. На паркетник нормальная покрышка стоит 10-ку. Комплект 40.
4) Тормозные диски.
Ну это так на вскидку общие проблемы. Наверняка можно дополнить этот "список риска". Ещё у каждой марки авто есть "фирменные болячки". Будь то с системой охлаждения, с электрикой и т.п.
В общем и целом у трёхлетнего авто скорее всего будет в нормальном состоянии движок и коробка, главные, так сказать агрегаты. А со всем остальным это как повезёт...
И самое главное. Новая машина также может ломаться. Но вероятностей к этому (по сравнению с трёхлеткой) гораздо меньше. + какая-никакая гарантия.


посчитаю-ка на указанном авто г-на Хмурый...
1. Вся подвеска в виде всех сайлентов и шаровых, наконечников стабилизаторов будет стоить около 30 т.р. (это если покупать в специализированных магазниах - не ОД) вместе с работой в профильном сервисе.
2. На указанном авто таких вещей не будет и через 10 лет
3. Согласен, шины надо покупать. на укзанный авто, как раз до 40 вместе с монтажом и пр. Вот на новую точно не надо - там обычно идет суперская Кама всесезонная, отличный выбор.
4. Это не болячки а обслуживание. Обычно отказ от обслуживания вызывает болячки. комплект всех дисков и колодок около 25, тормозная жидкость 1000 с заменой промывкой и пр. На новых кхорошо - не надо ТО делать - только болячки ждать.
Разница указанного авто новыый/не новый около 600 т.р. Можно раз 10 лечить все указанные "болячки".

Новая это хорошо в психологическом плане, на вторичке как мнимого, так и реального впаривания и кидалова на порядки больше. Еще многие считают, что кредит только на новую дают. Ну еще запах! Очень многих никак не оставит в покое запах новой химии в салоне, это как запах весны - в душе у таких людей все рацветает smile.gif
Плюс к тому, все производители давно поняли, что обсудив все технические тонкости до покупки, покупают все-равно по внешнему виду. Хоть полное Г, но его продажи в разы будут выше не Г, выглядевшего как Г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мальдини
сообщение 3.06.2013 - 09:55
Это вам не это...
*******
9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 5067
Регистрация: 19.06.2005
Пользователь №: 8548


Цитата(lоgin @ 3.06.2013 - 10:40) *
Плюс к тому, все производители давно поняли, что обсудив все технические тонкости до покупки, покупают все-равно по внешнему виду.

оглянись вокруг)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 425 426 427 428 429 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025 - 07:22